Как сделать бенди
Обновлено: 07.07.2024
Бенди (англ. Bendy) — главный мультипликационный персонаж из серии мультфильмов о Бенди, созданных студией Джоуи Дрю, и является титульным персонажем. Бенди участвовал во всех мультфильмах за тридцать лет до начала игры, вместе с другими мультипликационными персонажами, такими как Ангел Алиса и Волк Борис. Бенди так же является персонажем для рекламы супа с беконом.
Во всех главах игры, Бенди предстаёт как картонный макет, которыми наполнена вся студия. Сами макеты имеют свойства двигаться сами по себе. Кроме макетов, Бенди можно заметить и в некоторых мультипликационных клипах, в виде часов, на плакатах, костюмах, мусорных баков, концепт-зарисовок, плюшевых игрушек, статуй и других.
Чернильный Бенди — искажённая чернилами форма Бенди, который, по словам Томаса Коннора, является самой первой попыткой оживить изображение.[1]
Персонаж мультфильма, основанный на дьяволе, который, как и другие более старые персонажи мультфильмов, имеет только два цвета: чёрный и белый. Его весёлая внешность выражает широкую, зубастую улыбку и стилизованные под pacman'а глаза. Он носит чёрные туфли, белую бабочку и пару перчаток, которые очень напоминают перчатки Микки Мауса, каждый из которых имеет две чёрные кнопки. Форма его головы напоминает мультяшные «рога».
Как известно из анимационных короткометражек, Бенди демонстрирует нетерпеливый, пугливый и робкий нрав, при этом он также весёлый и озорной, как и подразумевает его дьявольская природа. Бенди часто отказывается платить за всё, что он покупает, например он отказался платить Чарли за гамбургер в мультфильме «Вкусная тройная неприятность» и не заплатил Гаскетте за проезд, как гласит тизер с ним.
Опции
Начать (англ. Begin)
При выборе данной опции открывается меню с выбором слотов для сохранения новой игры / загрузки уже сохранённой игры. Всего слотов три. При нажатии на любой из них будет три варианта действия:
- Продолжить — загрузится последнее сохранение.
- Новая игра — игра начнётся с самого начала. Если выбрать данную опцию на слоте с уже записанным сохранением, прогресс пропадёт.
- Выбор главы — здесь можно выбрать любую главу по желанию. Однако если они не были пройдены, они будут недоступны. Примечание: если начать играть после выбора главы в меню выбора глав, то прогресс не будет сохраняться. Об этом также написано внизу под главой в меню.
Настройки (англ. Options)
Обычные настройки (Settings)
Здесь можно изменить настройки звука, управления и графики.
- Аудио:
- Громкость — изменение уровня громкости.
- Музыка — изменение уровня громкости музыки.
- Звуковые эффекты — изменение уровня громкости звуковых эффектов.
- Диалоги — изменение уровня громкости диалогов.
- Субтитры — включение / выключение субтитров.
- Язык — доступны английский, русский, французский, немецкий, японский (упрощённый), китайский, итальянский, испанский (Испания) и португальский (Бразилия).
- Чувствительность — более чувствительное реагирование на движение мыши.
- Зеркальный режим — инверсия движений мыши.
- Советы — включение / выключение обучения в игре.
- Графика:
- Яркость — изменение уровня яркости.
- Движение камеры — включение / выключение движения камеры.
- Прицел — включение / выключение прицела в центре экрана.
Продвинутые настройки (англ. Advanced)
Здесь имеются более широкие настройки графики.
- Во весь экран — включение / выключение полноэкранного режима.
- Разрешение — выбор разрешения для экрана.
- Качество — выбор качества текстур из четырёх вариантов: очень низкий (Very Low), низкий (англ Low), средний (англ Medium) и высокий (англ High).
- Сглаживание — сглаживание острых углов объектов.
- Vsync — включение / выключение синхронизации частоты кадров с герцами монитора.
- Глубина размытия — включение / выключение размытия по углам экрана.
- Свечение — включение / выключение отражения света от объектов окружающей среды.
- Окружающая окклюзия — включение / выключение дополнительных теней.
- Размытость — включение / выключение эффекта размытия при движении камеры.
- Зернистость — включение / выключение эффекта зернистости.
Выход (англ. Quit)
Этот раздел пуст. Вы можете помочь Чернильной Энциклопедии, добавив нужную информацию сюда.
Макеты
Макеты (англ. Cutouts) — объекты, которые встречаются на протяжении игр «Bendy and the Ink Machine», «Boris and the Dark Survival» и «Bendy and the Dark Revival».
Содержание
Главное меню
Главное меню (англ. Main Menu) — начальная точка, которая появляется после запуска любой игры франшизы Бенди. Главное меню служит для доступа к различным настройкам, началу или выходу из игры.
Интересные факты
-
Если после смерти во время нахождения в чернильном тоннеле выйти в главное меню игры, то в меню будет играть сильно искажённая версия музыки, играющей в нём в нормальном состоянии.
Содержание
Описание
В игре «Bendy and the Ink Machine» слева находится логотип игры, в середине изображена искажённая голова Бенди, справа находятся опции а в правом верхнем углу находится значок в виде игрушки Бенди, при нажатии на который откроется официальный магазин во внешнем браузере.
В игре «Boris and the Dark Survival» слева находится логотип игры вместе с названиями бесплатных дополнений, в середине находится силуэт Бадди Бориса и едва-заметная обстановка комнаты вокруг, справа находятся опции.
В игре «Bendy in Nightmare Run» главное меню отсутствует в своём привычном понимании, существует только начальный экран с главным изображением игры, логотипом сверху и кнопкой продолжить снизу.
Описание
Картонные макеты были основаны на мультяшных персонажах студии Джоуи Дрю. Они могут быть разных размеров: половина из них примерно одного роста с человеком, а другие миниатюрные, как бумажные куклы.
- Бенди — макеты, основанные на мультяшном дьяволёнке по имени Бенди. Они встречаются во всех играх.
- Ангел Алиса — макеты, основанные на Ангеле Алисе. Встречаются только в третьей главе «Bendy and the Ink Machine».
Геймплей
Bendy and the Ink Machine
Глава 1: Движущиеся картинки
Макеты встречаются во многих комнатах. Некоторые из них могут двигаться самостоятельно, часто удивляя Генри в процессе ходьбы по студии.
Один макет внезапно появляется перед входом в комнату отдыха после получения задания по сбору предметов. Генри спрашивает, кто его сюда поставил, и если он уйдёт далеко вперёд и вернётся, макет пропадает.
Тем временем, после размещения всех предметов в комнате отдыха, Генри пойдёт по коридору, который ведёт в театр. В этот момент макет внезапно выглядывает с правой стороны указанной комнаты. Как только Генри приближается к входу, становится видно, что макет прислонён к стене с чернильным пятном, располагающимся у ног макета, где так же имеется ещё несколько чернильных пятен на полу, как будто что-то или кто-то сдвинул макет.
Кроме этого, при открытии левой двери, находящейся рядом с аудиозаписью Уолли Фрэнкса в узкой комнате, макет будет выглядывать из-за двери. Это произойдёт только в том случае, если Генри получит два или более из шести предметов.
Глава 2: Старая песня
Топор позволяет Генри разрушать некоторые макеты на кусочки. Однако если Генри повернётся спиной к макету, а затем вновь на него посмотрит, он будет выглядеть как новенький, без каких-либо признаков повреждения. Это происходит только в том случае, если макет стоит перед пентаграммой, остальные же остаются уничтоженными.
Самое заметное появление Бенди в виде макета происходит в студии звукозаписи. Глядя вниз из проекционной будки, Генри увидит Бенди, стоящего перед одним из стульев оркестра, но войдя в студию звукозаписи, макет Бенди исчезнет. Подняв голову Генри сможет увидеть макет «смотрящим» на него из аудитории. Если Генри будет продолжать перемещаться между двумя ранее названными комнатами, Бенди в конце концов займёт все места студии звукозаписи в группе из девяти макетов.
Макет Бенди виден выскакивающим с правой стороны входа в святилище Сэмми во время ухода оттуда после активации откачки чернил.
Глава 3: Взлёты и падения
После прохождения через комнату «пути Ангела» или комнату «пути Демона», макет Бенди выглядывает из-за угла в коридоре перед входом в хранилище игрушек. Обойдя его, Генри с удивлением обнаруживает Бориса, стоящего с трубой.
После встречи с Искажённой Алисой и согласия сделать одолжение для неё чтобы сбежать, Генри должен посетить комнаты уровня К и даже комнату Небесных игрушек, а затем найти и уничтожить с помощью топора пятнадцать макетов Бенди. Каждый раз, когда Генри уничтожает картонный макет, Чернильный Бенди будет появляться и Генри нужно спрятаться внутри станции Маленького Чуда, пока он не исчезнет. После того как Генри уничтожает все макеты, Искажённая Алиса поздравляет его, но также предупреждает, что она забыла упомянуть о том, что Чернильный Бенди ненавидит, когда кто-то уничтожает его макеты, и советует Генри спрятаться.
Глава 4: Большие чудеса
Макеты находятся в конце коридора учётов и финансов между двумя дверями в кладовую и офис управления. Один из них также появляется наполовину погребённым под лавиной камней в пещере и т.д.
Глава 5: Последняя бобина
Макеты можно найти в административной приёмной около входа в хранилище плёнок, и около офиса Джоуи Дрю. Также, можно увидеть в конце титров.
Boris and the Dark Survival
Макеты в виде Бенди встречаются во многих комнатах и коридорах. Также один из них можно иногда увидеть в комнате со стулом, воспользовавшись смотровой дырой.
Bendy and the Ink Machine
Подбираем ТОПОР, отрываем с его помощью доски, которыми заколочена дверь. Открываем дверь, проходим вперед, спускаемся в «Утилиту 9». Прослушиваем ЗАПИСЬ 3 «Голос Сэмми Лоуренса» на магнитофоне, стоящем на шкафчике. Движемся по коридору, проходим через затопленный чернилами участок.
Генри замечает Сэмми, бредущего с макетом Бенди.
Выбираемся из чернил, видим оставленный Сэмми макет Бенди.
Упираемся в запертые ворота.
Запитать ворота
Чтобы запитать панель управления воротами, нужно найти и активировать три переключателя. Первый переключатель находим здесь же, за стеллажом, возле которого стоит оставленный Сэмом макет Бенди. Снова проходим через затопленный чернилами участок коридора.
Открываем два электрических щитка, активируем второй и третий переключатели.
Поднять ворота
Идем к панели управления воротами, поворачиваем рычаг. проходим в открывшиеся ворота, топором отрываем доски, мешающие проходу.
Найти новый выход
Прослушиваем ЗАПИСЬ 4 «Голос Сэмми Лоуренса» на магнитофоне, стоящем на полке.
Идем к лестнице, ведущей к выходу, видим, что она затоплена чернилами.
Остановить потоп чернил в лестничном пролете
Поворачиваем рычаг, идем обратно.
Слышится музыка. Оживают чернильные кляксы на полу.
Ударом топора расправляемся с каждым ожившим Искателем. Поднимаемся по лестнице в проекционную комнату.
Слушаем ЗАПИСЬ 5 «Голос Нормана Полка» на магнитофоне, стоящем на полке. Внимательно слушаем, что он говорит – ПОДСКАЗКА к дальнейшим действиям. Спускаемся, идем в коридор, в конце которого на стене имеется надпись «Запись». Открываем дверь, проходим в зал.
Обращаем внимание на активные музыкальные инструменты на сцене и пианино внизу. Слушаем ЗАПИСЬ 6 «Голос Сьюзи Кэмбелл» на магнитофоне, прислоненном к стенке.
Выходим из зала, идем в коридор справа, подходим к офису Сэмми Лоуренса – вход в него затоплен чернилами. Слушаем ЗАПИСЬ «Голос Уолли Фрэнкса» на магнитофоне, установленном на полке слева – ПОДСКАЗКА.
Открыть шкаф Уолли
Идем обратно. В корзине для мусора возле стены с указателем «Запись» находим КЛЮЧИ. Идем обратно, открываем ими кладовку Уолли. Прослушиваем ЗАПИСЬ 7 «Audiology\Name_Sammy» на магнитофоне в кладовке. Внимательно прослушиваем запись, запоминаем названия инструментов.
Примечание. Инструменты задаются случайным образом.
Найти убежище Сэмми
Идем в проекционную комнату, запускаем проектор. Спускаемся и бежим в зал. Пока работает проектор, взаимодействуем с инструментами, о которых говорил Сэмми на записи в кладовке Уолли.
Войти в убежище
Проходим в открывшиеся ворота, поворачиваем вентиль.
Найти второй вентиль
Выходим в зал. Топором разбираемся с Искателями. Открываем дверь, выходим в коридор. Идем вправо, затем влево, спускаемся в лазарет.
Обнаруживаем, что на трубе нет вентиля. Поворачиваем рычаг, идем к лестнице, спускаемся ниже.
Выходим в тоннель коллектора. За досками, преграждающими проход, видим Толстяка Джека, в руках которого замечаем вентиль. Разбираем топором преграду, идем по тоннелю. Слушаем ЗАПИСЬ 8 «Голос Джека Фейна» на магнитофоне, стоящем в комнатке справа.
Добираемся до помещения с двумя цистернами. Обращаем внимание на ящик, к которому прикреплены цепи. Поворачиваем рычаг слева – цепи поднимают ящик. Загоняем Толстяка Джека под ящик, поворачиваем рычаг справа. Забираем ВЕНТИЛЬ, идем обратно. Устанавливаем его на трубу, и поворачиваем.
Вернуться в офис Сэмми
Направляемся в офис Сэмми. Поворачиваем рычаг регулирования насоса.
Пойти по лестнице
Направляемся к лестнице, ведущей к выходу.
Голова Генри проходит очередное испытание.
Придя в себя, он обнаруживает себя связанным. Пред ним стоит Сэмми, объясняя цель своих действий. Он уходит, чтобы провести ритуал, но что-то идет не так, и Сэмми сам становится жертвой Чернильного Бенди. Генри удается избавиться от пут.
Сбежать от Бенди
Подхватываем ТОПОР, расправляемся с Искателями. Бежим в коридор впереди, убираем доски.
Приближаемся к чернильному потопу, из которого появляется Чернильный Бенди.
Примечание. В случае летального исхода движемся по тоннелю к свету и продолжаем игру.
Бежим влево, вправо, влево. Вбегаем в комнату - дверь за нами закрывается на засов. Открываем вторую дверь, выходим в коридор.
Из-за угла выкатывается банка супа, а вскоре появляется и волк Борис. Генри несказанно удивлен.
Читайте также: