Как сделать клинки времени

Обновлено: 07.07.2024

В 2007 году Gaijin Entertainment выпустила «Ониблэйд» — довольно средненький аниме-слэшер, который чуть позже даже перенесли на консоли и издали на Западе, назвав X-Blades. Эксперимент, видимо, удался, иначе как еще объяснить недавно появившееся продолжение к совершенно обычной по всем параметрам игре? Blades of Time внешне изменилась, отказавшись от откровенно мультяшной картинки и режущих глаз цветов, но отличительная особенность у нее осталась прежней — почти голая бой-баба на каблуках, говорящая столько, что голова пухнет уже к середине игры.

Если бы вручались премии за самое большое количество штампов, Blades of Time была бы среди соискателей. Действие разворачивается в Стране Драконов, в мире, которым управляют Небесные Стражи и Гильдия, где героиней Аюми руководит хитрый Магистр, а новые способности она получает на Алтарях, собирая энергию Чи, — большие буквы проводят родственную связь с дешевым русским фэнтези. Что там в этой загадочной стране происходит, так сразу и не вспомнишь — сюжет у игры получился невнятный, и уследить за ним не то чтобы сложно, а просто неинтересно. Кажется, мы спасаем друга героини от Небесных Стражей, замышляющих что-то зловещее. Впрочем, для успешной игры уяснить надо другое: противостоят нам разные нехорошие люди, среди которых выделяется воинствующая охотница-брюнетка с пилочкой для ногтей.

Blades of Time

Кроме брони, в сундуках хранятся кольца, амулеты, клинки и огнестрельное оружие, превращающее Blades of Time в шутер от третьего лица с плохо управляемым прицелом. Удивительная особенность игры в том, что ни одна ее задумка не выверена до конца — везде случаются проколы. Аюми подбирает дневники, в которых не бывает интересных записей, находит бестолковый лут, решает повторяющиеся головоломки и одинаково добивает одних и тех же врагов. Единственное, к чему не придерешься, — это графика, она для бюджетной игры очень приличная. Особенно радует яркая палитра в джунглях, да и остальные локации не подкачали. Например, здесь есть летающие коралловые острова или живописная пустыня. Жаль, что кое-где разработчики переборщили с количеством эффектов, из-за чего игра начинает тормозить.

Blades of Time

Зато много нареканий вызывает управление. Недостаточно отзывчивый слэшер — это катастрофа, потому что в таких играх все удовольствие исходит от мелкой моторики, от того, как точно и изящно нажатие кнопок переносится на экран. Blades of Time реагирует вяло и не всегда адекватно, что, правда, нисколько не мешает: однообразные противники и боссы недостаточно умны, чтобы противостоять Аюми на равных, а когда у нее в руках появляется сначала пулемет, а затем и ракетница, любые комбо и магия становятся бессмысленными.

Лучшее оружие для Тартальи

Гайд: Genshin Impact — Тарталья. Лучшие билды, оружие, артефакты

Небесное крыло — непобедимый лидер в списке, лучший лук для Тартальи. Даст вам уйму шанса крита и крит. урона, а ещё добавит шанс нанести 125% физ урона в небольшом радиусе раз в 2 секунды. Пассивка работает и в стойке ближнего боя.

Лук Амоса — если на артефактах вы собрали достаточно крита и крит. шанса, этот лук с бонусом к силе атаки будет неплохим вариантом. Пассивка на увеличение урона, как ни странно, работает в стойке ближнего боя.

Зелёный лук из боевого пропуска — очень хороший вариант: уникальная особенность создаёт Циклон, который притягивает к себе врагов и наносит периодический урон. Возникает раз в 10 секунд и помогает Тарталье с нанесением урона, ведь разбросанные по полю противники — не самая удобная цель.

Ржавый лук — отличный бонус к урону обычными атаками нивелирует снижение урона заряженной атаки. Но стоит собрать с артефактов побольше крит. шанса и крит. урона, ведь лук даёт силу атаки.

Черногорский лук — ситуативный лук с хорошим базовым уроном для четырёх звёзд. Увеличит крит. урон и позволит эффективней сражаться в боях, где много мелких противников, за счёт уникальной особенности.

Прототип: Полумесяц — бесплатный вариант оружия, его можно выковать у кузнеца. Но он может показаться неудобным из-за своей пассивки.

Лучшие созвездия для Тартальи

Гайд: Genshin Impact — Тарталья. Лучшие билды, оружие, артефакты

Данный пункт предназначен только для тех, кто готов вкладывать в игру деньги, чтобы набирать созвездия у персонажей, но мы обратим ваше внимание на самые целесообразные для Тартальи.

Первая звезда помогает упростить менеджмент перезарядки нашего стихийного навыка. Четвёртая добавляет ещё больше урона и меток к уже имеющемуся набору. А последняя, шестая, и вовсе меняет весь менеджмент перезарядок на корню.

  1. Форма духа. Останавливающий волну. Уменьшает время отката навыка Форма духа: Бушующие волны на 20%.
  2. Форма духа. Скрытое течение. Когда враги со статусом Отлив побеждены, Тарталья восстанавливает 4 ед. элементальной энергии.
  3. Хаос бездны: Источник беспорядков. Увеличивает уровень навыка Форма духа: Бушующие волны на 3. Макс. ур.: 15.
  4. Хаос бездны: Гидро излив. Когда Тарталья находится в стойке Форма духа: Бушующие волны, враги со статусом Отлив получают урон от эффекта Отлив — Удар каждые 4 сек. В противном случае срабатывает эффект Отлив — вспышка. На вызванные этим уровнем созвездия эффекты Отлив-удар и Отлив — вспышка не действуют их обычные ограничение длительности, также они не имеют никаких эффектов в этих временных промежутках.
  5. Хаос: Бесформенный клинок. Увеличивает уровень навыка Хаос: Опустошение на 3. Макс. ур.: 15.
  6. Хаос: Охота на ангелов. При активации навыка Хаос: Опустошение обнуляется время отката навыка Форма духа: Бушующие волны. Этот эффект срабатывает только когда Тарталья находится в стойке дальнего боя.

Содержание

Способности Тартальи

Одна из особенностей Тартальи — уникальный статус Отлив, который он накладывает на врагов; в дальнейшем будем называть его просто «метка» (она выглядит как голубой трилистник). Есть несколько способов наложить на противника метку:

  • попадание полностью заряженным выстрелом из лука;
  • критическое попадание в стойке ближнего боя;
  • ульта в стойке дальнего боя накладывает метки на все задетые цели;
  • после гибели противника при наличии на нём метки она накладывается на врагов в определённом радиусе вокруг него.

Каждую печать, которую вы наложили на противника, можно активировать четырьмя разными способами. Это вызовет четыре разных эффекта.

  • Отлив — Вспышка. Попадание по метке полностью заряженной атакой из лука нанесёт Гидро урон в малом радиусе, состоящий из трёх небольших тиков урона.
  • Отлив — Удар. Атаки ближней стойки по противникам с меткой наносят Гидро урон по площади. Данный урон является элементальным, срабатывает не чаще, чем один раз в 1,5 сек. Этот Отлив дамажит почти в два раза сильнее предыдущего.
  • Отлив — Взрыв. Ульта, попавшая по врагам с меткой, снимает её и вызывает Гидро взрывы, которые наносят Гидро урон по площади. Урон этого Отлива считается элементальным и является самым мощным, практически в 4 раза сильнее первого.
  • Отлив — Всплеск. Победа над противником с меткой вызывает Гидро всплеск, который накладывает на окружающих противников метки. Урон почти равен урону Отлива — Удар.

Так как мы уже разобрали выше способы наложения меток и их активации, в описаниях навыков мы опустим эту информацию.

Основная атака — Дождь расставаний

Основную атаку качаем в последнюю очередь, ведь вся игра за Тарталью строится вокруг использования элементального навыка. Но и про неё забывать не стоит — подтягиваем хотя бы до шестого уровня по мере возможности.

Заряженная атака: более меткий прицельный выстрел с увеличенным уроном. Во время прицеливания наконечник стрелы заряжается энергией воды. Полностью заряженная водой стрела наносит Гидро урон. Накладывает статус Отлив.

Атака в падении: стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути. Приземлившись, наносит урон по площади.

Элементальный навык — Форма духа: Бушующие волны

Это наш приоритетный навык для прокачки. Тарталья обнажает клинки из чистой воды, которые наносят Гидро урон окружающим врагам и активируют ближнюю стойку. В этой стойке атаки Тартальи наносят Гидро урон, который не может быть отменён какой-либо элементальной инфузией, и изменяются следующим образом:

Заряженная атака: перекрёстный удар, который наносит Гидро урон и тратит часть выносливости.

Тарталья возвращается в дальнюю стойку по истечении 30 сек. или при повторной активации навыка, а сам навык уходит в откат. Чем дольше Тарталья был в рукопашной стойке, тем дольше будет время отката навыка.

Время отката увеличивается, если возврат в дальнюю стойку произошёл по истечении 30 секунд. За пару секунд перед окончанием действия ближней стойки над головой у Тартальи начинает пульсировать символ в виде двух клинков — это значит, что время действия навыка на исходе. Перезарядка навыка равна времени, проведённому в стойке, плюс 6 секунд.

Взрыв стихии (ульта) — Хаос: Опустошение

Второй по значимости навык. Вид ульты определяется стойкой, в которой находится Тарталья.

Дальняя стойка — Вспышка хаоса. Тарталья выпускает заряженную водной стихией стрелу, которая наносит Гидро урон по площади и накладывает на врагов статус Отлив. После активации навык восстанавливает часть энергии.

Ближняя стойка — Свет погибели. Тарталья выполняет круговую атаку, которая наносит большой Гидро урон окружающим врагам и активирует Отлив — Взрыв.

Пассивные навыки

  • Не кончается пытка — увеличивает длительность статуса Отлив на 8 сек.
  • Водяной меч — при ударе в ближней стойке навыка Форма духа: Бушующие волны и при крит. попадании обычной или заряженной атакой противник получает статус Отлив.
  • Мастерское владение оружием — увеличивает уровень обычной атаки вашего персонажа на 1. Этот эффект распространяется не только на Тарталью, но и на весь отряд.

Клинок Остановки Времени


Клинок Остановки Времени - является одним из четырех Клинков Времени созданных Рэем и Майя и используемые Ву и Гармадоном для поглощения способностей Времени.

Это был последний клинок который вышел из Вихря Времени, и третий который был получен Руками Времени.

В конечном счете этот клинок как и два других (Ускорение и Замедление) потерялся в Вихре Времени после того, как Мастер Ву саботировал Железную Гибель, когда он путешествовал в будущее.

История

До событий 7 сезона

Был выкован Рэем и Майей из Хроностали, для борьбы с Руками Времени. После битвы с врагом в этот клинок была заключена одна из сил Времени. Гармадон и Ву отправили все Клинки Времени в Вихрь Времени, но за ними и отправились братья, избегая наказания.

Тайны раскрыты

Акроникс на своих Борг-Часах отслеживает где должен появится третий Клинок. Он, Вермиллионы и Кракс отправляются в Ледяные пустоши. Там приземляется красный клинок. Забрав его, братья и их армия возвращаются к себе.

Из огня в кипящее море

После бунта Ниндзя на Алом Корабле Кракс использует клинок против восставших пойманных Ниндзя, братья скидывают их за борт в "замороженном" состоянии, и с последним клинком улетают.

Затерянные во времени

Клинок, как и все остальные становится центром Железной Гибели. Идёт битва в прошлом, исцеление Ву и многое другое. В конце-концов Ниндзя побеждают, но Ву, братья и Железная Гибель, конечно же вместе с Клинком остаются в Временном портале.

Лучшие напарники для Тартальи

Гайд: Genshin Impact — Тарталья. Лучшие билды, оружие, артефакты

Тарталья хорошо работает в командах, где есть второй дамагер, который закроет пробел в нанесении урона во время перезарядки его ближней стойки. В целом существует три типа команд, в которые Тарталья идеально вписывается: они строятся вокруг элементальных реакций Пар / Заморозка / Заряд.

  • Беннет + Сян Лин. Пиро резонанс, обе ульты и постоянные реакции — залог успеха вашего Тартальи. Да и бонус к силе атаки от перчика Сян Лин будет весьма приятным дополнением. Сян Лин также может выступать в роли второго дамагера.
  • Гань Юй / Розария / Кэйя — подойдут для команды, построенной вокруг постоянной Заморозки противников. Все трое могут выступать также в роли второго или основного дамагера. Если взять сразу двух Крио персонажей, добавив, например, Чунь Юня, то получится ещё и Крио резонанс (+15% крит. шанс). А по замороженным целям шанс крита вырастает ещё на 40%. Легко посчитать, вторичные статы артефактов в такой партии лучше подбирать на крит. урон.
  • Фишль + Бэй Доу. Эти электро-героини очень сильно увеличат урон вашего Тартальи. Если в присутствии ворона Фишль создаётся элементальная реакция с Электро, противники получают 80% урона от силы атаки Фишль. А в сумме с ультой Бэй Доу на поле боя начинается настоящий шторм с громом и молниями!
  • Джинн. Универсальный напарник для многих групп и отличный герой поддержки для Тартальи. Для неё выгодно собирать высокий показатель атаки, так как от этого зависит её лечение, поэтому Джинн будет наносить хороший урон своими навыками.
  • Венти / Сахароза. Куда же без этих двоих: стяжка и обратное окрашивание (зарядка противоположным элементом — Пиро, Крио или Электро) их ультимативных навыков позволит постоянно создавать элементальные реакции.
  • Чжун Ли. Отличный щит и мощный дебафф для врагов (снижает сопротивление противников ко всем видам урона на 20%). Хорошо подойдёт в группу с Син Цю и ещё одним дамагером, ведь щита Чжун Ли и небольшого хила Син Цю вместе с Гидро резонансом хватит, чтобы жить на поле боя. Соответственно, урона будет больше, чем если бы вы взяли в группу чистого хилера.
  • Син Цю. При наличии второго созвездия бафнет Гидро урон Тартальи на 15%, наложив дебафф на противников своим элементальным навыком. Имеет очень полезные способности в целом — многим Гидро резонанс кажется слабым, но увеличение исцеления на 30% позволит вам поэкспериментировать с группой, взяв меньше хила и больше урона. Плюс Син Цю и Тарталья будут постоянно заряжать друг друга энергией, что даст нам постоянное использование их взрывов стихий.

Очень интересно услышать ваше мнение об этом сложном и интересном персонаже, а также посмотреть на команды, которые используете вы, — поделитесь опытом в комментариях. И желаем вам успехов на просторах Genshin Impact!

Гайд: Genshin Impact — Тарталья. Лучшие билды, оружие, артефакты

Несмотря на свою невинную внешность, Тарталья — один из самых опасных Предвестников Фатуи под номером одиннадцать. Он владеет луком, но может выступать и в роли бойца ближнего боя с двумя Гидро-клинками, используя свой уникальный стихийный навык. Благодаря постоянному обновлению Гидро статуса он всегда желанный гость в группах, основанных на элементальных реакциях Пар, Заморозка и Заряд.

Возможно ли создать световой меч с точки зрения современной науки?



Благодаря обширному техническому описанию, созданному сценаристами, мы имеем довольно хорошее представление о том, как может быть устроен световой меч. И вот уже несколько десятков лет миллионы поклонников вселенной «Звёздных войн» мечтают о создании подобной технологии. Давайте посмотрим, в каком приближении современная наука позволяет создать оружие а-ля световой меч?


Так выглядит «оригинальный» световой меч в разрезе.

Для начала разберёмся, как устроен световой меч джедаев. Несмотря на название, луч этого оружия состоит не из света. Это ошибочный термин (если вообще можно говорить об ошибочности в данном случае) того же порядка, как и «падающая звезда» применительно к метеорным телам, сгорающим в атмосфере Земли. Поэтично, но не более того. Наиболее правильным описанием принципа действия светового меча будет следующее: создаётся плазменная дуга, которая с помощью магнитного поля и фокусирующего кристалла «вытягивается» удерживается в виде длинной тонкой линии. Но нужно иметь в виду, что тут замешано нечто очень похожее на силу, используемую джедаями и ситхами для манипулирования физическими объектами.

В качестве иллюстрации из реальной жизни можно привести вот эту электрическую дугу, которая изменяет свою форму под воздействием магнитного поля во время проигрывания музыки:

Другой пример дуги:


Вполне можно себе представить, как эта дуга «берётся» посередине и вытягивается примерно на метр, превращаясь в «клинок» меча. Хотя в реальности это очень сложная задача, но к этому мы ещё вернёмся.

Сегодня мы уже используем технологии, весьма близкие к данному выше описанию принципа действия светового меча. Например, в аппаратах для резки металла на фабриках по всему миру применяется «луч» сверхгорячей плазмы (до 40 000 градусов).


На это схеме показано устройство плазменного резака, и оно похоже на то, как может быть устроен световой меч. К сожалению, на этом сходство заканчивается. Образуемая дуга очень мала по размеру (на схеме она обозначена голубой линией). Она воспламеняет подающийся под давлением газ, который работает как теплоноситель, отводя энергию дуги наружу.

Главный «недостаток» плазменного резака, с точки зрения нашей задачи, заключается в очень небольшом размере дуги. В лучшем случае её можно «растянуть» до 12-15 см. Кроме того, эти устройства потребляют огромное количество электроэнергии. Сопло резака должно постоянно охлаждаться проточной водой, в противном случае оно очень быстро расплавится. В некоторых резаках поток газа работает как катод, а разрезаемая поверхность — как анод. В результате плазменная дуга получается относительно длинной и вынесенной за пределы аппарата. Но в любом случае, в качестве оружия такие плазмотроны использовать не получится. Хотя бы потому, что сначала вам придётся подключить к вашему противнику кабель высокого напряжения.

Пока что мы не владеем технологией, позволяющей вытянуть и удерживать дугу с помощью магнитного поля. Даже если вытянуть её наружу из некой гипотетической рукоятки, она будет нестабильна, постоянно отклоняясь в стороны в случайном порядке, стремясь «прилипнуть» к ближайшей поверхности.

Кроме того, поскольку дуга будет представлять собой чрезвычайно вытянутую петлю, находящиеся на малом расстоянии друг от друга ветви просто сольются и дуга снова укоротится. Но даже если мы каким-то образом решим обе описанные проблемы, у нас остаются другие: мощная потеря тепла и нематериальная, если так можно выразиться, природа дуги, то есть с её помощью невозможно блокировать или парировать удар оружия противника.

Другой путь

Вероятно, стоит подумать совсем в другом направлении. Итак, нашей задачей является создание ручного оружия, способного разрезать различные материалы, имеющего светящийся «выдвигающийся» клинок. На сегодняшний день ближайший вариант, теоретически доступный нам, это струна из нескольких нитей, состоящих из углеродных нанотрубок. Режущая способность струне может быть придана с помощью пульсирующего электромагнитного поля и/или плазмы. Этот своеобразный «энергетический вибро-меч» по своей конструкции будет напоминать смычок, ведь надо же как-то натянуть эту проволоку. В противном случае получится кнут, а не меч.


Для обеспечения «выдвигаемости» клинка, возможно, придётся сделать жёсткую часть клинка телескопической, а проволоку поместить в виде катушки в рукоятке. Для обеспечения высокой механической прочности телескопическую часть можно изготовить также из углеродных нанотрубок. Жёсткая часть клинка будет достаточно тонкой, чтобы проходить сквозь разрезаемый материал вслед за раскалённой проволокой, и в то же время достаточно толстой, чтобы выдерживать удар оружия противника.

Для максимального продления ресурса режущей проволоки и снижения теплопотери, нужно подавать энергию непосредственно перед контактом с разрезаемой поверхностью, пуская импульс от рукоятки к наконечнику. Нити, формирующие проволоку, будут постепенно изнашиваться по мере прохождения заряда от внешних слоёв проволоки к сердцевине. В результате будет наблюдаться эффект постоянной абляции, что потребует регулярного обновления проволоки, ведь она будет очень тонкой. Чем она будет тоньше, тем выше будет режущая способность оружия.

Источник энергии всё ещё будет очень велик, возможно, его придётся носить в рюкзаке. Необходимо будет решить проблему теплоизоляции рукоятки, в том числе с помощью принудительного ограничения времени непрерывной работы. Учитывая очень большую яркость свечения раскалённой проволоки, нужно будет пользоваться специальными светозащитными очками. Если уж мы говорим об использовании самых передовых достижений науки, то очки также могут быть не просто оптическими фильтрами. Пожалуй, целесообразно будет использовать умные очки. Будучи совершенно прозрачными при обычном ношении, они будут динамически затемнять или делать непрозрачной только небольшую зону поля зрения, достаточную, чтобы покрыть раскалённую сияющую проволоку.

Вот так мог бы выглядеть, в результате, описываемый «энергетический вибро-меч»:


А какие более-менее доступные (или перспективные) технологии вы предложили бы использовать для подобного ручного оружия?

Способности

  • Остановка Времени - пользователь способен останавливать время, а атакованного "замораживать".

Лучшие артефакты для Тартальи

Гайд: Genshin Impact — Тарталья. Лучшие билды, оружие, артефакты

Что касается артефактов, то четыре куска сета Сердце глубин — однозначно лучший сет для Тартальи. Даёт увеличение всего нашего Гидро урона на 15% и бафф на урон от обычных и заряженных атак на 30% в течение 15 секунд после элементального навыка. Именно вокруг этого баффа строится использование ближней стойки и менеджмент её перезарядки.

Если у вас ещё нет полного комплекта Сердце глубин, попробуйте совместить его с двумя кусками Гладиатора (+15% атаки) или двумя кусками Церемонии древней знати (+20% урона к взрыву стихий). Это даст вам хорошие пассивные бонусы для любой ситуации.

Также можно рассмотреть комплект Странствующий ансамбль, если у вас выпали на него хорошие второстепенные характеристики. Мастерство стихий хорошо подойдет для Тартальи на позиции второго дамагера, а его заряженные атаки трудно игнорировать, ведь мы используем их в обеих стойках.

  • Кубок на бонус Гидро урона.
  • Часы на % силы атаки.
  • Шапка с крит. уроном / крит. шансом. Желательно сохранять баланс крит. шанса и крит. урона 1:2, то есть на 50% шанса крита нам нужно собрать 100% крит. урона.

Собирая второстепенные характеристики на высоких уровнях, игроки часто забывают об очень важной вещи — силе атаки. Мы стремимся собрать максимум крит. урона / крит. шанса, но без достаточной силы атаки эффективность этих характеристик сильно падает. Мы предлагаем сбалансировать их в пропорциях 3:1:2, где на 150% силы атаки мы будем иметь 50% крит. шанса и 100% крит. урона. На практике это значит, что зелёная (добавочная от артефактов) сила атаки должна быть в полтора раза больше базовой (белой) — их можно увидеть в детальной статистике персонажа. Например, если у героя 714 белой и 1024 зелёной силы атаки при 50% крит. шанса и 100% крит. урона — значит, соотношение соблюдено.

Идея балансировки характеристик и формула их расчёта взята с канала англоязычного ютубера TenTen.

Лучшие дополнительные характеристики в порядке приоритета:

  1. крит. шанс / крит. урон;
  2. % атаки;
  3. мастерство стихий.

Заигрывания со временем

Игру должна была бы разнообразить перемотка времени — способность, которую Аюми получает в самом начале повествования. В отличие от Prince of Persia: The Sands of Time, фокусы со временем не спасают героиню от неудачных прыжков, а создают клонов, которые один в один повторяют ее прошлые действия. Идея действительно оригинальная, хотя и не новая: можно выстроить в линию пять Аюми, стреляющих из пулемета, окружить врагов, окончательно сбив их с толку, или просто отвлечь толпу монстров, чтобы спокойно пройти мимо.

Blades of Time

Реализация получилась далекой от идеала. Хорошую идею нужно развивать на протяжении всей игры, а Blades of Time предлагает лишь вариации одних и тех же ситуаций. Дело ограничивается многочисленными переключателями, на которые нужно вставать одновременно с клонами и тем самым запускать какой-нибудь механизм или открывать проход дальше. Лишь изредка случается что-то интересное: в пустыне Аюми не может долго находиться под палящим солнцем, и здесь многочисленные кнопки управляют большими «тарелками», создающими тень. Смысл, в принципе, все тот же — нажимать переключатели, — но хотя бы приходится пораскинуть мозгами, прокладывая маршрут через недружелюбные барханы.

Но в остальных случаях — за исключением некоторых врагов, броню которых надо пробивать с нескольких сторон, — про перемотку просто забываешь. Blades of Time не требует от игрока совершенствовать навыки. Любого босса можно взять тепленьким, если просто настойчиво лупить его выбранным оружием: агрессия здесь важнее тактики. Выученные новые приемы используются в редких случаях, когда вырваться из толпы врагов и регенерировать здоровье не получается, и ограничиваются в основном магией, а не новыми комбо.

Blades of Time

И так везде. Blades of Time постоянно чего-то не хватает, чтобы по-настоящему завлечь хотя бы на несколько часов. Есть мультиплеер, но никого нет на серверах. Есть кооператив, но в нем пропадает перемотка времени, и игра превращается в обычный слэшер со всеми перечисленными выше недостатками. Есть путевые заметки путешественников, но нет параллельных сценариев, да что там — нет даже вменяемого основного. Есть компас, указывающий путь к очередной цели или сундуку с сокровищами: камера приближается к героине, и мы смотрим на него как бы из-за плеча Аюми, но для чего это сделано — совершенно непонятно. Чтобы поближе продемонстрировать, как здорово анимирована девушка (а анимация действительно неплоха)? Других причин, почему бы не показывать компас в углу экрана и не ломать темп игры, найти как-то не получается. Тем более это не самая важная функция: исследования мира как такового нет, а вместо него — нудные комментарии самой Аюми с претензией на иронию.

Blades of Time не хочется совсем списывать со счетов. Подтверждением тому служит крохотная, но все же армия фанатов Аюми. Игра заметно лучше «Ониблэйда», в ней есть хорошие идеи и зачатки отличной боевой системы с магией, стрельбой и маханием холодным оружием. Но хвалить бывшего двоечника за то, что он заслуженно получил тройку, как-то не очень хочется. За последние несколько лет в жанре много чего произошло: Bayonetta показала, что проработка героини может не ограничиваться размером груди, а Enslaved: Odyssey to the West стала примером того, как рассказывать красивую историю в живых декорациях и привлечь к игре внимание, даже если драться с врагами в ней неинтересно. У Blades of Time есть лишь перемотка времени — очень символично, что она порождает клоны.

Сильные и слабые стороны Тартальи

  • Большой урон по площади.
  • Может переключаться между ближним и дальним боем.
  • Взрыв стихий меняется в зависимости от боевой стойки.
  • Атаки ближнего боя наносят Гидро урон и постоянно накладывают соответствующий статус.
  • Превосходный персонаж для групп, основанных на элементальных реакциях со стихией Гидро.
  • Долгая перезарядка элементального навыка при неправильном менеджменте персонажа.
  • Для максимальной эффективности желателен высокий уровень созвездия.
  • Нет атаки в падении в стойке ближнего боя.

Как играть за Тарталью

Гайд: Genshin Impact — Тарталья. Лучшие билды, оружие, артефакты

Главное, чему нужно научиться для хорошей игры за Тарталью, — привыкнуть играть от элементального навыка, то есть свести к минимуму нахождение в стойке дальнего боя. Если всё делать правильно, то вам и не придётся делать ни единого выстрела.

Для этого надо развить у себя чувство времени: как долго вы можете пробыть в стойке ближнего боя и сколько понадобится времени на её перезарядку. Это можно делать, считая серии атак, длина которых всегда будет примерно одинакова.

Наилучший вариант для ближнего боя — цикл «три обычных удара и один заряженный». Несмотря на то, что последние три атаки в серии сильнее обычных, они выполняются очень долго и зря тратят секунды в ближней стойке. Вместо них мы будем использовать одну усиленную атаку. Это повысит наш урон в секунду: общий урон так уменьшается на четверть, но при этом цикл занимает в три раза меньше времени. Вместо усиленной атаки можно использовать рывок для уклонения от вражеских ударов и механик боссов, что почти одинаково по затратам выносливости и времени.

Итого мы получаем четыре серии по 3+1 — в сумме выходит 14 секунд на комбо, а значит, перезарядка стихийного навыка будет 20 секунд (с первым созвездием ещё меньше). Этот тайминг обоснован лучшим комплектом артефактов для Тартальи Сердце глубин, бонус урона от четырёх предметов которого действует в течение 15 секунд после использования элементального навыка. Это правило немного изменяется при достижении шестого созвездия.

Читайте также: