Как сделать дом свина донт старв тугезер

Обновлено: 02.07.2024


Здоровье

Урон

Рассудок

Появляется из

Скорость атаки

Дистанция атаки

Скорость передвижения

Скорость бега

Добыча

Команда призыва

“ ОНИ ДЕМОНСТРИРУЮТ БАЗОВЫЕ УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ ” “ Интересно. Они достигли элементарного уровня речи. ” “ Будешь ли ты сражаться рядöм сö мнöй, свин? ” “ Надеюсь, они не спросят о моём отношении к бекону. ”

Тот, кто атакует свина, сразу становится противником для самого свина и его собратьев, но только днём, когда другие свиньи могут прийти на помощь. Свины возрождаются из своих домов через 4 дня после того, как были убиты.

В среднем их поселения насчитывают 1-3 жилища, однако иногда встречаются деревни с 4-7 домами. Самое большое поселение, как правило, находится рядом с королём. Найти такое поселение не проблема: чаще всего оно расположено в конце каменной дороги.

Около деревень часто кучками могут расти ягоды, морковь, трава или цветы (по 9 штук). Иногда встречаются "плантации" в виде круга.

Don't Starve: Reign of Giants

В Don't Starve: Reign of Giants можно с большей вероятностью встретить поселение свиней в лиственном лесу.


Свин со всех сторон

Дом свина


Нередко в поселениях свинов можно встретить аккуратные посадки травы, цветов, ягодных кустов и моркови.

С наступлением вечера свины бегут в свои домики со словами: "МОЯ ПОРА ДОМОЙ!". Ночью дома свинов можно обнаружить по свету из окон и хрюканью жильцов.

Лагерь

Теперь о том, что необходимо будет построить для того, что бы в последствии это не пришлось ломать или же переносить куда-то в сторону. Как я уже писал выше, важно то, как будет расположена Снежкомётная машина. Её функция — тушить возгорания, пожары, которые будут очень часто случаться в летний сезон. Не смотря на то, что со свой задачей она более чем справляется, у неё есть один существенный минус — она тушит костры. Причём не важно обычный это или эндотермический костёр, Снежкомётная машина затушит его в любом случае. Есть два способа этого избежать: первый это установить костёр вне её радиуса. Второй: установить мод, который позволит им сосуществовать (об этом подробней в конце руководства)

Вот мой пример того, как Я обычно строю свой лагерь в Don't Starve Together. Обратите внимание — все воспламеняемые постройки находятся внутри её радиуса действия (бирюзовый круг).


Я не призываю вас делать точно такую же базу как на картинке, это просто пример того, как можно расположить постройки, относительно этой машины.

Однако хочу обратить ваше внимание на несколько вещей:

Первая — наличие двух кострищь

Центральное кострище возле машины будет использоваться в зимний, весенний и осенний сезоны. Так как в эти времена года Снежкомётная машина вам будет не нужна, то и надобность костра за её радиусом отпадает.
А вот второй костёр в верхнем правом углу вы будите использовать летом, на пример если вам понадобиться пожарить себе еду или же просто как дополнительное освещение.

Вторая — громоотводы

Весной будут идти сильные ливни и вместе с ними будут приходить и молнии. Так-как кроме WX-78 никто пользу от электрического удара для себя извлекать не будет — рекомендую установить два громоотвода в разных концах лагеря, во избежании лишних проблем.

Третья — Научная машина

Вы заметили что её не было на изображении лагеря? Дело в том, что Алхимическая машина делает всё то же, что и Научная, так что надобность в последней отпадает и Я рекомендую сносить её всякий раз, когда будет готова замена.

Четвёртая — КАМЕННАЯ СТЕНА

Обычно игроки, которые играют в Don't Starve не так давно, говорят, что каменная стена хоть и лучше деревянной, но делается всё же дороже, и следовательно создают именно последний вариант. Это фатальная ошибка, ибо летом ваша стена и весь лагерь будет гореть так, будто вместо дождя всю весну вас поливали керосином.

На этом с лагерем пока всё. Если у вас возник вопрос по птичьей клетке — она не воспламеняется, спите спокойно.

Теперь об одежде на зиму

Буду краток
Вам необходима как минимум одна вещь (в идеале две) для поддержания температуры своего тела. Напоминаю, что выше я оставил ссылку на википедию, где рассказывается о теплоизоляции всех вещей в игре, так что сейчас я расскажу лишь о лучших из них.

Толстовка и утепленная толстовка.
Лучшая из более-менее легко доступных защит от потери тепла.
Обычная толстовка защищает вас нас 60 единиц тепла и имеет прочность 15 дней. Утепленный вариант можно сделать лишь из утепленного хобота Коалослона, который встречается только зимой. Защищает на 240 и имеет прочность 15 игровых дней.

Шляпа биффало и зимняя шапка.
Лучшие вещи для согревания вашей макушки. Шляпа биффало защищает на 240 единиц и имеет прочность 10 игровых дней. Лучший головной убор для теплоизоляции, единственный минус — для создания необходим рог биффало. Зимняя шапка добывается проще — нужна всего лишь шерсть биффало и паутина, но защищает хуже. Повышает теплоизоляцию на 120 и держится 10 дней.

Имена

Свины могут носить следующие имена:

Авит Аврелиан Адриан Алекс Алия Анастасий Антемий Антоний Аркадий Бальбин Баттерс Брайс Брауни Бекон Брук Вайнер Валент Валентиниан Валериан Василиск Вафля Веспасиан Ветриан Вителлий

Ворчун Галерий Галиен Гальба Гамильтон Гауда Гета Глицерий Гонорий Гордиан Гостилиан Грациан Грем Джейми Джерки Джеф Джо Джу-лиан Дидий Диоктелиан Домициан Жук Зено

Иовиан Калач Калигула Кар Каракалла Карин Картоха Кастард Качан Квинтилл Кевин Келли Киви Клавдий Клевер Кокос Коммод Констант Константин Констанций Кори Корнишон Коротышка

Либий Лициний Лунный пирог Луций Лысик Маврикий Майориан Макрин Максенций Максимиан Максимин Марк Маркиан Маффин Микки Мистер Пи Мэт Начо Нерва Нерон Нумериан Олибрий Оливка

Отти Перловка Пертинакс Перчик Петроний Пончик Порки Поркинбан Поркинс Пошляк Проб Простак Пупиен Ромул Север Септимий Смалец Солёный Сэт Тацит Твинки Тиберий Тит

Требониан Трюфель Тунец Тыковка Тэтхем Феодосий Филипп Флориан Хрусть Хрюн Хэммс Чеддер Чип Шевеляга Эгберт Элагабал Эмилиан Юджин Юлиан Юлий Юстин Юстиниан Ягодка

Скины

В DST при наличии соответствующих коллекционных предметов можно сделать другие виды домов, отличающиеся от обычного только внешним видом.


Руководства

Данное руководство является своеобразным сборником необычных лайфхаков, которые я опробовал опытным путем почти за четыре сотни игрового времени.
Многие из них, как по мне, являются либо слишком экзотическими способами решения проблемы, либо слишком ситуативными, однако, они все равно имеют право на существование. Поэтому я собрал их тут. Кто знает, когда и кому они могут понадобиться.

1. Шишки = ветки.

2. Камень грелка осенью. Как тебе такое Илон?

4. Застряли в темноте без костра? Не беда!

5. Мистер свин, ваш дом попал в программу реновации!

Единственный минус всего этого – Веббер. Играя за него все эти фокусы не прокатят…

6. Навозная фабрика рядом с домом.

Так что пустыня – не такой уж бесполезный биом. Правда не стоит забывать и об опасностях. Селиться советую именно на краю пустыни, а точнее, на биоме, после которого она начинается, чтобы к вам не занесло ветром загоревшийся от озера лавы перекати-поле. Перед охотой на перекати-поле вдоль пустыни не забудьте прикормить двух трех хрюшек и уничтожить курганы гончих. Не заходите в середину биома, т.к. там обитает Драконья муха.(makefrag,ru лучшие руководства) Тревожить ее можно только в том случае если надумали стряхнуть с хвоста очередного сезонного босса и лут с него вам не критичен. В остальном ее можно не бояться.

Один из игроков в обязательном порядке берет Максвелла и с самого начала игры набивает свои карманы ресурсами вплоть до 7 дня.

Необходимо собрать как минимум: 5 золота, 6 угля, 40 камня, 40 древесины, 30 травы, 30 палок и 20 кремня. Остальные слоты можно забивать чем угодно, например едой или свинячьими шкурками.

Для ресурсов я строю четыре сундука друг за другом ровно на одной линии по горизонтали.

* В один я складываю древесину, уголь, ветки и прочие ресурсы древесного происхождения.
* Во второй я складываю минералы, кремень, камень, золото, драгоценности и прочие ресурсы относящиеся к подобному типу.
* В третий я складываю траву, камыш, кусты.
* В четвертый я складываю все остальные ресурсы для крафта: шкуры, паутину, железы, пчелиные соты, перья, шестеренки, шерсть и так далее.

Как только один из четырёх сундуков заполняется до отказа, я строю второй точно под тем, в котором не осталось места для соответствующего ресурса, тем самым образуя столбец.
В конечном итоге получается столбцовая система распределения предметов.

Метод хорош тем, что позволяет довольно быстро отсортировать лут всего по четырём критериям, а также способствует более удобному поиску уже сложенных вещей.

* инструменты
* броня и оружие
* сезонная одежда
* магические предметы

Содержание

Весна


Это самое влажное время года. Если вы не успели сделать себе дождевик или любую другую защиту от дождя — вашему рассудку и температуре тела будет несладко.
Хоть весной в отличии от зимы и лета относительно спокойно, она может преподнести вам и свои сюрпризы, а именно: появление Лусей, дождь из лягушек, ливни, повышенная активность пауков и спаривание биффало и куда же без молний.

Начну по порядку

Влажность — если сильно промокнуть, ваш рассудок начнёт очень быстро опускаться до нулевой отметки, а температура тела упадёт до такой степени, что вы начнёте замерзать. Если же вы играете на WX-78, то ко всем этим бонусам вы так же получаете постоянный урон от воды. Влажные вещи могут выскользнуть из ваших рук. Так же все влажные вещи будут отнимать ваш рассудок. Влажная еда будет портиться на 30% быстрее, чем обычно.

Лусь — это босс, появляющийся около гнёзд по всей карте. Сам не нападёт, но если вы будите слишком близко к нему или к его потомству, то с ревом кинется на вас прогоняя прочь.

Дождь из лягушек — помимо капель, с неба будет падать огромное количество агрессивно настроенных жаб и нигде, кроме пещер, от них спрятаться у вас не выйдет. Шанс его появления 16% при стандартных настройках игры. Как по мне — это полный мазохизм, особенно в первый раз, однако же отключать вам его я не советую, уж больно много эмоций вы рискуете потерять.

Ливни — тут всё просто. Если есть специальная одежда, то дождь вам не страшен. Хочу лишь сказать, что в пещерах он будет идти постоянно, не прекращаясь.

Активность животных — пауков больше, пчелы агрессивней, кролики в норах, высокие птицы злее, появляются приманкоцветы, биффало спариваются. Вроде бы всё.

Молнии — тоже ничего сложного. Если вы установили парочку громоотводов на базе, то бояться вам нечего. Если нет, то делайте быстрее, кроме WX-78 молнии никто не любит.

Окончив с особенностями весны, предлагаю перейти к тому, чем заняться себя в этот дождливый сезон:

Сделать одежду на лето

Для комфортного выживания летом, вам понадобиться сделать несколько вещей, а именно: ледяной куб и летний свежилет. Так же можно создать ледяной амулет + один из игроков будет иметь Глазонтик, сделанный из глаза Циклоп-оленя

Запастись льдом

К лету практически все ледники растают, а вот в холодильнике он будет храниться очень долгое время. В основном лёд понадобиться нам для починки ледяного куба, но его так же можно будет использовать в качестве охлаждающей пищи и обязательно для создания снежкомётной машины

Создать Снежкомётную машину

15 льда нужно на её создание и не советую это откладывать. Она ваш единственный билет в следующую осень. Ставить её нужно строго так, что бы всё воспламеняющееся было в радиусе её действия.

Пофармить Луся

Не только его, но и его потомство. Перья и мясо — вот вся ваша добыча от этого занятия. Перья служат для создания роскошного веера (рекомендую вам сделать минимум один) и ветродуя. При убийстве босса лусята обозлятся на вас и начнут атаковать, превращаясь в маленькие торнадо. Будьте аккуратны ибо это может быть очень внезапно для вас и потребует сноровки для уклонения и убийства этих птенцов. Так же при сражении с ними будет идти дождь и в лусят будет попадать молния, не наносящая им урона.

И да, совсем забыл, Лусь своим криком будет выбивать оружие из ваших рук.

В принципе на этом с весной всё. Не такой лёгкий сезон, какой ожидаешь после холодной зимы, однако худший кошмар ещё у вас впереди.


В кузнице с лавой было не так жарко. Почему я горю?

Лето — самый сложный из всех сезонов. Из-за аномально высоких температур, пожаров, остановки роста растений и огненных гончих этот сезон будет самым трудным из всех тех, что вы прошли до этого момента. Если вы не успели сделать себе защитную одежду и снежкомётную машину, то мне будет любопытно почитать о том, как вам удалось пережить этот ад и вернуться обратно живым.

В пустыне происходит три вещи. Первая — оазис наполняется водой, вторая — Муралев выползает наружу и третья — начинается песчаная буря.

Все растения, будь то грядки или ягоды засыхают, не принося плодов.

Еда портится на 25% быстрее.

Поднимается температура, со временем доходя до 100 градусов по Цельсию.

Вместо ледяных, теперь помимо обычных особей будут прибегать огненные гончие. После своей смерти они поджигают всё вокруг и имеют маленький шанс уронить вам рубин. Представляют большую опасность, ибо из-за них у вас может сгореть лагерь, лес, вещи, видеокарта и то место, на котором вы обычно сидите.

В пещерах прохладнее, чем на поверхности.

О том, что можно поделать летом, я сейчас расскажу поподробнее:

Во первых — бегите в оазис и ловите там пакеты.

В них содержатся различные безделушки, которые можно будет обменять Королю Свиней на золото или Муральву на пустынный камень. Так же из пакетов вам могут выпасть различные рецепты, и самые нужные из них — это рецепты на модные очки и на пустынные очки. В этих очках вы будите нормально двигаться и видеть в песчаной буре.
ВАЖНО. Пляжная игрушка (Beach Toy) меняется Муральвом на рецепт ленивого пустынника, что является единственным способом как его можно получить (перекатиполе не в счёт).

Во вторых — задабривайте, избегайте или одолейте Муральва!

Муралев будет атаковать через всю карту одного игрока на выбор, образуя под ним две больших воронки, появление которых наносит большой урон и ломает постройки. Эти воронки существуют большое количество дней и замедляют персонажа, если он решит в неё зайти. Если они окажутся у вас на базе — это будет очень неудобная штука, избавить от которой вас сможет лишь время. Если игрок в пещере, то на него упадёт два каменных шипа, которых тоже можно будет избежать. Перед атакой земля под вами начнёт трескаться, а персонаж скажет фразу о приближающейся угрозе. В пещере вместо треска начнётся камнепад.

Гнева Муральва можно избежать часто торгуя с ним или же победив его в бою. Если с первым всё просто, то второе довольно непростой процесс, который требует дополнительного ознакомления, так что я отправляю вас на википедию, если вам интересно как его одолеть.

Это всё. Больше ничего особенного летом сделать у вас не получится.

Как сделать дом свина донт старв тугезер


В этом руководстве будет написано о Свинах в Don't Starve Together


2


1,311 уникальных посетителей
7 добавили в избранное








Свин (Pig) - нейтральный моб, живущее в Доме свина. Всегда нападают на монстров вроде Пауков или Гончих, также будут нападать на Веббера, Вортокса и Вурт.

● Тот, кто атакует Свина, сразу становится противником для самого Cвина и его собратьев
● Свины возрождаются из своих домов через 4 дня после того, как были убиты
● Если дать Свину мясо или мясо монстра, он будет следовать за игроком некоторое время

Дом свина (Pig House) — Генерируемая и создаваемая структура, в которой живёт Свин

● Встречаются отдельно стоящие дома, обычно в Лесу
● Также встречаются в Деревнях свиней

Крафт Свиного дома:

Свин-страж (Guardian Pig) — агрессивная версия Свина, встречающийся возле Свиного факела.

● Нападают на любое существо, которое подходит к ним близко
● Если был убит, снова появится около Свиного факела через 4 игровых дня
● Берут еду, но не приручаются

Свиной факел (Pig Torch) — структура, которую можно найти рядом с Королем свиней Не всегда .

● Вокруг факелов находятся большие Поля травы, Деревьев, Ягодных кустов

При разрушении падает:

Свин-оборотень (Werepig) — свин, который съел с земли или с рук игрока 4 куска Мяса монстра в любом виде или был потревожен Призраком, либо превратившись в Оборотня в Полнолуние.Если у них на пути что-то съедобное, то они остановятся и съедят это.

● Нападают на любого кто подойдёт близко
● Обычные свиньи убегают от оборотней
● Разрушают коконы пауков, находящиеся поблизости

Король свиней (Pig King) — существо, встречающийся в Деревнях свиней. Обычно его можно найти на конце каменной дороги.

● Отмечается на карте
● Ночью король спит
● Находится на паркете в окружении Обелисков

Безделушки и Мясо обменивает на Золото.



Год Короля Свиней (Year of the Pig King) - Событие в DST посвящённому Лунному году свиньи

● Данный ивент можно включить в настройках мира
● Ивент можно активировать только пока Король бодорствует

Золотой пояс (Golden Belt) - Используется, чтобы начать реслинг.

● С вероятностью 50% он может появиться на Свине во время события
● Cвинья сбросит Пояс, если её убить или достаточно накормить

Содержание

Поведение

Съедают лежащие на земле мясо, семена (даже горящие) и другую еду, если персонаж не опередит их.

Разговаривают на очень примитивном языке, речевые конструкции чаще всего состоят из двух-пяти несогласованных между собою слов. Например, во время боя выкрикивают: «Я УБИВАТЬ!» или, если дать свину пищу, он может сказать: «МОЯ ЕСТЬ ЕДУ!».


Свин в бета-версии игры

При наступлении вечера свины бегут по домам. Прирученный свин остается рядом с персонажем. Он будет сидеть у разведённого костра или бегать за персонажем, если у того есть источник света, изредка удивляясь: «ГДЕ СОЛНЦЕ?» или же трясясь от страха. Если домик прирученного свина не был сломан, то ночью он не уснёт и будет сидеть у костра до утра.

Если дом далеко, неприрученные свины бегут в разные стороны с криками: «МОЯ НЕ ЛЮБИТЬ ТЕМНОТУ». Если развести костёр, свиньи будут держаться ближе к огню, пока не уснут.

Если у персонажа будет источник света, например факел или фонарь, они подбегут к персонажу и будут следовать за ним, пока не уснут.

Свины, оставшиеся на улице в полнолуние (в том числе и союзные), превращаются в свинов-оборотней. Поэтому в это время лучше держаться от их деревень подальше.

Приручение

Приручение свинов возможно с помощью человека-оркестра или подкормив их.( Только мясными продуктами или яйцами)

Если дать свину мясо или яйцо, он будет следовать за героем некоторое время в зависимости от "веса" съеденного (до 2,5 игровых суток за один прием). При наведении на прирученного свина курсора отобразится его имя. Через некоторое время свин проголодается, и, если не дать ему поесть, он уйдёт в направлении своего дома.

Узнать, что свин проголодался, легко — необходимо посмотреть, чем он занят, когда стоит. Если он радостно покачивается, значит, не голоден, а если поглаживает пузо — пора его кормить.Если дать свину ягоды, цветы или грибы, он произведёт навоз, но дружелюбнее не станет. Снова дать ему эту еду персонаж сможет лишь через короткий промежуток времени.

Нахождение рядом с прирученными свиньями восстанавливает рассудок (близко — +5 рассудка в минуту, очень близко — +25 рассудка в минуту). Если необходимо восстановить рассудок, то можно приручить свина лишним мясом незадолго до сумерек и разжечь костёр. Ночью прирученный свин уснёт недалеко от костра, и персонаж сможет около него восполнять рассудок до +25 в минуту. Также можно пододвинуть свина к костру, свин не проснётся, особенно полезно это зимой — так герой сможет согреться, пополнить рассудок и позаниматься приготовлением пищи на костре.

Не надо перекармливать свиней! Если дать свину 4 куска мяса монстра в любом виде или 4 монстро-лазаньи, он превратится в свина-оборотня. Превращение также произойдёт, если он просто подберёт и съест это мясо в количестве 4 штук.

Если начать рубить деревья, то прирученный свин будет помогать персонажу. Он рубит ближайшие к себе деревья до тех пор, пока персонаж находится рядом. При этом необязательно рубить деревья самому, достаточно ударить дерево топором один раз, если вдруг свин перестал работать.

Прирученному свину можно приказать атаковать любую живую цель, а также строения, например, пчелиные ульи и паучьи гнёзда. Для этого нужно, зажав Ctrl, нажать левой кнопкой мыши на объект (например, паука или другую свинью). Тогда свин побежит атаковать указанную цель (правда, побежит и персонаж, но это легко можно отменить).

Если напасть на нейтрально настроенную свинью, либо просто нажать атаковать (можно отменить свою атаку), то все прирученные персонажем свины побегут бить эту свинью, а другие нейтральные свиньи примутся защищать её.

Если персонаж ударит свина, то ближайшие свины вместе с пострадавшим нападут на него.

Чтобы получить добычу со свинов, не нападая на них, нужно выполнить следующие действия:

  1. Сделать так, чтобы рядом были щупальца, пауки, гончие, энты и т.п.
  2. Спровоцировать монстров, боссов или пчёл и побежать к свинам. Свиньи начнут сражаться с ними.
  3. После окончания боя подойти и забрать предметы с убитых существ. Пауки для такой тактики не слишком пригодны: в зависимости от того, кто победил, или свиньи соберут мясо пауков или пауки съедят мясо и шкуры свиней.

Ещё один из вариантов:

С зимним обновлением от 2013 года свиньи стали опасней. Они стали пользоваться тактикой «ударил — отбежал», и пауза после атаки крайне мала, поэтому будьте предельно осторожны.

Осень


Осень — это первый сезон с которого начнётся ваше непростое выживание. Из-за отсутствия босса (в первый год), высоких и низких температур, частых дождей и вообще каких-либо дополнительных проблем, осенью вам даётся достаточно времени на подготовку и постройку вашего лагеря. При стандартных настройках осень продлится 20 дней, при минимальных — 5, коротких — 12, длинных — 30, максимальных — 50. За этот сезон вам необходимо будет сделать следующие вещи для дальнейшего выживания, а именно:

Разведать местность

Не обязательно оббегать абсолютно всю карту. Достаточно будет знать местоположение нужных для вас вещей, к примеру: Короля свиней, пустыню, саванну, статую Гломмера, каменный биом и так далее.

Создать место жительства

Учтите, что строить свой лагерь вам нужно очень грамотно. Особое внимание советую уделить Снежкомётной машине, которая появится у вас ближе к лету, ибо в её радиусе должны будут находиться все воспламеняющиеся постройки. Если ею пренебречь — это вызовет проблемы в дальнейшем и вам придется либо пытаться установить её более-менее выгодно, либо создавать вторую, что на мой взгляд довольно затратно.

Создать одежду на зиму

Запастись едой

Как нам говорят в названии самой игры — не голодайте. Едой перед началом зимы лучше запасаться заранее, ибо ягодные кусты, морковь, грядки и прочие съедобные штуки перестают расти при низкой температуре. С животными дела обстоят лучше, но для того что бы вкусить их мяса вам придется сначала отыскать и убить их, что при постоянной потере тепла будет не так просто, как осенью. Советую добыть хобот Коалослона и сделать себе и своим друзьям по толстовке, иначе вылазки будут даваться значительно труднее, чем без них. Немного о хорошем — зимой еда портиться значительно медленней, и если вы положите её в холодильник, то храниться она там будет гораздо больше обычного, так как эффект от зимы и эффект от холодильника будут складываться.

Запастись ресурсами

Помимо одежды, лагеря, еды и разведки вам так же понадобятся ресурсы, за которыми вам бы не пришлось бегать куда-то в зиму. Это может быть и топливо для костра, и лампочки для вашего фонаря, трава, ветки, камыш — в общем вы и так поняли что я имею в виду.

Dont Starve Together | Гайд для новичков

Dont Starve Together | Гайд для новичков

Рецепт

Гломмер

Это что-то вроде постскриптума. Не забудьте в полнолуние подойти и забрать цветок со статуи Гломмера. Гломмер — это та небольшая поблажка, которую Don't Starve даёт игроку. За безвозмездно вы получаете восстановление рассудка и отличное топливо для костра, в виде слизи этого существа. Главное хорошо его охраняйте.


Ничего с лагерем пока что делать не придётся, по этому всю зиму можем смело греться у костра и периодически выбираться на охоту. Хотя кое-какие вещи вам всё же придётся добыть — это кусочки щупальца, бивень МакБивня и его Тэм-о-шентер.

Если последнее не совсем обязательно, то вот щупальца будут нужны вам в любом случае. Из них создаётся вещь, которая даст вам спокойно жить весь следующий сезон, а именно дождевик. Он имеет на столько хорошую водонепроницаемость, что надев лишь его вы полностью изолируете себя от влажности.

Вот те вещи, которые нужно будет сделать за зиму:

Добыть кусочки щупальца

По 2 на каждого игрока.

Добыть бивень МакБивня и Тэм-о-шентер

Это не совсем необходимо, однако из бивня делаются такие замечательные вещи как повышающая скорость бега трость и помогающая с приручение биффало щётка.
А Тэм-о-шентер — это головной убор, защищающий от потери тепла как зимняя шапка (120 ед.) и восстанавливающий рассудок на 6,7 в минуту, что сильнее чем у цилиндра

Подготовиться к схватке с Циклоп-оленем

Циклоп-олень — босс, который приходит в конце зимы. На самом деле не всегда так, он может явить вам свою тушу и за 4-5 дней до окончания холодов. Подготовка к нему подразумевает добычу ресурсов и создание оружия и броня для сражения. Можно натравить его на биффало и позволить им разобраться с Циклопом, но есть вероятность того, что стадо вы больше никогда не увидите. Хоть и не самый сложный из боссов, но новичкам обычно именно он доставляет больше всего проблем.

Это всё, чем можно заняться зимой. Не так много как осенью, однако из-за холода и нехватки пищи, дел у вас всегда будет с лихвой.

Хочу напомнить вам только о трех вещах: не думайте что зимой в основном нужно сидеть дома, у костра, и прогревать кости. Тем самым вы делаете своё прохождение утомительно-скучным и просто теряете драгоценное время.
Лучший способ добыть себе еду — охота. В смысле выслеживание зверя по следам, а не понятие охота в общем.

И последнее — зимой, помимо обычных гончих, будут прибегать ещё их ледяные особи. После смерти, она замораживают всех существ во круг себя (со 2 раза) и может уронить вам сапфир, хоть и шанс его выпадения довольно низок.

Читайте также: