Как сделать доллар в майнкрафте

Обновлено: 04.07.2024

Майнкрафту уже больше 8 лет и сейчас многие (бывшие) игроки рассматривают его в первую очередь как инструмент заработка. Способы заработка, как и потенциальная, прибыль абсолютно разнообразны, поэтому я не хочу говорить о каких-то цифрах — они могут быть самыми разными от каких-то крох, до ежемесячных миллионных оборотов.

Давайте посмотрим, как любимая игра может превратиться в источник дохода.

Как образуются деньги

Возьмем простой пример.

В неком магазине продают всякий хлам, а за большое количество приобретенного хлама, вам дают "Бумажки" за которые можно купить товары в этом же магазине.

Этими бумажками и будет наша валюта

Цена этих бумажек зависит от того, насколько ваш хлам интересен и нужен людям. Если вы продаете за бумажки нужные людям вещи, они будут согласные использовать вашу валюту.

Из этого итог : Если мы хотим ввести какую-то валюту, нам нужно, что бы за эту валюту можно было что-то купить. Иначе она никому не будет нужна.

Обесценивание валюты

Раз мы поняли, как деньги появляются, поймем же, как они пропадают.

Вообще, для этого есть термины "Девальвация", "Инфляция" и прочее, но если я их затрону то еще и их объяснять придется. поэтому нахер их.

Обесценивание валюты - это когда цены на товары растут, ибо участники рынка(Продавцы и прочее), не согласны обменивать по прежнему курсу, либо отказываются от валюты вовсе. Основные причины на это следующие.

  • Слишком большое количество денег на рынке
  • Валюта неудобна
  • Уменьшение количества товаров предлагаемых за валюту

Поэтому, нам надо выбрать в качестве валюты то, что будет наименьшим образом подвержено этим факторам.

Партнёрская программ Minecraft

Этим летом в Minecraft для мобильных устройство, Windows 10 и Xbox One появилась торговая площадка, на которой стали распространяться наборы ресурсов, карты и скины, созданные независимыми разработчиками, участвующими в партнёрской программе.

Имеющаяся информация о возможных заработках участников парнёрской программы , делает разработку аддонов для Minecraft очень привлекательной. Правда попасть в число партнёров не просто. Фактически нужно уже быть автором популярных аддонов, наборов текстур, модов или серверов.

Подробнее о партнёрской программе Minecraft можно прочитать здесь .

Разработка плагинов, модов, наборов текстур и аддонов

Множество игроков Minecraft увлекается доработкой игры, создавая плагины или рисуя текстуры, или кардинальном меня поведение игры разрабатывая моды или адддоны.

Естественно такое увлечение тоже можно монетизировать.

CurseForge и BukkitDev

Самый простой способ — распространение своего творения через сайт CurseForge (или BukktDev , если вы пишите плагины для майнкрафт-сервера Bukkit).

Компания Curse, которой принадлежат эти сервера, ежедневно начисляет определённое число очков в зависимости от числа загрузок плагина. Потом эти очки можно обменять на реальные деньги.

Алгоритм расчёта начисления очков не раскрывается и, судя по периодическим жалобам разработчиков контента, он иногда меняется. Но в целом можно сказать, что при наличии 1500 - 2000 загрузок в день, можно рассчитывать приблизительно на получение 50 долларов один раз в 3 - 4 месяца. Соответственно можно представить, насколько должен быть популярным ресурс, чтобы можно было рассматривать такую деятельность как способ постоянного заработка.

Теоретически можно попробовать монетизировать загрузки с помощью рекламных сервисов вроде adf.ly, но тут уже надо будет задумываться о том как привлечь пользователей. Ведь популярные сайты вроде MCPEDL, PlanetMinecraft, CurseForge, BukkitDev или SpigotMc являются огромнейшими складами ресурсов, и конкурировать с ними будет очень сложно.

Разработка на заказ

Многие разработчики плагинов рано или поздно приходят к подобной форме работы. И здесь уже личные результаты зависят от репутации автора и от того насколько сам автор склонен к такого рода деятельности. По сути, это фрилансерство, связанное с Майнкрафтом.

Об альтернативах пороха

Ну и конечно же я часто слышу о том, что порох можно заменить на что-то еще. Сейчас объясню, почему не стоит этого делать.

Золото и железо.

  • Во-первых , эти предметы необходимы в крафтах, начиная от брони, заканчивая золотыми морковками и яблоками.
  • Во-вторых , достать их сложнее, чем порох, на начальных этапах.
  • В-третьих , как только будет построена ферма этих ресурсов, они обесценятся раз в 10-20, а значит, экономика будет падать резко и необратимо.

Ракушки, шликеры, стержни и прочее.

Эту идею кидают те, кто думаю по типу "Деньги должны доставаться с трудом", ибо больше я никак не могу это объяснить.

  • Во-первых , вы не получите ничего из этого на начальных этапах.
  • Во-вторых , эти вещи добываются в слишком маленьких количествах, что бы на них строить экономику.
  • В-третьих, они нужны в крафтах.
  • В-четвертых , на них легко создают монополю.

Серьезно, какие к черту ракушки и шликеры, вы их тоннами храните что-ли ?

Создание сервера

Первое что приходит в голову игрокам, которые решили превратить увлечение Майнкрафтом в заработок — это создание собственного сервера.

Идея выглядит очень привлекательно: создаёшь сервер, устанавливаешь плату за какие-то вещи на нём, продаёшь их и процветаешь.

Практика показывает, что не всё так просто. Для создания сервера, привлекательного для игроков, мало одного желания. А сам процесс создания сервера может требовать решения следующих задач:

  • Администрирование сервера, настройка ПО, обеспечение его бесперебойной работы;
  • Создание сайта, в т.ч. с реализацией финансовых функций;
  • Формирование и управление сообществом в соцсетях;
  • Привлечение и удержание игроков;
  • Разработка и реализация игровой концепции сервера.

В общем, не всё так просто как хотелось бы. Именно поэтому очень сильно различаются масштабы и доходы разного типа серверов. Кто-то закрывается не сумев оплатить очередной месяц аренды виртуального сервера, а кто-то развивается в большую игровую сеть.

Вы собрались создать свой сервер? Рекомендую прочитать статью Роба Гатри «Неопределённое будущее независимых серверов Minecraft» , там изложен интересный (хоть и несколько пессимистичный) взгляд на развитие рынка серверов.

Коротко о валюте minecraft

Прежде чем приступить, мы должны разобрать две вещи, а именно.

  • Как образуются деньги
  • Обесценивание валюты
Разбирать до мелочей мы это не будем, ибо об этих вещах отдельную статью написать можно, возьмем только интересующие нас вещи.

Строительство в Minecraft

Сама основа игры тоже может стать источником дохода. Потенциальными клиентами тут являются создатели серверов, поэтому нужно понимать, что большинство потенциальных покупателей — это как раз те самые начинающие создателей серверов, которые вряд ли предпочтут раскошелиться на полноценный игровой мир, а скачают какой-то готовый.

Но тут есть такие исключения, которые заставляют забыть все мысли о возможных неудач.

За рубежом есть несколько известных команд строителей, которые прославившись своими замечательными картами, привлекли к себе (и, соответственно, к Майнкрафту) внимание рекламодателей или устроителей проектов, чего раньше просто нельзя было представить.

Например, для фильма «Пэн: Путешествие в Нетландию» компания Warner Bros привлекла команду известных майнкрафт-строителей BloсkWorks, для создания мира игры в Майнкрафте. Это был бесплатный сервер, поиграть на котором могли все желающие.

Подробнее об этом проекте можно прочитать здесь .

У этой команды, кстати, есть ещё один интересный проект, выполненный при поддержке Лондонского музея, — воссоздание исторической части Лондона, сгоревшей в XVII веке.

Подробнее об этом можно прочитать здесь .

Заработок на YouTube и Twitch

Бытует мнение, что создавать видео, посвящённое Minecraft уже поздно. Тем не менее, всё ещё есть множество майнкрафт-видеоблоггеров, и ещё больше их возникает ежедневно.

Если вы решили заняться чем-то подобным, то должны понимать, что лёгкого заработка на поприще видеблоггерства ждать не нужно. А об остальном читайте на сайтах посвященной этой теме.

Единственное, что я хотел бы добавить, так это то разработка модов, текстур, аддонов и плагинов может сопровождаться и созданием канала YouTube. В этом случае, просмотры и подписчики могут набираться благодаря видео отображаемых в статьях, посвященных ресурсов на CurseForge или BukkitDev.

Почему же порох ?

Во-первых , он используется в крайне небольшом количестве крафтов, как правило это фейерверки и динамит.

Во-вторых , легко контролировать его обесценивание.

В-третьих , его может добыть любой человек, на любом этапе игры.

В-четвертых , его сложнее монополизировать.

Сразу отвечу на вопросы, которые часто встречались на серверах

Вопрос
Что бы обесценивание пороха происходило медленно, нам придется запретить обычные фармилки и фармилки криперов ?
Ответ
Нет, для этого не обязательно запрещать все фармилки, достаточно фармилки криперов.
Вопрос
Разве запрет на фармилки криперов не нанесет ущерба игровому процессу ?
Ответ
Нет, порох использует в крайне узких направлениях и может спокойно использоваться как валюта.
Вопрос
Разве запретом на фармилки криперов, мы не создаем среду для черного рынка и коррупции на сервере ?
Ответ
Любой радикальный запрет провоцирует черный рынок и коррупцию, однако, в случае, если это все-таки произойдет, потери для экономики будут небольшими.

По итогу

По итогу хочу сказать, что если порох - не идеальная валюта, она намного лучше тех, что предлагают другие игроки на данный момент.

Опять же хочу добавить, что никто и никого не заставляет использовать именно порох, вы сами можете решать, что будет у вас на сервере.

Однако, подходите к вопросу валюты максимально серьезно, ибо если экономика сервера будет сильно нарушена, начнутся проблемы с торговлей, услугами и безопасностью.

Читайте также: