Как сделать артефакт в реальной жизни

Обновлено: 05.07.2024

Артефактом называется предмет, сделанный руками человека и наделенный магической силой. Произнесенные над ним заклинания, совершенные действия – все это заряжает амулет, талисман или иную вещь нужной энергией, которая воздействует в определенных целях. Предметы, созданные природой, не будут являться артефактами. Само слово «артефакт», в переводе с латинского языка, означает «искусственно сделанный».

Содержание статьи:

Иногда артефактами называют старинные археологические находки, обнаруженные в египетских гробницах или в других местах раскопок. В качестве примера можно привести такие сакральные символы, как талисман в виде жука скарабея (проводник между миром живых и мертвых), ритуальный жезл Анкх, глаз Гора и другие символы Древнего Египта.

древний артефакт фото

Виды и свойства артефактов

Чем отличается сей магический предмет от обыкновенной вещи? Внешне ничем. Это может быть любая вещь, которая подверглась энергетической зарядке. После проведения соответствующей процедуры предмет приобретает магическую силу и определенные свойства. По назначению артефакты подразделяют на следующие виды:

1. Стихийные, накапливающие энергию разных стихий

2. Энергетические – предназначенные для восстановления сил

3. Ментальные (манипулируют памятью, эмоциями, чувствами)

4. Целители – артефакты, используемые для исцеления болезней

5. Магические – предметы для проведения различных церемоний

6. Защитные, используемые в качестве оберега

7. Комбинированные (для решения нескольких задач)

Каждый созданный артефакт служит только одному хозяину, иногда и его семье. Поэтому украденный или одолженный магический предмет будет в лучшем случае просто бесполезен. Однако, известны случаи, когда украденные талисманы-артефакты причиняли ущерб здоровью, удаче или благосостоянию людей, пользующихся ими не на правах хозяина.

Люди нередко по незнанию держат в своем доме предметы, которые приносят несчастье. Чужие артефакты, особенно приобретенные без согласия законного владельца, определенно относятся к этой категории.

Как сделать артефакт в реальной жизни

Александр Келиос

Ритуал. Это традиционный порядок совершения определённого магического действия, одним из частных видов которого является ритуал создания артефакта. В смысле: можно провести ритуал вызывания дождя или изгнания злых духов, и в результате них магические предметы не создаются. К отрицательным качествам этого способа можно отнести внешнюю сложность проведения манипуляций, необходимость активного личного участия. К положительным – создатель артефакта является полноценным властителем процесса, определяет его от и до, имеет все возможности создать именно тот предмет, который ему нужен.

Комбинированные способы. Любые из перечисленных способов создания артефактов можно по своему желанию сочетать, нивелируя недостатки разных способов и, наоборот, акцентируя их достоинства.

Первый способ довольно примитивен и как такового человеческого участия не требует. Второй требует подробногоизучения символов. Третий требует изучения ритуальной магии.

Автор теории: Локи О Лауфейяр

Этапы ритуала создания артефакта

Этапы ритуала создания артефактаРитуал создания артефакта разбивается на пять этапов:

Подготовительный
Выведение из равновесия
Заложение желаемого свойства
Возвращение в равновесие
Привязка

Первый и пятый этап здесь упоминаются лишь постольку поскольку, они не являются этапами собственно создания волшебного предмета, но имеют к нему самое непосредственное отношение.

Разберём подробнее. На подготовительном этапе вы должны чётко определить цели и задачи, чего вы хотите от своего творения. Помните об «эффекте лепрекона» или «джинна», когда недостаточно чётко сформулированная задача оборачивается против желателя. Также необходимо определиться с ингредиентами. В первую очередь, это основа – традиционно выбирают железные, деревянные, каменные, кристальные предметы, при этом стоит учитывать характеристики материала.

Как выбить из равновесия? Как угодно, главное – поаккуратнее. Вы можете использовать любое заклинание или магическую способность, нужно лишь попасть в эфирное (далее – энергетическое, так наглядней) тело вашего предмета. При этом физическое тело повреждать необязательно, хотя оно сильно связано с энергетическим и повреждение одного может сказаться на втором. Этот процесс не должен занимать излишне много времени. Как только почувствуете, что вибрации сильны и равномерны, – знайте, что предмет готов. Иными словами, рябь по энергопотокам является индикатором готовности. По времени этот этап происходит в среднем около 10 минут. Представьте маятник в равновесии. А теперь неравновесный маятник. Чувствуете разницу? Именно это и нужно совершить с энергетическим телом предмета.

Следующий этап — заложение желаемого свойства — нужно начинать незамедлительно, потому что, чем нестабильнее предмет, чем сильнее его неравновесие, тем податливее он для "лепки”. На этом этапе вам нужно зарядить вашу «болванку» информационной матрицей. Как вы это сделаете – выбор ваш. Можете использовать визуализацию, вербализацию, физическое или энергетическое воздействие. Суть данного процесса в том, чтобы сообщить предмету, что вы от него хотите. Энергия оставляет на эфирном (энергетическом) теле предмета свой отпечаток.

Находясь в состоянии неравновесия, предмет крайне восприимчив, нужно лишь найти способ ему это сообщить. Можно использовать различные ингредиенты, акцентируя внимание на конкретных свойствах оных, составлять специальные заклинания. Будет достаточно и простой визуализации: просто представьте, чего вы хотите от своего артефакта, визуализируйте его будущее действие. Если действие это не так просто визуализировать, допустим, создаёте вы талисман удачи, визуализируйте символы – четырёхлистный клевер, подкова и подобное

5 ступеней, как создать артефакт своими руками


Обычная вещь превратится в колдовской амулет после прохождения пяти ступеней:

Этот этап предполагает чётко определить цели и выбрать объект. У каждой вещи имеются свои свойства: металлический и деревянный оберег воздействует по-разному. При этом стоит учесть совместимость характера человека с тем или иным камнем. Случайная ошибка может навредить владельцу талисмана.

Этот шаг предполагает временное разрушение энергетического поля предмета при помощи заклинания, окуривания или удара. Десяти минут достаточно, чтобы слиться с энергетическим полем оберега.

Эта ступень предполагает во время слияния с амулетом создать новое назначение предмета при помощи заговора, визуализации, энергетического воздействия.

Человек на информационном поле оберега оставляет собственное желание, которое становится для него маячком.

На этом этапе восстанавливается изначальная энергетика предмета с новой информацией при помощи магического заклинания, своего биополя или воздействия стихией. Например, огонь заменяется водой в процессе возвращения равновесия.

Более двух недель владелец носит заряженную вещь, чтобы стать центральной фигурой для её магического воздействия.

Нужно создать все условия для поддержания гармоничного единства артефакта с его хозяином. Предмет не отдают другим.

Изготовление артефакта удачи в домашних условиях


Как сделать артефакт «Мел Судьбы»:

  • Измельчается в порошок меловой кусок.
  • Полученная смесь просеивается.
  • Добавляется кровь со среднего пальца левой руки.
  • Туда же измельчаются три щепотки сухоцвета эдельвейса.
  • Сжигается пучок шерсти примата, добавляется труха в общую массу.
  • Растирается в порошок зуб козла и также ссыпается в смесь.
  • Заливается чашкой талой воды и тщательно перемешивается.

В жидкое тесто добавляется медицинский гипс, заливается в форму трубочки из картона. Через три дня артефакт высыхает и готов к применению. Исполняет он желания того, чья кровь добавлена в состав. Инструкция применения по данному амулету требует написание чётко сформулированной мечты на чёрной деревянной основе. Пока не исполнилось желание, стирать надпись нельзя.

Изготовление талисмана предполагает владение некоторыми особенностями. Создание травяных оберегов требует знаний знахаря по сбору растений. Здесь важно время собирания, инструмент, его материал и способ среза стеблей. Создать артефакт из камня или дерева сможет новичок, но магическое действие долго не продержится. Металлический амулет искажает энергетическое воздействие. Части животных несут некротическую энергетику. Потому нужно серьёзно относиться к данному вопросу.

Как сделать артефакт в реальной жизни

Магические артефакты и талисманы ESPerMasters

2. Принцип работы артефактов.

Магия, в отличие от современной науки, оперирует понятием многомерности существующего мира. Сам мир и любой его объект классифицируются 22-мя качествами. В обычном состоянии люди воспринимают мир по трем измерениям, при развитии сознания расширяются и способности воспринимать мир, так интуиция — это способность восприятия четырехмерного пространства или, другими словами, пространства Времени и событий в нем. Видение вероятности развития событий в Будущем – восприятие пятимерного пространства и т.д. Обычный трехмерный мир называют физическим, многомерные планы – тонким миром. Чем выше мерность пространства, тем более высокочастно оно. Как и в трехмерном пространстве, объектам можно придавать необходимые и полезные свойства, обрабатывая их соответствующим образом, так и в многомерном тоже. Придавая дополнительные свойства объектам в многомерном пространстве, можно управлять их влиянием на другие объекты и людей, в том числе. Такую работу способен выполнить тот, кто воспринимает многомерность мира и способен в нем функционировать. Изменив свойства тонких тел объектов заданным и полезным образом, Волшебник создает Артефакт.

3. Структура артефактов.

Любой артефакт можно рассмотреть в виде трехуровневой структуры, где:
А – часть артефакта, лежащая в плоскости привычного трехмерного мира,
Б – «жизненная сила» артефакта, определяющая границы распространения свойств Артефакта и срок его «жизни»,
В – Договор, определяющий принципы действия свойств Артефакта и законы его влияния на внешний мир. В данной схеме часть структуры артефакта, обозначенная буквой «А» воспринимается привычным образом, через зрение, обоняние, осязание, вкус и запах – это физическое тело артефакта. Структура, обозначенная буквами «Б» и «В», — многомерные тела артефакта, восприятие которых под силу только экстрасенсам. Все три структуры, описанные выше, взаимосвязаны и должны быть согласованы друг с другом.
Внешний вид и форма физического тела артефакта определяются свойствами, которыми должен обладать артефакт, а так же тем, как он будет коммутироваться с потребителем этих свойств (например, с человеком через биоактивные точки на его теле). Сложность организации физического тела артефакта, а так же материал, из которого он выполнен, определяет количество энергии, которой могут обладать тонких телах артефакта. Чем сложнее структура физического объекта, тем большее количество энергии он может аккумулировать на тонких планах. Материал влияет так же на частотные характеристики и плотность структуры «Б», что, в свою очередь, определяет силу взаимодействия с другими объектами (в том числе с людьми) и реализацию полезных свойств артефакта. И, наконец, структура «В» — это сама программа, по которой артефакт взаимодействует с внешним миром и людьми и изменяет их. Насколько правильно, рационально и гармонично будет составлена она, настолько предсказуемым и запланированным будет действие артефакта. Иными словами, создание артефакта с заданными свойствами – большое и сложное ремесло, требующее больших навыков и умение работы на тонких планах.

Как проходит магический ритуал

Обряд создания артефакта состоит из пять последовательных действий: подготовка, вывод из равновесия, включение нужного свойства, ввод в равновесие, привязка.

1. Подготовка представляет собой точное понимание цели и задачи создаваемого предмета. Неправильно сформированная задача может навредить владельцу различными неприятностями. Нужно подобрать сам предмет, не забывая учитывать его состав (железо, дерево, камень, кристалл) и собственный характер. Железное кольцо и деревянное кольцо будут отличаться по свойствам, хотя и могут быть заряжены на удачу одинаково. Поэтому нужно тщательно продумывать каждую деталь.

2. Вывод из равновесия заключается в том, чтобы нарушить энергетику предмета на данный момент. Это может быть любое сильное заклинание или другое воздействие, похожее на удар. Главное – это влиться в вибрацию энергетического поля объекта. Все это действие занимает около 10 минут.

3. После вывода из равновесия сразу же необходимо включать в артефакт нужное свойство. Пока его собственное поле нестабильно, он примет на себя новые качества. Здесь в ход идут любые средства – визуализация, заговор, воздействие энергией. Главное передать предмету суть своего желания. А дальше, на информационном уровне, это желание останется как отпечаток в теле предмета.

4. А теперь необходимо привести в равновесие энергию предмета и запечатать в нем новую информацию. Для этого следует воздействовать на артефакт собственной энергией. Здесь тоже можно применить либо магические способности, либо произнести заклинание. Есть возможность задействовать противоположную стихию. К примеру, если магический предмет создавался при помощи огня, то для приведения его в равновесие надлежит задействовать воду.

5. Последнее действие в создании артефакта – это привязка к конкретному хозяину. Для этого лучше в течение двух и более недель носить вещь с собой, исключая ее контакт с другими лицами. То есть никто не должен прикасаться или иным образом вступать в контакт с создаваемым артефактом.

Как создаются артефакты

Для изготовления магического атрибута подойдет практически любой предмет. Но он должен соответствовать своему назначению. К примеру, не стоит в качестве оружия заряжать цветок или веник.

Любой предмет имеет свой характер, определенные свойства, и при создании артефакта эти свойства усиливаются во много раз. Так, клинок отлично подойдет для магической атаки, монета – для привлечения денег, а кольцо притянет удачу или любовь. Есть разные способы воздействия на энергетически заряжаемый предмет:

1. Воздействие временем

2. Нанесение рун или других символов

3. Магический обряд

4. Комбинированный способ

Метод воздействия временем самый простой, но он бывает неудобным по разным причинам. Символы имеют информационный отпечаток в ментальном поле Земли, многовековое использование древних знаков само по себе наделило их мощной силой. Главное, знать точно, какие символы, и с какой целью наносить. Ритуал – это определенные действия, совершаемые над предметом, а комбинированный вид позволяет сочетать перечисленные способы в нужной пропорции.

Понятие и виды

Артефакт — это любой предмет, который создаётся человеком и заряжается колдовской силой. Это могут быть травы, коренья, части животных, металл, камни, дерево, археологическая находка или простая вещь. Отличие такого амулета выражается в его силе.

По функциям различают следующие виды артефактов:

  • энергетический восстанавливает душевное самочувствие;
  • целительный лечит заболевания;
  • стихийный накапливает природную энергию;
  • ментальный контролирует эмоционально-чувственную сферу, воспоминания;
  • магический проводит обряды;
  • защитный магический артефакт оберегает человека;
  • комбинированный подразумевает несколько целей.

Талисман служит одному хозяину или членам одной семьи. Поэтому найденный или краденный чужой оберег нанесёт вред индивиду в реальной жизни. Это проявляется в нарушении структур гармоничного потока ауры личности и его дома. Человек заболевает, сталкивается с несчастьями, финансовыми трудностями.

Как создать магический артефакт – способы и правила изготовления, особенности использования


Не все знают, как эффективно сделать магический артефакт в домашних условиях. Изготовление амулетов требует специальных знаний свойств предметов, влияния планет и луны в разные фазы, астрологические данные. Изготовленный оберег в слабо-энергетический день не принесёт пользы своему владельцу. Настоящий маг не штампует талисманы, а концентрирует внимание на их качестве.

Как сделать артефакт в реальной жизни

Саша Громов

1 курс 1 лекция

"Артефакторика - это наука, изучающая волшебные предметы, их свойства и воздействие на человека.
Кроме того, Артефакторика- это искусство создавать предметы с колдовскими свойствами и наделять таковыми уже готовые."

Обратимся к истории Хогвартса: все мы знаем,что у каждого факультета есть своя реликвия - артефакт. Для Гриффиндора - это Меч Годрика, Для Когтеврана - Диадема Ровены, для Пуффендуя -Кубок Хельги, для Слизерина - медальон Салазара. Все эти предметы-сильные магические артефакты с тысячелетней историей, хранящиеся под особым контролем.

Вы спросите - к чему я это говорю? Все просто: эти артефакты не просто игрушки в руках магов, эти артефакты-вершители истории магического мира.

1) Накопители- артефакт этого типа выполняет роль сосуда, который, при желании, можно заполнить чьей-либо сущностью. Есть лишь одно НО: сущность должна быть эфемерной, например, любовь, рассудительность. Затем энергия отдается.

2) Поглотители - артефакт этого вида выполняет роль губки, впитывающей в себя магию (энергию)

3) Двойственные - артефакты, имеющие свойства накопителя и поглотителя. Очень редки, в мире их единицы, можно причислить к артефактам "вне типа", как бы нелогично это не звучало.

Саша Громов

1 курс 3 лекция

1) Сканеры - артефакты, реагирующие на изменение энергетического, силового полей и т.п.

2) Иллюзорные - артефакты, цель которых скрыть что-либо. Это может быть как материальный предмет, так и эфемерная сущность.

3) Ментор - артефакты - артефакты-поглотители, вбирающие в себя часть души человека, после чего несколько сотен/тысяч лет аккумулирующие и увеличивающие силу.
Обладают чудовищной мощью, способной сделать из слабенького волшебника своеобразное воплощение Магии.

4) Крестражы - артефакты, в который волшебник заключает часть своей души, дабы после смерти воплотиться вновь. Для создания крестража проводится темный ритуал, обязательной частью которого является убийство человека.
Подобных артефактов маг может создать практически неограниченное количество.

1) Личные - артефакты, действующие лишь для своего хозяина - создателя. В чужих руках теряет все свойства. Допустим, что фамильное кольцо, которое много лет носит ваша мать, вполне безобидный личный артефакт, способный успокаивать нервы или лечить мигрень.

2) Общие - артефакты, рассчитанные для пользования многими магами. Ярким примером этой подгруппы являются творения гномов и гоблинов. Они создавали вещи, что называется, "на века". Хотя, неплохо бы сразу предупредить: до того момента, как вы отдали плату за вещь, она еще считается личным артефактом. Поэтому кражи у гоблинов никогда не приводили к хорошему исходу. Минимум, что вас ожидает-это проклятие.

Немного о безопасности: существует несколько уровней безопасности артефакта-

Уровень А1 - сильные и опасные артефакты, заряженные (созданные) "белой" магией. Строго охраняются Министерством. Запрещены для личного владения.

Уровень А2 - сильные и опасные артефакты,заряженные (созданные) "черной" магией. Строго охраняются Министерством. Запрещены для личного владения.

Уровень В - сильные артефакты, небезопасные. Разрешены для пользования Авроратом (мракоборцами).

Уровень С - сильные артефакты, но достаточно безопасные для окружающих. Разрешены для пользования мракоборцев, колдомедиков.

Уровень D - артефакты средней силы, разрешены для личного владения, но только с лицензией.

Артефакты уровня "Е", или "артефакты общего применения", -разрешены для для всех лиц, старше 17 лет. Исключения: волшебные палочки, семейные реликвии (перед пременением проходят проверку в аврорате, но лиценции не требуют).

Саша Громов

1 курс 4 лекция

Артефакты, созданные сильными волшебниками или же магическими народами, могут иметь «невербальные» защитные свойства. Проклятия и охранные поражающие заклинания - это слишком предсказуемо, можно предотвратить или пресечь их действия еще «на корню»; другое дело - это скрытие артефакта. Скрытие артефакта может быть нескольких видов:

а) скрытие основной сущности артефакта под вторичной маской.

Пример №1: эффективный способ, но недоступный для большинства средних магов : на артефакт накладывается заклинание внушения, и каждый видит в этом предмете то, что больше всего ему неприятно.

Пример №2: более распространенный способ, однако, есть вероятность, что артефакт в процессе потеряет свои свойства: артефакт трансфигурируется в небольшой неброский предмет (кольцо, табакерка, чернильница). Охотник за артефактами не видит подлинной сущности и проходит мимо.

а) тотальное скрытие артефакта (внешний вид, сущность, энергия) по средствам заклинаний:

Пример №1: на артефакт накладывается несложное заклинание «Abstruse». Страждущий найти артефакт не видит предмета, но догадывается о его присутствии, так как энергия артефакт продолжает пульсировать.

Пример №2: на артефакт накладывается сильное заклинание « Abstruse Maxima». Охотник за артефактами ничего не чувствует и не видит. Единственный вариант нахождения –наощупь найти его и попробовать раскрыть сущность.

Теперь о методах нахождения, как сильных артефактов, так и обычных «побрякушек».
Первое заклинание, изучаемое даже в курсе ЗоТИ: «Apertio» . Второе, тоже входит в курс: «Speciem alicujus rei cepisse».
Назревает вопрос: в чем же различие? Первое заклинание используется для «сканирования» артефакта, то есть, проверяем наличие наложенных охранных чар. Второе частично скрывает маску артефакта. Пример покажу наглядно.

| Профессор открыла ящик стола и достала оттуда два одинаковых подсвечника, поднеся палочку к левому предмету, она громко и настойчиво сказала: «Speciem alicujus rei cepisse».

По подсвечнику пошли мелкие трещины, из которых вылетело по три полупрозрачных молнии.

-Как вы видите, предмет не только раскрыл свою немагическую сущность (белые молнии) , но и внутренний брак,- Мия криво улыбнулась и направила палочку на правый предмет.

-Прошу обратить внимание, подсвечник мгновенно нагрелся… Минутку, сейчас дойдет до точки кипения…Вот, смотрите, - в этот момент подсвечник окружил золотой ореол с красными искрами.

-Итак, это полностью магический предмет, артефакт. Изначально это было Зеркало Фортуны, но, после неудачной трансформации, оно приобрело вечную маску этого бронзового предмета. |

Теперь рассмотрим на бывшем Зеркале заклинание «Apertio».

| Преподаватель направила палочку на подсвечник, произнесла заклинание, но ничего не произошло.

— Ваша интуиция - самый качественный из методов, но иногда и она подводит, поэтому обратимся к предметам - обнаружителям.

Общедоступные предметы для распознавания- это вредноскопы. В аврорате используются магические глаза и так называемые «проводники» -тонкие серебряные палочки с бубенцами.

Мия повернулась к доске: а теперь знакомство с новым артефактом. |

Саша Громов

1 курс 4 лекция.

Первый вариант артефакта "Слеза Скорби" был создан ведьмой - гугеноткой Элизабет де Арманн после широко известной Варфоломеевской ночи, во время которой она потеряла своих троих детей, не являвшихся волшебниками. На пике своей силы она из всего, что попалось под руку в разоренном доме, сотворила прозрачную сферу, в которой сосредоточила свое горе. Упоминания о действии этого творения сохранились в трудах Реми де Одуэна: ". вознесла ведьма над головой шар, подобный жемчужине, исторгавший свет, и пали на колени противники, хватаясь за виски и проливая горькие слезы, в то время, как рвали их loups-garou". После Тридцатилетней войны артефакт был утерян, но в 20 веке совершенно случайно был найден маглом. Артефакт был продан гадалке-шарлатанке, а позже выкуплен авроратом. Хранится в запретной секции. »

Саша Громов

2 курс 1 лекция.

Сегодня мы рассмотрим довольно интересную тему : создание артефактов. В конце лекции я вновь познакомлю вас с незнакомым вам артефактом, и, возможно, если позволит время, то даже попробуем наделить силой что-нибудь из этого,- профессор указала рукой на темно-синюю коробку, в которой находилось множество небольших фигурок зверей, подобных тому, что принесла с собой почтовая сова.
-Итак, начнем . Как мы помним, артефактом может стать что угодно, имеющее материальное тело, но крепость материала из которого состоит будущий артефакт тоже очень важен, но об этом немного позже, когда будем зачаровывать предмет.

Мия взяла со стола толстую иглу, - в руках у меня , как вы видите, игла. Вопрос: из какого она металла и для чего может использоваться в Артефакторике?
Это серебро, серебряная игла –в некотором роде основа артефактов, наделенных силой с помощью начертания рун непосредственно на самих артефактах . Давайте остановимся и рассмотрим этот способ поближе.

Создание артефакта - довольно длительный процесс. Некоторые руны требуют нанесения с определённой периодичностью во времени, иначе они могут вступить в конфликт друг с другом. Например, руны созерцания и руна безразличия. При нанесении этих рун в период меньше чем в 31 час, руны могут просто взорвать предмет. Мы не будем сейчас углубляться в руны.

Вернемся же к начертаю рун: руна наносится серебряной (только серебряной) иглой на гладкую поверхность , это важно , так как, дрогнувшая на неровной поверхности рука может полностью изменить суть наносимой руны одной лишней чертой. Чаще всего используется круговой рисунок сплетенных рун, при начертании рисунка важно мысленно представить то, для чего вы предмет (вернее, уже начальный артефакт) зачаровываете. После того, как руны будут нанесены, важно «освятить» артефакт: в зависимости от материала, из которого состоит артефакт следует погрузить в огонь/воду/песок, так как при этом он впитывает силу огня/воды/земли соответственно. Поясняю: зачарованный предмет книга –это бумага, от огня и воды он испортится, значит, остается песок. Меч- может быть погружен во все три стихии, но вы выбираете ту, что либо вам ближе, либо ее сила вам важнее.

Рассмотрим плюсы и минусы:

а) относительная быстрота
б) годится практически любой предмет, любые руны подходят (скандинавские руны, кельтские символы, восточные, каббалистические и проч.)

а) незнание рун
б) географическое положение (скандинавские руны в Африке определенно работать не будут)
в) со временем руны стираются, и артефакт либо потеряет свою силу, либо уничтожится.

Саша Громов

2 курс 2 лекция

Теперь следующий способ создания артефактов: обряды и ритуалы.

В ритуалы и обряды входят песни, пляски. Типичный пример – шаманство. Прошу не путать со способом поднятия нежити, для разных обрядов разные пляски. Шаман воскуривает благовония, звенит медными тарелками, бубнами или же барабанами. Таким образом он передает свою энергию предмету, который и становится артефактом. Что интересно, такие артефакты часто являются не источниками внешней боевой энергии, а, скорее, источником подпитки организма, так как в основном шаманство применяют для лечения и помощи внутренней. Сразу большое НО: большинство артефактологов настаивают на том, что шаманские артефакты- псевдоартефакты, И Министерство Магии утвердило это мнение как факт.

Не будем более останавливаться на этом способе, ибо их сотни. Прошу заметить, что ритуалы создания артефактов нередко являются частью искусства Некромагии, здесь главное не перейти черту. Рассмотри минусы и плюсы:

а) вы полностью следите за процессом создания и принимаете в нем непосредственное участие.
б) может проводиться независимо от географического положения.
в) гипотетически, можно использовать любой предмет.

а) сложность в исполнении танца или же песен. При неправильной тональности или же ритме движений все пойдет насмарку.
б) иногда –большие затраты.

Саша Громов

2 курс 3 лекция

А теперь мой любимый способ, потому что самый безопасный, надежный, хоть и самый долгий. Это биополе другого артефакта и время.
Да, некоторые артефакты по сути-пиявки, заряжающиеся от другого, более сильного артефакта. Суть проста: помещаем наш предмет в поле энергии другого и ждем , пока он не зарядится. Все. Ну разве не гениально? - Мия улыбнулась,- ну и очень похожий способ-это Время. Такие древние сооружения ,как пирамиды или камни древних инков , имеют не только сильное биополе, но и ту силу, что невозможно уловить, назовем ее просто –ВРЕМЯ. Время рушит крепости, убивает людей, дает вечную силу. Продержав много, очень много лет предмет рядом с таким источником силы и Времени , предмет набирает великую мощь, которая вряд ли когда ослабеет. Артефакты времени- самые сильные артефакты, самые надежные артефакты. Думаю, плюсы и минусы налицо, не будем их выделять.

Так же еще есть комбинированный способ, включающий все три метода. Варьируя плюсы и минусы, можно создать идеальный для себя способ получения силы.
Запомните: заклинания, руны и предсказания "работают" только при вашей энергетической отдаче, артефакты- вольные магические "странники", которые не всегда желают быть послушными.

Саша Громов

2 курс 4 лекция

Довольно сильный артефакт с характером. Его имя- Атем – нож колдуна. В принципе, Атем-это общее название «вида» артефакта, вы же его можете назвать как угодно,- мисс Смит настойчиво приказала футляру остановиться и открыть крышку, с темно-фиолетового бархата на студентов с чувством собственного достоинства смотрел клинок из темной бронзы.
- Его зовут Дармштадтий, хорошее имя для атема, не правда ли? -перейдя на шепот, поделилась "тайной" Мия и ухмыльнулась.
- Дата появления первого экземпляра точно не указана, но принято считать, что это была задумка Великого Мерлина.

Вопрос первый: в чем отличие Атема от обыкновенного ножа? Магического ножа?
Ответ: Атемы используют для ритуалов, например, в ритуалах упокоения нежити или нечисти. Жертвоприношения, кстати, тоже без атемов не обходятся. Магический нож можно использовать при сборе волшебной травы для зелья или же амулета, в принципе, может выполнять те же действия, что и обыкновенный нож, но исконно ножами с магической силой разрезали энергетические коконы и совершали несложные бытовые ритуалы, вроде снятия сглаза.
Итого: Атемы –это направленный поток силы, символ и в некотором роде отдельный организм, который будет насыщать вас одним из качеств, которое появится после создания такого клинка. Параметр силы появляется «рандомно».

Вопрос второй: почему представленный клинок вел себя так необычно?
Ответ: Потому что атемы обладают характером, который, в свою очередь, зависит от настроения своего хозяина в день наделения атема силой.
Этот меч я «посвящала» в атемы буквально вчера; как вы уже заметили, настроение у меня замечательное, поэтому и клинок имеет легкий и озорной характер. Но будьте уверены, врожденный характер атема никак не влияет на его «профессиональные» качества. Если вы сильный маг, то и клинок будет сильный, это к тому, что все в нашем мире зависит только от вас.
А теперь я расскажу вам о методе создания этого артефакта. Запоминайте, пригодится, можете даже записать пунктами, -профессор Смит перевела дух и воодушевленно продолжила:

Саша Громов

продолжение 2 курс 4 лекция

Саша Громов

3 курс 1 лекция

Магические предметы классифицируются по:

По природе создания:
а) природного происхождения (минералы, серебро).
б) искусственного происхождения ( воздействие магией на предмет).
в) их комбинации (предмет + заклятие = магический шар).

По содержанию предмета:
а) только магическая энергия;
б) магическая энергия + заклятие;
в) только заклятие (действует за счет внешней энергии).

По объекту воздействия:
а) на владельца предмета;
б) избирательно;
в) на все окружающее.

По инициатору действия:
а) владелец предмета;
б) не владелец, но знающий инициирующее заклинание или ритуал;
в) воздействие сторонних сил;
г) создатель предмета.

По времени воздействия:
а) временно (по желанию владельца);
б) временно (до окончания воздействия сторонних сил);
в) постоянно (действует с момента создания).

По сроку действия предмета:
а) одноразового действия;
б) многоразовое (до окончания магической энергии, заложенной в предмете);
в) постоянное (подпитка за счет аккумулирования окружающей энергии).

Изготовление магических предметов

Для талисмана выбирается вещь с конкретной функциональной принадлежностью. Цветок не подойдёт в качестве защитного оружия, монета не символизирует романтическую любовь, а веник не привлечёт денежный поток. Цель проглядывается во внешнем виде или свойствах предмета.


Далее выбирается способ воздействия.

  • Время. Простой метод по действию, но неудобный по интервалу.
  • Руны, специальные символы. Колдовская символика нанесёт вред при малейшем искривлении знака, так как будет означать другой смысл. Незнание чёткого значения символов также опасно для владельца такого талисмана.
  • Магия. Ритуал предполагает свершение определённых последовательных действий с заговорами.
  • Смешанный. Сочетание разных методов.

Читайте также: