Как сделать бумажную стену в minecraft millenaire

Обновлено: 05.07.2024

Строительный материал японцев, который делают только они в своих Shugi ie (Дом ремесленника). Бумажная стена похожа на стекло: она пропускает свет, но игрок не может видеть сквозь нее. Бумажные стены делает ремесленник (Saikushi) из бумаги и дерева. Для того, чтобы сделать бумагу, ему нужен рис.

Видео для мобильного телефона, смартфона, планшета и т. д. можно посмотреть тут онлайн, бесплатно и без регистрации. А также скачать мобильное видео в формате mp4, x-flv и 3gpp!

Пожалуйста, оставьте свой комментарий или отзыв к этому видеоролику! Автору будет очень интересно узнать, что вы думаете о его работе.

Ссылка на страницу с видео:

Ссылка HTML на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Управление поселением [ edit ]


В управляемых поселениях именно Вам решать - какое здание и где строить. Для того чтобы это сделать Вам необходимо использовать жезл вызова на том месте в поселении где хотите разместить новую постройку. После этого появится список доступных построек и, если достаточно пространства для данной постройки, ее строительство будет запланировано. Поселенцы будут строить новое здание, конечно же, используя для этого все ресурсы, необходимые для него. Также Вы можете увидеть полный список строительных проектов на панели проектов в ратуше. В этом интерфейсе Вы можете разрешить или запретить автоматические улучшения для каждого здания. Также вы можете забросить любую постройку, которая не обитаема жителями, либо еще не построена. Если здание уже существует, то оно не исчезнет, но поселение не будет считать его своим - и Вы можете разрушить его безо всяких трудностей.

Все сундуки в управляемом поселении открыты, так что Вы можете класть и забирать ресурсы по своему желанию.

Что такое Millénaire? [ edit ]

Millénaire это однопользовательская и многопользовательская (официально с обновления 3.0.0r1 для Minecraft 1.2.5) модификация для Minecraft. Ее цель заполнить "пустоту" миров при помощи добавления поселений NPC нового типа. Поселения соответствуют культурам одиннадцатого века нормандцев, индусов, майя и японцев (а также дополнительных запланированных культур). Модификация включает предварительно сгенерированные "независимые" поселения которые будут развиваться и торговать с игроком, давать ему задания. Добавляются новые блоки и предметы из различных культур. Возможна постройка поселений, контролируемых игроком, после достижения статуса лидера в соответствующей культуре. Задание создания является набором уникальных миссий по исследованию мира Minecraft и Millénaire.

Независимые поселения [ edit ]


Создание новых планов построек в игре [ edit ]

Существует возможность создать новый тип построек непосредственно в игре, используя обычный способ для Minecraft, включая режим креатива. Затем Вы можете экспортировать их как строительные планы, которые может использовать Millénaire. Чтобы узнать как это сделать, Вам необходимо ознакомиться с этим гайдом.

Основание управляемых поселений [ edit ]

Во всех культурах есть особый тип поселений, который может управляться странником (игроком). Данный тип появится при активации жезла вызова на золотом блоке при условии того, что Вы являетесь лидером в данной культуре. Добиться этого можно двумя способами:

  • Достигнуть репутации "Истинный лидер" в поселении и запросить подтверждение статуса лидера у главы поселения
  • Пройти полностью главу из задания создания, соответствующую культуре

Понравилось видео? Поделись!

Расскажите о нём своим приятелям и друзьям! Возможно им будет тоже интересно посмотреть и обсудить этот ролик.

Торговля с жителями [ edit ]


Цены на некоторые товары варьируются в зависимости от типа поселения. Поэтому может быть прибыльно покупать товары в одном поселении и продавать в другом. Например подчиненные селения с каменоломнями будут продавать камень дешевле, чем их будут покупать поселения, которые в нем нуждаются, но не производят камень.


Культуры [ edit ]

Рост независимых поселений [ edit ]

Независимые поселения появляются малых размеров всегда вокруг центрального здания (различного типа: форт, дворец, монастырь, и т.п, в основном называемым как "Ратуша"), с малым количеством домов или иных построек. Конечно же, они будут улучшаться когда жители построят дополнительные здания, либо улучшат существующие. Для того, чтобы это сделать жителям необходимы ресурсы, также как они бы понадобились игроку для постройки своего строения. Жители будут собирать некоторые из этих ресурсов сами (например есть дровосеки, которые собирают древесину срубая деревья, или шахтеры, которые собирают булыжник, песок или песчаник) но некоторые ресурсы гораздо быстрее (а иногда только) смогут добыть для них игроки (и продать им). Новые постройки изначально пустые, но у взрослых жители из существующих домов появляются дети, которые вырастут и переедут в новые дома. Население поселений будет медленно расти, пока не будут заполнены все здания.

Комментарии

Пожалуйста, оставьте свой комментарий.

Хинди [ edit ]


Вторая культура, что была добавлена в Millénaire, хинди основывается на поселениях индусов, растящих рис на берегах Ганга и разговаривающих на хинди. Их поселения создаются вокруг дворцов, фортов, и домов вождей. Их богатая кухня базируется на выращивании риса, куркумы, сахарного тростника и разведении кур. Из блюд хинди игрок может приготовить вегетарианский карри и деликатесный Мургх карри.

Их постройки преимущественно созданы и саманного кирпича и обожженного кирпича, специальных блоков, производимых в кирпичных печах килн. Игрок также может создать такие кирпичи, если приобретет кирпичную форму в поселении.

Отдельные здания [ edit ]

В добавление к настоящим поселениям, Вы можете обнаружить независимые, одиноко стоящие, здания. В некоторых из них проживает один или несколько поселенцев, которые могут с вами поторговать некоторыми товарами (например, дровосек в лесу будет нуждатся в топорах и продавать Вам древесину и сидр); другие могут быть заброшенными. Вы можете попробовать найти в них тайники с сокровищами, однако берегитесь - в некоторых зданиях могут обитать враждебно настроенные к вам персонажи, атакующие Вас при первой возможности. Убийство этих злодеев не повлияет на Вашу репутацию в культуре, к которой они принадлежат, поэтому если можете - то смело их уничтожайте.

Сражение с поселенцами [ edit ]

Вы можете выбрать войну с жителями вместо того, чтобы им помогать. Как только Вы убьете всех взрослых мужчин поселение все сундуки в поселении автоматически откроются и Вы сможете забрать их ресурсы. Но будьте осторожны, атакуя одного жителя Вы спровоцируете атаку всех других жителей. Также Вы потеряете репутацию не только в поселении, которое будете атаковать, но и в культуре в целом.

Note: Если Вы убьете всех жителей, то они умрут навсегда. Если же не Вы их убьете, а они погибнут по другим причинам (от падения, огня и т.п.), то они будут возрождаться.

Что за игра Майнкрафт?

Внимание! Копирование материалов с игрового видео-сайта возможно только при установке прямой html-ссылки на видео сайт Майнкрафт.орг, полностью открытой для индексации!

minecraft millenaire настил как делать.

сегодня поиграю я маленько света до глубокой ночи и всем привет с вами росс1и сегодня я раскрою тайну настила мне сказать что-то тайных даже очень легко отделается идем к этому кто торгует проявленную пшеницу приходит это такой

человечек и может быть один или два он уберет пшеницу кажется чуть дерева и делает настил так и написано делает настил их в директ выглядели они примерно три человека, но у других может быть один или

два, а если в общем там нету таких который делает вы можете найти вот 2 вот например я нашел две вот это еще 2 деревья так и не люблю такие репутацию когда им тоже понадобится настил например вот они сами себе делать я им даю всунет так они сами

себя как и тут кажется тоже за два человека если не находил деревне где не было тех людей которые бы делали настил, но сегодня мы раскрыли им еще одну тайна майкрофта если есть вопросы тогда пишите

в комментариях всем пока не забудьте поставить лайк .

Нормандцы [ edit ]


Первоначальная культура Millénaire - это нормандцы, поэтому она наиболее проработана и детальна. Культура базируется на нормандских поселениях 11-го века, расположенных на побережье Франции. Жители говорят на французском языке. Поселения расположены вокруг фортов, поместий, аббатств и домов гильдий. Поселения производят различную пищу, как хлеб, сидр, кальву или яблочный бренди, кровяные колбасы а также особое блюдо Трипа. Их наиболее полезные предметы - это отличные нормандские инструменты, доступные в кузне, нормандские палаши (мечи) и нормандская броня из оружейной.

Их усовершенствованные постройки зачастую построены из каркасов, блоков, изготавливаемых столяром. В завершении нормандские поселения могут построить рынок, где иностранные купцы будут продавать редкие товары, такие как амулеты Викингов.

Японцы [ edit ]


Полностью построенная японская крепость в военном поселении

Четвертая культура добавленная в Millénaire. Они, как и Майя, проживают в военных, сельскохозяйственных или религиозных поселениях. Постройки японцев тщательно спланированы и прекрасны, сложены из бумажных стен и деревянных каркасов. Фермеры выращивают рис для приготовления традиционного кушанья удон и пшеницу для получения настилов, также известных как татами. Японские оружейники производят прекрасное оружие, например, меч Тачи, а также два комплекта брони.

Задания и Задание Создания [ edit ]


Задания - это еще один вид контакта между игроком и жителями поселений. Когда житель хочет дать Вам задание, над его головой появляется название этого задания, заключенное в [квадратные скобки]. Щелчок правой кнопкой мыши на нем или ней, откроет диалоговое окно с подробным описанием задания с кнопками для принятия или отказа от задания. Обычные задания вознаграждаются деньгами, повышением репутации или предметами. Некоторые задания могут быть доступны при хорошей Вашей репутации в этом поселении.

Провал задания (или невыполнение его вовремя) может повлечь за собой потерю репутации в поселении, и культуре в целом. Чтобы отобразить весь список, взятых Вами заданий, нажмите клавишу 'M'.

Установка пользовательского содержимого [ edit ]

Движок Millénaire достаточно гибок. Вы можете добавить новые постройки, поселенцев, типов поселений или даже целые новые культуры. Основным источником созданного другими игроками содержимого является Библиотека Millénaire. Пользовательское содержимое желательно устанавливать в папку millenaire-custom, которая остается неприкосновенной при обновлениях Millénaire при помощи установщика.

Видео minecraft millenaire настил как делать от автора Alexandru Cozlovschi.

1 like+1 coment= зборка с millinare

Видео для мобильного телефона, смартфона, планшета и т. д. можно посмотреть тут онлайн, бесплатно и без регистрации. А также скачать мобильное видео в формате mp4, x-flv и 3gpp!

Пожалуйста, оставьте свой комментарий или отзыв к этому видеоролику! Автору будет очень интересно узнать, что вы думаете о его работе.

Ссылка на страницу с видео:

Ссылка HTML на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Цели в Millénaire [ edit ]

Millénaire истинно в духе Minecraft-а не имеет специальной цели. Однако, наиближайшими эквивалентами целей можно считать:

  • Помочь жителям завершить постройку всех типов поселений
  • Получить статус лидера во всех культурах для того чтобы создать собственные поселения
  • Выполнение задания создания

Но большинство игроков, играя, могут просто взаимодействовать с жителями поселений, получая при этом полезные предметы путем торговли с ними, для того чтобы найти иное применение этим предметам.

Основание новых поселений [ edit ]

Понравилось видео? Поделись!

Расскажите о нём своим приятелям и друзьям! Возможно им будет тоже интересно посмотреть и обсудить этот ролик.

Мы в соц сетях


Жезл Создания [ edit ]


Для того, чтобы основать поселение именно в том месте, где Вы желаете, Вам необходим жезл создания. Жезл создания может быть куплен в любом поселении. Нажатие правой кнопкой мыши по обсидиановому блоку активирует генерацию случайного поселения вокруг него, а на золотом блоке предоставит возможность выбора из списка типа поселения. Будьте осторожны! Поселение появится прямо на месте блока, поэтому Вы можете оказаться под поселением и начать задыхаться под зданием. Самый лучший способ - копать сразу вниз, либо вокруг себя. При помощи обсидианового блока не может быть основано управляемое поселение.

Комментарии

Пожалуйста, оставьте свой комментарий.

Добавление новых элементов в Millénaire [ edit ]

Что за игра Майнкрафт?

Внимание! Копирование материалов с игрового видео-сайта возможно только при установке прямой html-ссылки на видео сайт Майнкрафт.орг, полностью открытой для индексации!


Давно искал такое видео. Все коротко и ясно. Лайк!

Спасибо! ты мне помог!

да поцан не используй никогда монтажник ютуба! он говно!

Не шатай экран! То что ты добавил много монтажа крутости не даёт!

+NewOneLine я просо попробовал и вижу что плохо

Поддержите автора!

Если вам нравится материал от данного пользователя, то напишите пожалуйста немного выше свой комментарий или отзыв о этом игровом контенте. Автору и всем посетителям сайта будет очень интересно узнать что вы думаете.

СЛЕДУЮЩЕЕ ВИДЕО ЧЕРЕЗ 1000 ЛАЙКОВ! • Я ВК • Наша группа • Паблик канала Так же смотрите другие мои популярные видео! майнкрафт, топ 3, топ . От Риссман

Я буду рад вашим комментариям и лайкам.)))) Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! . От Prizrak

Репутация и переговоры с главой поселения [ edit ]


Другой житель поселения, с которым Вы, вероятно, будете часто взаимодействовать - это глава поселения. Кто это - зависит от типа поселения и культуры (Рыцарь, Генерал, Землевладелец. ), но он всегда живет в центральном здании. Правое нажатие мышкой покажет интерфейс главы поселения в котором можно увидеть Вашу репутацию в поселении. Репутация повышается, в основном, от торговли с поселением, а понижается от атак жителей. Когда репутация улучшится, Вы можете запросить у главы такие вещи как:

  • Дома или наделы земли, где вы можете строить. Единожды запрошенные у главы поселения они будут построены жителями при имеющемся количестве ресурсов для постройки и наличии свободного места.
  • Свиток поселения с информацией о поселении.
  • Статус лидера, соответственно культуре поселения, позволяющий Вам основать свое поселение.

Note: Несмотря что в основном у вас есть репутация в поселении, также существует репутация среди культур, которая также имеет влияние.

Майя [ edit ]


Третья культура, добавленная в Millénaire, майя, была разработана MinerMiah. Майя проживают в трех видах поселений: военных, сельскохозяйственных или религиозных. Их постройки массивны, сложены из камня и булыжника. На фермах произрастает кукуруза, из которой можно получить традиционные блюда майя - Маса (кукурузные лепешки) и Вах (куриное мясо, завернутое в кукурузную лепешку). Местные ремесленники вырезают настенные каменные работы майя и, украшенные причудливым орнаментом, золотые блоки, которыми они украшают свои дворцы и храмы.

Как сделать свою деревню в майнкрафт с модом millenaire

Мы рады всем гостям которые любят провести свое время в онлайн или одиночных играх. У вас случилась беда, и вы не знаете как решить ту или иную ошибку? При заходе в любимую игрушку детства у вас появляется черный экран и вы уже не можете насладится теми ощущениями что испытывали раньше? Бывает такое что при попытке поиграть, любимая сага игры просто не запускается, тогда уже становится очень обидно. Не волнуйтесь, даже если вы думаете что это не поправимо, у нас вам помогут с этим справится.

Вы думали что мы умеем только решать различные технические задачи? Нет это не правда, мы можем помочь каждому взрослому парню который решил найти или вспомнить название игры в которую он так любил поиграть в детстве, но забыл как она называется. Ведь наше игровое сообщество явлется прямой системой вопрос-ответ, вам нужно лишь обратится, и мы сразу же вам дадим ответ.


Мир Minecraft бесконечен. В нем всегда есть чем заняться, но, к сожалению, компания Mojang не реализовала возможность развития деревни NPC. Очень жаль! Однако, существует модификация, позволяющая делать это!




Очень интересно наблюдать за самостоятельным развитием племен. Они добывают ресурсы, рубят деревья, торгуют между собой и даже воюют за право существовать! Конечно же, игрок может ускорять эти процессы или даже препятствовать самыми различными способами. Помимо этого можно завести свое собственное поселение и продвигать его вперед! Думаю, что Вы найдете, чем бы заниматься вместе с этой модификацией! Подходите к созданию поселений с умом, ведь от Вас зависит их исход!

Установив Millenaire, помимо саморазвития и убийства дракона Вашими задачами становятся :

Какой контент добавится в мир?

Это руководство по проектированию чертежей для пользовательских настроек деревни!

С обновлением 0.5 были введены специализированные деревни, которые ограничивают деревни, чтобы следовать определенным параметрам, что позволяет использовать более разнообразную экосистему деревень. В эту возможность входит разработка собственной настройки с параметрами, которые вы выбираете! Написан этот учебник, предполагая, что вы понимаете индивидуальный дизайн здания, ради практичности. Если вы этого не сделаете, руководство по настройке будет здесь. Я бы настоятельно советовал вам читать и использовать его, так как сельские жители строят вам собственное здание, которое дает сильное чувство удовлетворения и позволит вам использовать вторую часть этого руководства.

Теперь, когда вы знаете, что означает каждый параметр, вы можете легко создать свой собственный план поселений. Либо, начав с одного из первоначальных планов поселений, либо написав его прямо с нуля, заполните все жизненные параметры и как можно больше необязательных параметров, а затем сохраните файлы в виде обычного текстового файла в папке деревни найденный в папке планов зданий. Если вы не знаете, где находится папка планов зданий, я бы порекомендовал вам пройти проверку руководства по пользовательским зданиям, так как это позволит вам использовать следующий раздел. После того, как вы разместите папку в деревнях, она будет загружена в следующий раз, когда вы начнете Minecraft в качестве потенциальной деревни и сможете появиться в тех случаях, когда будут появляться деревни. Поздравления! Вы только что создали свою первую деревню!

Не стесняйтесь играть с созданием специальных зданий для вашей новой деревни! Если вы хотите иметь несколько различных зданий, которые каждый дом охраняет, идите на это! Хотите сделать обновление своей фермы, чтобы содержать пекарню, как моя petitfarm_A? Конечно! Считали добавление украшений, которые вписывались бы в новую тему, которая выглядела бы неуместной в Нормандии 11 века? Сделай это. Просто помните, что если вы хотите, чтобы эти здания появлялись в ваших собственных деревнях, добавьте их к параметру never в других файлах деревни и включите эти измененные файлы деревень, если вы загрузите свою новую деревню и здания для использования другими. В качестве альтернативы, если вы ставите максимальное число как 0 в своих зданиях, они должны создаваться только при принуждении вашим деревенским текстом, если вы ставите их в исходное, основное или вторичное размещение.

Теперь, когда вы сделали всю тяжелую работу по проектированию своих зданий, пришло время сделать файл .txt! Если вы следуете предыдущим инструкциям, вы можете оказаться в своей собственной деревне! На самом деле все просто. Пример завершенного деревенского файла с заказными зданиями и того же количества параметров, что и другие деревни, здесь, но без изменений цен:

В обновлении 0,6 были добавлены деревни, которые входят в одну главную, они позволяют создавать еще более специализированные деревни, которые используют новых торговцев для обмена ресурсами между собой. Центральные города могут быть использованы в качестве центра для поселений, которые появляются вокруг, как видно из деревень Грозбург, возникших после 0,6. Обратите внимание, что также можно размножать hamlets с помощью деревенской палочки и блока их появления или путем увеличения их веса с нуля, чтобы они могли появляться во время мирового исследования.

Чтобы ваши поселки работали правильно, настоятельно рекомендуется установить их весовой параметр равным 0, чтобы избежать деревни, которая вряд ли может расти, прежде чем вы сможете получить доступ к другим деревням, чтобы собрать им приличное количество ресурсов. Кроме того, обратите внимание, что любая деревня может стать деревушкой, и в любой деревне могут быть деревни, поэтому можно объединить нерестилища деревень. Будьте очень осторожны в создании циклов с этой системой, поскольку это может привести к калечащим эффектам.

Товары, принадлежащие культурам [ edit ]

Жители производят некоторые товары, специфичные для их культуры. Это включает плоды и пищевые товары (как маис для майя, карри для индусов. ), инструменты (только у нормандцев), а также специфичные блоки и декоративные элементы. Специфичные для культуры растения не могут быть выращены игроком пока лидер одного из поселений не научит как это делать. Также игрок не может создавать инструменты или блоки (исключая кирпичи индусов). Чтобы их получить игрок должен торговать с поселениями. Блоки в основном создаются жителями особых профессий. Чтобы их получить поселение должно построить здание, которое их производит и в нем должны поселиться юноша и девушка, тогда они смогут приступить к работе. Также поселение не сможет построить здания, которые требуют эти блоки для постройки. Все это может занять время.

Византийцы [ edit ]


Полностью улучшенный византийский форт в военной деревне

Пятая культура, добавленная в Millénaire, которую разработал Ticlon. умелые византийцы основаны на греческих предках римской империи. Помимо создания вина из винограда и обработки шёлка для создания дорогих картин, они также используют плитку для воссоздания легендарной архитектуры своих предков. Это религиозные, военные и торговые поселения.

Работа с файлами Millénaire [ edit ]

Прочие модификации (новые типы поселений, задания, культуры) могут потребовать непосредственного редактирования файлов Millénaire. Вы можете поискать данную информацию в категории гайдов. Многие аспекты не задокументированы, поэтому лучше всего посмотреть на механизм того как это работает в уже существующих файлах.

Как сделать настил в minecraft с millenaire


Ниже смотрите видео про как сделать настил в майнкрафте и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: HD 720

Видео загружено админу от пользователя Адриан: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как сделать настил в майнкрафте нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: — Вась, а что бы ты сказал, если бы встретил женщину, которая все простит, будет добра, ласкова, нежна и хорошо готовит?— Здравствуй, мама.

Поддержите автора!

Если вам нравится материал от данного пользователя, то напишите пожалуйста немного выше свой комментарий или отзыв о этом игровом контенте. Автору и всем посетителям сайта будет очень интересно узнать что вы думаете.

★МОЙ МАГАЗИН ОДЕЖДЫ: ● Добавь меня Вконтакте ● Паблик Вконтакте Всем привет! Сегодня я вам расскажу, как добавить реалистичности в игру майн. От ShadowPriestok .

Мы в соц сетях


Задание Создания [ edit ]


Более комплексным заданием является задание создания, представляющее собой серию миссий с различными задачами, которые необходимо выполнить. Миссии объединены в единый сценарий, который посвящен в основном изучению следующей темы: почему мир Minecraft существует и что делают в нем жители Millénaire. Задание создания разделено на главы. Чтобы, например, начать главу "Мудрец Садху" Вам необходимо достичь репутации Один из нас в поселении Хинди, и в скором времени один из поселенцев предложит Вам вступительное задание. Вам будет, в таком случае, необходимо отыскать Садху, мудреца Хинди, который живет под высоким деревом в лесах.

Чтобы начать главу "Алхимик" Вам также необходима репутация Один из нас, но уже в поселении нормандцев. Алхимика также будет необходимо найти, но в случае с нормандским заданием создания - в горах.

Выполнение всех серий главы "Мудрец Садху" даст Вам статус лидерства для культуры Хинди, а выполнение главы "Алхимик" - статус лидерства у нормандцев.

Читайте также: