Как сделать geometry dash в unity

Обновлено: 07.07.2024

Unity V2 — усложнённая версия известного уровня Unity от TriAxis и FunnyGame.

В плане геймплея уровни практически идентичны. Только в данной версии он более сложный.

Декорации у уровней также схожи. Но тем не менее игроки говорят, что этот уровень хуже оригинала. Длина составляет 1 минуту 19 секунд.

Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.2

В Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.1 я начал рассказывать о реализации кода, но совсем забыл рассказать про мир игры и концепции.

Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Unreal Engine 4, Пошаговая стратегия, Длиннопост

У каждой расы в Deformity есть свой главный грех. Именно он мотивирует расы на дурные поступки. По нему демоны находят "своих" и предлагают помощь в обмен на веру и поклонение.
Феугея - континент-родина эльфов. Они появились и жили на нем сотни тысяч лет в одиночестве. Считая себя единственным оплотом разума в мире они всё сильнее растили Гордыню.
Гномы приплыли на континент пару тысяч лет назад. Когда-то огромные, под 3 метра ростом воины, в постоянной нехватке привычной еды и ресурсов, мельчали и воспитывали в себе Жадность.
Люди - самая молодая раса, приплыла на континент около пятисот лет назад. Агрессивные охотники, эксплуатирующие природу, они всё ещё не утратили звериный Гнев.
С момента прибытия людей 3 расы жили в мире, но гномы чувствовали угасание своей расы, поэтому методично планировали войну.

Ключевой механикой игры являются демонические дары. У каждой расы есть свой набор даров, связанных с их грехом. Так, например, выглядят дары людей:

Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Unreal Engine 4, Пошаговая стратегия, Длиннопост

Приняв дар единожды, раса со временем будет все сильнее полагаться на помощь своего покровителя, и постепенно терять свои собственные силы. Поэтому любая империя, заключившая договор с демоном, постепенно придет в упадок, но может получить значительное преимущество в ближайшей войне. Дары делятся на 4 типа:
1. Общий дар на империю (1 из 2 на выбор) - он же её проклятье. Ограниченно повышает одни характеристики, и бесконечно долго уменьшает другие. Остальные дары ничего не уменьшают.
2. Слабые дары для всех войск (2 из 4) - могут немного изменить стиль игры.
3. Сильные дары для героя (3 из 6) - значительно усиливают героя, позволяя переживать столкновения больших армий и наносить большой урон.
4. Очень сильные дары для конкретных видов войск (2 из 4) - позволяют значительно изменить баланс юнитов, усилив их неспецифическими функциями. Так например у гномов:

Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Unreal Engine 4, Пошаговая стратегия, Длиннопост

Конница почти перестанет страдать от пик, но всё ещё будет страдать от магии. А эльфы:

Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Unreal Engine 4, Пошаговая стратегия, Длиннопост

Смогут прожигать тяжело бронированные отряды.
За счёт этого можно будет удивлять других игроков неожиданными композициями войск и тактиками.

P.S. Хотя на счёт других игроков - после своего первого поста я дал своим друзьям бета-версию, и сел наблюдать за их сражением в дискорде. Помимо кучи мата из-за специфического баланса, я услышал от них жалобы на множество ошибок и недоработок. Поэтому последние два дня только и делал, что исправлял их) Это был мучительный кодинг-марафон с абсолютно неожиданными развязками. Это то, что они нашли за пол дня игры:

Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.2 Gamedev, Инди игра, Разработка, Unreal Engine 4, Пошаговая стратегия, Длиннопост

Единственное, что радует - баги встречаются всё реже) Я дофикшу их и обязательно вернусь с рассказом о реализации какой-нибудь системы)


Описание

Содержание

Дэш в 2d top down

on top
всем привет! такой вопрос : как сделать чтобы главная форма была всегда активной, как в медиа.

Stay-on-top
Как сделать, чтобы форма моей программы (нужен лишь небольшой ярлычок, который может быть.


Padding-top в % и px
Дан блок, шириной - 396 px. Если задать padding-top - 54px, а потом заменить на padding-top -.

Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.1

Вот уже почти год, как я работаю над своей собственной стратегий, но никак не решался показать её людям. Это мой первый проект и меня постоянно терзают сомнения, сможет ли он кому-то понравится. Но вот с чего всё началось.

Первое, с чего я начал - генерация карты. Я отказался от генерации с помощью шумов из-за подлинной случайности, и начал делать свою псевдослучайную систему генерации карты. Это было хождение по мукам, но в конечном счёте явило собой систему, которая почти случайным образом заполняет несколько ячеек двумерного массива индексами, а затем они "растекаются" до встречи друг с другом. Ячейки одного индекса - это Сектор.

Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.1 Gamedev, Инди игра, Длиннопост, Разработка, Unreal Engine 4, Пошаговая стратегия, Видео

Здесь правда уже немного более поздний скрин, но по факту - каждый сектор заполняется одним или двумя ресурсами, которые "растекаются" на некоторое количество клеток.
Особую сложность представил собой алгоритм поиска пути и отсечения лишних секторов. Т.к. в моей игре нельзя было ходить через лес и воду - пришлось использовать немного измененный алгоритм Дейкстры. Например - Если у сектора только 1 сосед, и тот отделен лесом и водой - нужно прорубить путь друг к другу.

Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.1 Gamedev, Инди игра, Длиннопост, Разработка, Unreal Engine 4, Пошаговая стратегия, Видео

Чтобы оптимизировать алгоритм для генерации, пришлось помучаться, но в итоге даже очень большая карта генерировалась за 10-15 секунд на моем ведре.
Саму систему боя я решил организовывать между двумя секторами. Каждый игрок или команда, выставляют своих юнитов в пределах заданных клеток. Чтобы это нормально работало в мультиплеере, пришлось поделить сектор на количество игроков в нём.

Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.1 Gamedev, Инди игра, Длиннопост, Разработка, Unreal Engine 4, Пошаговая стратегия, Видео

Вроде всё работает верно. Осталось только насадить поверх карты растений, заменить текстуры и получить уже неплохой вид) Хотя была ещё одна деталь, я хотел, чтобы карта выглядела рвано, поэтому просто удалил крайние сектора, чтобы получить неровный край.

Моя пошаговая стратегия на Unreal Engine ч.1 Gamedev, Инди игра, Длиннопост, Разработка, Unreal Engine 4, Пошаговая стратегия, Видео

Правда потом я заменил большую часть текстур, чтобы выглядело красивее)
Вроде пост получился уже довольно длинным, и наверно будет лучше, если я расскажу о других аспектах разработки в следующей части)

Курсы по Golang (языку Go)

Все курсы доступны на YouTube в отдельных плейлистах.

Ниже краткое описание уроков и ссылки на плейлисты и первые уроки.

Курс по основам Go:

Урок 1. Основы + веб-сервер в 3 строки в конце урока! (1:06:56)

Урок 2. Основы. Продолжение. Циклы, ветвления (36:43)

Урок 3. Основы. Продолжение. Указатели, структуры, массивы и слайсы (41:01)

Урок 5. Основы. Функции и методы (20:24)

Урок 4. Основы. Итератор for range и структура map (25:17)

Урок 6. Основы. Интерфейсы (35:04)

Урок 7. Основы. Работа с ошибками (24:05)

Урок 8. Тестирование. Часть 1 (31:01)

Урок 9. Многопоточность. Горутины и каналы (28:54)

Урок 10. Многопоточность. Примитивы синхронизации (32:56)

Урок 11. Паники! Panics! (22:14)

Урок 12. Тестирование. Часть 2. GoConvey (24:25)

Урок 13. Работа с файлами и выполнение shell команд (19:24)

Урок 14. Работа с Контекстом (22:14)

Урок 15. Работа с JSON (44:20)

P.S. В первом курсе до какого-то урока у меня был сломанных микрофон (как оказалось сломанный) + я не умел сводить нормально звук и не распределял по каналам, но с какого-то урока все нормализовалось.

Первый урок в плейлисте.

Ссылка на плейлист:

Курс по продвинутому Go:

Урок 1. Advanced. REST API. Вебсервер. (46:53)

Урок 2. Advanced. REST API. Логирование (40:30)

Урок 3. Advanced. REST API. Конфигурация (30:14)

Урок 4. Advanced. REST API. MongoDB (50:14)

Урок 5. Advanced. REST API. MongoDB. Продолжение (46:13)

Урок 6. Advanced. REST API. Middleware. Обработка ошибок (36:27)

Первый урок из плейлиста.

Ссылка на плейлист:

Сейчас упор сделан на Advanced.

Оба курса в процессе разработки, подписывайтесь чтобы получать обновления о новых уроках.


Сделал Geometry Dash на Юнити

Всем привет, я довольно долгое время увлекаюсь разработкой игр, и мне настолько нравилась эта тема что я решил сделать You Tube канал, в котором по большей части публиковал видео там где делал какую то популярную игру за коротки промежуток времени.

Вот собственно и дошла очередь до игры Geometry Dash.

Сделал её я за 7 минут. Естественно там лишь основная механика но не суть, этого достаточно чтобы при доработки сделать всё красиво и как в оригинале.

Возможно кому-то будет интересно более подробно изучить, либо же кому-то нужно узнать как делается конкретно тот или иной момент в игре

Дубликаты не найдены

Че ты сразу. Это ж не говно бесполезное какое то со смехуечками. Я бы оставил.


Геймплей

Начинается уровень с серого этапа куба. В нём будет много ловушек, так что перед прохождением уровня попрактикуйте этот этап. Дальше идёт этап НЛО. В нём радужный фон. Здесь двигаются разноцветные шары, при соприкосновении игрок умрёт, так что остерегайтесь их. Дальше этап корабля. Он напоминает игру “Тетрис”. В начале нужно собрать ключик, чтобы разблокировать проход. В дальнейшем вам нужно будет лететь через туннель, остерегаясь падающих фигурок. Этап корабля. Нужно огибать препятствия. Идёт загрузка. 5. 4. 3. 2. 1. Волна! На фоне радуга. Нужно огибать двигающиеся препятствия. Затем идёт босс в виде пяти рук. Летите там, где находится брусок в 2 блока. В 3 атаке летите, где вторая рука. В конце опять нужно огибать препятствия. Последний этап — робот. Нужно прыгать по платформам и.

Геймплей

Уровень начинается с несложного куба. Вам надо прыгать по блокам, однако будьте внимательны, так как некоторые блоки будут перемещаться. Когда вы пройдёте часть с кубом, вы превратитесь в НЛО, и вокруг вас будут разноцветные пульсирующие и движущиеся шары, которые могут вас убить. После них идёт часть, напоминающая тетрис. Вы по-прежнему будете НЛО, однако будете в виде квадратной детальки.

Далее идёт сложная часть, где вы превратитесь в космический корабль и должны будете облетать лазеры. После этого начнётся "загрузка" в правом верхнем углу экрана. Постепенно экран будет становиться невидимым. Когда шкала дойдёт до 100%, в центре появится надпись "Are you ready?" (рус. Ты готов?), а затем начнётся обратный отсчёт от 5, после чего появится надпись "Go!" (рус. Вперёд!).

Игрок превратится в волну и будет облетать появляющиеся столбы и препятствия. После игрок будет лететь обратно, и перед ним будет пять столбов. Те, которые будут загораться красным, убьют игрока, поэтому надо пролетать там, где будут зелёные столбы. После волны идёт часть с двойными роботами и шарами, после чего появится надпись "GG" (рус. Хорошая игра) и уровень закончится.

Unity (TriAxis)

Unity (рус. Единство) — безумный уровень, созданный игроками TriAxis и FunnyGame.

Решение

Помощь в написании контрольных, курсовых и дипломных работ здесь.

Google в TOP 2
Вобщем странно, понять не могу! В SAPE было куплено более 500 ссылок! И сайт по нужному запросу был.

TOP 3 записи
Интересный вопрос сегодня задал коллега, был он значит на собеседовании и в одном из заданий было.

Top-5 минимальных
Вам известна последовательность aiпоступления n сигналов с устройства. После каждого.

Читайте также: