Как сделать авто плавильню в майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

Это много, но, добывая и исследуя мир, вы в конечном итоге найдете достаточно каждой руды. Как только вы соберете достаточно железа и золота, обработайте материалы и начните строить свою супер-плавильную печь.

Стройка плавильни [ ]


Пример компактной плавильни. Оранжевым квадратом отмечен обожжённый резервуар плавильни

Плавильня полностью зависит от вас: если вы хотите можете сделать огромную автоматическую плавильню, а можете сделать маленькую компактную плавильню. Для постройки начальной плавильни вам понадобится:

  1. 1 контроллер плавильни
  2. 1 обожжённый резервуар плавильни
  3. 17 блоков обожжённых кирпичей (минимум)
  4. 1 слив плавильни
  5. 1 литейный кран
  6. 1 литейный стол

Для начала нужно заполнить площадь 3x3 обожжёнными кирпичами, потом нужно поставить вокруг этой платформы стену высотой в 2 блока из этих же кирпичей (угловые блоки не обязательны). На одной из сторон поставить контроллер, резервуар, слив с литейным краном (вместо обожженных кирпичей) и литейный стол под краном. Если у контроллера зажглось маленькое окошечко, это значит, что вы всё сделали правильно.

Чтобы использовать плавильню, нужно залить в цистерну лаву и положить нужные для переплавки руды, слитки, блоки, а также литейные формы в контроллер или вручную скинуть в плавильню. Также можно переплавлять поврежденные руды, а также пыли из сторонних модов (например, Thermal Expansion или Ex Nihilo). После того, как вы положите то, что вам нужно в плавильню, плавильня начнет нагреваться и переплавит содержимое в жидкость. Переплавлять можно: слитки, руды, блоки. После того, как металлы переплавятся, их можно залить в литейные формы или в металлургический бассейн.

Сплавы [ ]

С помощью плавильни появляется возможность делать сплавы. Чтобы сделать сплав нужно расплавить определённое количество одних ресурсов и определённое количество других ресурсов. В зависимости от количества ресурсов требуемых для создания сплава получится определённое количество сплава (например, для алюминиевой латуни нужно 3 алюминия и 1 медь в итоге мы получим 4 алюминиевой латуни). Различные сплавы отличаются прочностью, модификаторами и некоторыми другими характеристиками. Некоторые сплавы используются не только для инструментов (например алюминиевая латунь нужна для создания литейных форм). Среди всех материалов самым быстрым является Кобальт. Самым прочным Манулин.

Список сплавов [ ]

Всего в моде есть шесть сплавов. Это: бронза, алюминиевая латунь, алюмит, маньюллин, свиное железо и слизесталь.

Название Описание Получение
Бронза Это довольно дешёвый сплав, который не намного лучше железа. Для получения данного сплава понадобится: 3 меди и 1 олово.
Алюминиевая латунь Это довольно дешёвый сплав, который для металлургии очень важен, потому что из него делают литейные формы (слепки). Инструменты из этого сплава сделать нельзя. Для получения данного сплава понадобится: 3 алюминия и 1 медь.
Алюмит Это дороговатый сплав, который очень важен. Только с помощью алюмита можно добыть кобальт и ардит (на начальных стадиях). Для получения данного сплава понадобится: 5 алюминия, 2 железа и 2 обсидиана (в 1 блоке два слитка).
Мануллин Это самый дорогой и самый лучший сплав. Для получения данного сплава понадобится 2 слитка кобальта и 2 слитка ардита .
Свиное железо Инструменты, сделанные из данного материала, имеют шанс добыть еду. Для получения этого сплава понадобится: 1 железо, 80mb крови(чтобы получить кровь надо прыгнуть в плавильню и чем больше нанесётся урона тем больше крови получится), 1 изумруд. В версии 1.12.2 сплав другой.

Литейные формы [ ]

Получение [ ]

Плавильную печь можно добыть исключительно киркой. В противном случае, блок не выпадет.

  1. ↑ Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. Добывание § Скорость.

Естественное появление [ ]

Плавильная печь появляется в домах бронника в деревнях.

Крафт [ ]

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
1.1418w44aДобавлены плавильные печи. Доступны только в Творческом инвентаре. Интерфейс плавильной печи доступен только в режиме Наблюдения.
18w48aПлавильные печи появляются в деревнях, расположенных на равнинах.
18w50aПлавильные печи теперь полностью функциональны и их можно создавать.
19w03aДобавлены звуки для плавильной печи.
19w11aТеперь жители используют её как рабочее место.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.9beta 1.9.0.2Добавлены плавильные печи в экспериментальный геймплей.
1.10beta 1.10.0.3Добавлен рецепт крафта плавильной печи.
Теперь плавильные печи генерируются в новых домах деревенских бронников.
1.11beta 1.11.0.1Плавильные печи теперь полностью функциональны.
PlayStation 4 Edition
1.91Плавильная печь добавлена в игру.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Шаги по созданию супер-плавильной печи

Теперь, когда у вас есть весь требуемый материал, давайте пройдемся по каждому этапу создания супер плавильня.

Сначала поставьте сундук. Убедитесь, что у вас достаточно места. У вас должно быть не менее 20 блоков пространства для работы. Это позволит вам с комфортом передвигаться во время работы на супер плавильном заводе. После размещения сундука прикрепите 16 бункеров к стороне.

Прикрепите первый бункер непосредственно к сундуку, щелкнув, удерживая Shift. Затем прикрепите каждый бункер сбоку от предыдущего, пока не получите линию из 16 бункеров, выходящих из сундука.

Поместите печь поверх каждого бункера, всего 16 печи.

Сверху каждой печи прикрепите еще 16 бункеров. Наконец, вы поместите оставшиеся бункеры на заднюю часть каждой печи. Не забудьте удерживать смену при установке бункеров.

Каждая печь должна быть «обрамлена» тремя бункерами. Один входит сверху, другой сзади и один снизу, это часть цепочки бункеров.

Направляйтесь в сторону здания с сундуком. Из бункерного ряда сзади, прикрепите два строительных блока, идущих наружу, с дополнительным блоком по диагонали слева. Вы можете увидеть блоки, размещенные в правильном положении. Не стесняйтесь использовать дополнительный опорный блок, чтобы сформировать эту форму.

Поместите блоки этой формы, выходящие также из верхнего ряда бункеров. Всего должно быть размещено шесть блоков.

На другой стороне сборки разместите блоки в том же порядке. . Из верхнего и заднего ряда печей вытяните два блока вправо, а затем два дополнительных блока по диагонали вправо.

Теперь должно быть по 6 блоков с каждой стороны.

Сверху каждого бункера поместите шину питания. В каждом ряду бункеров должно быть по два открытых строительных блока. В блоке, ближайшем к бункерам, поместите обычную рейку. Продолжайте размещать четыре рельса для «рамы» в пространстве бункера/рельса с питанием.

В оставшихся четырех местах разместите рельсы с питанием. можно увидеть выше. Всего вы будете использовать 26 направляющих с питанием и четыре обычных направляющих.

Поскольку эта сборка поддерживает четное количество печей, средней точки нет. С задней стороны вы разместите строительный блок как можно ближе к середине. Это должно быть на одно пространство выше шины питания в нижнем ряду бункеров.

С обратной стороны строительного блока прикрепите рычаг. Поверните этот рычаг, чтобы включить рельсы с электроприводом, расположенные над бункерами. Этот рычаг будет оставаться включенным навсегда (или до тех пор, пока вам больше не понадобится плавильная печь).

Теперь идите в сторону постройки без сундука. С задней стороны вы разместите два дополнительных рычага на крайних левых блоках.

Поверните оба этих рычага. Это гарантирует, что вагонетки вернутся к началу плавильного завода. Убедитесь, что рычаги всегда остаются включенными.

Вернитесь в сторону плавильного завода с сундуком . На два крайних левых блока поместите два двойных сундука.

Первый сундук должен быть наверху строительного блока, а двойной блок расширения сундука должен быть размещен над включенным рельсы.

Почти готово! Поместите два рычага на блок под первой шиной питания , как показано выше.

Наконец, поместите две вагонетки с бункером поверх двух первых рельсов питания. Когда вы щелкаете выключателями, вагонетки будут перемещаться по рельсам, сбрасывая материал и топливо в печи.

Чтобы выключить суперплавильную печь, просто переведите рычаги. Вам не нужно беспокоиться о синхронизации рычагов с вагонетками. Поскольку конечные рельсы питания активированы, они отправят вагонетку обратно к вам.

Вы можете добавить два знака возле сундуков, чтобы указать один для топлива и один для плавящегося материала, но это необязательно.

Всего вы сможете плавить в 16 разных печах одновременно. Это идеально подходит для плавки большого количества руды, камня или адского камня. Используйте все свои новые материалы, чтобы строить фермы и расширять свою базу!

Топливо [ ]

Есть несколько видов топлива, которые можно использовать для плавки предметов. Тип топлива, которое следует использовать, зависит от количества предметов, которое переплавляется.

Плавильная печь

Твёрдый блок, блок-сущность

Частично (при работе)

Содержание

Другие методы плавки [ ]

Использование костра [ ]

Предметы также можно переплавить на костре. Для этого игрок должен нажать ПКМ на зажженный костёр, с любой едой, перечисленных в разделе рецептов в вашей руке. Топливо не требуется; костер может готовить блюда бесконечно. Плавка предмета займёт 30 секунд, в три раза дольше, чем печь. Костёр может обрабатывать одновременно 4 предмета. Как только еда приготовиться на костре, она выпадает из него как дроп.

Плавка

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Содержание

Новые инструменты [ ]

В первой части книги: «Материалы и Вы» была инженерная кузня, которая создавалась из обожжённых кирпичей, железных блоков (или любых других драгоценных блоков) и инженерной станции (она вам больше не понадобится, поскольку инженерная кузня может делать те же самые инструменты, что и инженерная станция).

Рецепты [ ]

Плавка руд и материалов [ ]

Следующие руды можно переплавить, но при этом не обязательно получать продукт. Все эти руды дают свой продукт при добыче одной из кирок и дают гораздо больше опыта, чем при плавке (за исключением золотой руды Нижнего мира, дает больше золота чем при переплавке). Сами блоки руд можно получить с помощью чара «Шёлковое касание». Также, из некоторых из этих руд может выпасть несколько предметов при нормальной добыче, а при зачарованной кирке на «Удачу» может дропнуть больше продуктов. Однако их плавление всегда дает только одну единицу продукта.

Инструменты, оружие, и броня [ ]

Продукт Ингридиент Опыт Описание

Кусочек железа


Инструменты, броня и конская броня сделанная из железа; кольчужная броня
0.1 Используется для крафта фонаря, цепи, или обратно в слиток.

Кусочек золота

Инструменты, броня и конская броня сделанная из золота
0.1 Используется для крафта золотой морковки, сверкающий арбуз, или обратно в слиток.

Начало металлургии [ ]

Чтобы делать инструменты из других металлов вам необходима плавильня. После того, как вы сделаете блок обожженных кирпичей (тут будет ссылка на отдельную страницу с описанием и крафтами), вы получите ещё одну книгу: «Могучая металлургия». В ней вы познаете всё о металлургии.

Использование [ ]

Плавка [ ]

Функциональность плавильной печи схожа с обычной печью, но при этом она может плавить только руду. При этом скорость переплавки руды у плавильной печи в 2 раза больше, чем у обычной печки, но скорость расхода топлива также увеличена в 2 раза. Таким образом, за единицу топлива получается такое же количество предметов, но времени тратится вдвое меньше.

Источник света [ ]

Уровень освещения горящих плавильных печей равен 13, как и у обычных печей.

Переименование [ ]

По умолчанию в интерфейсе имеется надпись «Плавильная печь», которая может быть изменена, если предварительно переименовать печь на наковальне или изменить тег CustomName командой /data .

Изменение профессии [ ]

Если в деревне есть плавильная печь и нет бронника, то любой ближайший деревенский житель без рабочего места имеет шанс изменить свою профессию на бронника.

Поставить на замок [ ]

Плавильная печь может быть «поставлена на замок», если изменить тег Lock командой /data . Если тег Lock не пуст, плавильная печь может быть открыта, только если игрок держит предмет с тем же названием, которое указано в теге Lock . Например, чтобы поставить на замок плавильную печь на координатах (0,64,0) так, чтобы её можно было открыть, если игрок держит в руке предмет, названный «Ключ от плавильной печи», нужно ввести команду /data merge block 0 64 0 .

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Плавильная печь», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Использование и механика [ ]


Для плавки входной элемент и топливо должны быть помещены соответственно во входной и топливный слоты. Затем печь начинает работать, независимо от того, открыт её интерфейс или нет. Игрок может определить, работает ли печь, по текстуре блока (пламя и горящие частицы).

Печь сжигает по одному топливному элементу за раз, а датчик топлива показывает, сколько времени горения этого элемента остаётся. Когда каждый элемент топлива полностью расходуется, из топливного слота извлекается ещё один, и датчик начинает двигаться сначала.

Плавящиеся входные элементы также обрабатываются по одному, но не удаляются из входного слота во время плавки. Стрелка показывает, насколько процесс плавки завершён. Когда стрелка заполнена, входной элемент удаляется из входного слота, а выходной элемент добавляется в выходной слот. Затем сразу же начинается плавка следующего входного элемента.

Плавка прекращается при любом из четырёх условий:

  • Когда в печи заканчиваются плавильные изделия, то есть входной слот становится пустым.
  • В печи заканчивается топливо: слот для ввода топлива пуст, а текущий элемент топлива полностью израсходован.
  • Выходной слот заполняется: либо он имеет полный стак (64) выходных предметов, либо он частично заполнен одним предметом, из-за чего туда не может складываться другой.
  • Печь сломана: при этом выпадет содержимое всех слотов, накопленный опыт и сама печь. Горящий в данный момент элемент топлива будет потерян, также индикатор горения станет нулевым. Печь не дропнется, если она была разрушена взрывом, рукой или любым инструментом, кроме кирок.
  • Когда плавка завершается из-за того, что входной материал кончился, печь ещё какое-то время работает визуально. Если топливо израсходовано (а слот топлива пуст) при частичной плавке изделия, ход плавки отменяется с двойной скоростью, и изделие остаётся во входном слоте.

Плавка приостанавливается, если игроки отойдут достаточно далеко от печи (включая переход в другое измерение). Она возобновится, когда игрок вернётся.

Если игрок спит в кровати, пока печь плавит предметы, ход печи остаётся таким же, как если бы кровать не использовалась и не прошло никакого дополнительного времени. Это происходит потому, что, пока игрок спит в постели, на самом деле не проходит никакого времени; игра просто превращает ночь в утро.

Печь отслеживает опыт для каждого предмета по мере завершения плавки, накапливая его в скрытом счётчике. Он запоминает общий заработанный опыт, даже если для удаления предметов из выходного слота используется воронка. Этот заработанный опыт присуждается следующему игроку, который заберёт предметы из печи вручную, после чего счётчик сбросится. Если игрок берёт не весь выходной материал, то опыт выдаётся тоже не весь. Однако в Bedrock Edition сохранённое количество опыта не сбрасывается из-за ошибки MCPE-71777 .

Tinkers' Construct/Металлургия

Улучшения плавильни [ ]

Расширение топливного хранилища [ ]

Хранилище металлов и расплавов [ ]

Хранилище позволяет переключаться между рецептами в процессе плавки без ручных операций, а также сохраняет металлы в расплавленном виде без дополнительных затрат горючего на обратную переплавку слитков

Редстоун обвязка и кнопочная панель управления [ ]

Для удобства использования все переключения дреинов, забора деталей и внесение материала в плавильню, создается управляющая обвязка на базе функционала обычного редстоуна.
Также возможно создание макро-операционной кнопочной панели дающей

  1. возможность выбора вида расплава;
  2. возможность выбора вида детали путем построения пула кастинг столов содержащих все виды форм;
  3. возможность выбора количества деталей;

Читайте также: