Как сделать гвозди в симсити

Обновлено: 04.07.2024

ТАк или ина в данной игре мы поначалу строим данные заводы близко и не обдумано к своим домам , после чего начинаются проблеммы с горожанами которые начинают жаловатся на то что они не могут жить с заводами и прочими делами , которые то шумят , то портят экологию и тому подобные дела. По такой причоне они просто напросто сваливают с наших городов и мы естественно теряем мало того что горожан для нашего развития , что в свою очередь отражается на самой казне, которая недополучает финансирование, так еще все одноза другим превращает наш город в свалку. Если вам нужно удалить завод нажмите на нем и удерживая выскажит опция на которой будет изображен бульдозер , который вам и нужно будет зажать из предоставленных на выбор символов.

Где взять гвозди в SimCity BuildIt?

В данной игре это достаточно распространенный вариант материала для строительства , которых является одним из самых первых , который появляется на ваших заводах. Так что для того чтобы найти гвозди вам необходимо построить хотя бы одну фабрику , а точнее даже завод, и лучше всего по мере возможного строить их не один не два а как минимум четыре, но желательно от жилых кварталов, потому что те в свою очередь будут обеспокоены загрязнением окружающей среды и просто могут уехать из вашего города до тех пор , пока вы не наведете там порядок. Так что гвозди стройке на заводе.

Оценка: 6.0

Вердикт: среди тайм-менеджеров SimCity BuildIt точно сможет найти массу игроков. А вот среди симуляторов. Говорят, в Origin сейчас бесплатно можно взять SimCity 2000.

Как быстро собрать ковшики в SimCity BuildIt?

С каждым пройденным уровнем игры нам потребуется всё больше и больше территорий, ведь развивающийся успешный город не может долго находится в одних и тех же границах. Для того что бы было место для особых зданий и новых жилых домов нужно расширить территорию. Для этого вам понадобятся три предмета: «Колесо бульдозера», «Ковш бульдозера» и «Выхлоп бульдозера». Найти их можно благодаря нескольким способам, первый из них это покупка предмета на мировом рынке или же у вашего друга Дэниэла. Второй заключается в открытии подарков в других городах. Третий способ – читать мысли горожан. И запомните, чем больше ваш уровень, тем труднее отыскать эти предметы. Поэтому ни в коем случае не продавайте их.

Строительство города: первые шаги

При планировании нового города нужно первым делом выяснить, какие ресурсы есть в определенной области. В этом вам помогут слои данных. Затем следует решить, какой тип города вы будете строить. Различные природные ресурсы позволяют получить дополнительные симолеоны, а взглянув на карту стоимости земли, вы увидите, где предпочитают жить люди со средним и высоким достатком – если, конечно, уделите должное внимание этим районам (позже мы еще поговорим об этом). Учитывайте направление ветра, если не хотите, чтобы загрязненный воздух из заводских труб разносился по всему городу, пагубно отражаясь на здоровье жителей. Стройте промышленные районы таким образом, чтобы ветер уносил дым прочь от города.


Создавая дороги, считайте каждый симолеон и постарайтесь сократить расстояния, особенно если это ваш первый город. Помните: новоселам не обойтись без воды, энергии и канализации, и вы должны заранее продумать, где будут размещаться свалки и системы очистки, а также процветающие предприятия, которые вы намерены построить. Специальные здания (университеты, торговые центры, игорные заведения и так далее) тоже оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на окружающие районы. Для их постройки может потребоваться несколько отдельных зданий или модулей, и при планировании постарайтесь подобрать для них такие места, где они принесут максимальную пользу, а вред от них будет сведен к минимуму. Когда общий план города готов, переходите к строительству дорог.

Ни один город не существует в вакууме. При создании нового города необходимо соединить его дорогой с шоссе – иначе откуда возьмутся горожане? Вы можете использовать любой тип дороги, но я предпочитаю в качестве главной улицы нового города бульвар со средней плотностью застройки. На этой улице можно строить здания, плюс ее можно улучшить, добавив дополнительную полосу движения и даже монорельс. Такие дороги обходятся недешево, поэтому для других улиц лучше выбирть двухполосные или даже проселочные дороги, чтобы охватить большую площадь с минимальными затратами.


По мере роста города мне придется подумать о плотности застройки и транспортных потоках. Скорее всего, можно снемти одни двухполосные дороги, чтобы освободить место для зданий, и улучшу другие, чтобы появилась возможность строить многоквартирные дома. Имейте в виду, что на больших улицах рано или поздно появятся здания с высокой плотностью населения, и вам придется заняться общественным транспортом и целом рядом специальных служб, потребность в которых резко возрастет. Надеюсь, вы получили общее представление о планировании новых городов в SimCity. Немного экспериментов, и вы сможете без проблем создавать отличные города.

Мегаполисы держатся на гвоздях: рецензия на SimCity BuildIt


Возможно, многие из вас хотя бы иногда хотели почувствовать себя мэром в виртуальном городе. Кто-то переносил туда реальные проблемы общественности, позже понимая, что каждому жителю мегаполиса в действительности угодить невозможно. Кого-то привлекала тонкая система менеджмента. В конце концов, можно было построить современную утопию лишь для того, чтобы через минуту вызвать землетрясение, метеоритный дождь или атаку пришельцев из космоса. Так или иначе, если вы хотите вернуться в лучшую серию градостроительного симулятора — лучше играть дальше в SimCity образца 2013 года. Потому как выпустив SimCity BuildIt на мобильных устройствах, Electronic Arts, кажется, полностью вычеркнула слово «симулятор» в графе жанра.

Зато Electronic Arts отлично знает, как должна работать freemium-система на мобильных устройствах. При первом запуске вас постараются максимально затянуть в игровой процесс, попутно обучая основам градостроения и менеджмента ресурсов. Однако стоит учесть, что ваша первая сессия станет самой длинной (если только вы не намерены использовать настоящие деньги). Поначалу уровень города повышается очень быстро: возводятся новые жилые участки и модернизируются старые. Казна пополняется почти мгновенно, а количество необходимых для продвижения ресурсов очень и очень скромное. Вас начинает недурно затягивать этот процесс, ведь на двадцать пятом уровне можно будет построить собственный игорный дом, а когда население возрастет до девяноста тысяч, откроются испытания катастрофами — класс! Все, что требуется от игрока, — это увеличивать население, предоставляя качественные услуги. Звучит все довольно просто.


Однако уже через полчаса начинаются первые трудности. Сперва использование всего двух первичных ресурсов, на производство которых уходит от одной до трех минут минимум, да еще и в несколько потоков, дискомфорта не вызывает. Затем появляется уже вторичный ресурс, на производство которого необходимы несколько первичных, — гвозди. Их выработка не только занимает по меньшей мере пять минут, но и происходит все это дело в один поток и лишь на одной фабрике. И в тот момент, когда на улучшение какого-нибудь кондоминиума требуется шесть-десять гвоздей, а таких зданий штук пять во всем городе, понимаешь, что заходить в SimCity BuildIt придется несколько раз в сутки на пару минут. Эта схема напоминает бесчисленные аналоги «фермы» на тех же мобильных устройствах, однако в случае с такой вещью, как SimCity, данное сравнение скорее удручает. Что уже говорить об остальных ресурсах, производство которых занимает по полчаса и больше. В конечном итоге все упирается во вместительность склада, который не позволит вам заниматься сугубо производством.


Скрасить время ожидания выработки гвоздей могла бы система менеджмента, если бы она хоть чуточку стремилась к таковой у «настольных» версий. Занять себя, пока двадцать минут прорастают семена, можно, например, совершая торговые операции по продаже ресурсов. Сделки носят лишь единичный характер, да и те суммы, которые предлагает искусственный интеллект, ничтожны. А вот с реальными игроками уже можно поторговаться на небольшом аукционе. Правда, с толком продать распространенные ресурсы вряд ли выйдет, а расставаться с драгоценными гвоздями не очень хочется. Помимо примитивной торговли, заняться в SimCity BuildIt можно разве что только расстановкой объектов на карте, просчитывая максимально удобное расположение парков, пожарных депо и заводов относительно жилых домов. Ну и раз в сутки необходимо собирать налоги с жителей — разумеется, все автоматизировано донельзя.


А вот чем может похвастать мобильная SimCity, так это технической составляющей. Отражения на поверхности воды и стеклах небоскребов, раскачивающиеся верхушки елей, игра теней при смене дня и ночи, и даже постепенное включение фонарных столбов и неоновых вывесок в сумерках — к визуальному оформлению придраться невозможно. К тому же, в отличие от большинства тайм-менеджеров, общая визуальная стилистика (уходящая корнями аж ко второй части The Sims) выглядит полноценной и органичной. В точности то же самое можно сказать и о фоновой музыке. Ну а к интерфейсу никаких претензий быть и не может: чтобы сделать его «кривым», нужна гораздо более глубокая механика.


Безусловно, симулятор ожидания гвоздей это далеко не то, что ожидает увидеть любой мало-мальски знакомый с серией пользователь. Но с другой стороны, микротранзакции особо не навязываются: нет никаких всплывающих окон, больших кнопок пополнения баланса или непроходимых мест. Правда, обменный курс какой-то зверский: постройка экстренно необходимой пожарной части обойдется вам примерно в восемь настоящих долларов. Валюту, покупаемую за «реал» и скудно выпадающую за получение достижений, лучше всего потратить на расширение мест для производства. Жаль только, что с повышением уровня на накопление средств для возведения разблокированных министерств уйдет колоссальное количество времени. Но это не сильно страшно — SimCity BuildIt ведь не про это. SimCity BuildIt — это игра о производстве гвоздей. А мы-то хотели зарываться в графиках и диаграммах на мобильном телефоне.

SimCity BuildIt

Рецензируемая версия игры: Android

Плюсы:

  • Хорошая графика
  • Удобный интерфейс
  • Увлекательные первые полчаса

Минусы:

  • Слабая механика
  • Упор на производство ресурсов
  • Чрезмерно долгое ожидание

Читайте также: