Как сделать доски medieval dynasty

Обновлено: 17.05.2024


trondale
Вот мне интересно зачем играть в игры и самому разбираться, если можно пойти на форум и создавать кучу тем, засоряя форум.



trondale
на начальных стадиях игры видимо только украсть у жителей ночью, по крайней мере на крышу склада поставились и краденные, но непонятно правда, когда я буду заселять жителей не завопят ли они, что у меня в крыше украденные доски?

На самом деле странно, что в начальной деревне нет такого торговца, хотя там стоит "козёл" для распиливания брёвен и там же значит делают и доски, раз валяются.

Где взять доски в Medieval Dynasty и как сделать их?

В один прекрасный момент вы доберётесь до Шахт и Лесозаготовки. Там встретим четыре опциональных объекта, после чего рекомендуется возле Дома поставить подходящую постройку.

После идём к «козлу» нажимаем на «Использовать» (кнопка Е по умолчанию) и получится начать крафтинг. Например, можно изготовить чурки для поддержания пламени костра. Процесс элементарный, но требует вдумчивости и неочевиден для новичков.

Если же говорить о строительстве особняка, следует побыстрее добраться до каменного. Изначально для ремонта применяется стог соломы, затем постройка начинает развиваться, а вместе с ней прогрессируете и вы. Остались вопросы? Какой гайд по RPG опубликовать в блоге? Вопросы задавайте ниже.

Потребности персонажа

В игре есть параметры жажды (голубая полоска), голода (оранжевая), уровне здоровья (красная), выносливости (зеленая), а также загрязнения персонажа .

Параметр загрязнения задуман разработчиками для различной реакции NPC на ваш диалог в зависимости от вашей чистоты, но на данный момент это не работает. Загрязнение не будет видно до тех пор, пока на панели не появится специальный значок рядом с остальными показателями.

Для того, чтобы восполнить параметр жажды, достаточно попить воды из любого источника. В игре нет отравления от пополнения жажды в любом источнике, возможно позднее разработчики это изменят. Водой можно наполнить бурдюк, который приобретается у торговцев или создается самостоятельно в прядильном станке. На старте игры можно сэкономить 200 золотых монет , получив его абсолютно бесплатно, для этого отправляйтесь по указанным мною координатам. Там вы найдете повозку, упавшую с обрыва. В ней будет лежать бесплатный бурдюк. Пользуйтесь на здоровье.

Чтобы восполнить голод, персонажу нужно питаться. О восполнении данного параметра от различных типов пищи мы поговорим в отдельной теме про виды пищи. На ранних этапах игры просто старайтесь питаться спелыми овощами, фруктами, грибами или готовьте мясо на огне. В случае употребления сырого мяса, неспелых фруктов или овощей - ваш персонаж может получить отравление с 20% шансом . В случае, если вы все же получили отравление (это можно определить с помощью загоревшегося индикатора с черепом в нижней части экрана), найдите длинную траву под название St. John’s Wort (Зверобой) и употребите в пищу. Эта трава растет везде, найти ее можно в любой сезон, кроме зимы. Питание начальными видами еды без перков на снижение расходов сытости дает слабый результат, голод возвращается достаточно быстро, что в начале игры может стать проблемой, После появления фермы и охотничьего домика проблема отпадает, так как можно легко приготовить блюда, восстанавливающие значительную часть сытости. Поэтому, рекомендую изучить перк "Выживальщик" (Survivalist) при первой возможности, что снизит расход сытости. Перк можно качать до трех раз, каждый раз снижая показатель на 10%.


Параметр здоровья снижается в случае, если вы получаете урон от агрессивных животных, при падении с большой высоты, от отравления, от обезвоживания, а также от низких и высоких температур. Восстановить здоровье можно с помощью сна у себя в доме, либо воспользовавшись народными средствами в условиях раннего средневековья - это приложить подорожник (Broadleaf Plantain). Я серьезно, ищите в траве большой подорожник и употребляйте его в пищу для восполнения здоровья. Способ, проверенный веками.

Самый полный гайд по Medieval Dynasty


У Вас есть вопрос по Medieval Dynasty ? Вы найдете ответ на него в этом руководстве! Я очень плотно подсел на игру и в конечном итоге это переросло в создание огромного руководства по всем механикам Medieval Dynasty . И рад представить его Вам.

Показатели запасов древесины и еды

Важны для ваших поселенцев. Если на складе с едой (Food Storage) не будет еды, а на складе с ресурсами (Resource Storage) не будет древесины, то жители стремительно начнут терять настроение (Mood) . Когда этот показатель упадет до 0% такой поселенец покинет вашу деревню. Старайтесь запасаться деревом и едой. Позднее вы сможете строить специальные постройки и назначать туда на работу NPC , которые автоматически будут пополнять запасы данных ресурсов.

Каждый год Вы оплачиваете налоги на дома и землю. Чем больше домов - тем больше налог. Он и отображается на правой панели (Taxes) . Налог копится постепенно в течении года и с приходом весны Вы получаете квест по уплате налогов. Старайтесь сразу закрывать этот квест, если налоги не будут уплачены до конца весны, то квест будет провален, а вы потеряете репутацию. Если много раз проваливать квест по уплате налогов - игра будет окончена.

Как в Medieval Dynasty увеличить количество построек?

medieval dynasty лимиты построек

Небольшие заметки по видеоигре в средневековом сеттинге интересуют новую ЦА, особенно с учётом планомерного развития этой замечательной видеоигры. Изучим, как в Medieval Dynasty увеличить количество построек. Вопрос действительно интересный, поскольку рано или поздно игрок упирается в естественные геймдизайнерские ограничения.

Разработчики решили распределить все задания по категориям: от сюжетных до второстепенных. В рамках последних вы вольны развивать деревеньку, застраивать её и учитывать интересы местного населения. Но при этом строительство имеет строгие лимиты, мешающие бездумно разрастаться. Это вполне реалистично, ведь и в реальности строительные материалы не доступны бесконечно.

Лимиты Buildings / Limit показывают, что для разрастания деревни потребуется закрывать главы в рамках основной сюжетной линии. Именно такие квесты и рекомендуется завершать, после чего получите новые строения для застройки.

medieval dynasty гайд

Первый запуск игры

Мы, заядлые геймеры, умирать, конечно - не собираемся. По этому запускаем игру, приступаем к её настройке, изучению элементов управления и использования игрового интерфейса.

Начиная с версии билда Alpha 0.1.1.0 игрокам доступно изменение настроек управления. Для этого, в основном меню игры, нажимаем на кнопку Settings и переходим в раздел Keybindings . Там вносим все необходимые изменения в управление, которое пожелаете. Игра поддерживает управление с клавиатуры и геймпада. Настройка звука тоже работает, начиная с версии билда Alpha 0.1.0.8 её можно найти во вкладке Sound . Настройки графики выставляйте во вкладке Graphics уже под возможности своего железа. Игра довольно требовательная, поэтому не поленитесь заглянуть в данный раздел, чтобы оптимизировать параметры под возможности вашего оборудования. От себя могу лишь посоветовать выставить значения параметра: Frame Rate Limit в соответствии с частотой кадров вашего монитора.

Передвижение персонажа

Если вы ничего не меняли в настройках управления, то в игре будет стандартное WASD перемещение, приседание и прыжки, не будем больше заостряться на этом, лучше расскажу пару хитростей, на которые можно обратить своё внимание:

Если ваш персонаж перегружен, бег через Shift будет заблокирован, однако можно пойти быстрее, если идти наискосок - нажимая одновременно WD-WA или SA-SD . Так можно, например, быстрее перетаскивать тяжелые бревна к месту строительства.

Когда вы бегаете, то расходуете показатель выносливости. Снизить уровень её расхода можно с помощью перка "Атлет" (Athlete) , который повышает уровень выносливости на 10% за каждую прокачку перка. Всего данный перк можно прокачать до трёх раз. Но на самых ранних этапах игры у Вас не будет возможности открыть данный перк. В любом случае - это очень полезный перк, так как бегать в игре придется очень много.


Ещё можно использовать небольшую хитрость во время охоты. Во время охоты на животных - приседайте, чтобы подкрасться к ним, тогда они не убегут. В таком режиме подобраться к дичи можно практически вплотную, почти на расстояние удара копьем.

Смена сезонов

В игре присутствую все времена года: зима, весна, лето, осень. Различаются температурными показателями, видами грибов и ягод и статусом зрелости последних. Текущий сезон отмечается специальным индикатором на верхней панели интерфейса. Каждый сезон длится три дня, что в сумме приравнивается каждому месяцу в году. Каждый день длится 12 минут реального времени, на 11 минуте поселенцы расходятся по домам и уже не взаимодействуют с вами посредством диалогов и торговли. Различные сельхоз культуры требуют определенное время на посадку семян и сбор готового урожая. Об этом мы подробно поговорим в отдельном блоке про сельское хозяйство. Низкие и высокие температуры вас не будут беспокоить в первые года жизни, тем более, если выполнять начальные квесты по списку, то вы получите в подарок все необходимое, чтобы с комфортом пережить любую зиму.

Как в Medieval Dynasty сделать доски? Геймерское руководство

medieval dynasty как сделать доски

Эта великолепная RPG в средневековом антураже остаётся незаслуженно забытой и уступающей Kingdom Come Deliverance в плане популярности. Изучим, как в Medieval Dynasty сделать доски и где взять на начальном этапе кампании. Постараюсь ответить на животрепещущий вопрос, но не исключено, что в будущих патчах многое исправят.

Очень странно, что разработчики решили не добавлять такого NPC в стартовую локацию, где он идеально бы сочетался с остальными продавцами. В начальной деревне присутствует «козел», предназначенный для распиливания деревьев. Существует вероятность появления досочек там прямо на земле. Но она не слишком высокая и зависит от алгоритмов процедурной генерации.

medieval dynasty где взять доски

Интерфейсы управления

Все меню управления игрой разделено на 6 вкладок: Inventory (Инвентарь), Skills (Панель прокачки скиллов), Journal (Журнал), Map (Карта), Management (Менеджмент), Technology (Древо технологий).

Инвентарь представляет из себя панель с информацией о вашем персонаже, его параметрами, слотами быстрого доступа, экипировкой и личным инвентарем, в котором отображается перевозимый вами груз. Для быстрого доступа к инвентарю нажмите клавишу I . Чтобы быстро экипировать инструменты или оружие в слоты быстрого доступа, просто нажимайте на них в инвентаре и указываете цифрами слот, на который вы хотите установить предмет. Всего можно добавить до восьми предметов на быстрый доступ. Для экипировки одежды на персонажа нажмите клавишу F , для того, чтобы выбросить предмет из инвентаря - клавишу X .

Панель прокачки скиллов можно вызвать нажатием клавиши K . Скиллы поделены на следующие категории: добыча, охота, фермерство, дипломатия, выживание, крафт.

Подробно мы разберем все доступные в игре скиллы чуть ниже.

Журнал вызывается на клавишу J . Представляет из себя списки активных квестов. Квесты в игре разделены на 4 категории. Это главы основного сюжета, сюжетные квесты, побочные квесты и испытания . Последняя категории пока не доступна в игре. Для того, чтобы вывести на панель отслеживания интересующий вас активный квест, нажмите на его название и далее на кнопку F . Теперь этот квест будет отображаться на экране в правом углу. Также в журнале есть три дополнительных вкладки - это список уже выполненных квестов, список проваленных квестов и база знаний, где вы сможете почитать подробно информацию об игре.

Карту можно вызвать нажатием на клавишу M . Данный раздел мы подробно рассмотрим позднее, по этому сразу переходим к следующему - панели менеджмента.

Панель менеджмента представляет из себя элементы управления вашим поселением. Вызывается панель с помощью нажатия на клавишу N . В левой части панели вы найдете четыре вкладки управления: People (Люди), Buildings (Постройки), Field (Поля) и Animals (Животные) . Первая вкладка отвечает за управление списком жителей вашей деревни, их статусом работ, настроении, уровне навыков. Для изучения подробной информации о конкретном жителе деревни, нажмите на него, далее на клавишу F . Если хотите уволить жителя из поселения, то нажмите на него, далее клавиша X и подтвердите действие. На вкладке построек отображаются все построенные Вами здания, их состояния и статусы работы. Для того, чтобы назначить свободного жителя деревни на работу в здание, нажмите на само здание из списка, далее клавишу F , в правой части экрана выберете нужную должность, далее опять на клавишу F и выберете нужного поселенца. Во вкладке полей вам доступны списки построенных Вами полей. Их детальная настройка производится по нажатию на клавишу F . На вкладке животных вы сможете детально изучить информацию о состоянии ваших питомцев. Так как у вас не будет забот о животных на раннем этапе игры, то мы и не будет заострять пока на этом своё внимание.

Вторая, не менее важная, часть интерфейса панели менеджмента находится в правой части экрана. Здесь мы отслеживаем сразу ряд важных параметров, таких как: текущий уровень репутации вашей деревни, запасы древесины, запасы еды, уровень налогов, популяцию, уровень развития деревни и лимиты построек.


Как только вы начнете строить свою деревню, все эти параметры необходимо будет постоянно отслеживать.

Показатель популяции населения (Population)

Отображает число жителей вашей деревни. Этот показатель упирается в лимиты на количество жителей. Имеется прямая зависимость от уровня репутации Династии. Если вы поселите в один дом жителей женского и мужского пола, то они могут родить себе детей. Ребенок занимает полноценный слот в счетчике популяции.

Уровень репутации Династии (Dynasty Reputation)

Это общий показатель уровня развития вашей деревни. Чем выше это значение, тем больше население вы сможете содержать у себя. Очки репутации вы получаете за выполнение квестов. Если, в данный момент времени, вы нацелены на получение очков репутации, то советую брать все побочные квесты в первый день сезона, если брать их позднее и не успеть выполнить, то такой квест будет считаться проваленным в конце сезона, за что вы потеряете очки репутации. Побочные квесты обновляются в начале каждого сезона.

Как сделать доски medieval dynasty

Александр, а если я просто снесу стену (стены , а потом и крышу) и заново по пытаюсь её построить получиться на каменную заменить? Или обязательно надо новый дом строить?

Александр Дюдюкин

Антон, Можно, полностью не обязательно. Можно по очереди менять по одной стене или части крыши. Можно развалить до каркаса и заменить все сразу. Главное не забывать переключать молоток с удаления на строительство, чтобы цвет стен с красного перешел на белый. Но проблема в том, что каждый раз при сносе хотя бы одной стены, житель сразу становится бомжом. И естественно настроение падает. Поэтому чем каждый раз нервировать жителя, лично я предпочитаю перестроить полностью за один раз. Посчитал сколько нужно ресурсов на дом, набрал этих ресурсов и погнал. Делов пять минут и житель доволен до усрачки))

Александр Дюдюкин

Антон, а если ресурсов пока маловато, особенно досок на начальном этапе. Крышу можно соломенной пока сделать. Обновить дом в два этапа тоже лучше, чем каждый раз изгаляться над жителем, выгоняя его во время замены одной стенки.

Александр Дюдюкин

Антон, да будут делать доски, но производство досок медленное по сравнению со сбором палок. Доски так же можно делать самому в дровяном сарае, там где дровосеки работают. Там на козлах можно делать, с одного полена две доски получаются.

Александр Дюдюкин

Антон, забыл предупредить про дровосеков, да впрочем как и все, они берут ресурсы с хранилищ. Поэтому в дровяном сарае нужно выставлять добычу полена больше, чем дрова и доски вместе взятые в процентном отношении. Иначе ресурсов будет не хватать, и не из чего делать доски и дрова. Они нераспиливают полено сразу. Сначало оно на склад попадает, а затем оттуда на распилку. При наличии кладовщика делается это быстро.

Ирина Новоселова

Ирина, у меня сейчас 1 охотник, 2 лесоруба, 3 пахаря ( было 4 но жена родила) и всё.
Пытаюсь играть пахарями, сейчас весна и мне некого в таверну нанять и глину добывать.
Еду я пока сам делаю, успеваю. Но вообще то хотелось автоматизации процессов.
И вот не знаю насколько нужен фермер? Или когда он точно будет нужен?
А то думаю переназначить кого нибудь из пахарей или нет.

Александр Дюдюкин

Антон, если строить каменные дома, глина в этой игре не нужна от слова совсем. Она идет только на штукатурку и только на жилые дома. Каменные дома известью штукатурятся. Логичней было бы в земляке назначить добывать соль, а известь и камень по необходимости, пока идет стройка. Фермер добывает зерна из колосьев, делает муку и штукатурку из глины, которая по сути не нужна на каменные дома. Делает он эт овсе долго, так что поначалу лучше самому быстро обмолотить и дальше заниматься своими делами. Когда народу будет много, или полей и зерновых, чтоб не бездельничали можно и фермерами назначить.

Александр Дюдюкин

Антон, да прямо возле своей деревни у россыпи больших камней. Там когда смотреть на эту россыпь появляется надпись - камень и требуется кирка.

Крафт

Меню крафта открывается нажатием на букву - Q . После нажатия вы увидите колесо управления. Крафт разделен на три категории: крафт предметов, здания и другое .

Через меню крафта предметов вы можете создавать простые предметы, прямо на ходу, не прибегая к помощи сложных станков. Вам доступны для крафта следующие предметы: каменный топор, киянка, каменный нож, простые деревянные копья, простой факел, дрова, мотыга и простой мешок .

Крафт в категории: здания - поделен на следующие разделы: дома, ресурсные объекты, хранилища, фермерские постройки, охота и собирательство, а также, здания для крафта . Все постройки поделены на три уровня совершенствования: Tier 1, 2 и 3 соответственно.

В последней категории вы найдете: ловушки, костры, заборы и фурнитуру . Для крафта любой сложности требуются различные ресурсы. Список ресурсов и его количество отображается у вас по центру экрана при наведении на желаемый предмет для крафта. Все эти ресурсы должны лежать у вас в личном инвентаре для запуска крафта.

В процессе развития своей деревне и получения доступа к созданию различных зданий для крафта вы будет открывать новые производственные цепочки. Такие предметы нельзя будет создавать из быстрого меню, а только на станках в самих зданиях. Бегло рассмотрим здания для крафта и их возможности.

Лимиты построек (Buildings / Limit)

Это показатель количества зданий, которые вы можете построить на данный момент. Для увеличения лимита построек выполняйте Главы основного квеста.

Технологии (Technology)

Для вызова панели технологий нажмите клавишу T . В этой игре чистейшая RPG прокачка. За сбор ресурсов, крафт, фермерство, разговоры с людьми и тому подобное - Вы получаете очки опыта, которые прокачивают наши технологии. После достижения определённого количества очков, Вам будут открываться новые технологии. Все технологии разделены на 4 категории: Buildings (Постройки), Survival (Выживание), Farming (Фермерство), Crafting (Крафт) . Также, при достижении определенного числа очков, Вам будут открываться различные навыки крафта. Их необходимо покупать за деньги. После приобретения навыка крафта он станет доступен к производству.

Workshop (Мастерская)

Простое здание, имеет чуть больше возможностей крафта, чем через меню быстрого доступа. Здесь производятся простые инструменты и оружие из камня и дерева.

Как увеличить количество построек в Medieval Dynasty? Гайд и советы

Руководствуйтесь приведённой выше рекомендацией. Общая тактика следующая: вначале закрываем побочные задания до момента, пока не дойдём до потолка. С этой минуты переходим к главам главной истории, которую и развивайте планомерно и последовательно. Кампания пройдёт неспешно, зато вы добёретесь до всего контента, представленной в survival-игре.

Важно отметить, что советы справедливы по состоянию на осень 2021 года. В дальнейшем девелоперы могут внести правки в реализованные механики, поскольку видеоигра стремительно развивается. Авторы прислушиваются ко мнению целевой аудитории, исправляют баги и улучшают геймплей.

О проекте

Читайте также: