Как сбросить противника с хвоста war thunder

Обновлено: 18.05.2024

Игра War Thunder действительно получилась очень хорошей. Сам иногда сижу и играю в нее, просто интересно. Читеров пока нет, так что можно играть спокойно. Реалистичность и красочность виртуальных боев на высоте.

Все, кто играет в War Thunder, попадали в ситуацию, когда противник сел на хвост и сбросить его никак нельзя пока он вас не добьет и этот исход практически 90% . Если конечно кто то из вашей команды успеет к вам на подмогу и собьет гада прежде, чем тот собьет вас. Но такой поворот крайне редок и остается надеяться на лучшее.

Сейчас постараюсь дать несколько советов о тактике "Как сбросить противника с хвоста или как уйти от преследования". Самое главное привыкнуть к этим действиям, лично я сам пользуюсь ими.

1. Мертвая петля.

Есть такой способ уйти от преследователя и пристроится к нему в хвост "Мертвая петля". Это малоэффективный способ, о нем постоянно твердит игра. Но все действия при выполнении петли предсказуемы, плюс ко всему вы открываете всю площадь вашего самолета, а если на хвосте какой нибудь ЯК-9K с 47мм пушкой на борту, то этот маневр обойдется вам потерянным самолетом. Выполнять мертвую петлю надо на достаточной высоте и с большой скоростью.

При обнаружении противника на хвосте и попытки сбросить его можно использовать глубокий левый или правый вираж. При простом вираже уйти скорее всего не получится, вы просто будете кружить друг за другом или столкнетесь или пойдете в лобовую атаку.

Что бы правильно и эффективно сделать вираж, вам необходимо перевести закрылки в посадочное положение, увлечь противника за собой в глубокий левый или правый вираж, поставьте тягу двигателя в такое положение, в котором самолет становится наиболее маневренным, старайтесь максимально уменьшить радиус разворота. Опасайтесь сваливания! Постоянно регулируйте тягу, вы должны понимать и чувствовать ваш самолет. Если все сделано правильно, то через некоторое время не вас будут преследовать а вы.

Еще один эффективный способ сбросит противника с хвоста это "Бочка". Когда атакующий сел вам на хвост, сделайте следующее: переведите закрылки в боевое или посадочное положение, затем снизите тягу двигателя до 0, задерите нос к верху и осуществите поворот вокруг своей оси (не просто, чтобы самолет повернулся, а чтобы он прошел по внешнему кругу, при помощи клавиши поворота A или В и мышки, которую вы водите медленно по кругу). Количество поворотов и амплитуда поворота делается в зависимости от ситуации. Если все нормально получилось и противник впереди, верните тягу на максимум и уберите закрылки.

4. Тянем за собой.

Хороший способ, но при условии, что самолет противника не быстрее и не мощнее вашего. Не рекомендуется для бомбардировщиков. Суть такова, вы взмываете вверх, самолет атакующего следует за вами, вы летите точно вверх, скорость молниеносно падает у вас и у вашего оппонента, при достижении критической отметки, когда самолеты больше не могут набирать высоту, да и вообще лететь, вы начинаете падать, то же самое происходит и с другим самолетом. Только разница в том, что уже вы сзади а он спереди.

Не выполняйте этот маневр, если рядом еще есть враги. Большая вероятность быть сбитым.

Ну вот, в принципе описал то, чем пользуюсь сам и надеюсь эти советы помогут вам научится как сбросить противника с хвоста или как уйти от преследования. Или как правильно написать уйти с "шести".

Как сбросить противника с хвоста war thunder


В этой рубрике мы подробнее рассказываем о работе над улучшениями и исправлениями в игре. Сведения обо всех обновлениях, которые выходят в War Thunder, вы можете найти в разделе обновлений.

Обновлённая метка точки возрождения

Это улучшение основано на пожелании, оставленном вами под одним из прошлых выпусков рубрики. Даже такую мелочь, как выбор точки возрождения, можно сделать лучше. Что мы и реализовали.

Авиационные, наземные и морские маркеры точек теперь гораздо лучше читаются на любом фоне, а выбранная из множества точка явно отличима от соседних. Стало просто намного лучше.

Продолжаем наполнять карточки вооружения


Знай всё о своём оружии! Мы уже несколько раз расширяли набор доступных данных в карточках снарядов и ракет, так что теперь у вас есть даже наглядная анимация работы различных боеприпасов. Но можно ещё лучше!

В этом обновлении мы добавили в карточку ракетного вооружения такие характеристики, как время управляемого полёта, помехозащищенность оптического канала сопровождения ПТУР и гарантированную дальность пуска ПТУР (дальности, достигаемой ПТУР при любых допустимых атмосферных условиях). Также для размещённых на наземных носителях ПТУР добавлено отображение информации о наличии лазерно-лучевого канала управления. Далеко не лишние данные для вашей боевой эффективности.

Как сбросить противника с хвоста war thunder

Виталя Захарочкин

Как настроить таймер взрывателя бомб в танковых аркадных боях? Спасибо за ответ.

Виталя, в танковых АБ задержка взрывателя автоматическая и равна 10 секундам. Это значит - чем выше произойдёт сброс бомбы, тем меньше времени она пролежит на земле после падения и до взрыва.
На некоторых самолётах можно сбрасывать бомбу с горизонта (без пикирования) так, чтобы она сразу взрывалась, но нужно стараться выбирать танки, которые не двигаются. А с пикирования есть смысл сбрасывать на танки, которые в бою - есть вероятность, что они без движка, с выбитым мехводом или без гусли и не успеют отъехать даже за 6-8 секунд до взрыва.

Данил Хаджибеков

Евгений, ничосе, сюда и администрация заглядывает. Насчёт таймера возникают вопросы - почему бомбы в 50-100кг имеют тот же таймер, что и 500-1000? Ведь от 50кг отъехать на метр труда не составит.

Данил Хаджибеков

Максим, естесна стоит. Очень выгодный пакет. А вот играть не стоит. Танк имба, если знаешь как играть на 6-7 ранге. Но ты не знаешь и будешь сливаться.

Данил, он не меняется в зависимости от калибра - это так. И вообще загрузка и конкретный самолёт - это случайный выбор из доступных вариантов на разных БР. Я лично, при получении меньшего калибра, стараюсь сбросить с высоты на более «мягкие» цели кучно или же с небольшого пикирования в кучу, где явно повреждённые стоят. Чаще всего удаётся забрать врага, если кто-то из совзводных поставил на гуслю, помечет через [K]+[1]+[7] в чат отряда.

Данил Хаджибеков

Данил Хаджибеков

Евгений, это всё конечно хорошо, но почему я, игрок тундры с июня 2013 года, прошерстивший настройки игры за эти года вдоль и поперёк, узнаю об этом только сейчас? Зачем разработчики ввели такую функцию и нигде про неё не сказано? Почему игра настолько неимформативна? Может сделаешь в группе пост про это? Я уверен, многие не знают.

Данил, пост сделаем, но эта функция уже несколько ЛЕТ в игре. Кажется 5 лет, если точнее.

Виктор Спивак

Народ , пожалуйста , объясните ваши способы Фарма в танках . Покупка прем техники , или катать на каких то определенных танках , или мне вообще говорили что нужно идти в авиацию летать ? Вообщем помогите советом , ибо наиграл 13 уровень приблизился к 3 рангу наземки а техника дорогая , эксперта обучить как стоимость танка ((( вообщем ужас (((( игрок новый пришёл с картохи , так что сильно не судите

Виктор, есть ролики на ютубе, где раскрываются секреты фарма 500к и даже лям за один бой, грамотно используя усилители, приказы (в несколько раз увеличивают заработок), премиумную и технику с талисманами.

Михаил Ракитянский

Айрат-И-Альфия Аскаровы

Евгений, доброе утро, раз уж вы сюда заглянули, задам два вопроса по флоту. 1). Нет ли в планах улучшить фарм серебра в морских режимах? Сделать так, чтоб танкисты ради серебра шли не в авиацию, а во флот. 2). Что не так с крейсером Киров? 90% времени играя на нем, я чиню ему главный калибр, а после ремонта все равно не могу стрелять? При этом снаряды в погребах есть. При нажатии на рентген чёрные модули не высвечиваются

Bychkov Simeon

Рома Коротков

Виктор, я бы тебе как новичку посоветовал бы неторопится играть на высоких рангах пока не прокачаеш экипаж, хорошо прокаченный экипаж даёт хорошее преимущество ну и ещё совет не бери полный бк в бой

Айрат-И-Альфия Аскаровы

Владислав Корнев

Виктор, ну беру танк, занимаю позицию, начинаю отстрел вражеской техники, иногда переезжаю, по возможности вылетаю на самолете как очки набираются (АБ)

когда покупаешь танк у тебя сразу должны быть деньги на эксперта, очень сильный буст, соответсвенно больше нафармишь

Адонис Хан

Ошибка 81110013: Не Удалось Загрузить Игровой Профиль.
Как устранить?

Исправляем прицел в режиме дублирования


Если у вас есть высокоранговая бронетехника, то вы определённо знакомы с возможностями командирских прицелов и теми преимуществами, которые предоставляет их система управления огнём. Среди них и режим дублированного управления, который позволяет вести огонь через командирский прицел.

К сожалению, из-за ошибки при переключении на командирский прицел и активации дублированного управления перекрестие прицела могло сместиться вправо. Мы как можно скорее исправили этот огрех и тепёрь всё работает как часы. Наслаждайтесь бонусами современной техники.

Как сбросить противника с хвоста war thunder

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с War Thunder. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в War Thunder.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Сегодня поговорим про лобовые атаки. Что это? Оружие героев, ошибка или еще что-то. Сегодня мы разберем все ошибки в лобовых атаках, как действовать в такой атаке и стоит ли, вообще, на нее идти. Итак, поговорим о типичных ситуациях, которые встречаются в лобовых атаках.


3,467 уникальных посетителей
15 добавили в избранное




Первая ошибка проявляется в том случае, если вы решили пойти в лобовую атаку на противника, который находится выше вас, а противник в, свою очередь, решил не отступать и тоже пошел в атаку. В такой ситуации вы стреляете, чуть задрав нос и, скорее всего, вы промажете по противнику, который падает на вас и имеет преимущество в энергии и скорости. Вторая ошибка, когда вы стреляете в противника, который слегка маневрирует, то есть идет неточно на вас, а чуть в сторону. Визуально этого почти не видно и если вы неопытный летчик, то этого не заметите и будете стрелять мимо противника. Еще одна ошибка пытаться при лобовой атаке стрелять чуть ниже противника, так вы, скорее всего, будете попадать, но повреждения не будут фатальными, и такая атака закончится вашим столкновением с противником и отправкой в ангар. Вообще, однозначного ответа на то, как стрелять в лобовых атаках, как нам кажется, нет. Многие игроки потратили на обучение стрельбы в лобовых атаках годы, и не найдя правильного ответа, просто избегают таких атак и противников, которые любят такой прием. Но несколько советов по правильному ведению боя все же мы вам попробуем дать. Первый совет будет направлен на уход от лобовой атаки. Если вы не любите такие приемы или боитесь таких атак, то вам нужно научиться уходить от них. Как это лучше всего сделать, когда идете на сближение с противником, делаете вид, что приняли вызов и идете прямо на него. А когда расстояние примерно будет равно 1000 м, резко уходите вниз и в сторону, противник, скорее всего, инстинктивно потянется за вами, потеряет скорость и энергию и больше вам уже сделать ничего не сможет. Вы же, в свою очередь, можете попробовать закончить маневр и после виража выйти противнику в хвост. Чем обычно заканчивается, такие заходы все знают – 90% случаев увлекательное путешествие в ангар. Второй вариант похож, но отличается тем, что должен закончиться контратакой. Противник идет на вас, вы на него в последний момент, ныряете под противника, делаете «бочку», а потом «имельман» и выходите противнику в хвост или борт, можно открывать огонь – противник уничтожен. Но, если такой прием сделать неправильно – это может стоить вам вашей виртуальной жизни, а противник запишет себе на счет еще одну победу. Как это может быть? Сейчас попробуем рассказать. Итак, вы сходитесь, ныряете вниз и не меняете направления полета, если у самолета противника хороший тангаж вниз, то, скорее всего, вы будете уничтожены. Вообще, лобовая атака прием достаточно рискованный, причем это относится к любым режимам боя. Что в аркаде, что в реалистичных боях всегда есть место ошибке. Самое главное в лобовой атаке помнить, что противник вас тоже боится и тоже хочет отвернуть. Если вы уже решились на такой маневр, постарайтесь стрелять как можно точнее и меньше подставляйтесь противнику. А самое главное вовремя отвернуть в сторону иначе, даже если вы сбили противника, обломки горящего самолета вас сметут, и вы отправитесь в ангар вместе с врагом. Еще один совет, на такой маневр лучше всего идти на самолете с мощным вооружением и большой кучностью стрельбы так у вас будет больше шансов уйти живым из этой переделки. Ну, а у нас все. До встречи в бою. Посмотрите небольшой видео обзор о лобовых атаках:

Ещё больше улучшений

К этому выпуску мы как всегда подготовили большой набор полезных исправлений и игровых улучшений. Обязательно почитайте полный список, который мы приготовили в отдельном патчноуте — там много интересного.

Кнопки лайка нет. Можете просто похвалить разработчиков за проделанную работу в комментариях.

Бронесервис: второй этап


Продолжаем усиленно работать над обслуживанием массы различных машин в игре. К этому выпуску мы вернули пропавший урон давлением для TAM 2IP уточнили описание комбинированного бронирования на Т-64Б и всех модификациях Т-72, а также исправили множество визуальных неточностей и ошибок при установке модификаций авиации и наземной техники. Не будем перечислять их все, а просто пригласим в полный список изменений — туда стоит заглядывать вообще всегда. Мы стараемся.

Читайте также: