Как сделать фнаф 6 не страшным

Обновлено: 02.07.2024

Five Nights at Freddy's - это инди-игра, разработанная Скоттом Коутоном (Кафтоном, Котоном, крч вы поняли), наполненная целой планетой недохоррора. Игра получила широкую известность, и за 4 года (8 августа днюха фнафа). Ну а также много. конструктивной критики со стороны. Наших собратьев. (Я не говорю про критиков)

Вот пару конструктивных комментариев на тему "Ваш обзор FNaF (серии)":

"игра ваще атсой, очень нестрашная, прошол за минуту ваще на адном дыханеи, и знаете, игра гавно там какиета лисята с мишками ани ваще не страшныи да и атамсфера там гавно ни страшно нифига." Стёпа, 7 лет, 1-ый класс.

"Чё там делать надо? так, дверки позакрывать, в камеры посмотреть - всё? я такие игры за одно дыхание пройду, вообще просто так!" Алексей, 10 лет, 2-ой класс.

"Сюжет какашка, там какие та анимотроники бегают убивают людей ну ичо. а где грофоний. и пачиму нету даната и стрелялок. 0 из 10" Женя, 38 лет, алкоголик, ушёл из школы в 10 лет.

Суть понятна. Я основывался на реальных комментах людей под обзором ФНАФа на ютюбе, и знаете. я проорал. Если честно, то вот, что большинство имели ввиду под моими кривыми каракулями: игра лёгкая, ходить нельзя, просто надо двери закрывать. Я говорил пока про 1-ый фнаф. Потом вышел второй - от школоты и крутых "АйТиПедия-менов" с их критикой пошли негодования: Как такая игра смогла второй частью обзавестись? Как? (Критики тоже всё засрали: им тоже нужно было чтобы мы могли ходить, когда на кликтиме это сделать не легко). Третья часть и меня не устроила. О четвертой вообще никто не говорил, о пятой тоже, о шестой. я нашёл коммент в стиме, гласит:

"Раньше было лучше. Раньше надо было просто следить за аниматрониками по камерам, отгонять их. А теперь что? Пиццу разносить? Мне нужен ХОРРОР, а не симулятор.".

Если что, то игра называется Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator, и похоже данный человек не знает, что также надо следить за аниматрониками после построения пиццериию. О новом ФНАФе говорить незачем - он нестрашный, но довольно таинственный и хардкорный, а также прородитель локальных мемов (Кто знает, тот поймёт).

Ну так вот: Почему блин ФНАФ хейтят? Скорее всего потому, что в него мало кто играл, или смотрели летсплеи. Ну или для них хоррор это жуть, страх, расчленёнка и прнятие родов у бабы. FNaF очень хорош своим сюжетом, но он запутанный, так что даже сам Скотт хотел побыстрее закончить серию чтобы самому перестать путаться. Если что, то сюжет пересказывать не буду, но если прям немного, то весь ФНАФ построен на серии инцидентов в пиццерии Фредди: Укус-87, в котором аниматроник откусил лобную долю мозга, пропажа 5-ых детей, укус-83, не подтверждённый укус, по идее показанный в 4-ом фнафе, и т.д. Ну или потому, что кто-то сказал ФНАФ ГУАМНО, дальше ещё кто-то так сказал, и ещё. ну вы понимаете, это относится также к первой моей теории, так как многие даже на телефон не удосужились купить.

Игра правда не такая страшная: Но если играть неподготовленному человеку, который не играл в резик, то ему будет реально страшно. Атмосфера в первой части лучше всех: звуки движения аниматроников, смех аниматроников, резкое включение музыки, жуткие звуки закрытой пиццерии (Ветер и вентиляции), и т.д.

Вообщем-то, это недообзор и моё мнение, почему многи из нашей страны ненавидят ФНАФ. Всем досвидос, моя хата с краю.

Выполнение задач

  • Вентиляторы – они охлаждают комнату, создавая шум. Из-за этого трудно услышать, если что-то находится в вентиляционной шахте. Вы можете выключить его, но при этом резко повыситься температура.
  • Детектор движения – сообщит вам, если что-то движется в вентиляционных отверстиях вокруг вас.
  • Аудио. Вы можете воспроизводить музыку в определенном месте для отвлечения аниматроника.
  • Реклама – отличный способ заработать деньги, но имеет существенный недостаток – она воспроизводится на вашем экране, пока вы пытаетесь работать. Это создает шум и мешает услышать приближающегося врага.

Ваша цель в офисе – щелкнуть все задачи, необходимые для выполнения и быть настороже от скрывающихся монстров-роботов. Вы можете отключить все, если почувствуете приближение аниматроника, и просто подождите.

Как защититься от аниматроников

Существует способ для эффективной защиты от аниматроников в пиццерии. Изучите список задач чуть ниже, если следовать им, вы сможете выжить каждую ночь. Стоит отметить, каждый используемый инструмент останавливает другой, когда вы его активируете. Так, например, если вы активируете датчик движения, когда находитесь в середине задачи, она остановится, и вам придется выполнить ее снова.

  • Активируйте датчик движения.
  • Следите за экраном датчика движения, пока не увидите, где находится аниматроник.
  • Переключитесь на инструмент «Аудио» и нажмите в комнате над монстром.
  • После включения звука выполните следующую задачу в своем списке.
  • Если вы услышите аниматроника рядом с вами, выключите все (вентилятор и экран).
  • Подождите, пока аниматроник не исчезнет.
  • Повторите вышеуказанные шаги, пока не выполните все задачи.

Не забывайте управлять пиццерией

Freddy Fazbear

Пытаясь выжить и защититься от аниматроников, легко забыть об основной части игры – улучшении ресторана. Вы можете покупать предметы для его улучшения, а реклама принесет мгновенные денежные бонусы.

Как разблокировать историю в мини-играх

  • Fruity Maze Arcade – для разблокировки, вы должны собрать все фрукты, а затем собрать снова три раза.
  • Midnight Motorist. Для открытия, вы должны войти в отверстие в конце дорожки. Как только внутри выйдите налево, продолжайте, пока не достигнете заблокированного пути.
  • Security Puppet – получить доступ к истории в этой игре довольно просто. Попадая в ловушку, подождите, пока вас выпустят. Как только вы освободитесь, войдите в дверь, а затем помогите ребенку.

Five Nightsat Freddy’s 6 – игра в стиле хорор, разработанная Скоттом Костоном, независимым создателем игр. В последнем выпуске серии игрокам следует управлять пиццерией, готовить пиццу и кормить посетителей. Но совсем скоро становится понятно, игра не просто ресторанный симулятор. Игрокам угрожает опасность в лице аниматронников, скрывающихся в вентиляционных шахтах.

После каждой ночи появляется что-то типо мини-игры, где ты должен следить за старым и дряхлым аниматроником. Понятно, что надо следить за его движением и бить его током, если что-то пойдёт не так.. А так-же отмечать, делал ли он какие-то движения. Я всё равно не понял фишку и не смог пройти эту мини-игру до конца.
Добавьте, пожалуйста, объяснение как играть.

Это не мини-игра, а обязательная часть на хорошую концовку. Чтобы пройти игру на хорошую концовку нужно всех аниматроников собрать в одном месте т.е. в вентиляции где происходит вся эта жесть, но перед этим нужно протестировать аниматроника на то как он реагирует на разные звуки. Можно же пройти игру на плохую концовку т.е. вернуть всех аниматроников на аллею где они были найдены. Чтобы пройти это нужно расставить галочки на листовке в рандомном месте и ждать пока парень с кассеты не закончит подавать звуки. За этих аниматроников тебе также дают деньги, но если ты будешь бить их током больше 3 раз, то их себестоимость будет падать в два раза меньше

Читайте также: