Как сделать круговорот воды в майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Из всей физики Minecraft жидкости являются, пожалуй, наиболее «аркадными», далёкими от реального мира. Их поведение весьма необычное и столь запутанное, что на полное освоение всех их возможностей уходит весьма значительное время.

Виды жидкостей [ ]

Жидкостей в Minecraft две: вода и лава.

Да, дополнительно ослабляет свет

Болото в Beta 1.9 Prerelease

Сравнение между обычной водой и болотной

Мягкие цветовые переходы между обычной и болотной водой

Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, вода в болоте имеет зеленоватую окраску. Это относится как к источникам, так и к течениям. После версии Release 1.1 переходы между болотной и обычной водой стали мягкими.

Воду можно набрать в котел и использовать для мытья кожаной брони или наполнения колб.

Также, если присмотреться к воде в PE до версии 0.7.0, то можно заметить у неё частицы коренной породы.

Значения [ ]

ID блока

Блок Название Цифровой ID
Стоячая вода water 8
Текущая вода flowing_water 9
Предмет Название Цифровой ID
Ведро воды water_bucket 326

Да, сильно ослабляет свет

Лава обычно встречается в пещерах на высоте от 1 до 12, но может быть найдена даже на поверхности, в виде лавовых озёр. В Нижнем мире встречается крайне часто и растекается так же, как вода.

Лава гуще воды, поэтому растекается и исчезает значительно медленнее. В Нижнем мире лава растекается как вода.

Лава может поджигать горючие блоки поблизости, она наносит урон игрокам и мобам (кроме мобов Нижнего мира) и сжигает транспорт и предметы.

Света лавы достаточно, чтобы растопить лёд поблизости.

Лаву (даже источник!) можно уничтожить с помощью ТНТ, когда взрыв происходит вне лавы. Но если ТНТ взорвется в лаве (не важно, в течении или источнике), то с лавой и с окружающими блоками ничего не произойдет.

В лаве нельзя задохнуться, а при помощи зелья огнестойкости можно находиться в лаве, не получая урона.

Значения [ ]

ID блока

Блок Название Цифровой ID
Стоячая лава lava 11
Текущая лава flowing_lava 10
Предмет Название Цифровой ID
Ведро лавы lava_bucket 327

Капли [ ]

Капли воды просачиваются через доски

Капли лавы просачиваются через камень. Видно, что капли не поджигают доски.

Начиная с версии Beta 1.9 Prerelease, если над потолком высотой в 1 блок находится жидкость, то её капли будут «просачиваться» через блоки потолка и падать вниз на 13 блоков (через некоторые блоки капли не протекают. Например, через блок стекла). Капли воды, падая на блоки, будут использовать тот же эффект, что используется при попадании на блоки дождя. Капли лавы же просто «впитаются» в блок.

Капли не оказывают никакого эффекта, не затапливают и не поджигают блоки, мобов или игроков.

Подобный эффект оказывают прыжки слизня любого размера, в качестве «капель» используются фрагменты комка

Гайд. «Бесконечные источники» в Майнкрафт. Часть 1

Сегодня хочу Вам рассказать про “бесконечные источники” в Майнкрафт. Мы разберемся как создать бесконечный источник воды, булыжников и обсидиана. И поговорим про бесконечный источник лавы. Ну что, погнали!

Содержание

Бесконечный источник воды

Для того, чтобы создать бесконечный источник воды, на потребуется 2 ведра воды. В нужном нам месте делаем яму размером 2x2 блока.

Затем разливаем воду в 2 противоположных угла.

В итоге у нас получится бесконечный источник воды, который Вы можете создать и использовать где угодно.

Уничтожение блоков-источников [ ]

На место блока источника можно поставить любой другой блок (в том числе блок любой жидкости и нетвердый блок), который заменит собой старый блок.

Например, нежелательную воду из ведер можно вылить в одно и то же место, а потом поставить туда, например, землю. Или можно удалить мешающий источник лавы, скажем, факелом.

Как заставить воду течь вверх, или "Водный эсколатор"


Привет всем! Я Mishkun, раздел статьи снова открыли, Куско вернулся, и я снова с вами! И сегодня я вам расскажу об эскалаторе, основанном на удивительных свойствах воды полублоках и табличках.


Для чего это:
1. Просто так, для того чтобы построить у себя дома и сказать: "Да я крут! У меня дома теперь кроме Wifi К тому же и эскалатор"
2. Как транспортер мобов до места их скоропостижной смерти.
3. Как перемещатель лодок.

Плюсы ДАННОГО метода:
1. Не затратность. Возможна постройка такого в первую неделю существования.
2. Красота. Комбинируя различные виды блоков/полублоков, надписей на табличках, можно получить очень красивый эскалатор

Минусы:
1. Возможность протечки при неаккуратном использовании.
2. Можно забыть, с какой стороны ставить полублок, а с какой - табличку (проверено на личном опыте).

Желаю удачи, поменьше лагов, побольше слизи и алмазов. С вами был Mishkun, Good Bye!

Статья взята из открытого источника. Если вы против размещения статьи, свяжитесь с администратором сайта.

Гидрогенераторы [ ]

Внутристенный вариант, нажимная пластина не дает воде вытечь

Генератор лавы [ ]

Как сделать рабочие бесконечные источники воды и лавы в Minecraft Java 1.17-1.17.1

Сегодня я с вами хочу поделиться одной интересной находкой в Майнкрафт 1.17-1.17.1. Как-то при обзоре я случайно нашёл забавную функцию капельника: если под него поставить котёл, а над ним разлить воду или лаву, то мы получим открытие: появляется бесконечный источник определённой жидкости. Сегодня я вам об этом и расскажу.

Все, что будет показано в статье действительно работает, но заполнятся будет от скорости тиков. У меня стояла 1000, у вас стандартно 3. Выставить скорость такта можно данной командой: /gamerule randomTickSpeed *число от 0 и больше*.

С вами MVA Gamer! Откроем секреты Майнкрафта!

1. Бесконечный источник лавы

Для его постройки нам понадобится: 1 капельник, 1 натёчный камень, 10+ блоков(зависит от высоты, которую вы хотите использовать, мне хватило и 6 блоков в высоту), котёл и ведро лавы.

Для начала ставим котёл. Дальше от котла поднимаемся на несколько блоков, я рекомендую 4-5. Ставим натёчный камень, на него ещё 1 блок, а от центра отступаем по одному в каждую из 4-х сторон. Убираем блок по центру, ставим капельник под натёчный камень, разливаем лаву и ждём первого ведерка лавы. Вычерпываем и всё, источник начинает работать по новой.

Бесконечный источник булыжников

На понадобится ведро воды и ведро лавы. Прокапываем канаву длиной на 4 блока и глубиной на 1 блок, но делаем во втором блоке углубление еще на 1 блок вниз. Давайте считать слева на право. 1-ый блок убираем, 2-ой блок убираем и углубляемся еще на 1 вниз. 3-ий пока оставляем и прокапываем 4-ый блок.

Состояния жидкостей [ ]

Источник и течение [ ]

Неподвижная и текущая жидкости [ ]

В общем случае, источник или течение останется неподвижным, если блоки жидкостей его окружения имеют нулевую векторную сумму направлений, иначе оно потечет по пути наименьшего сопротивления.

Игроки, мобы и предметы, попавшие в текущую жидкость, будут плыть в направлении течения.

Поведение воды в снежных биомах [ ]

В зимних биомах (тундра, тайга) верхний слой источников воды превращается в лёд, если они ничем не прикрыты. Лёд можно растопить, если рядом будут факелы, работающая печка или лава. Лёд можно уничтожить (быстрее всего киркой); если подо льдом есть вода или твердый блок, на его месте образуется источник воды. Во время снегопада лёд восстанавливается быстрее. Замерзают только источники.

Взаимодействие жидкостей [ ]

Ведро [ ]

Из Взаимодействие жидкостей с окружающим миром [ ]

Жидкости не могут протечь ни через открытую, ни через закрытую дверь, ни через любой другой неполный блок, например, решетки из железа, тростника, пластины и плиты из камня, дерева.

Взаимодействие жидкостей друг с другом [ ]

  • Если течение лавы столкнется с течением воды, образуется булыжник.
  • Если течение воды соприкоснется с источником лавы, образуется обсидиан.
  • Если лава стечет сверху на источник или течение воды, образуется камень(начиная с Beta 1.9 Prerelease).

Читайте также: