Как сделать бенди

Обновлено: 07.07.2024

Бенди (англ. Bendy) — главный мультипликационный персонаж из серии мультфильмов о Бенди, созданных студией Джоуи Дрю, и является титульным персонажем. Бенди участвовал во всех мультфильмах за тридцать лет до начала игры, вместе с другими мультипликационными персонажами, такими как Ангел Алиса и Волк Борис. Бенди так же является персонажем для рекламы супа с беконом.

Во всех главах игры, Бенди предстаёт как картонный макет, которыми наполнена вся студия. Сами макеты имеют свойства двигаться сами по себе. Кроме макетов, Бенди можно заметить и в некоторых мультипликационных клипах, в виде часов, на плакатах, костюмах, мусорных баков, концепт-зарисовок, плюшевых игрушек, статуй и других.

Чернильный Бенди — искажённая чернилами форма Бенди, который, по словам Томаса Коннора, является самой первой попыткой оживить изображение.[1]

Персонаж мультфильма, основанный на дьяволе, который, как и другие более старые персонажи мультфильмов, имеет только два цвета: чёрный и белый. Его весёлая внешность выражает широкую, зубастую улыбку и стилизованные под pacman'а глаза. Он носит чёрные туфли, белую бабочку и пару перчаток, которые очень напоминают перчатки Микки Мауса, каждый из которых имеет две чёрные кнопки. Форма его головы напоминает мультяшные «рога».

Как известно из анимационных короткометражек, Бенди демонстрирует нетерпеливый, пугливый и робкий нрав, при этом он также весёлый и озорной, как и подразумевает его дьявольская природа. Бенди часто отказывается платить за всё, что он покупает, например он отказался платить Чарли за гамбургер в мультфильме «Вкусная тройная неприятность» и не заплатил Гаскетте за проезд, как гласит тизер с ним.

Опции

Начать (англ. Begin)

При выборе данной опции открывается меню с выбором слотов для сохранения новой игры / загрузки уже сохранённой игры. Всего слотов три. При нажатии на любой из них будет три варианта действия:

  • Продолжить — загрузится последнее сохранение.
  • Новая игра — игра начнётся с самого начала. Если выбрать данную опцию на слоте с уже записанным сохранением, прогресс пропадёт.
  • Выбор главы — здесь можно выбрать любую главу по желанию. Однако если они не были пройдены, они будут недоступны. Примечание: если начать играть после выбора главы в меню выбора глав, то прогресс не будет сохраняться. Об этом также написано внизу под главой в меню.

Настройки (англ. Options)

Обычные настройки (Settings)

Здесь можно изменить настройки звука, управления и графики.

  • Аудио:
    • Громкость — изменение уровня громкости.
    • Музыка — изменение уровня громкости музыки.
    • Звуковые эффекты — изменение уровня громкости звуковых эффектов.
    • Диалоги — изменение уровня громкости диалогов.
    • Субтитры — включение / выключение субтитров.
    • Язык — доступны английский, русский, французский, немецкий, японский (упрощённый), китайский, итальянский, испанский (Испания) и португальский (Бразилия).
    • Чувствительность — более чувствительное реагирование на движение мыши.
    • Зеркальный режим — инверсия движений мыши.
    • Советы — включение / выключение обучения в игре.
    • Графика:
      • Яркость — изменение уровня яркости.
      • Движение камеры — включение / выключение движения камеры.
      • Прицел — включение / выключение прицела в центре экрана.
      Продвинутые настройки (англ. Advanced)

      Здесь имеются более широкие настройки графики.

      • Во весь экран — включение / выключение полноэкранного режима.
      • Разрешение — выбор разрешения для экрана.
      • Качество — выбор качества текстур из четырёх вариантов: очень низкий (Very Low), низкий (англ Low), средний (англ Medium) и высокий (англ High).
      • Сглаживание — сглаживание острых углов объектов.
      • Vsync — включение / выключение синхронизации частоты кадров с герцами монитора.
      • Глубина размытия — включение / выключение размытия по углам экрана.
      • Свечение — включение / выключение отражения света от объектов окружающей среды.
      • Окружающая окклюзия — включение / выключение дополнительных теней.
      • Размытость — включение / выключение эффекта размытия при движении камеры.
      • Зернистость — включение / выключение эффекта зернистости.

      Выход (англ. Quit)

      Этот раздел пуст. Вы можете помочь Чернильной Энциклопедии, добавив нужную информацию сюда.

      Макеты

      Макеты (англ. Cutouts) — объекты, которые встречаются на протяжении игр «Bendy and the Ink Machine», «Boris and the Dark Survival» и «Bendy and the Dark Revival».

      Содержание

      Главное меню


      Главное меню (англ. Main Menu) — начальная точка, которая появляется после запуска любой игры франшизы Бенди. Главное меню служит для доступа к различным настройкам, началу или выходу из игры.

      Интересные факты

        Если после смерти во время нахождения в чернильном тоннеле выйти в главное меню игры, то в меню будет играть сильно искажённая версия музыки, играющей в нём в нормальном состоянии.

      Содержание

      Описание

      В игре «Bendy and the Ink Machine» слева находится логотип игры, в середине изображена искажённая голова Бенди, справа находятся опции а в правом верхнем углу находится значок в виде игрушки Бенди, при нажатии на который откроется официальный магазин во внешнем браузере.

      В игре «Boris and the Dark Survival» слева находится логотип игры вместе с названиями бесплатных дополнений, в середине находится силуэт Бадди Бориса и едва-заметная обстановка комнаты вокруг, справа находятся опции.

      В игре «Bendy in Nightmare Run» главное меню отсутствует в своём привычном понимании, существует только начальный экран с главным изображением игры, логотипом сверху и кнопкой продолжить снизу.

      Описание

      Картонные макеты были основаны на мультяшных персонажах студии Джоуи Дрю. Они могут быть разных размеров: половина из них примерно одного роста с человеком, а другие миниатюрные, как бумажные куклы.

      • Бенди — макеты, основанные на мультяшном дьяволёнке по имени Бенди. Они встречаются во всех играх.
      • Ангел Алиса — макеты, основанные на Ангеле Алисе. Встречаются только в третьей главе «Bendy and the Ink Machine».

      Bendy Cutout

      Макет Бенди BatDS

      AliceCutout3D

      Геймплей

      Bendy and the Ink Machine

      Глава 1: Движущиеся картинки

      Макеты встречаются во многих комнатах. Некоторые из них могут двигаться самостоятельно, часто удивляя Генри в процессе ходьбы по студии.

      Один макет внезапно появляется перед входом в комнату отдыха после получения задания по сбору предметов. Генри спрашивает, кто его сюда поставил, и если он уйдёт далеко вперёд и вернётся, макет пропадает.

      Тем временем, после размещения всех предметов в комнате отдыха, Генри пойдёт по коридору, который ведёт в театр. В этот момент макет внезапно выглядывает с правой стороны указанной комнаты. Как только Генри приближается к входу, становится видно, что макет прислонён к стене с чернильным пятном, располагающимся у ног макета, где так же имеется ещё несколько чернильных пятен на полу, как будто что-то или кто-то сдвинул макет.

      Кроме этого, при открытии левой двери, находящейся рядом с аудиозаписью Уолли Фрэнкса в узкой комнате, макет будет выглядывать из-за двери. Это произойдёт только в том случае, если Генри получит два или более из шести предметов.

      Глава 2: Старая песня

      Топор позволяет Генри разрушать некоторые макеты на кусочки. Однако если Генри повернётся спиной к макету, а затем вновь на него посмотрит, он будет выглядеть как новенький, без каких-либо признаков повреждения. Это происходит только в том случае, если макет стоит перед пентаграммой, остальные же остаются уничтоженными.

      Самое заметное появление Бенди в виде макета происходит в студии звукозаписи. Глядя вниз из проекционной будки, Генри увидит Бенди, стоящего перед одним из стульев оркестра, но войдя в студию звукозаписи, макет Бенди исчезнет. Подняв голову Генри сможет увидеть макет «смотрящим» на него из аудитории. Если Генри будет продолжать перемещаться между двумя ранее названными комнатами, Бенди в конце концов займёт все места студии звукозаписи в группе из девяти макетов.

      Макет Бенди виден выскакивающим с правой стороны входа в святилище Сэмми во время ухода оттуда после активации откачки чернил.

      Глава 3: Взлёты и падения

      После прохождения через комнату «пути Ангела» или комнату «пути Демона», макет Бенди выглядывает из-за угла в коридоре перед входом в хранилище игрушек. Обойдя его, Генри с удивлением обнаруживает Бориса, стоящего с трубой.

      После встречи с Искажённой Алисой и согласия сделать одолжение для неё чтобы сбежать, Генри должен посетить комнаты уровня К и даже комнату Небесных игрушек, а затем найти и уничтожить с помощью топора пятнадцать макетов Бенди. Каждый раз, когда Генри уничтожает картонный макет, Чернильный Бенди будет появляться и Генри нужно спрятаться внутри станции Маленького Чуда, пока он не исчезнет. После того как Генри уничтожает все макеты, Искажённая Алиса поздравляет его, но также предупреждает, что она забыла упомянуть о том, что Чернильный Бенди ненавидит, когда кто-то уничтожает его макеты, и советует Генри спрятаться.

      Глава 4: Большие чудеса

      Макеты находятся в конце коридора учётов и финансов между двумя дверями в кладовую и офис управления. Один из них также появляется наполовину погребённым под лавиной камней в пещере и т.д.

      Глава 5: Последняя бобина

      Макеты можно найти в административной приёмной около входа в хранилище плёнок, и около офиса Джоуи Дрю. Также, можно увидеть в конце титров.

      Boris and the Dark Survival

      Макеты в виде Бенди встречаются во многих комнатах и коридорах. Также один из них можно иногда увидеть в комнате со стулом, воспользовавшись смотровой дырой.

      Bendy and the Ink Machine

      30

      Подбираем ТОПОР, отрываем с его помощью доски, которыми заколочена дверь. Открываем дверь, проходим вперед, спускаемся в «Утилиту 9». Прослушиваем ЗАПИСЬ 3 «Голос Сэмми Лоуренса» на магнитофоне, стоящем на шкафчике. Движемся по коридору, проходим через затопленный чернилами участок.

      34

      Генри замечает Сэмми, бредущего с макетом Бенди.

      Выбираемся из чернил, видим оставленный Сэмми макет Бенди.

      Упираемся в запертые ворота.

      Запитать ворота

      Чтобы запитать панель управления воротами, нужно найти и активировать три переключателя. Первый переключатель находим здесь же, за стеллажом, возле которого стоит оставленный Сэмом макет Бенди. Снова проходим через затопленный чернилами участок коридора.

      37

      Открываем два электрических щитка, активируем второй и третий переключатели.

      Поднять ворота

      38

      Идем к панели управления воротами, поворачиваем рычаг. проходим в открывшиеся ворота, топором отрываем доски, мешающие проходу.

      Найти новый выход

      Прослушиваем ЗАПИСЬ 4 «Голос Сэмми Лоуренса» на магнитофоне, стоящем на полке.

      40

      Идем к лестнице, ведущей к выходу, видим, что она затоплена чернилами.

      Остановить потоп чернил в лестничном пролете

      Поворачиваем рычаг, идем обратно.

      Слышится музыка. Оживают чернильные кляксы на полу.

      41

      Ударом топора расправляемся с каждым ожившим Искателем. Поднимаемся по лестнице в проекционную комнату.

      43

      Слушаем ЗАПИСЬ 5 «Голос Нормана Полка» на магнитофоне, стоящем на полке. Внимательно слушаем, что он говорит – ПОДСКАЗКА к дальнейшим действиям. Спускаемся, идем в коридор, в конце которого на стене имеется надпись «Запись». Открываем дверь, проходим в зал.

      45
      46

      Обращаем внимание на активные музыкальные инструменты на сцене и пианино внизу. Слушаем ЗАПИСЬ 6 «Голос Сьюзи Кэмбелл» на магнитофоне, прислоненном к стенке.

      47

      Выходим из зала, идем в коридор справа, подходим к офису Сэмми Лоуренса – вход в него затоплен чернилами. Слушаем ЗАПИСЬ «Голос Уолли Фрэнкса» на магнитофоне, установленном на полке слева – ПОДСКАЗКА.

      Открыть шкаф Уолли

      Идем обратно. В корзине для мусора возле стены с указателем «Запись» находим КЛЮЧИ. Идем обратно, открываем ими кладовку Уолли. Прослушиваем ЗАПИСЬ 7 «Audiology\Name_Sammy» на магнитофоне в кладовке. Внимательно прослушиваем запись, запоминаем названия инструментов.

      Примечание. Инструменты задаются случайным образом.

      Найти убежище Сэмми

      Идем в проекционную комнату, запускаем проектор. Спускаемся и бежим в зал. Пока работает проектор, взаимодействуем с инструментами, о которых говорил Сэмми на записи в кладовке Уолли.

      Войти в убежище

      50

      Проходим в открывшиеся ворота, поворачиваем вентиль.

      Найти второй вентиль

      52

      Выходим в зал. Топором разбираемся с Искателями. Открываем дверь, выходим в коридор. Идем вправо, затем влево, спускаемся в лазарет.

      54

      Обнаруживаем, что на трубе нет вентиля. Поворачиваем рычаг, идем к лестнице, спускаемся ниже.

      56

      Выходим в тоннель коллектора. За досками, преграждающими проход, видим Толстяка Джека, в руках которого замечаем вентиль. Разбираем топором преграду, идем по тоннелю. Слушаем ЗАПИСЬ 8 «Голос Джека Фейна» на магнитофоне, стоящем в комнатке справа.

      58

      Добираемся до помещения с двумя цистернами. Обращаем внимание на ящик, к которому прикреплены цепи. Поворачиваем рычаг слева – цепи поднимают ящик. Загоняем Толстяка Джека под ящик, поворачиваем рычаг справа. Забираем ВЕНТИЛЬ, идем обратно. Устанавливаем его на трубу, и поворачиваем.

      Вернуться в офис Сэмми

      Направляемся в офис Сэмми. Поворачиваем рычаг регулирования насоса.

      Пойти по лестнице

      Направляемся к лестнице, ведущей к выходу.

      Голова Генри проходит очередное испытание.

      60

      Придя в себя, он обнаруживает себя связанным. Пред ним стоит Сэмми, объясняя цель своих действий. Он уходит, чтобы провести ритуал, но что-то идет не так, и Сэмми сам становится жертвой Чернильного Бенди. Генри удается избавиться от пут.

      Сбежать от Бенди

      61

      Подхватываем ТОПОР, расправляемся с Искателями. Бежим в коридор впереди, убираем доски.

      62

      Приближаемся к чернильному потопу, из которого появляется Чернильный Бенди.

      Примечание. В случае летального исхода движемся по тоннелю к свету и продолжаем игру.

      Бежим влево, вправо, влево. Вбегаем в комнату - дверь за нами закрывается на засов. Открываем вторую дверь, выходим в коридор.

      65

      Из-за угла выкатывается банка супа, а вскоре появляется и волк Борис. Генри несказанно удивлен.

      Читайте также: