Как сделать горячий источник в майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Содержание

Значения [ ]

Состояния блока [ ]

Гайд. «Бесконечные источники» в Майнкрафт. Часть 1

Сегодня хочу Вам рассказать про “бесконечные источники” в Майнкрафт. Мы разберемся как создать бесконечный источник воды, булыжников и обсидиана. И поговорим про бесконечный источник лавы. Ну что, погнали!

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Морской проводник», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Значения данных [ ]

ID блока [ ]

Название Текстовый ID Ключи перевода
Вода water block.minecraft.water
Название Текстовый ID Теги жидкости (JE)
Стоячая вода water water
Текущая вода flowing_water water

Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Стоячая вода water 8 tile.water.name
Текущая вода flowing_water 9 tile.flowing_water.name

Состояния блока [ ]

Галерея [ ]


Минимальная конструкция для активации проводника (одна из трёх возможных).


Полная структура морского проводника


Полностью активированный морской проводник с текстурой «глаза» в центре


Основные структуры из 16 призмариновых кирпичей для активации проводника


Добавление призмаринов вокруг проводника может расширить диапазон эффекта

Бесконечный источник воды

Для того, чтобы создать бесконечный источник воды, на потребуется 2 ведра воды. В нужном нам месте делаем яму размером 2x2 блока.

Затем разливаем воду в 2 противоположных угла.

В итоге у нас получится бесконечный источник воды, который Вы можете создать и использовать где угодно.

Как сделать рабочие бесконечные источники воды и лавы в Minecraft Java 1.17-1.17.1

Сегодня я с вами хочу поделиться одной интересной находкой в Майнкрафт 1.17-1.17.1. Как-то при обзоре я случайно нашёл забавную функцию капельника: если под него поставить котёл, а над ним разлить воду или лаву, то мы получим открытие: появляется бесконечный источник определённой жидкости. Сегодня я вам об этом и расскажу.

Все, что будет показано в статье действительно работает, но заполнятся будет от скорости тиков. У меня стояла 1000, у вас стандартно 3. Выставить скорость такта можно данной командой: /gamerule randomTickSpeed *число от 0 и больше*.

С вами MVA Gamer! Откроем секреты Майнкрафта!

1. Бесконечный источник лавы

Для его постройки нам понадобится: 1 капельник, 1 натёчный камень, 10+ блоков(зависит от высоты, которую вы хотите использовать, мне хватило и 6 блоков в высоту), котёл и ведро лавы.

Для начала ставим котёл. Дальше от котла поднимаемся на несколько блоков, я рекомендую 4-5. Ставим натёчный камень, на него ещё 1 блок, а от центра отступаем по одному в каждую из 4-х сторон. Убираем блок по центру, ставим капельник под натёчный камень, разливаем лаву и ждём первого ведерка лавы. Вычерпываем и всё, источник начинает работать по новой.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Содержание

Использование [ ]

Морской проводник [ ]

При активации проводники дают эффект «Морская сила» для всех игроков, при контакте с водой или дождём, в сферическом диапазоне 32-96 блоков. Этот эффект останавливает шкалу дыхания, повышает скорость добычи под водой и улучшает подводное зрение. Проводники могут быть активированы в любом биоме на любой высоте или глубине.

Источник света [ ]

Проводник излучает свет силой в 15. Это самый высокий уровень света в игре. Такой же уровень излучают лампы, морские фонари, светильники Джека, маяки и солнце.

Достижения [ ]

Свойства [ ]


Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.

Плавание [ ]

Течение [ ]

Бесконечный источник воды [ ]

Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.

Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.

Замерзание [ ]

Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».

Течение воды также замерзает.

Освещение [ ]

Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.

Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.

Взаимодействие с другими блоками [ ]

При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:

  • если сталкиваются течения лавы и воды, появляется булыжник;
  • если течение лавы встречает источник воды, появляется камень;
  • если течение воды встречает источник лавы, появляется обсидиан.

Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.

Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.

Губка [ ]

Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.

Скорость течения [ ]

На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.

Достижения [ ]

Получение [ ]

Разрушение [ ]

Морские проводники можно добыть любым инструментом, но использование кирки ускорит процесс.

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Создание [ ]

Бесконечный источник булыжников

На понадобится ведро воды и ведро лавы. Прокапываем канаву длиной на 4 блока и глубиной на 1 блок, но делаем во втором блоке углубление еще на 1 блок вниз. Давайте считать слева на право. 1-ый блок убираем, 2-ой блок убираем и углубляемся еще на 1 вниз. 3-ий пока оставляем и прокапываем 4-ый блок.

Как сделать горячий источник в майнкрафт

Частично (освещение -2)

Эта статья — о воде. О другой жидкости, также встречающейся в Minecraft, см. Лава.

Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.

История [ ]

Получение [ ]

Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.

Естественная генерация [ ]


Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:

  • первый блок воды расположен внутри сундука с добычей, что делает его полузатопленным;
  • второй блок воды образуется поверх сундука с добычей.

Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
1.1318w15aМорской проводник добавлен в игру.
18w16aИзменён эффект частиц у морского проводника.
18w19aМорские проводники теперь издают звуки.
18w20cТёмный призмарин теперь используется для активации морских проводников.
18w21aИзменён цвет всплывающей подсказки у морского проводника.
1.13.118w31aМорские проводники теперь корректно наполняются водой.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.5beta 1.5.0.1Морской проводник добавлен в игру.
Не создаёт источник воды при размещении.
Эксклюзивно для Bedrock Edition : могут быть размещены в 16 различных направлениях, подобно головам мобов.
beta 1.5.0.4Морские проводники теперь издают звуки.
1.16.0beta 1.15.0.51Морской проводник теперь даёт морскую силу игроку во время дождя.
Legacy Console Edition
TU69 1.76Patch 38 Морской проводник добавлен в игру.

Факты [ ]

  • Активированный проводник имеет текстуру сердца моря в центре.
  • К текстуре полностью улучшенного морского проводника добавляется глаз, показывающий что проводник улучшен полностью.
  • Несмотря на маленький размер проводника, его модель столкновений имеет размер полного блока.

Читайте также: