Как сделать хостинг на своем компьютере для minecraft

Обновлено: 05.07.2024


Minecraft — это не просто игра. Его используют в школах для развития детей, для воссоздания архитектурных объектов, улучшения безопасности на реальных улицах. Сегодня Cloud4Y поделится интересным способом запуска бесплатного сервера Minecraft в облаке.

В этой статье я покажу, как настроить и запустить свой собственный частный выделенный сервер Minecraft в облаке. Я уже писал об этом раньше, но в прошлый раз сервер был всего с одним ядром процессора и 1 ГБ оперативной памяти. Теперь же мы будем создавать сервер с 4 ядрами ЦП и 24 ГБ ОЗУ! Этого более чем достаточно, чтобы 20 человек могли играть с отличной производительностью (при этом ещё остаются ресурсы на создание дополнительного сервера под другие нужды). И, самое главное, всё это удовольствие абсолютно бесплатно.

Выводы

Мы рассмотрели, как создать и запустить собственный бесплатный сервер Minecraft в Oracle Cloud. Но ведь есть масса других интересных проектов, которые вы можете реализовать с помощью своей «всегда бесплатной» учётной записи в облаке!

Что ещё интересного есть в блоге Cloud4Y

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы не пропустить очередную статью. Пишем не чаще двух раз в неделю и только по делу.

Шаг 1: регистрируем вечно бесплатный аккаунт


Для регистрации вам нужно будет ввести ваше имя, фамилию и email. Вы получите письмо для подтверждения адреса электронной почты.



Введите свой домашний адрес и нажмите «Продолжить».


Теперь вам нужно ввести и подтвердить номер мобильного телефона.


Получив проверочный код, введите его на странице регистрации.


Далее нужно ввести номер банковской карты. Это нужно для проверки пользователя. Номер карты будет храниться в Oracle для упрощения перехода на платную учётную запись, если вы в будущем решите это сделать. Не волнуйтесь, с вас 100% не будет взиматься никакая плата, пока вы не решите улучшить аккаунт до платного.

Ещё раз! С вас точно никогда не будет взиматься плата за «всегда бесплатную» учётную запись. Если вы хотите перейти на платную учётку, это нужно специально делать вручную!


После того, как вы прошли верификацию по платёжному средству, можно завершать процесс регистрации. Осталось только принять условия и нажать «Start my free trial» (Начать работу с бесплатной пробной версией).


Потерпите! Подготовка новой облачной учёной записи займёт всего несколько минут. Когда всё будет готово к работе, вы получите электронное письмо. После этого можно войти в систему и продолжить изучение данного руководства.

Советы по оптимизации

Одной из самых распространенных проблем, возникающих при игре в Minecraft, являются так называемые лаги — ситуации, когда программа вовремя не реагирует на пользовательский ввод. Они могут быть обусловены проблемами как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Ниже мы дадим рекомендации, которые помогут снизить вероятность возникновения проблем на серверной стороне.

Регулярно контролируйте расход памяти сервером и плагинами

Потребление памяти можно отслеживать при помощи специализированных административных плагинов — например, LagMeter.

Следите за обновлениями плагинов

Как правило, разработчики новых плагинов с каждой новой версией стремятся снизить нагрузку.

Старайтесь не пользоваться множеством плагинов со сходной функциональностью

Большие плагины (например, Essentials, AdminCMD, CommandBook) очень часто включают в себя функциональность многих мелких плагинов. Например, тот же Essential содержит функции плагинов iConomy, uHome, OpenInv, VanishNoPacket, Kit. Мелкие плагины, функциональность которых полностью покрывается функциональностью одного большого, в большинстве случаев можно удалить, чтобы не перегружать сервер.

Ограничивайте карту и прогружайте ее самостоятельно

Если не ограничивать карту, то нагрузка на сервер существенно увеличится. Ограничить карту можно при помощи плагина WorldBorder. Для этого нужно запустить этот плагин и выполнить команду /wb 200, а затем прорисовать карту при помощи команды /wb fill.

Прорисовка, конечно, займет немало времени, но лучше это сделать один раз, закрыв сервер на технические работы. Если карту будет прорисовывать каждый игрок — сервер будет работать медленно.

Замените тяжеловесные плагины на более быстрые и менее ресурсоемкие

Далеко не все плагины для Minecraft можно назвать удачными: часто они содержат много лишних и ненужных функций, а иногда еще и потребляют много памяти. Неудачные плагины лучше заменять на альтернативные (их существует довольно много). Например, плагин LWC можно заменить на Wgfix+MachineGuard, а плагин DynMap — на Minecraft Overviewer.

Всегда очищайте дроп или установите плагин для автоматического удаления дропа

Дропом в играх называются предметы, выпадающие при смерти моба или разрушении некоторых блоков. Хранение и обработка дропов занимают очень много системных ресурсов.

Чтобы сервер работал быстрее, дроп желательно удалять. Это лучше делать при помощи специальных плагинов — например, NoLagg или McClean.

Не используйте античиты

На игровых серверах часто устанавливаются так называемые античиты — программы, которые блокируют попытки воздействовать на игру нечестными способами.

Существуют античиты и для Minecraft. Любой античит — это всегда дополнительная нагрузка на сервер. Предпочтительнее устанавливать защиты для лаунчера (которые, впрочем, абсолютной гарантии безопасности не дают и легко ломаются — но этой уже тема для отдельного разговора) и для клиента.

Настройка сервера:

Перейдем к базовой настройке, закройте окно сервера если оно открыто.

1) Откройте файл server.properties текстовым редактором в нем есть основные настройки сервера, я затрону только базовые необходимые.

2) Если у вас пиратка, то что бы вас пускало на сервер найдите параметр online-mode=true и измените его на online-mode=false, иначе вход только с лицухой.

3) Укажите IP своего сервера в параметре server-ip=
Вы можете указать IP своего пк в интернете (не забывайте открыть порты), IP в хамачи, локальный адрес пк если ваши игроки находятся в одной сети ( подключены к одному вайфай или проводом)
Инструкция как настроить хамачи.
Инструкция как играть по сети

4) Значение - max-players=20 указывает максимальное количество игроков, все прочие настройки вы легко найдете поискав в гугле.

5) В файле еще много настроек, возможность указать принудительный ресурсрпак, отключить нижний мир, установить режим игры по умолчанию, дальность прорисовки сервера, указать название сервера и прочее. Смотрите параметры, гуглите, переводите переводчиком, просите друзей поумней расшифровать, либо используйте вот эту вики

Создание и настройка сервера Minecraft

Minecraft Selectel

Minecraft сегодня принадлежит к числу самых популярных сетевых игр. За неполных три года (первый официальный релиз состоялся осенью 2011 года) у него появились миллионы поклонников по всему миру.

Разработчики игры сознательно ориентируются на лучшие образцы двадцатилетней давности, когда многие игры были по сегодняшним меркам примитивными с точки зрения графики и несовершенными с точки зрения юзабилити, но при этом — по-настоящему захватывали.

Как и все игры-песочницы, Minecraft предоставляет пользователю огромные возможности для творчества — в этом, собственно, и заключается главный секрет его популярности.

Организацией серверов для игры в многопользовательском режиме занимаются сами игроки и их сообщества. Сегодня в Интернете функционируют десятки тысяч игровых серверов (см., например, список здесь).

Немало поклонников этой игры есть и среди наших клиентов, и они арендуют в наших дата-центрах оборудование под игровые проекты. В этой статье мы расскажем о том, на какие технические моменты нужно обратить внимание при выборе сервера для
Minecraft.

Аппаратные требования

И сервер, и клиент Mineсraft очень требовательны к системным ресурсам.
При выборе аппаратной платформы следует учитывать, что многоядерный процессор больших преимуществ не даст: ядро сервера Minecraft может использовать лишь один поток вычисления. Второе ядро, впрочем, будет нелишним: некоторые плагины выполняются в отдельных потоках, да и Java тоже потребляет немало ресурсов…

Поэтому для Minecraft-сервера лучше выбирать процессор, у которого выше производительность одного ядра. Более мощный двухядерный процессор будет более предпочтительным, чем многоядерный, но менее мощный. На специализированных форумах рекомендуется использоваться процессоры с тактовой частотой не ниже 3ГГц.

Для нормального функционирования сервера Minecraft требуется большое количество оперативной памяти. Bukkit занимает примерно 1ГБ оперативной памяти; кроме того, под каждого игрока, как уже было сказано выше, отводится от 5 до 10 МБ. Плагины и моды тоже потребляют довольно много памяти. Для сервера на 30 — 50 игроков, таким образом, потребуется не менее 4 ГБ оперативной памяти.

В Minecraft очень многое (например, загрузка тех же плагинов) зависит от скорости работы файловой системы. Поэтому предпочтительно выбирать сервер с SSD-диском. Шпиндельные диски вряд ли подойдут по причине низкой скорости случайного чтения.

Огромное значение имеет и скорость интернет-подключения. Для игры 40-50 человек вполне хватит канала 10 Мб/c. Однако тем, кто планирует более масштабный minecraft-проект, включающий сайт, форум и динамическую карту, крайне желательно иметь канал с большей пропускной способностью.

  • Intel Core 2 Duo E8400 3ГГц, 6ГБ RAM, 2×500ГБ SATA, 3000 руб/мес.;
  • Intel Core 2 Quad Q8300 2.5ГГц, 6ГБ RAM, 2×500ГБ SATA, 3500 руб/мес. — данную конфигурацию мы используем для нашего тестового сервера MineCraft, на которым вы прямо сейчас можете поиграть (как это сделать — написано ниже);
  • Intel Core i3-2120 3.3ГГц, 8ГБ RAM, 2×500ГБ SATA, 3500 руб/мес.

Эти конфигурации вполне подойдут для создания серверa Minecraft на 30-40 игроков. Некоторым минусом является отсутствие SSD-дисков, но мы даем другое немаловажное преимущество: гарантированный канал 100 Мб/с без каких-либо ограничений и соотношений. При заказе всех перечисленных выше конфигураций установочный платеж не взимается.

  • 2х Intel Xeon 5130, 2ГГц, 8ГБ RAM, 4×160ГБ SATA, 5000 руб/мес;
  • 2х IntelXeon 5504, 2ГГц, 12ГБ RAM, 3×1ТБ SATA, 9000 руб/мес.

Шаг 3: подключаемся к работающей виртуальной машине в облаке

Чтобы установить Minecraft на нашу виртуальную машину, необходимо к ней удаленно подключиться. Если вы не знакомы с технологией SSH, я рекомендую вам для начала разобраться с ней и узнать, как установить (или использовать уже установленный) клиент SSH на ваш компьютер. Процесс может несколько различаться для разных операционных систем. Вот отличная статья с инструкциями под разные ОС.

Для подключения к своей виртуальной машине вы будете использовать имя пользователя opc (Oracle Public Cloud). На своём Mac я подключаюсь с помощью следующей команды (обратите внимание, я замазал IP-адрес своего сервера):


Шаг 2: создаём экземпляр виртуальной машины

Первое, что нужно сделать, чтобы ваш сервер Minecraft заработал, – запустить новую «виртуальную машину» (ВМ) в Oracle Cloud. Делается это очень просто, нужно кликнуть «Create a VM instance» (Создать экземпляр виртуальной машины) прямо на главной странице консоли Oracle Cloud.


Дайте своему экземпляру ВМ имя (я назвал свой «minecraft-server») и выберите «compartment» (Отсек). Отсеки — это способ группировать разные вещи. Вы можете оставить отсек, который стоит по умолчанию («root»). Также укажите «домен доступности» — для наших целей подойдёт любой!


Теперь прокрутите вниз до раздела «Image and shape» (Образ и конфигурация). Убедитесь, что выбран «Oracle Linux 7.9», а затем нажмите «Change shape» (Изменить конфигурацию).


В диалоговом окне выберите тип экземпляра для виртуальной машины — «Ampere» (ARM), а в разделе «Shape series» выберите конфигурацию «VM.Standard.A1.Flex». Укажите количество ЦП и ОЗУ, которые хотите получить на своём сервере. Для «всегда бесплатных» серверов ARM можно выделять до 4 OCPU и 24 ГБ оперативной памяти. Это означает, что вы можете сделать одну виртуальную машину с 4 OCPU и 24 ГБ RAM или 4 ВМ с 1 OCPU и 6 ГБ RAM на каждой (либо любую другую комбинацию в указанных пределах). Выбор будет зависеть от того, что у вас будет располагаться на виртуальной машине.

Совет: вы можете проверить требования к серверу для Minecraft, чтобы убедиться, что ваш сервер им соответствует.

В нашем случае я выделил 2 OCPU и 6 ГБ RAM. Этого должно быть достаточно для создания надежного сервера, где одновременно могут разместиться более 20 игроков. И у меня всё ещё остаются 2 OCPU и 18 ГБ оперативной памяти на «всегда бесплатном» аккаунте для запуска других виртуальных машин.


После того, как вы выбрали конфигурацию, убедитесь, что видите отметку «Всегда бесплатно».


Далее нужно выбрать виртуальную частную сеть (VCN). Если у вас уже есть существующий VCN с общедоступной подсетью, выберите его. Если нет, нажмите «Create new virtual cloud network» (Создать новую виртуальную частную сеть). Затем выберите «Create new public subnet» (Создать общедоступную подсеть) и оставьте имена по умолчанию. Наконец, убедитесь, что выбран параметр «Assign a public iPv4» (Назначить общедоступный IPv4-адрес). Это важно, так как в противном случае вы не сможете подключиться к этому серверу из интернета!


Теперь нам нужно привязать ключи SSH к этой виртуальной машине. Если вы знакомы с концепцией SSH-ключей и уже имеете открытый ключ, который хотите использовать, выберите «Upload public key files» (Загрузить файлы открытого ключа) и загрузите свой. Если для вас это незнакомая технология, считайте SSH-ключи уникальным набором идентификаторов, которые позволяют безопасно войти на ваш сервер. Нажмите «Generate SSH key pair» (Сгенерировать пару ключей SSH) и сохраните свои закрытый и открытый ключи на локальном компьютере. Мы будем использовать их чуть позже, чтобы войти на виртуальную машину.


Оставьте значения по умолчанию и нажмите «Создать».


Вы сразу же будете перенаправлены на страницу сведений о виртуальной машине. Ваш экземпляр ВМ будет в статусе PROVISIONING (предоставляется).


Примерно через 30-60 секунд состояние изменится на RUNNING (Запущен). Найдите свой IP-адрес и скопируйте его.


Вместо заключения

Любые инструкции и рекомендации оказываются гораздо более эффективными, если они подкреплены конкретными примерами. Основываясь на приведенных выше инструкциях по установке, мы создали свой сервер MineCrаft и поместили на карту кое-что интересное.

  • Сервер Bukkit — стабильная рекомендованная версия 1.6.4;
  • Плагин Statistics — чтобы собирать статистику об игроках;
  • Плагин WorldBorder — чтобы прорисовать и ограничить карту;
  • Плагин WorldGuard (+WorldEdit как зависимость) — чтобы защитить некоторые области.

Приглашаем всех желающих поиграть на нем: чтобы подключиться, добавьте новый сервер и укажите адрес mncrft.slc.tl.

Будем рады, если в комментариях вы поделитесь собственным опытом установки, настройки и оптимизации серверов MineCraft и расскажете, какие моды и плагины вам интересны и почему.

Классная новость: С 1 августа установочный платеж на выделенные серверы фиксированной конфигурации снижен на 50%. Теперь разовый установочный платеж составляет всего 3000 руб.

Читателей, которые не могут оставлять комментарии здесь, приглашаем к нам в блог.

Как создать простой сервер Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]

Как создать простой сервер Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]

В этой небольшой статье я расскажу как создать и запустить самый простой сервер майнкрафт без модов, плагинов без всего, просто сервер для игры с друзьями в обычный майнкрафт. Это достаточно просто, но многие игроки не знают как работать с официальным сервером Minecraft, потому давайте разбираться.

Начну с того, что существует довольно много разных серверов майнкрафта, но в этой статье мы будем использовать официальный сервер от Mojang. Мы создадим сервер на версии 1.12.2, но сервера для других версий создаются точно так же.

Полезно: :
Если вы хотите сервер с модами, на Forge или Fabric то для этого есть собственный гайд - сервер майнкрафт с модами.

Выбираем платформу

  1. сервер — программа, с помощью которой игроки взаимодействуют друг с другом по сети;
  2. клиент — программа для подключения к серверу, устанавливаемая на компьютере игрока;
  3. плагины — дополнения к серверу, добавляющие новые функции или расширяющие старые;
  4. моды — дополнения к игровому миру (новые блоки, предметы, возможности).

Для Minecraft существует много серверных платформ. Самыми распространенными и популярными являются Vanilla и Bukkit.

Vanilla это официальная платформа от разрабочиков игры. Распространяется как в графическом, так и в консольном варианте. Новая версия Vanilla всегда выходит одновременно с новой версией Minecraft.

Недостатком Vanilla является чрезмерное потребление памяти (примерно 50 МБ на одного игрока). Еще один существенный недостаток — отсутствие плагинов.

Bukkit был создан группой энтузиастов, предпринявших попытку усовершенствовать официальный сервер Minecraft. Попытка оказалась вполне удачной: по функциональности Bukkit намного шире, чем Vanilla — в первую очередь благодаря поддержке разнообразных модов и плагинов. При этом он потребляет меньше памяти на каждого игрока — примерно 5–10 МБ.

Минусы Bukkit заключаются в том, что при запуске он забирает слишком много оперативной памяти. Кроме того, чем дольше сервер работает, тем больше ему требуется памяти (даже если игроков мало). Выбирая в качестве сервера Bukkit, следует учитывать, что его новые версии, как правило, содержат ошибки; стабильная версия обычно появляется примерно через 2-3 недели после выхода официальной версии Minecraft.

Кроме того, в последнее время набирают популярность и другие платформы (например, Spout, MCPC и MCPC+), но они отличаются ограниченной совместимостью с Vanilla и Bukkit и крайне ограниченной поддержкой модов (например, для Spout вообще можно только писать моды c нуля). Если их и использовать — то только для экспериментов.

Для организации игрового сервера мы рекомендуем использовать платформу Bukkit, так как она отличается наибольшей гибкостью; кроме того, под нее существует множество разнообразных модов и плагинов. Стабильная работа сервера Minecraft во многом зависит от грамотного выбора аппаратной платформы. Рассмотрим этот вопрос более подробно.

Шаг 6: откроем порты брандмауэра, чтобы разрешить общий доступ

Прежде чем мы попытаемся запустить сервер снова, давайте скорректируем настройки сети, чтобы игроки могли получить доступ к этому серверу через брандмауэр Oracle Cloud. Вернувшись к информации о виртуальной машине, кликните ссылку для созданной (или выбранной вами) подсети.


Выберите Security List по умолчанию.


Нажмите «Добавить правила входа».


Добавьте 2 правила входа: одно для TCP и одно для UDP — каждое с « Source CIDR » 0.0.0.0/0 и диапазоном портов назначения 25565 , как показано ниже.


Вам также необходимо открыть эти порты в брандмауэре виртуальной машины, поэтому выполните следующие команды в терминале SSH:

Установка и запуск сервера Bukkit в OC Ubuntu

Прежде чем устанавливать сервер, создадим нового пользователя и добавим его в группу sudo:

Далее зададим пароль, под которым созданный пользователь будет подключаться к серверу:

Переподключимся к серверу под новой учетной записью и приступим к установке.
Minecraft написан на Java, поэтому на сервере обязательно нужно установить Java Runtime Environment.

Обновим список доступных пакетов:

Затем выполним следующую команду:

Для установки и запуска Bukkit желательно также установить терминальный мультиплексор — например, screen (можно использовать и другие терминальные мультиплексоры — см. наш обзор):

Screen понадобится, если мы будем подключаться к игровому серверу по ssh. С его помощью можно будет запускать сервер Minecraft в отдельном окне терминала, и даже после закрытия клиента ssh сервер будет работать.

Создадим директорию, в которой будут храниться файлы сервера:

После этого зайдем на страницу загрузок официального сайта Bukkit. В правой верхней части страницы можно увидеть ссылку на последнюю рекомендованную к использованию cборку сервера (recommended build). Советуем скачивать именно ее:

Теперь запустим screen:

и выполним следующую команду:

  • Xmx1024M — максимальное количество оперативной памяти на сервер;
  • jar craftbukkit.jar — ключ до сервера;
  • o false — разрешает доступ к серверу с пиратских клиентов.

Сервер будет запущен.
Остановить сервер можно, набрав в консоли команду stop.

Настройка и конфигурирование сервера

  • generator-settings — задает шаблон генерации суперплоского мира;
  • allow-nether — определяет возможность перехода в Нижний мир. По умолчанию для этого параметра установлено значение true. Если установлено значение false, то все игроки из Нижнего мира будут перемещены в обычный;
  • level-name — имя папки с файлами карты, которая будет использоваться во время игры. Папка размещается в той же директории, где находятся файлы сервера. Если такой директории нет, сервер автоматически создает новый мир и помещает его в директорию с таким же именем;
  • enable-query — при установленном значении true активирует протокол GameSpy4 для прослушивания сервера;
  • allow-flight — разрешает полеты по миру Minecraft. По умолчанию имеет значение false (полеты запрещены);
  • server-port — указывает порт, который будет использоваться сервервом игры. Стандартный порт для Minecraft — 25565. Значение этого параметра изменять не рекомендуется;
  • level-type — определяет тип мира (DEFAUT/FLAT/LARGEBIOMES);
  • enable-rcon — открывает удаленный доступ к консоли сервера. По умолчанию он отключен (false);
  • level-seed — входные данные для генератора уровней. Чтобы иметь возможность создавать случайные миры, это поле нужно оставить пустым;
  • force-gamemode — уставливает для игроков, подключающихся к серверу, стандартный режим игры;
  • server-ip — указывает IP-адрес, который будет использоваться игроками для подключения к серверу;
  • max-build-height — указывает максимальную высоту постройки на сервере. Его значение должно представлять собой число, кратное 16 (64, 96, 256 и т.п.);
  • spawn-npcs — разрешает (если установлено значение true) или запрещает (если установлено значение false) появление NPС в деревнях;
  • white-list — включает и отключает использование белого списка игроков на сервере. Если установлено значение true, то администратор сможет формировать белый список, добавляя в него ники игроков вручную. Если же установлено значение false, то на сервер может заходить любой пользователь, знающий его IP-адрес и порт;
  • spawn-animals — разрешает автоматическое появление дружелюбных мобов, если установлено значение true);
  • snooper-enabled — разрешает серверу отправлять статистику и данные разработчикам;
  • hardcore — включает на сервере режим Хардкор;
  • texture-pac — файл текстур, который будет использоваться при подключении игрока к серверу. В качестве значения этого параметра указывается имя zip-архива с текстурами, который хранится в той же директории, что и сервер;
  • online-mode — включает проверку премиум-аккаунтов пользователей, подключающихся к серверу. Если для этого параметра установлено значение true, но на сервер смогут заходить только владельцы премиум-аккаунтов. Если проверка аккаунтов отключена (установлено значение false), то на сервер могут заходить любые пользователи (в том числе, например, и игроки, подделавшие ник), что создает дополнительные риски безопасности. При отключенной проверке можно играть в Minecraft по локальной сети, без доступа к Интернету;
  • pvp — разрешает или запрещает игрокам воевать друг с другом. Если этот параметр имеет значение true, то игроки могут уничтожать друг друга. Если установлено значение false, то игроки не могут наносить друг другу прямой урон;
  • difficulty — задает уровень сложности игры. Может принимать значения от 0 (самый легкий) до 3 (самый сложный);
  • gamemode — указывает, какой игровой режим будет установлен для заходящих на сервер игроков. Может принимать следующие значения: 0 — Survival, 1-Creative, 2-Adventure;
  • player-idle-timeout — время бездействия (в минутах), по истечении которого игроки автоматически отключаются от сервера;
  • max-players — максимальное допустимое количество игроков на сервере (от 0 до 999);
  • spawn-monsters — разрешает (если установлено значение true) порождение враждебных мобов;
  • generate-structures — включает (true)/отключает (false) генерацию структур (сокровищницы, крепости, деревни);
  • view-distance — регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку; может принимать значения от 3 до 15.

Логи сервера minecraft записываются в файл server.log. Он хранится в той же папке, что и файлы сервера. Лог постоянно увеличивается в размере, забирая все больше и больше дискового пространства. Упорядочить работу механизма логирования можно с помошью так называемой ротации логов. Для ротации используется специальная утилита — logrotate. Она ограничивает число записей в логе определенным пределом.

Можно настроить ротацию логов так, что все записи будут удаляться, как только файл лога достигнет определенного размера. Можно также установить срок, по истечении которого все старые записи будут признаны неактуальными и удалены.

Основные настройки ротации находятся в файле /etc/logrotate.conf; кроме того, для каждого приложения можно создавать индивидуальные настройки. Файлы с индивидуальными настройками хранятся в директории /etc/logrotate.d.

Создадим текстовый файл /etc/logrotate.d/craftbukkit и впишем в него следующие параметры:

Как создать и запустить официальный сервер:

Для начала скачайте сам сервер: 1.17.x, 1.16.x, 1.15.x, 1.14.x, 1.13.2, 1.12.2, 1.11.2, 1.10.2, 1.9.4, 1.8.9, 1.7.10.
(официальная страница с последней версией, все доступные версии есть тут)

0) У вас должна быть установлена Java

1) Создаем папку в любом месте вашего пк, помещаем скачанный файл внутрь.

2) Создаем текстовый файл с названием start

Откройте этот файл при помощи блокнота или любого другого текстового редактора, поместите внутрь такую строчку.

Внимание название файла сервера указывается в строке, в данном случае minecraft_server.1.12.2.jar, если вы переименовали, либо у вас другая версия, измените название на корректное.

Прочие значения:
Xmx1024M - максимальное значение оперативной памяти которое может потребить сервер
Xms1024M - количество оперативной памяти которую сервер использует сразу на старте.
nogui - отключает отображение более приятного окна сервера в котором видно список игроков и график нагрузки на сервер, это окно в определённых случаях может сильно нагружать сервер, рекомендую его не использовать. Если вы хотите видеть окно сервера в таком виде, то просто удалите nogui из строки.

Как создать простой сервер Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]

Сохраните файл, переименуйте его например в start и замените расширение .txt на .bat, Если у вас нет возможности изменить .txt при переименовании, то включите эту опцию в системе: инструкция

Как создать простой сервер Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]

Предупреждение :
Важный момент, все версии ДО 1.17 работали на Java 8, а версии 1.17+ уже работают на Java 16, вроде бы сервер 1.17 запускается и на java 8, но я рекомендую использовать java 16 для версий 1.17+ во избежание проблем.

Итак, если вы просто сохраните и запустите файл start.bat, то старт сервера произойдет на системной версии Java (установленной вами или не вами по умолчанию в системе), возможно это будет 8 версия (например jre1.8.0_301), но если вы хотите указать конкретную версию Java для вашего сервера (например для 1.17+), то содержимое start.bat должно содержать путь до нужной версии java, пример:

Где C:\Program Files\Java\jdk-16.0.1\bin\java.exe адрес до исполнительного файла java.exe 16 версии Java.

Теперь запустите получившийся файл start.bat, окно сразу закроется, это нормально.

3) Рядом с start.bat появится файл eula.txt, откройте его редактором, внутри измените eula=false на eula=true , сохраните.

Как создать простой сервер Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]

4) Снова запускайте start.bat, если появилось окно сервера или консоль, то все работает, но сервер еще не настроен, закройте его. (хотя он уже работает и даже создал вам мир игры)

Как создать простой сервер Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]
Как создать простой сервер Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]

5) Внимательно настройте сервер, вам нужно указать правильный IP, а так же Если у вас пиратка, то отключить проверку лицензии игроков, обязательно читайте раздел настройки

Поднимаем свой полноценный игровой Minecraft сервер с мини-играми. Часть 1. Выбираем и устанавливаем сервер


tl;dr;
И так, что будет сделано в конце всего туториала?

  • создадим основной сервер, так называемое лобби — место, куда попадают все игроки, только что подключившиеся к серверу
  • запустим второй сервер, на котором установим популярную мини-игру Murder Mystery
  • установим и настроим прокси сервер, который соединит игровой клиент и запущеные серверы таким образом, что игроки не заметят, что они переходят с одного сервера на другой
  • создадим игрового персонажа, который будет перенаправлять нас на сервер с мини-игрой
  • Установим еще одну популярную мини-игру SkyBlock
  • Добавим внутриигровое меню на основе предметов инвентаря игрока
  • Добавим внутриигровые деньги
  • Создадим магазин
  • … и многое другое

Поехали!

Я никогда раньше не играл в Minecraft. Скажу даже больше, мне он был не особо интересен. Скорее все, по причине того, что я не понимал его идеи. Да, я видел, что в нем можно строить бесконечное множество сооружений, выращивать разного вида растения и животных, строить механизмы. Но я все еще не мог понять, как за этой игрой с примитивной графикой мои дети могут проводить целые дни напролёт.

Таким образом, изучив немного тему, я предложил ребенку поднять сервер с какой нибудь интересной картой и разместить его адрес в интернете, что бы на него заходили другие игроки. Таков был план по поиску друзей для совместной игры для сына, а для себя я решил, что это отличный вариант для нового проекта, как дополнительного источника доходов, о котором я уже давным давно задумывался.

Существует две версии Майнкрафа. Одна — это Pocket Edition, предназначена для мобильных устройств и Windows 10, вторая — Java Edition, для ПК. Как оказалось они не совместимые друг с другом, поэтому я выбрал Java Edition, так как в игровом мире этой версии больше возможностей, в добавок под нее существует более широкий выбор плагинов. Ну и еще потому, что я Java разработчик.

Для хостинга я выбрал DigitalOcean, так как у меня уже был опыт его использования и создание дроплетов на нем занимает считаные минуты. Вы же можете использовать любой удобный для вас хостинг.

Для старта нам достаточно конфигурации на 2 CPU и 2 GB RAM. Я пробовал 1 CPU, но сервер жутко долго стартовал, с 1GB оперативной памяти я иногда сталкивался с крашем сервера при импорте крупных карт.


При создании дроплета я выбрал способ аутентификации — SSH key


Выполнил инструкции по его созданию


И так, виртуальный сервер готов.


Заходим на него по ssh:

/minecraft — путь к созданному приватному SSH ключу, IP_address — выданный хостингом IP адрес.

Хотел бы заметить, что для запуска сервера не рекомендуется использовать пользователя root, так как это может позволить злоумышленикам через уязвимые плагины нанести вред вашему серверу. Как добавить нового пользователя, вы можете ознакомиться по ссылке.

Если кратко, то создаем пользователя (dinikin замените на вашего пользователя):

и предоставляем ему права администратора:

и права удаленного достпа по SSH:

Теперь начните новый сеанс и используйте SSH с новым именем пользователя:

И так, мы на сервере.


Создаем папку для нашего первого Minecraft сервера и переходим в неё:


Теперь нам нужно определиться с реализацией сервера. Их существует несколько, самые популярные — это Spigot, Paper, Forge. Более детально про отличия этих серверов вы можете почитать здесь.

Основное отличие от нативного Vanilla сервера в том, что модификации оригинального сервера позволяют помимо прочего запускать плагины сторонних разработчиков, существенно расширяя возможности игрового мира. Такие плагины позволяют создавай мини-игры, вводить ограничения для игроков, объединять сервера в сеть и многое другое.

Изначально я скачал и установил Spigot. Это самый популярный и хорошо оптимизированный сервер для майнкрафта. Под него разрабатывается множество плагинов и существует огромное комьюнити как разработчиков, так и пользователей.

Однако я столкнулся с тем, что при работе с одним из плагинов для редактирования карт, последний работал некорректно и в логах рекомендовал использовать Paper как более оптимизированный форк на основе Spigot.

В итоге я остановил свой выбор на Paper, хотя для некоторых инстансов сервера оставил Spigot. Теперь нам нужно установить и запустить выбранный сервер. Качаем последнюю версию сервера:

Работа с сервером:


После того как вы настроили сервер, настало время работать с ним.
Всегда стоит останавливать сервер командой /stop вписанной в консоль сервера, а не просто закрывать окно сервера крестиком.
Сервер поддерживает ввод команд (подобно чату в игре), команды вводятся сюда:

Как создать простой сервер Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]

Как создать простой сервер Майнкрафт [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]

или же сюда, зависит от того включили вы gui или нет в bat файле запуска.

(эй, майнкрафтер, да ты хакер, ты что взломал кого-то )

На вики вы найдете основные команды для консоли, установить точку спавна, установить время, погоду, телепортация, получить ОП, изменить режим игры игрока, убить, кикнуть, забанить итд.

На самом деле это очень базовая статья о создании простейшего сервера, если вы не можете её осилить, наверное вам не стоит и пробовать создавать сервер, купите какой ни будь готовый хостинг с настроенным сервером, или найдите человека который более компетентен. Все серьезные сервера создаются куда сложнее, там используются специальные плагины и глобальные модификации игрового сервера.

Почему это круто

В этом посте я покажу, как можно запустить новую виртуальную машину Oracle, которая использует новый чип на базе Arm. Эти виртуальные машины имеют почти линейное масштабирование рабочих нагрузок, а также лучшее соотношение цены и производительности по сравнению с процессорами на базе x86. Они подходят для широкого спектра рабочих нагрузок, включая веб-приложения, кодирование медиафайлов, инференс ИИ и многое другое. Здорово, что Oracle сотрудничает с разными поставщиками технологий, благодаря чему серверная разработка на Arm стала проще.

Шаг 5: устанавливаем сервер Minecraft

И теперь мы переходим к самой увлекательной части: установке сервера Minecraft! Перейдите на эту страницу (на своём локальном компьютере, а не на виртуальной машине) и скопируйте ссылку на последнюю версию файла .jar для загрузки сервера Minecraft.


А теперь попробуйте запустить сервер с помощью:

О нет, не сработало! Скорее всего вы увидите нечто подобное:

Внутри каталога с файлом .JAR, появится новый файл. Откройте eula.txt с помощью Nano, чтобы отредактировать его:

В файле измените false на true .


Шаг 4: устанавливаем Java

Поскольку сервер Minecraft работает на Java, сначала необходимо установить Java Development Kit (JDK) на виртуальную машину. Вы можете узнать, какая версия JDK доступна для установки, с помощью следующей команды:

Вы увидите что-то типа такого:

Для установки стоит выбрать самую последнюю версию (версию с наибольшим номером). Скопируйте имя пакета и установите его с помощью:

После завершения установки вы можете убедится в правильности версии с помощью команды:

В ответ вы получите что-то вроде:

Шаг 7: запуск сервера

Читайте также: