Как сделать чтобы не кикал античит в самп

Обновлено: 16.05.2024

Попробовал, всё с этим нормально)

Изменения:
* Небольшие улучшения в коде

Исправления:
* Исправлен баг в анти-телепорте пикапов с киком за телепорт на позицию пикапа
* Исправлена функция RemovePlayerFromVehicle

Да, логичность кода отличная.
Я просто пытаюсь вам помочь, отдельные участки кода тестировать и ищу ложные срабатывания и не доработки.
Какой участок кода был улучшен в данном обновлении?
Nexius_Tailer
Заблокирован
Да, логичность кода отличная.
Я просто пытаюсь вам помочь, отдельные участки кода тестировать и ищу ложные срабатывания и не доработки.

Я понимаю, и спасибо за это. Просто выбор enter'а нужного транспорта осуществляется клиентом, потому какие-то проблемы со стороны сервера с этим были бы маловероятны. Игрок попросту садится в тот, который ближе всех.

Какой участок кода был улучшен в данном обновлении?

Всего по чуть-чуть.
Например, к названиям аргументов многих подменённых стандартных функций добавлен префикс "ac_", т.к. у отдельных личностей (особенно на англоязычном форуме) возникало много проблем с совпадением имён: они объявляли похожие названия для своих глобальных переменных ("health", "spawn_x" и т.д.). Проблема конечно в первую очередь в их скриптах, т.к. банальные имена в глобальной области мало когда не приводили к их совпадениям, но всё-же чтобы избавиться от подобных постов и не писать это каждому, сделал так.

И изменил минимальное расстояние обнаружения телепорта с 3.0 метров до 5.0 (столь малая дистанция чаще приводила к ложным у лаггеров, чем давала реально заметную пользу, потому для обычных игроков ничего не изменится в этом плане вообще). Кароче, как уже сказал, чисто минорные изменения)

---
А, ещё была небольшая оплошность, когда при подключении стимера анти-флуд работал для OnPlayerSelectDynamicObject, но переставал работать для OnPlayerSelectObject. Условие для двух пабликов было исключающее

Привет!
При спавне (после логина) сразу кикает Anti-Ammo hack (add) или Anti-NOP's. Отключать не хочется, ибо нужен. В OnPlayerSpawn идет проверка и выдается оружие и кикает, если что. А NOP'S вообще не понимаю причем тут. Как решить проблему?
Pe4en9
Изучающий

Я понимаю, и спасибо за это. Просто выбор enter'а нужного транспорта осуществляется клиентом, потому какие-то проблемы со стороны сервера с этим были бы маловероятны. Игрок попросту садится в тот, который ближе всех.


Всего по чуть-чуть.
Например, к названиям аргументов многих подменённых стандартных функций добавлен префикс "ac_", т.к. у отдельных личностей (особенно на англоязычном форуме) возникало много проблем с совпадением имён: они объявляли похожие названия для своих глобальных переменных ("health", "spawn_x" и т.д.). Проблема конечно в первую очередь в их скриптах, т.к. банальные имена в глобальной области мало когда не приводили к их совпадениям, но всё-же чтобы избавиться от подобных постов и не писать это каждому, сделал так.


И изменил минимальное расстояние обнаружения телепорта с 3.0 метров до 5.0 (столь малая дистанция чаще приводила к ложным у лаггеров, чем давала реально заметную пользу, потому для обычных игроков ничего не изменится в этом плане вообще). Кароче, как уже сказал, чисто минорные изменения)

---
А, ещё была небольшая оплошность, когда при подключении стимера анти-флуд работал для OnPlayerSelectDynamicObject, но переставал работать для OnPlayerSelectObject. Условие для двух пабликов было исключающее

Как сделать чтобы не кикал античит в самп

Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Как сделать чтобы не кикал античит в самп

Быстрый переход в группу "Пользователи", без надобности написания постов и ожидания.

Покупка дает возможность:

Маппинг для сервера

Если вы хотите обновить Ваш сервер новыми доработками - то зайдите в наш раздел. Большой выбор готовых решений от наших пользователей

Моды для сервера

Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.

Модификации SA

Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием

Как сделать чтобы не кикал античит в самп

Защита сервера Sa-Mp от DDos атак и взломов samp

У некоторых игроков SAMP есть программа или функция в собеите, которая помогает им мгновенно подключиться к серверу после Кика. Кик попросту перестаёт работать на этих людях, поэтому я решил выложить более мощный кик для таких тяжелых случаев. Рекомендую использовать это только на Киках за читы и атаки.

1) В любую часть мода вставляем:

2) Теперь можно заменить стандартные функции на новые там, где Вам это необходимо: Kick на SupKick

Читайте также: