Как сделать компьютер в майнкрафте из редстоуна

Обновлено: 13.05.2024

[Fixed a bug and updated the map on May 7th, 2021 . If you downloaded the map before the fix here is how you can fix the issue yourself. Type in game this command /tp @p 219 50 -190 and switch the direction of the repeaters that are blocking the redstone signal from moving forward. They all need to be at 4 ticks too.]

I am proud to share my most ambitious project yet, the ARC-1000 (AdamaxEP's Redstone Computer series 1000). This took around 6 months to build. The computer uses around 80,000 redstone and 13,000 repeaters/comparators. I built this on my private server with the help of World Edit (a plugin), however, a lot of it was also made by hand.

The computer is built using my own custom event driven architecture. There is no central clock, instead each component has its own internal clock and control unit which communicates with the main CPU. I choose this method to reduce lag and make the computer more compact. Special thanks to Youtuber Newomaster for his BCD (binary coded decimal) decoder used in this computer.

Make sure to read the in game user manual and when you do math the inputs are a little different. Example: 4+16 will need to look like 004+016

Built for MC version 1.17.1

- 12 character display
- 6 bit CPU housing a 10 bit ALU
- 9 Bytes of RAM
- 90 Byte hard drive
- 0.32 kB of ROM

- Addition and Subtraction
- Counts up to 10000
- Random Number Generator
- Fibonacci Sequencer (16 iterations)
- Word processor
- Save and load text files
- Control in game time and weather
- Write and run programs

Видео демонстрация призыва

Как призвать Лукаса в Майнкрафте

Полноценный процессор в Minecraft: как он работает, как на нем программировать и для чего он?

Все, наверное, знают, что в песочнице Minecraft можно делать абсолютно всё. Различные цифровые схемы и процессоры создают в Minecaft уже с давних пор. Но тот процессор, о котором я пишу, на самом деле уникален! Его название — DjCPU8.


Почему он уникален? По многим причинам. Давайте по порядку:


1) Скорость работы. Это пока самый быстрый процессор такого уровня в Minecraft. Одна инструкция выполняется примерно 1 секунду.
2) Количество памяти. Оперативной памяти аж 256 байт. Не знаю других ЭВМ с таким объемом памяти.
3) Вычислительные способности. 42 инструкции. Работает с арифметикой, логикой, стеком, вводом/выводом, регистрами и т.д.
4) Ассемблер. В других процессорах нужно вводить программу в двоичном виде. Но в DjCPU8 можно вводить ее текстом.
5) Простота. Ни с какой другой ЭВМ невозможно так просто и приятно работать.
6) Широта применения. Порты ввода/вывода можно создавать в любом месте.

Характеристики процессора DjCPU8:
1) Разрядность — 8 бит;
2) Архитектура Фон Неймана;
3) RAM 256 байт;
4) Без тактового генератора. Среднее время выполнения операции — 1 сек;
5) Стек данных — 9 байт;
6) 2 регистра общего назначения (РОН);
7) 42 инструкции;
8) Система ошибок;
9) 1 пользовательский ввод;
10) 16 портов вывода;
11) Ассемблер.

Анатомия процессора
На картинке разными цветами показаны функциональные блоки в процессоре:


— ОЗУ
— Устройство управления (УУ)
— Устройство чтения/записи ОЗУ
— устройство подачи сигнала на чтение инструкции, ее декодирование и обнуление необходимых регистров.
— вывод в порты вывода
— физически реализованный ассемблер
— стек
— система обнаружения ошибок
— различные вычислительно-преобразовательные блоки.

И еще есть несколько мелких блоков.

Как он работает

Дабы вас не утомлять, этот подзаголовок будет очень коротким.

Так как архитектура DjCPU8 фоннеймановская, то ясно, что инструкции и данные находятся в одной памяти. В момент запуска процессора сразу происходит полный сброс всех регистров и стека. Затем устройство подачи сигналов (выделен голубым цветом) подает сигнал на чтение данных из ОЗУ. Полученное число интерпретируется как инструкция. Это число подается на УУ (желтый цвет), где происходит выполнение инструкции.

Давайте возьмем для примера инструкцию load. Эта инструкция читает число из памяти и помещает его в регистр А. Итак, сначала мы прочитали из памяти число 3. Число 3 подается в УУ. УУ декодирует это число и понимает, что это инструкция load. Затем УУ начинает выполнять заданную последовательность действий. Сначала значение регистра программного счетчика увеличивается на 1. Затем читается второе число, которое интерпретируется как адрес. Допустим, адрес равен 4. Потом УУ посылает сигнал на чтение третий раз. Достается число из ячейки 4. Это число помещается в регистр А. Подается сигнал на чтение следующей инструкции. Всё, инструкция выполнена. Только представьте, за одну секунду процессор успел обратится к памяти 3 раза!

Есть инструкции сложные, и есть простые. Чем проще инструкция, тем быстрее она выполняется. Но средняя скорость примерно равна 1 Hz.

Как на нем программировать?

Вот небольшая табличка с описанием всех инструкций:

0 stop — Остановка ЦП
1 load RAM — Читает число из RAM и помещает его в А
2 loadC const — Помещает конкретное число const в А
3 store RAM — Сохраняет А в RAM
4 rand — Генерирует случайное число в A (0..255)
5 add RAM — К значению А прибавляет значение из RAM
6 sub RAM — От значения А отнимается значение из RAM
7 mult RAM — Умножает А на значение из RAM
8 div RAM — Делит А на значение из RAM
9 and RAM — Побитовая операция “И”: A и значение из RAM
10 or RAM — Побитовая операция “ИЛИ”: A и значение из RAM
11 not — Побитовая операция “НЕТ” А
12 2x — Делит А на 2
13 x/2 — Умножает А на 2
14 compare RAM — F = А — RAM
15 jump to A — Безусловный переход к ячейке, адрес которой в А
16 del RAM — Очищает ячейку в RAM
17 say — Выводит в чат значение A
18 A-R1 — Пересылка из A в R1
19 A-R2 — Пересылка из A в R2
20 R1-A — Пересылка из R1 в A
21 R2-A — Пересылка из R2 в A
22 inc — Увеличиват А на 1
23 dec — Уменьшает А на 1
24 push — Переместить число из А в стек
25 pop — Переместить число из стека в А
26 pushC const — Засунуть const в стек (А становится равный const)
27 in — ЦП на паузу, читает число из порта чтения в А
28 out — Пересылка числа из А в порт Port
29 setPort const — Установка значения порта Port в const
30 print — Посылает число в порт Port 0
31 jump const — Безусловный переход в ячейку const
32 jump if A const — Если A > 0 переход в ячейку const, иначе к следующей ячейке
33 jump if F const — Если F ≠ 0, переход в ячейку const, иначе — к следующей ячейке
34 jump If not F const — Если F = 0, переход в ячейку const, иначе — к следующей ячейке
35 storeR1 — Сохраняет значение А в памяти по адресу, которое в R1
36 storeR2 — Сохраняет значение А в памяти по адресу, которое в R2
37 loadR1 — Загружает значение по адресу R1 в А
38 loadR2 — Загружает значение по адресу R2 в А
39 incR1 — Увеличивает значение R1
40 decR1 — Уменьшает значение R1
41 incR2 — Увеличивает значение R2
42 decR2 — Уменьшает значение R2

Об инструкциях. Их есть два типа — с параметром и без. Параметр должен быть в следующей ячейке после инструкции. Например, loadC это инструкция с параметром. Следующее число 123 как раз параметр для loadC. А что делает loadC? Эта инструкция берет число и помещает его в регистр А. Итак, процессор загрузил число 123. Что дальше? А дальше он может делать с этим числом что угодно! Например, вывести число в чат. Команда say как раз так и делает.

А теперь о параметрах. Их тоже есть два типа — const и RAM. Параметр const — это просто конкретное число. Команда loadC как раз требует конкретное число. А параметр RAM уже более интересный. Это не просто число, это адрес места, откуда нужно достать число. Итак:

В отличии от предыдущей, эта программа будет работать совсем по другому! Инструкция load имеет другой тип параметра — RAM. Поэтому число 123 уже является адресом. Что же произойдет? Процессор, вместо того чтобы удовлетворится числом 123, теперь уже лезет в память и по адресу 123 достает число. Но так как мы туда ничего не записывали, то он достанет ноль. После выполнения этой программы регистр А станет равным нулю. Понятно?

Больше вы узнаете из моего руководства.
И вот еще более удобная табличка.

Для чего я создал этот процессор?
Заметил, что многие задают этот вопрос. И даже дополняют — «мог бы лучше деньги зарабатывать».

Ответ прост — это приносит мне удовольствие. Кто-то развлекается тем, что ПвПшит в Доту, кто-то рисует, кто-то программирует, а я делаю процессор.

И плюс к этому, во время создания своего процессора я понял, как же на самом деле работает настоящий процессор.

КАК ПОСТРОИТЬ ИГРОВОЙ КОМПЬЮТЕР В MINECRAFT PE БЕЗ МОДОВ?

Всем привет, друзья, сегодня мы с вами построим игровой компьютер в Minecraft без модов. Он будет классно выглядеть в любом доме и отлично детализирован.

Для начала ломаем 3 блока земли и ставим 3 стойки для брони. Первую посередине, вторую справа сбоку и третью слева ставим боком. Дальше на все 3 стойки одеваем железные шлемы и меняем им позу.

Над стойками ставим 3 плиты из кварца и ставим 3 поршня, которые должны смотреть вниз. И активируем их. Посередине ломаем 1 блок и сбоку ставим стойку для брони, а потом меняем ей позу. Слева от этой стойки ставим кварц и над стойкой для брони ставим еще одну стойку и меняем ей позу. Справа ставим поршень и активируем его, чтобы немного сдвинуть стойку.

Дальше ломаем нижний блок кварца и ставим туда поршень, чтобы подвинуть нижнюю стойку для брони. После этого ставим кольчужный шлем обеим стойкам и ломаем кварц и поршни.

За этими стойками ставим кварц и над ними ставим кварцевую ступень обратной стороной. Над ступенью ставим поршень, который должен смотреть вниз и активируем его.

Потом ломаем кварц и поршень, они нам больше не нужны. Слева и справа от стоек ставим по 2 полублока или 1 блок кварца. Так же ставим по краям кварцевые ступени обратной стороной. Справа от стендов ставим каменную кнопку.

Над 3 стойками ставим 3 бочки. Потом на крайние блоки кварца ставим череп скелета-иссушителя так, чтобы одна голова смотрела в одну сторону, а другая в другую. Это будут наши колонки.

Справа и слева на крайние бочки ставим люки из сосны и поднимаем их. Отступаем 1 блок от середины и ставим пурпурную плиту. Затем ставим люки из темного дуба и закрываем их сзади, справа и слева. Это у нас получилось кресло.

Дальше ставим верстак и делаем черное знамя. Ставим знамя посередине и вокруг него делаем обводку из костной муки.

Потом ставим наш флаг сверху, а посередине делаем полосу из костной муки.

Ритуал призыва Лукаса

Сразу после создания мира необходимо построить небольшой, но реалистичный и уютный дом. В нем нужно поставить кровать, сундук, верстак и сделать освещение из факелов.

Как призвать Лукаса в Майнкрафте
Как призвать Лукаса в Майнкрафте

После того как дом готов, нужно построить специальный алтарь. Для него понадобиться:

Для создания алтаря нужно выкопать траншею из 5 блоков и заложить ее песком душ.

Песок душ

По бокам устанавливаем белую шерсть, а в центр ставим 3 блока золотой руды.

Призыв Лукаса

Далее на золотую руду ставим блоки красной шерсти и закрываем ее по бокам белой шерстью.

Призыв Лукаса

После этого ставим сверху еще 2 блока красной шерсти через 1 блок и закрываем по бокам белой как бы выстраивая череп.

Призыв Лукаса
Призыв Лукаса
Призыв Лукаса

По бокам алтаря устанавливаем факелы.

По бокам алтаря устанавливаем факелы.

Ждем наступления ночи.

Призыв Лукаса

Устанавливаем таблички по обе стороны алтаря и на одной стороне пишем для него послание.

Призыв Лукаса

Поджигаем красную шерсть и начинает творится какая то чертовщина. Появляются непонятные звуки, моргания экрана и лаги.

Призыв лукаса

Сразу после того как догорит последний блок шерсти явится Лукас.

Призыв лукаса

Читайте также: