Как сделать комикс в стиле max payne

Обновлено: 19.05.2024

В этой статье я расскажу, как отредактировать изображение, что бы оно было похоже на фотки из комиксов в Max Payne\Max Payne 2.
Откроем изображение, которое хотим изменить. Совершенно случайно я нашел необработанную фотку из этой же игры:

Дублируем слой и переводим в черно-белое изображение при помощи Desaturate.

Понижаем прозрачность так, чтобы цвета были чуть заметны. Я поставил 50%.

Применим Filter > Artistic > Palette Knife со следующими настройками:

Новый слой. Filter > Render > Clouds. Затем Filter > Noise > Add Noise с настройками:

Создание комиксов

В этой статье я собираюсь рассказать Вам, как добавить новые комиксы (Graphic Novel Pages или просто GN) к Вашим уровням при использовании MaxEd 2.0.

Введение

  • Данные MP2, извлеченные в папку MaxPayne2Dev (лучше всего извлекать на диск C: по умолчанию, т.к. если Вы установите на другой диск, у Вас будут проблемы с Particle FX;
  • Ваш собственный уровень;
  • Графический редактор (я использую Adobe Photoshop);
  • Графический браузер, поддерживающий .dds формат (XnView например);
  • Еще один вариант редактирования .dds файлов - установить плагин для Adobe Photoshop;
  • Шестнадцатеричный редактор (я буду использовать Xvi32 в этой работе);
  • Звуковой редактор, скажем, Sound Forge;
  • Редактор текста.

Выбор правильных файлов

Откройте папку /data/database/graphicnovelpages/files/textures/ и просмотрите.dds файлы Photoshop’ом. Ищите картинку, соответствующую Вашему представлению. Для этого мы выберем простую, 3 картинный dds файл (структура (| | |)), но Вы можете выбрать любой файл в этой папке (например: | | || или | | | - или ==. ). Мы возьмем 01_Intro_End_03.dds файл.
Скопируйте этот файл в какую-нибудь папку. Скопируйте kf2 файл туда же. (Здесь: 01_Intro_End_03.kf2). Теперь выберите dds файлы, откуда Вы хотите взять фрагмент.

О создании видеокомикса в стиле Макс Пейн


Вводная часть о способе создания визуального эффекта,а именно о создании эффекта "видеокомикса" в стиле игры Макс Пейн.

Доброго всем дня или ночи! Сейчас я расскажу об одном из способов создания видеокомикса. Существует много различных подходов как сделать похожий эффект, я расскажу о наиболее простом (ну как мне кажется). Итак начнем разъяснение.

Для того чтобы сделать видеокомикс нам надо пройти три этапа (а именно это будет три статьи-видеообучалки в котором каждый шаг объяснен)

Это подготовительный этап, нам нужно сообственно создать фотки в стиле Макс Пейн. Об этом и говорится (показывается) в обучалке под номером один.

Или проще говоря делаем статичные фреймы (кадры) которые будут появлятся со временем на экране и все это буйство будет выглядеть как видео комикс (так как он выглядит в игре)

В заключении мы делаем видео, в программе Sony Vegas. Там мы просто накладываем наши подготовленные фреймы и там же делаем звуковую дорожку (все это соответсвующяя статья и видеообучалка)

О создании видеокомикса в стиле Макс Пейн


Вводная часть о способе создания визуального эффекта,а именно о создании эффекта "видеокомикса" в стиле игры Макс Пейн.

Доброго всем дня или ночи! Сейчас я расскажу об одном из способов создания видеокомикса. Существует много различных подходов как сделать похожий эффект, я расскажу о наиболее простом (ну как мне кажется). Итак начнем разъяснение.

Для того чтобы сделать видеокомикс нам надо пройти три этапа (а именно это будет три статьи-видеообучалки в котором каждый шаг объяснен)

Это подготовительный этап, нам нужно сообственно создать фотки в стиле Макс Пейн. Об этом и говорится (показывается) в обучалке под номером один.

Или проще говоря делаем статичные фреймы (кадры) которые будут появлятся со временем на экране и все это буйство будет выглядеть как видео комикс (так как он выглядит в игре)

В заключении мы делаем видео, в программе Sony Vegas. Там мы просто накладываем наши подготовленные фреймы и там же делаем звуковую дорожку (все это соответсвующяя статья и видеообучалка)

Читайте также: