Как сделать футура блок в майнкрафте 171

Обновлено: 02.07.2024

Приготовьтесь к освоению космоса. Futurepack 1.12.2-1.7.10 – это мод для Minecraft, который содержит контент на космическую тематику. Персонаж научится строить звездолеты, создавать аппаратуру, оружие и остальные вещи из будущего. Вас ждет путешествие в глубины космоса на корабле.

Заполните транспорт ресурсами, заправьте топливом, активируйте панели управления и загляните в журнал. Система достижений расскажет интересную историю о приключениях во вселенной.

Вы окажетесь на неизведанных планетах, где полно полезных материалов. Добывайте кристаллы в новых мирах, чтобы делать лазерные мечи, луки и инструменты.

Скриншоты

История [ ]

Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4.0beta 1.2.20.1 Тепловой блок добавлен в игру.
Education Edition
1.0.27 Тепловой блок добавлен в игру.

Использование [ ]

Тепловые блоки растапливает слои снега и льда в пределах 2 блоков. Он уникален тем, что является единственным блоком, который растапливает объекты, не испуская свет.

Тепловой блок

Тепловой блок (англ. Heat block) растапливает снег и лёд, как факел.

Содержание

Starting Out

When you first spawn in the world collect the resources, you will have in your hand an item labeled "Mysterious Document." This document is cryptic, but it shows the basic path you will need to take to get to space travel.

Now, just like you would do on any world, you need to find resources to survive. After you have those resources, you need to find a shaft (you may have found one already). It looks like the picture on the right.


They are different colors for each biome. In the savanna and plains, the shafts are green. In river biomes, they are blue; and so on.

At the bottom of the shaft, you will find four wardrobes (I'll explain later) and a small mineshaft. Most importantly, in one of the wardrobes there will be an item called called an e-scanner. This is the most critical item in the mod.

Right click to open it and click on the Story tab. There will be twelve blinking squares with different symbols. These are the twelve aspects of the research you will be doing in the future.

From top to the bottom on each column, these are the twelve aspects: geology, metallurgy, biology, stockbreeding, morphology, logistics, chemistry, thermodynamics, engineering, hydraulics, power connection, and neon energy. The table below shows what you need to scan (right click) to unlock all twelve categories.

E-Scanner.jpg
2017-10-24 12.02.43.jpg

Geology Stone
Metallurgy Metal (Ore/Block)/Wardrobe
Biology Plant/Animal
Stockbreeding Animal
Morphology Coal Ore/Zombie/Villager
Logistics Hopper (Shift + r. click)
Chemistry Creeper/TNT
Thermodynamics Furnace
Engineering Furnace/Piston
Hydraulics Piston
Power Connection Redstone
Neon Energy Alutine/Neon Sand/Crystal

Tech Table.jpg

After you scan all of these things, you are ready to craft the tech table, which is the crafting table you will use from now on. The crafting recipe is super simple: seven iron ingots, a regular crafting table, and a chest in a regular crafting table.

Как работает структурный блок? [GUIDE] [1.10+]

Как работает структурный блок? [GUIDE] [1.10+]

Для загрузки данных (синий) - служит ТОЛЬКО для разработчиков - загружает в мету Tile-Entity. Если не поняли - не надо искать на эту тему информацию. А иначе станете программистом.
Для сохранения структур (жёлтый) - сохраняет структуры в .nbt файл. Об этом чуть позже.
Для загрузки структур (красный) - здесь всё понятно, о нём расскажу позже.
Блок-маркер (зелёный) - служит для жёлтого структурного блока.

Структурный блок для сохранения

Данный блок, как я уже сказал, служит для сохранения структур. Для сохранения структуры введите в поле название вашей структуры (например, "1" (без кавычек)). Теперь есть 2 исхода для сохранения структуры:
1. Это для мазохистов или для маленьких структур - путём изменения циферок в соответствующих полях "Размеры" и "Относительные координаты".
Если с размерами понятно, то что значат "Относительные координаты"? Это координаты расположения структуры относительно этого структурного блока. То есть, вы можете построить вашу структуры на расстоянии от структурного блока, но при этом вы всё равно сможете сохранить эту структуру.

2. Это использование Блока-маркера. Самый лёгкий и быстрый способ. ВАЖНО : для того чтобы воспользоваться маркерами, в их поле надо ввести название структуры, которое вы записали в названии жёлтого (записываюего)! После чего нажать в жёлтом "РАСЧЁТ".

Кнопочка "Учитывать сущности" делает так, чтобы в вашей структуре учитывались мобы, которые там есть.

После нажатия кнопки ЗАПИСЬ файл сохраниться как

ИЛИ (для версий до 1.13)

Структурный блок для чтения

Данный структурный блок, как я говорил выше, сделан для чтения структурного блока из файла, созданного структурным блоком для записи. Благодаря этому, можно даже загрузить сторонние структуры, а вот об этом я расскажу отдельно.
Перейдём к самому блоку. Так как про "Относительные координаты" и "Учитывать сущности" вы уже знаете, перейдём сразу к "Целостность структуры".
"Целостность структуры" - это циферки от 0 до 1.00, и они означают % целостности вашей структуры. И, соответственно, 0 - это 0%, а 1 - 100%. Тут есть ещё поле "Ключ случайного алгоритма" - это то же самое, что и "Ключ генерации" при создании мира. Только здесь он генерирует не мир, а как этот процент (из "Целостность структуры") будет разрушать. Если 0 - не используется, и структура генерируется прямо, если имеет циферки - делает рандом.
"Показывать границы" я не буду объяснять - не понять этого невозможно.
Нижние кнопки делает поворот вашей структуры на соответствующие градусы, а "|" отражает вашу структуру по горизонтали.

Для того чтобы сгенерировать вашу структуру вам необходимо ввести в поле название структуры и нажать 2 раза на кнопку "ЧТЕНИЕ". Готово, вот у вас и сгенерирована структура

ИЛИ (для версий до 1.13)

Если данных папок у вас нет - сделайте. Теперь вам остаётся зайти в мир, куда вы сохранили эту структуру и просто сгенерировать её. А как это сделать я уже писал выше.

Всем спасибо за внимание, пишите если что там не так, удачи в данных исследованиях!

С чего начать?

  • Найдите Е-Сканер в подземельях. Вы можете попасть внутрь через металлическую трубу из земли.
  • Механизм спрятан в сундуке. Он содержит гайд для модификации.
  • Наводите сканер на блок. Активируйте на правую кнопку мыши.

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Тепловой блок», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Как сделать блоки майнкрафт с эффектами [Гайд]

[ID блока][Тип блока(влияет на окрас шерсти,глины и т.д.,если нету то ставте 0) effect @p [ID эффекта] [время действия] [уровень эффекта]
Дальше тестируем: я взял обожённую глину чёрного цвета,и эффект слепоты на 3 секунды первого уровня.

Как сделать блоки майнкрафт с эффектами [Гайд]

Как видим, всё работает. Но почему же эффект даётся на две секунды, а не на три? Сам не знаю, просто поставте на 1 секунду времени больше, и всё будет как вы хотели.
Надеюсь этот гайд был для вас полезен.

Видео обзор

Получение [ ]

Тепловой блок можно добыть с помощью любой кирки, в противном случае, блок не выпадет.

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Лабораторный стол [ ]

Читайте также: