Как сделать fastdl для cs go

Обновлено: 07.07.2024

Сегодня поговорим немного о том, что такое FastDL и как его сделать у себя на сервере, приведем примеры возможных ошибок и примечания к использованию на своем игровом сервере Counter-Strike и игр на том же или схожем движке.

Итак, что такое FastDL?

FastDL — это быстрая загрузка файлов (перевод fast - быстрый/скоростной, DL - сокращенной Download - загрузка) которая поддерживается игровым сервером Counter-Strike (и аналогичных игр) для обеспечения более быстрого подключения клиента к серверу.

В обычном режиме мы подключаемся к игровому серверу и медленно скачиваем все необходимые файлы/спрайты/карты, которых у нас еще нет. Скорость отдачи игрового сервера при этом низкая, т.к. помимо игровых запросов ему приходится также отрабатывать обращения на скачивание файлов и, тем самым, скорость замедляется.

Как сделать FastDL?

Чтобы сделать FastDL на своём сервере Counter-Strike/Half-Life и других аналогичных играх Вам потребуется:

1. Свой сайт
2. Доступ к файлу конфиги сервера cstrike/server.cfg

Если у вас всё есть, то переходим к действиям:

1. Создаем директорию файлов сервера у себя на сайте, она должна иметь вид:

2. Копируем скачиваемое содержимое папки cstrike со своего сервера, на свой сайт в папку /server/, а именно:
папка maps
папка sprites
папка sounds
папка models
папка gfx
папка misc
папка overviews
если в папке cstrike лежат файлы карты вне папках (например de_pripyat.wad, de_pripyat_eng.txt) то их тоже копируем сохраняя уровень вложенности.

Вот и всё, мы сделали FastDL на нашем сервере и остается лишь перезагрузить его. Вероятнее всего вы сразу обратите внимание, что подключение к серверу стало быстрее.



Теперь поговорим о примечаниях FastDL

Примечание 1: Первым делом стоит отметить, что при копировании файлов к себе на сайт (http сервер) обязательно нужно соблюдать уровень вложенности файлов как он есть. У многих возникает вопрос нужно ли копировать папку cstrike целиком и указывать её — нет, т.к. клиент не обращается к папке cstrike и даже не ищет её, ему нужно получить файлы по "указанномувамиадресусайта/maps/cs_mansion.bsp". То есть в указанной папке /server/.

Примечание 2: Использование слеша в конце указанного адреса по всей видимости не обязательно, т.к. многие пишут, что используют адрес без слеша и вроде как у них всё работает. Но на нашем личном примере мы использовали адрес именно со слешем в конце sv_donwloadurl "http://adressayta/server/" и в нашем случае точно всё работает.

Примечание 3: Также рекомендуем ознакомиться со значением переменных при подключении FastDL, чтобы настройки сервера были правильные.



Возможные ошибки при работе с FastDL

Вот и всё, мы полностью разобрали что такое FastDL и как его сделать на своём сервере! Подключение станет быстрее, а игра приятнее!

Настройка FastDL на VDS (ubuntu,debian)

@Dmitry Ahipov, в идеале да. Каждый сервис должен висеть на своём пользователе.
Только в таком случае придётся немного поморочиться с правами. 777 выставлять на всё - крайне не рекомендую.
Совсем недавно знакомому тоже делал подобную систему. Он тоже за основу взял этот гайд, пришлось многое переделывать.
Потом, возможно, оформлю человеческим языком, и выложу тоже.

P.S.: Я не против подобных гайдов, но когда встречается такое, оно начинает мигрировать с сервера на сервер, перерастая в массовую проблему безопасности.
И уж тем более бить по рукам за удаление sites-* папок. Лучше отредактировать default-конфигурацию.

panikajo
Участник

@Dmitry Ahipov, в идеале да. Каждый сервис должен висеть на своём пользователе.
Только в таком случае придётся немного поморочиться с правами. 777 выставлять на всё - крайне не рекомендую.
Совсем недавно знакомому тоже делал подобную систему. Он тоже за основу взял этот гайд, пришлось многое переделывать.
Потом, возможно, оформлю человеческим языком, и выложу тоже.

P.S.: Я не против подобных гайдов, но когда встречается такое, оно начинает мигрировать с сервера на сервер, перерастая в массовую проблему безопасности.
И уж тем более бить по рукам за удаление sites-* папок. Лучше отредактировать default-конфигурацию.

Да, так можешь как мне сделать гайд< для всех удобно будет.
местный клоун

@Dmitry Ahipov, в идеале да. Каждый сервис должен висеть на своём пользователе.
Только в таком случае придётся немного поморочиться с правами. 777 выставлять на всё - крайне не рекомендую.
Совсем недавно знакомому тоже делал подобную систему. Он тоже за основу взял этот гайд, пришлось многое переделывать.
Потом, возможно, оформлю человеческим языком, и выложу тоже.

fastdl

Проблема: Есть appache сервер, на который я загрузил весь серверный контент в формате bz2: В конфигах пути прописаны следующим образом: *Не смотрите на то, что пути и файлы отличаются. Скрины делал из разных мест.* У подавляющего большинства игроков процесс загрузки всего контента проходит.

fbzip2 - Рекурсивная упаковка файлов 1.0

fBzip2 - позволяет упаковать рекурсивно файлы, в случаи с оригинальным файлом bzip2, надо было заходить в каждую папку и отправлять файлы на файл bzip2. Требуется предустановленный Java 7/8 В случаи с этим аддоном вам необходимо: 1) Создать папку для контента, который будет упаковываться, к.

Не грузятся песни в формате mp3.bz2 на FastDL

Доброго времени суток, пытаюсь загрузить музыку на FastDL, mp3 наотрез отказывается загружать, висит постоянно на 0% при загрузке, но с bz2 интереснее - оно грузится на сервере и пускает меня туда, но как бы и не грузится, потому что пишет красными буквами, что не удалось скачать песню, помогите.

Проблема с FTP

Обычная загрузка + FastDL

Можно ли совместить обычную загрузку с сервера с FastDL? Как это сделать?

Бесплатный FastDL для вашего сервера

У вас есть свой сервер CS:GO, TF2? Ваши игроки жалуются на долгое скачивание карт? Или ваш сервер "ест" очень много трафика? В этом мануале я расскажу как решить эту проблему.

Дальше делаем SVN:


Называем как хотим. Дальше ставим черепашку.
Следующем делом создаем папку где-нибудь, заходим в нее и ПКМ нажимаем, дальше SVN Checkout.
Далее заполняем также как на скрине, но изменяя данные на свои:


Запрашивают логин и пароль - вводим.

В нашей папке создаем еще папку maps.
Туда пихаем все карты, предварительно заархивировав, например с помощью этой утилиты.
Дальше клацаем ПКМ по папке maps и TortoiseSVN -> Add.
Теперь снова ПКМ по папке и нажимаем SVN Commit.
Теперь путь до нашей папки будет выглядеть примерно так:



И наконец пишем в server.cfg это:

Не забываем перезапустить сервер после всех этих манипуляций.



Полезно? Ставь

Читайте также: