Как сделать джоуль кроссаут

Обновлено: 05.07.2024

Максим Линский


Максим Линский

Очень мощная вещь. Их отбить правда легко, но у них сам урон отличный. В рандоме живут неплохо если прятать и играть не 1vs8

Дмитрий Ноздрин


Дмитрий Ноздрин

Дмитрий Ноздрин


Дмитрий Ноздрин

Катал, вообще не зашли на фоне существующих гелиосов. Цена выходит примерно такая же

Женя Игнатов


Женя Игнатов

Тратить почти 3,5К монет ради рейдов такая себе идея, когда есть векторы по 30. Ну ок, уравнители с авророй по +-300

Гордей Елисеев

Женя, автору просто надоел такой пресный геймплей с миниганами и пулеметами, решил дать шанс автопушкам на своем складе)

Женя Игнатов


Женя Игнатов ответил Гордею

Гордей, миниганы самый простой геймплей так-то (не считая кавказы и дронов), нажал кнопку и всё, не надо постоянно на мышку кликать.

Энергия в Crossout – самый важный параметр любой машины. От количества энергии зависит количество оружия и модулей оборудования, которые можно установить. Соответственно, об энергии достаточно знать одно: чем ее больше, тем лучше.

Больше всего энергии требует оружие. Например, дробовикам необходимо 3-4 единицы энергии в зависимости от качества, пулеметам – 2-4, автопушкам – 4-5, а башенным и курсовым пушкам – 5-6.

Оружие требует энергии

Также 1 единицу энергии отнимает большинство оборудования – охладители, радиаторы, двигатели, прицелы, радары, маскировочные модули «Хамелеон» и прочее. Вот почему важно иметь в распоряжении как можно больше энергии. Благодаря ей эффективность машины в бою многократно возрастает.

Гайд по Сrossout: Как увеличить энергию

Гайд по Сrossout: Как увеличить энергию

В боевой машине постапокалипсиса может содержаться до 16 ед. энергии для установки дополнительных элементов.

Как получить кабину и генератор

Самый лучший и простой способ – купить на рынке.

В реалиях современного Crossout крафтить кабины и генераторы самостоятельно особого смысла нет. Гораздо проще и выгоднее будет купить нужные детали на рынке.

Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.

Способы увеличения

Энергии всегда мало – сколько её не увеличивай, поэтому ориентируемся на максимальное значение и уже в начале игры определяем направление развития и выбор фракции:

  • Кабина – основной источник, наибольшее значение этого параметра у Цербера, Оборотня, Кванта, Каракурта – 12 ед.
  • Генератор – предоставляет несколько дополнительных ед. энергии, в зависимости от редкости элемента от 1 до 4. Из минусов – уязвимость модуля и взрывоопасность при повреждении.
  • Своя энергия – характерно при конструировании Левиафана для отправки в бой, в случае с его крафтом, энергия кабины и генератора будет суммироваться с основным показателем огромной боевой машины.

Генератор – это преимущество в бою, поэтому подробнее об их видах в гайде по Сrossout: для чего нужен генератор.

Маленькие хитрости для тех, кто надумал играть в Кроссаут


Все, что написано ниже, только для новичков. Крутые игроки со своими набитыми шишками, пожалуйста, не критикуйте.

Это мой первый блог об Кроссауте, свои пожелания пишите в коментах. Слишком уж не критикуйте, а разумные ваши советы и рекомендации по ведению блога или по статьях будут весьма кстати))

Зачем нужно знать хитрости и назначение оружия в Кроссаут?

Без этого Вы будете как викинг хаотично "махать" тем, что первым попало под руки. Изучив немного игру, Вы будете лучше "махать" либо уже будете наконец стрелять))

1. Зачем одна крутая пушка, если есть много хороших пулемётов?


Обычные "Аккорды" очень мощные, особенно если их несколько, в тоже время можно поставить только 2-3 супер - пупер пушки. Конечно, выбор за вами, что ставить на тачку, но составленную мною таблицу из недостатками и преимуществами все таки я вам оставлю. (где "+" - это преимущество, а "- " - ну Вы сами уже поняли))

"Аккорды"Супер-пупер любая пушка
+ Дешевые, как в крафте, так и в покупке + Цена ствола оправдывает ее мощь
+ Очень быстро следуют за прицелом+ По пути крафта вашего "избранника" Вы получите много опыта по стрельбе (конечно, если будете ставить на машину промежуточные детали крафта)
+ Сломался один или два? У тебя есть еще!+ Много хп на пушке даже не нужно, если не подставляться под удар противника
- Все таки нужно прятать и тратить углы наводки, чтобы всё не поломали- Очень большие, трудно спрятать
- Однотонная игра, возможно быстро надоест- Много времени потратите пока скрафтите


2. Перегревать ствол вредно!

Если долго стрелять, то, во-первых, увеличивается разброс, и, во-вторых, - перегревается пушка (точнее, дробовик, винтовка и пулемёт). Лучше стрелять короткими, но точными очередями, особенно на "Аккордах" (про это говорит и их название))).

Но бывают различные ситуации. Например, вам осталось недолго жить поскольку вас окружили. Зачем экономить патроны, когда уже нет смысла? Или же когда Вы впритык у врага, вот тут разброс будет даже помогать, особенно если враг "дурачок" или неопытный воин и поставил все пушки в одну точку. Я имею ввиду, что разброс есть и помеха, и друг (иногда).

3. Не спешите крафтить, это не Майнкрафт!


Если Вы проигнорировали первый пункт, то вам сюда.

Крафтить - забавно и интересно, поскольку это разнообразит тачку всякими примочками. Но изучите получше свой стиль игры и модули, на которые положили глаз. Я сам часто крафтил когда то на первом акке все, что попало. Сделал три синих дробика, колесика, инвиз, батарейку. Пошел в бой.. Потом еще.. Еще. И понял, что ближний бой это не мое. И Вам советую не спешить. Постреляйте из того, что дает разраб игры и что бистро и легко делается.

4. Хорошие примочки - это хорошо, а хорошее расположение хороших примочек - еще лучше!


На картинке - мой "Бегемот". Как видно, простая, но довольно классная пушка, стоит за практически непобедимой "стеной" из хлама. Выдерживает долгую осаду и штурм. ПРОВЕРЕНО!

Здесь показано как лучше всего ставить пулемёты. То есть, не вместе, не в единой куче насыпом, чтобы какой то "читер не разобрал все оружки за один выстрел!". Думаю, что это многим знакомая ситуация, поэтому рекомендую не повторять ошибок (разве что только для эксперимента).

На самом деле есть очень много возможных махинаций из всем, что есть в Кроссауте, особенно с оружием. По этому, импровизируйте, адаптируйтесь, усовершенствуйтесь сами и вашу машину!

5. Коротко о том, как стрелять из всего, и немножко о том, что именно стреляет. то есть - о пушках


Категории придумал сам.

Пулемёты - стреляют на среднюю дистанцию, рекомендую стрелять короткими очередями (кроме экстренных случаев), довольно мало хп.

Пушки - дальноБОЛЬный класс оружия (да, правильно дальнобойный, но так лучше и по теме), очень много урона, но нужно попрактиковаться (можно даже и с игроками, а не в ангаре). Много хп, но на удар не подставлять, потому что если ее увидят, они станут приоритетной целью.

Снайперки - стреляю дальше, чем пулемёты, но ближе, чем пушки. Хп достаточно (а в епика его много). Скорострельные, урона много, а если припаять еще прицел - шикардос!

Контактное оружие - для хардкорщиков. Бешеный урон, много хп. Но не всем игрокам подойдет.

Плазменные, лазерные и т.д. - хз, как там у них дела, но на ховеры (летающие колеса) сойдет.

Дробовики - тоже для хардкорщиков, но уже для тех, кто не идет тупо на пролом. Хп не много, но если атаковать неожиданно, шанс на уничтожение цели будет довольно большой.

Ракетные - довольно интересный класс вооружения. Большой урон, у "Кларнета" интересная механика (Вы управляете ракетой), некоторые самонаводные.

Что нужно знать об энергии

Вот несколько вещей, которые вам стоит знать об энергии.

  • Энергия важна, но не первостепенна. В первую очередь нужно ориентироваться на очки мощи машины, а не на количество энергии. Чем меньше ОМ, тем проще вам будет победить соперников, и тем выше будет ваша частота побед. Соответственно, он должен быть как можно более низким, но не меньше 5000, так как должен закрывать все 3 PVP-миссии: «За металлоломом», «За проводами» и «За аккумуляторами».
  • Неиспользованная энергия не приносит пользы. Вы должны всегда использовать ровно столько энергии, сколько доступно в вашей конструкции. Нет смысла иметь 12 единиц энергии, если используются только 10. Грамотно подбирайте конфигурацию модулей оборудования и вооружение.
  • Не все оружие стоит своих затрат по энергии. Иногда лучше установить 3 оружия по 4 единицы энергии, чем 2 по 5 единиц. Подбирая оружие, обращайте внимание на кол-во энергии, которое оно требует, а не только на показатель ДПС.

Никаких «секретных способов» увеличения энергии не существует. В этом плане все игроки равны.

Как увеличить энергию

Максимально возможное количество энергии в Crossout составляет 16 единиц. Больше энергии получить невозможно. Однако для новичка даже эта цифра недостижима.

Энергию получают всего из 2-х источников.

  • Кабина – основная деталь любой машины. Именно она дает базовый запас энергии. При этом чем легче кабина, тем больше энергии она дает. Максимум можно получить из легких и средних кабин фиолетового качества – 12 единиц. Легендарных (оранжевых) кабин не существует.
  • Генератор – это отдельный модуль, который служит для увеличения запаса энергии. Генераторов всего 5: редкий, 2 особых (различаются только силой взрыва при уничтожении), эпический и легендарный. Они дают 1, 2, 3 и 4 единицы энергии соответственно.

Таким образом, установив фиолетовую кабину и оранжевый генератор, можно получить максимально возможное кол-во энергии в игре – 16 единиц.

Зачем нужна энергия

Необходима при установке ряда деталей:

  1. Установка модулей, в том числе: радара, домкрата, ускорителя, радиатора, охладителя и д.р. деталей, повышающих обороноспособность крафта.
  2. Использование оружия – чем больше единиц оружия в арсенале у бронемобиля, тем выше его огневая мощь и ДПС (урон в сек.) по врагу. Эффективное вооружение требует значимых затрат.

Читайте также: