Как сделать игру как андертейл

Обновлено: 14.05.2024

Эта страница посвящена всем людям, которые помогали в создании UNDERTALE. В данную страницу не включены помощники на Kickstarter.

Анджела «Guzusuru» Шэм

Merrigo

Главный художник фонов. Эти фоны можно увидеть здесь.

Тестер и помощник в создании доп. артов.

Магнолия Портер

Независимый иллюстратор, известный за серию вебкомиксов «Monster Pulse». Дизайнер монстров. Она создала дизайн следующих персонажей: Джерри, Сноудрейк, Монстрёнок, Айс Кап и помогала в создании дизайна Гифтрота.

Flashygoodness

Помогал в программировании.

JN Wiedle

JN Wiedle, также известный как Джонс — независимый аниматор и создатель комиксов, живущий в Бруклине, Нью-Йорк. Его веб-комикс — «Гельветика» сосредоточен на рассказ о скелете по имени «Гельветика». Вдохновил на создание Папируса, Санса и Меттатона, а также является дизайнером одежды Андайн.

Gigi DG

Ранее известный как Peachifruit, известен за создание серии веб-комиксов «Приключение Огурчика», и Hiimdaisy. Тестер и помощник в создании доп. артов.

Боб Спаркер

Персонаж из «Истории Электрикополиса», вдохновил на создание Меттатона.

Вдохновила на создание Меттатона.

Вопрос по созданию игр! В какой программе создавали игру Undertale .


Прошли те времена, когда игры создавалась при помощи одной программы.
Сейчас используется комплекс программ. Для отрисовки графики и дизайна -
одни, для анимации персонажей - другие.
А ещё надо записать саундтреки, смикшировать звуки и эффекты в звуковых
редакторах, детально проработать диалоги,
т. к. от выбора того или иного диалога происходит ветвление сюжета.
Как правило, для этого используют текстовый редактор с поддержкой гиперссылок.
Естественно, это все делалось большой группой специалистов с
использованием разного программного обеспечения.
На разработку Undertale было потрачено 51124 $ (долларов),
- собственно, не много, и три года упорной работы.
Окончательная сборка проекта была проведена в GameMaker Studio.
.

Тоби Фокс

Главный разработчик и композитор Undertale. Перед Undertale он был известен за свой вклад в Homestuck и Earthbound Halloween ROM Hack.

В игре представлен как Надоедливая собака.

Clairevoire

Тестер и помощник в создании доп. артов.

Easynam

Леон Арнотт

Всем привет! Наверное каждому когда-то хотелось создать свою битву в undertale. Так вот, сегодня я вас научу делать свои битвы!

Сегодня мы установим программу, где будем делать битву и я расскажу самые основы!

Так что, давайте начнём.

[ :x: ] - О программе

[ :x: ] - Создаём Битву

Итак, программа в которой мы будет делать битву называется - CYF (Create Your Frisk) (Создай своего Фриска). Здесь делаются многие фанатские битвы (Альфис НЕО, Меттатон НЕО, Геноцид Азгор и т.д.). Даже с недавним обновлением здесь стало возможно делать свои полноценные АУ игры, но мы будем делать просто битву.

Ах да, программа ТОЛЬКО на Пк!

Далее объясняю в картинках:

user uploaded image

user uploaded image

Тут просто выбираем вашу операционную систему (если не знаете 32 или 64 бит у вас, то качайте 32)

Когда архив скачается, нам надо распаковать его. (Для тех кто не знает как это делать, вперёд гуглить)

Если вы откройте программу, там уже будут битвы, они служат для примера той или эной функции. Так же, вы теперь можете играть в чужие фанатские битвы, но если вы хотите разбирайтесь сами.

Итак, в папке с программой заходим в папку Mods (моды), в ней копируем папку Encounter Skeleton, и переиминовываем так, как хотите чтобы называлась ваша битва (у меня: my first battle).

user uploaded image

Чтобы пост был не очень большим, я расскажу вам только основы.

И так, заходим в папку с нашей битвой, в ней выбираем Lua, затем Encounters и encounter.lua, здесь мы будем писать наш код.

Я БУДУ ПИСАТЬ КОД В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ, НО ВЫ МОЖЕТЕ ПИСАТЬ ПРОСТО В ОБЫЧНОМ БЛОКНОТЕ.

Когда откроется файл, вы увидите кучу непонятного для вас текста. Не пугайтесь мы со всем этим позже разберёмся, сейчас нам надо найти строку:

Под ней нам надо написать следующий код:

Player,name = "(имя персонажа до 6 букв)"

ВНИМАНИЕ! Player.hp УКАЗЫВАЕТ СКОЛЬКО ХП ОСТАЛОСЬ У ПЕРСОНАЖА Т.Е. ЕСЛИ УКАЗАЛИ 20 УРОВЕНЬ И 20 ХП, ТО У НЕГО БУДЕТ 99 ХП ВСЕГО, НО 20 ОСТАВШИХСЯ.

Готово! Сохраняем файл и тестируем битву. Для этого переходим в папку с программой, запускаем файл Create Your Frisk 0.6.5 и выбираем в ней вашу битву.

user uploaded image

Вот и все! Это мой первый урок так, что может получилось не очень. Если вам что-то не понятно, пишите в комментариях. В следующем уроке я расскажу как изменить статистику противника, настроить свою музыку и сделать свои предметы. Также можете поддержать меня монетками (я старался).

Сегодня я научу особых чайников ( :new_moon_with_face: ) делать игры.

:eight_pointed_black_star: ВНИМАНИЕ!! :eight_pointed_black_star:

Я буду учить вас создавать игры в программе Clickteam fusion 2.5. Если вы не способны связаться с этой программой (пшш, пшш, Clickteam, выезжай, возможно криминал XD), то Гайд вам ничем не поможет. Даже не пытайтесь.

Также желательно скачать полную версию или Developer, дабы игра не длилась максимум 5 минут :joy: .

Для начала мы запускаем программу ( :new_moon_with_face: )

Создаём новый проэкт. Это можно сделать, нажав сюда:

Нажимаем на строку Frame 1 (если хотите, можно переименовать). У, вас появляется белое полотно.

Создаём Active. Это можно сделать тремя разными способами.

1. Два раза нажать ЛКМ

2. Нажать ПКМ и выбрать пункт "Insert object"

3. Нажать Ctrl + j

Рисуем (или копируем из ориджин игры :new_moon_with_face: ) первую картинку истории.

Растягиваем данный спрайт на все белое полотно.

Далее Создаём String и Counter. String можно найти в разделе Text (логишно). А Counter в разделе Data

Текст мы ставим под нашим. Короче тут (не забываем растягивать) также Counter ставим за кадром:

За границей не текст а Counter должен быть ;-; я просто тогда создал два текста

Ставим у текста шрифт Undertale (для не знающих - Fixedsys) выставляем 20 размер. Далее ставим белый цвет. Это все можно сделать, нажав на текст ПКМ, зайти в раздел Text: Typeface и Color

Далее опустошаем этот текст. Нажимаем просто на него два раза ЛКМ быстро. И стираем все.

Далее заходим в Event Editor:

Нажимаем "New condition" (я буду вместо этого говорить Создаём новое действие), там есть шахматная доска с конем. Нажимаем на шахматную доску (storyboard controls) , и выбираем "Start of frame".

Далее у нас появляется много окошек. Выбираем окошко, которое находится под текстом. Нажимаем ПКМ и выбираем пункт "Change Alterable string".

Left$( "[вставьте текст сами]", 0 )

Далее создаём новое действие. Выбираем картинку с часами (the timer), пункт "Every"

Ставим время 0,07 секунд (для этого нужно стереть Seconds на ноль, и в поле ниже поставить цифру 7).

Далее на втором окошке под Counter'ом выбираем пункт Add to counter. Ставим 1.

user uploaded image

Создаём новое действие. Нажимаем на Шестеренки (Special). Выбираем пункт Always. Далее в третьем окошке под текстом пишем команду:

Left$( "[текст из первой команды, то что было в ковычках]", value( "Counter" ) )

Как мы видим все прекрасно работает (если вы сделали все правильно).

Далее по примеру этой комнаты вы можете сделать остальные кадры истории (на каждый отдельный параграф истории нужен новый Frame).

Теперь давайте сделаем переход в следующую комнату, при нажатии на клавишу "Z".

Создаём новое действие. Выбираем клавиатуру, пункт "The keyboard: upon pressing a key"

user uploaded image

Нажимаем "Z". Далее выбираем четвёртое окошко под storyboard controls. "Next frame"

user uploaded image

Ксати говоря, по этому же принципу можно сделать и заголовок, убрав первые три действия, и добавив нужный спрайт ( :new_moon_with_face: минус один гайд).

Сегодня с вами был сами знаете кто, всем удачи ииии (Типо растянул) пока.

Мишель Чайковская

Известная как автор «Ава и её Демон», создатель Маффет.

Kenju

Темми Чанг

В игре представлена как Темми.

Everdraed

Читайте также: