Как сделать маппинг самп

Обновлено: 28.04.2024

Типичный маппер SA-MP|MTA|GTA V

SA-MP Map Construction (Он же Map Editor) - с помощью этой программы вы сможете редактировать объекты в SA-MP сервер. Главной особенность этой программы является то, что возможно удалять стандартные объекты сервера, у его прямого конкурента MTA Map Editor такой возможности нет. Эта программа поддерживает все версии SA-MP. На сайте уже есть такая программа, но она уже устарела.

Установка:
- Скачайте архив с нашего Yandex диска, разархивируйте его.
- Скопируйте все файлы, которые находятся в папке, в корневую директорию GTA San Andreas.
Установка завершена. Для запуска программы откройте файл под название editor, который вы до этого скопировали.

Как сделать маппинг самп

Типичный маппер SA-MP|MTA|GTA V

Вопрос:
- Какой программой лучше пользоваться?
Ответ:
- Обе программы по своему хороши, каждая из них имеет свои плюсы и минусы. Опытные мапперы чаще всего используют все программы для использования всего функционала. Советую так же использовать обе программы для начала, а уже потом выбрать основную для вас программу.
MTA: Map Editor: приятный и удобный интерфейс, содержит дополнительный функционал для маппинга в MTA, значительно быстрее входит в режим тестирования, сглаженное перемещение камеры, удобный захват объекта.

Map Construction: содержит абсолютно весь функционал для маппинга в самп(кроме ретекстура), чаще всего используется разработчиками различных модов, скриптов и тому подобное, более обширная библиотека объектов, то есть имеет все объекты сампа нежели MTA, автоматическое обновление библиотеки с выходом новой версии самп, удобное пользование всем функционалом(всего три вкладки и абсолютно всё сразу под мышкой).

Вопрос:
- Как делаются мониторы?
Ответ:
- Две картины развёрнутые друг от друга, подставку каждый делает по своему. Далее объекты нужно ретекстурить.

Вопрос:
- Как делать крутые работы?
Ответ:
- Руками + мозг.

Раздел закреплен за модератором: Дмитрием Токаревым
По вопросам нарушений в разделе, рекламе и др сообщайте модератору раздела.

Типичный маппер SA-MP|MTA|GTA V

Вопрос:
- Как сохранить работу?
Ответ:
- В верхней панеле открывайте Show Code, и перед вами появится окошко с кодом вашей работы. Код работы можно редактировать прямо в этой окошке, вплоть до удаления ненужных строк. Затем сохраняете, нажав на Export .pwn

Вопрос:
- Как перемещаться по карте?
Ответ:
- Можно либо зажать ПКМ, либо зажать левый Shift и перемещаться как обычно ASDW + mouse.

Типичный маппер SA-MP|MTA|GTA V

Типичный маппер SA-MP|MTA|GTA V

Вопрос:
- Как запустить Texture Studio?
Ответ:
- Скачав TS, нужно запустить samp-server.exe, затем в сампе добавить в Favorites сервер с IP: localhost

Вопрос:
- Как открыть маппинг?
Ответ:
- Для этого нужно файл с кодом карты закинуть в путь scriptfiles > tstudio > ImportMaps. Затем в TS прописать команду /newmap > /importmap

Вопрос:
- Как повторно открыть маппинг?
Ответ:
- /loadmap

Вопрос:
- Как открыть маппинг с ретекстуром в TS?
Ответ:
- Не имея исходный файл формата .db, открыть маппинг с ретекстуром нельзя. Однако можно очистить код от ретекстура и загрузить через /newmap > /importmap, но копаться в коде и вручную удалять ретекстур - утомительно и довольно долго. Поэтому мы воспользуемся программой Map Construction. Переносим код в файл формата .pwn, открываем в MC нажав на Import .pwn, далее сохраняем карту Show Code > Export .pwn. Программа сама очистит маппинг от ретекстура. Теперь можно смело загружать маппинг через /newmap и ретекстурить.

Вопрос:
- У меня есть объект с родной текстурой, которую я хочу нанести на другой объект, как мне это сделать быстрее, не ища саму текстуру в библиотеке(/mtextures)?
Ответ:
- Не знаю как в MTA, но в MC можно посмотреть названия текстур у объекта и количество индексов.
Для этого создаём/находим объект в Map Construction, дважды наживаем ЛКМ, в открывшемся окошке в графе Model textures будет список текстур объекта и индексы, которые они занимают. Копируем название текстуры, в TS пишем команду /tsearch [Название текстуры]

Как сделать маппинг самп

Все о Pawn и SAMP

Вот вы сделали свой маппинг в MTA MAP Editor, а может быть вы просто скачали готовую работу.
Первым делом, надо выяснить, что имеем за код?
CreateObject и CreateDynamicObject - функции SA:MP

<object (wall045) (1)" interior="0" doublesided="false" model="19397" dimension="0" posX="-1529.8979492188" posY="531.59600830078" posZ="7.9270000457764" rotX="0" rotY="0" rotZ="90"></object> - строка из МТА.

Если у вас уже готовые функции SA:MP, то пропускаем следующий шаг.

В принципе на этом все, вы вставили объекты на сервер. Далее компилируете мод и делаете рестарт.

Пользователь офлайн

GetUP


Всем привет. Многие замечали на посторонних серверах администраторы делают дискотеки у мэрии и прочие мероприятия.
Сегодня я покажу вам несколько команд:

1. /createobj - Создает объект и позволяет его редактировать.
2. /removeobj - Удаляет последний созданный объект
3. /setplayerobject - Прикрепляет объект к игроку и позволяет его редактировать.
4. /removeplayerobject - Удаляет объект у игрока.

Как это выглядит:

Изображение

Изображение

Изображение

Вот собственно сам код команд:

При копировании на посторонние ресурсы , указывайте автора: GetUP

Пользователь офлайн

m1n1vv

Читайте также: