Как рыбачить в донт старв тугезер

Обновлено: 05.07.2024

Немножечко описания

"Don’t Starve (с англ. — «Не голодай») — компьютерная игра в жанре action-adventure с элементами roguelike и выживания, разработанная и изданная канадской независимой командой разработчиков Klei Entertainment. Выпуск игры состоялся 23 апреля 2013 года на платформе для цифровой дистрибуции Steam.". Взято с википедии.

Так куда он исчез.

Как вы уже поняли, учёный куда-то пропал. И, собственно, он очутился в другом мире. Мире, о котором почти никто не знает, знают только те, кто там оказался)). А мир называется - Константа, или же - Постоянство.

Константа наполнена всякими странными, уродливыми, но и в тоже время милыми существами. Птицы на длинных ногах с одним глазом, пауки размером с персонажа, огроменный циклоп Олег, приходящий только зимней ночью тридцатого числа.. И это я перечислила только двух монстров и одного босса.

Основы основ №3

Осень - самое комфортное время года, дожди льют редко, ночь достаточно короткая, растения растут лучше, под ногами валяется нямка, ну и короче вообще все чики-пуки, особенно в самой первой осени. Не надо бояться перегрева/переохлаждения, это ж осень! Кстати, первой осенью вы ДОЛЖНЫ сделать базу, так как вещи нормально не перетащить, только если это не переносные вещи Варли.

Зима - то самое время года, в котором новички постоянно сливаются (ну и я за компанию :D). А почему сливаются? Потому что те же кусты с ягодами начинают произрастает гораааздо медленней. Соответственно, вы начинаете голодать. Но остались же мобы! Вот вы их и начнёте ээм.. Ну да. Варить в казане (казан к зиме у вас обязательно должен быть, а ещё норм база и холодосы!). Но вот только осталась главная проблема зимы - холод. В Константе просто аномальные холода зимой! Так что, не расслабляемся! Делайте термальный камень, грейте его у костра, берите его в инвентарь, делайте классик шапку из шерсти бифало и паутины, а ещё можно убить коалослона, он появляется осенью с красной шерстью, а зимой - с белой. Хобот зимнего коалослона гораздо лучше осеннего. Ну и да, из хобота можно сделать шубу, но мне хватает, если честно и термалки с шапкой, а на тело - рюкзак. Блин, обожаю зиму из-за тефтелек, дружелюбной атмосферы на клеевских серверах в мультиплеере и циклоп-Олега из-за которого у меня адско понижается рассудок и я с вероятностью в 100% сdыxayu.

Примечание: у таких персов как Уилсон, Веббер растёт борода, у неё всего три стадии, самая последняя нормально защищает от холода, бороду можно сбрить, и получить клочок бороды или паутину соответственно, но сбивать бороду лучше вообще летом, когда жарища. А ещё у Вуди есть борода, которая его немного защищает от холода, только вот её нельзя сбрить. А ещё Уиллоу быстрее замерзает.

Весна - это время года, когда часто всегда капает дождь. Когда ты, так сказать, мокреешь, появляется шкала мокрения. Она выглядит как капля. Ну и вот, чем больше ты мокреешь, тем больше у тебя тратится рассудка и ты ещё параллельно замерзаешь. Так что, не отбрасываем куда подальше шапки и шубы, ад ещё не закончился! А ещё весной появляется огромееенный гуселось. Разрабы обожают оленей и лосей:D)). А ещё, кстати, мокрые предметы могут с какой-то вероятностью выскользнуть из рук. Ещё мокрая еда портится быстрее. Чтобы предотвратить эти неприятные штуки нам следует сделать зонтик и ходить с зонтом во время дождя. Там ещё дождевик есть, но мне хватает и зонта.

Примечание: у Вурт не тратится рассудок при повышенной влажности, а ещё у неё не выскальзывают предметы из рук.

Лето - то самое время года, когда оставшиеся новички рассеиваются из неголодайкиного сита. Лето достаточно сложное, так как в любой момент может загореться твоя наипрекраснейшая база. Но чтобы такого не было, нужно скрафтить снежкокидательную машину, или как там.. Ещё летом быстрее портится еда. Чтоб не зажариться до хрустящей корочки, надо опять же таскать с собой термальный камешек, только его уже надо охладить с помощью специального костра/кострища. Но вот на этом специальном костре уже нифига не подаришь, потому что он как-бы холодный (логично). Ещё финальным боссом лета считается.. (Барабанная дробь..). Драконья муха! Обожаю разрабов за такие гениальные названия!)

Примечание: Уиллоу немного дольше держится при сильной жаре, а ещё она неуязвима к огню.

Рыбу надо ловить в прудах. Но там же водятся и жабы, поэтому расслабляться не стоит.

Ловить рыбу просто. Делаем удочку - тратим на неё 2 верёвки и 2 шёлка. Берём её.

Затем щёлкаем на пруд, чтобы закинуть удочку. Когда рыба начнёт клевать - щёлкаем ещё раз, чтобы зацепить рыбу. Когда рыба зацепится - щёлкаем опять на пруд, чтобы вытянуть.

Если вы не вытянете зацепленую рыбу, она утянет вашу удочку.

Рыбу нужно ловить в небольших озерах – они весьма приметные и небольшие. Можно встретить на зеленых лугах или болотах. Рядом всегда есть лягушки. Для рыбалки вам понадобится удочка – ее можно сделать, как мне кажется из паутины, веревки и палки. Берем удочку и наводим курсор на озеро – жмем на правую кнопку мыши и ждем, когда начнет клевать. Как заклюет, жмем еще раз на правую кнопку мыши. Рядом с игроком будет лежать рыба. Подбираем ее. Вот и все.

Сначала вам надо будет изготовить удочку. На это пойдет 2 веревки и 2 шелка. Рыба ловится в прудах, сначала жмем на удочку, потом на пруд - таким образом вы закинете ее и начнете ловить. Ну и смотрим за тем, когда рыба начнет клевать, тогда надо будет цеплять и тянуть.

Прежде чем ловить рыбу делаем удочку: берем 2 верёвки и 2 шёлка.

Для того чтобы закинуть удочку в пруд, щелкаем по нему мышью.

Чтобы зацепить рыбу, когда она начнет клевать, опять нужно щелкнуть по пруду.

Чтобы вытянуть эту рыбу, опять нужно щелкнуть по пруду.

В этой игре словить рыбу можно только в водоемах и озерах - для изготовления снасти Вам необходимо раздобыть и соединить две веревки и два шелка и потом забросить все это в водоем. Когда клюнет - тянуть, нажимая как бы на сам водоем.

Судак - хищная рыба, у всех хищных пресноводных рыб костей сравнительно мало: у сома, судака, несколько больше у щуки, окуня и жереха, зато у карповых (лещ, густера, плотва, язь, голавль, линь, карп, сазан) этого "добра" в избытке.

Рыба, тушеная с луком в молоке хорошо приходит для детского стола.

Вам потребуются: рыба (минтай, треска, хек) 2 кг, лук репчатый 6 - 8 шт, мука 6 ст. ложек, 1,5 л молока, лимон 1 шт, масло растительное 0,5 стакана, зелень, соль и перец черный молотый по вкусу.

Рыбу можно брать любую, главное чтобы она была белая.


Рыбу разделываем на филе: с кожей, но без костей. Нарезаем рыбу порционными кусочками. Кусочки посыпаем солью, черным молотым перцем, поливаем соком 1 лимона, обваливаем в муке и обжариваем на растительном масле до образования золотистой корочки.

Лук режем полукольцами, жарим его на растительном масле. Дальше, в глиняные горшочки послойно складываем рыбу и жареный лук, заливаем кипяченым молоком, добавляем специи. Горшочки ставим в духовку на 25 - 30 минут.

Если, нет желания возиться с горшочками, рыбу с луком можно сложить в кастрюлю и тушить на слабом огне 20 минут.

Готовую тушеную рыбу подаем с образовавшимся соусом и мелко рубленной зеленью, на гарнир - отварной картофель или рис.

Клюет. Но реже. Рыба реагирует в основном на запах пищи. И даже дохлый червяк такой запах создает. Но живой червяк создает еще и волны своим движением, что тоже привлекает рыбу. А два фактора всегда лучше одного.

Рыба Заяц, получила такое необычное название из-за своих больших глаз.

Но на самом деле, её название — химера или европейская химера , а вообще, имеется несколько видов этих рыб и все они входят в семейство химеровых.

Особенностью этой рыбы является то, что ближайшими её родственниками являются акулы и скаты, т. е. она хрящевая и не имеет воздушного пузыря. Чтобы не «упасть» на дно и держаться в толще воды, химерам приходится активно двигаться.

В отношении съедобности рыб-зайцев, то они вполне годятся для этих целей, что собственно и делается. Правда эта рыба не входит в число промысловых.

В продаже, как правило рыба-заяц продается виде филе, но это возможно и к лучшему, так как у них имеется ядовитый верхний плавник.

Рыба заяц готовиться так же как и другая рыба, но чаще жарится. Тут еще хотелось бы отметить, что возможно кому-то не понравится вкус этой рыбы, так как он напоминает мясо акулы, но — все съедобно.

Немножечко сюжета

Однажды поздно вечером, работая в своей домашней лаборатории, Уилсон был ошеломлён: он услышал голос из радио, что обращался непосредственно к нему. Сперва его обуял страх, что он свихнулся от слишком частых поздних экспериментов или от химических паров, что мог случайно вдохнуть. Но голос заверил, что он не просто плод воображения. Более того, голос озвучил учёному предложение: если Уилсон построит машину согласно всем правилам, то наградой ему станут запретные знания, которых ещё никто никогда не видел. Оставив в стороне всё своё здравомыслие (ну какой вред могут принести подозрительные сделки с таинственными бестелесными голосами, в конце-то концов?), Уилсон немедля приступил к созданию машины. Когда она была наконец завершена, у учёного зародилась толика сомнения. то, что могло бы спасти его от его предстоящей участи, будь он твёрже волей. Но голос настоял, и Уилсон повернул рычаг, активировав своё творение. и его больше никогда не видели.

Ну, по крайней мере, не в этом мире. Взято с фандома

Если кратко, то жил-был типо "учёный". Радио заговорило с ним. Учёный поверил радио. Радио решило поделиться своими запретными знаниями, в обмен на которые учёный построил бы машину. Учёный сделал машину. Он захотел передумать, но голос настойчивей. Учёного больше нет.

А ещё, Уилсон - главный маскот игры. Которого шипперят с Уиллоу. Но о других потом.

Персонажи

Слева направо: Венди, Уилсон, Уиллоу, Веббер, WX-78 (сзади циклоп-Олег) Слева направо: Венди, Уилсон, Уиллоу, Веббер, WX-78 (сзади циклоп-Олег)

Уилсон (типо учёный)

Уиллоу (сирота и пироманка)

Вольфганг (силач и обжора)

Венди (мисс ПеЧаЛьКа)

WX-78 (бездушный робот)

Уикерботтом (типичная наполненная клише библиотекарша)

Вуди (типичный канадец, дровосек)

Вэс (хиленький французский молчун который надувает шарики)

Максвелл (главный антагонист и, так сказать "кукловод")

Вагстафф (настоящий учёный, а не Уилсон)

Вигфрид (мясоедка, возомнившая себя валькирией)

Веббер (ребёнок, которому не давали внимания и ставший пауком)

Валани (ленивая серферша)

Уилба (свинка (пеппа) )

Вормвуд (ожившее растение)

Уилер (искательница приключений на свою пятую точку)

Всё персонажи из классической игры кроме Вагстаффа, а также:

Вигфрид (та самая мясоедка)

Веббер (тот самый ребёнок-паук)

Варли (тот самый шеф-повар)

Вормвуд (то самое ожившее растение)

Уолтер (темнокожий пионер-канадец)

Вурт (маленький мэрм, с какой-то стороны - Пётр Первый)

Винона (трудолюбивая сестрёнка Чарли)

Вортокс (трусливый дьяволенок)

Author

Ну чё привет мои дорогие ♂boys♂, надеюсь вы готовы погрузиться в ♂deep dungeon♂ нашего Донт старва в плане рыбалки(рыбалки именно той что в ДСТ и ДС).Хочу заметить что конкретно про самих рыб которые тут упоминаются я расскажу в следующем посте, также не этом, не в следующем посте я не расскажу про сезонную рыбу, про неё я подробнее расскажу в посте про краба отшельницу.

user uploaded image

В мире ДСТ относительно недавно был добавлен океан, на данный момент в игре нет чётких границ между территориями в океане, однако очень рекомендуеться определять и уметь искать нужную тебе область чтобы поймать нужную тебе рыбу, что иногда очень важно.

user uploaded image

Побережье, это вся вода начиная от (кто бы думал) берега до ещё небольшого участка.

Основной признак это наличие большого количества ламинарий а также появление коряг, кроме всего на этой местности не появляются океанические глыбы.

Маленькая гуппи(кусочек рыбы , 9.8% появления,весной 8.9% ), иглонос(кусочек рыбы, 19.5% появления, 17.8% весной ), рыбка-наживка(кусочек рыбы, 2.4% шанс появления, 2.2% весной), мелкая рыбёшка (кусочек рыбы, 39% появляния, 35.6% весной), рыба попкорн(попкорн, 19.5% шанс появления, 17.8% весной) и грязевая рыба(сырая рыба, 9.8% шанс появления, 8.9% весной ).

Как понятно на побережье не очень то много нормального улова, но хочу заметить что прямо у берегов может появиться логово прекрасного вобстера, которого очень легко ловить, в сыром и жареном виде он не очень сытен, но из него можно приготовить суп(1 живой вобстер и лёд, наполнители) который довольно хорошо лечит, а также из масла и пока что живого вобстера можно приготовить блюдо из вобстера, которое средне восстановливает все показатели.

user uploaded image

Мелководье, встречается после побережья, в этих местах уже появляются морские глыбы, однако и рыба тут больше и интереснее.

Маленькая гуппи(кусочек рыбы, 12.1% шанс появления, весной 13.8%), рыбка-наживка(кусочек рыбы, 3% шанс появления, 3.4% весной ),грязевая рыба(сырая рыба, 24.2% шанс появления, 27.6% весной), глубоководный окунь (сырая рыба, 12.1% шанс появления, 13.8% весной), чёрная рыба-кошка(сырая рыба, 12.1% шанс появления, 13.8% весной), а также старшая сестра рыбы попкорн, кукурузная треска (кукуруза, 24.2% шанс появления, 27.6% весной).

Однако, кроме хорошего разнообразия хорошей рыбы, косяки глубоководных окуней всегда остаются на одной территории, а также обозначаются на карте.

user uploaded image

Глубоководье, вы не поверите, но это глубокая вода, но к сожалению мы никогда не узнаем действительно ли это глубокая вода, т.к мы не сможем плавать в 2Д игре.

В этой местности появление скал увеличены, так что будьте осторожнее там.Также в этих водах шанс появления рыбы не меняется весной.

Рыбка-наживка(кусочек рыбы, 4% шанс появления), глубоководный окунь(сырая рыба, 32% шанс появления), львиная крылатка(сырая рыба, 16%), чёрная рыба кошка(сырая рыба, 32% шанс появления), кукурузная треска(кукуруза, 16%).

user uploaded image

Пуччины, к сожалению последние место где водиться рыба.В этих местах не очень долгое скопление скал, но кроме всего там плавают обломки лодки.Единственная рыба которая там плавает, является самой сложной, и самой недостойной этих усилий рыба.

Появляется в этих местах с 100% шансом, практического нормального применения кроме как похвастаться перед другими игроками на сервере, потому что друзей у вас нет, нету.

Хочу заметить что кроме всего есть соляное мелководье, но в нём обитает только соль и кромсатели печенья которые меня зае

Основы основ

Первым делом, когда вы заходите в мир, вы видите такие показатели:

Здоровье - самый важный показатель, оно опускается, когда вы получаете урон, а урон вы получаете от природных явлений по типу слишком сильной жары/холода, а ещё от враждебных существ. Логично, что если здоровье опустится до нуля, вы podoxnete.

Сытость - тоже довольно важный показатель. Если сытость полностью упала, то здоровье будет тихонько падать, чтобы быстрее прекратить это, надо что-нибудь съесть!

Рассудок - не самый важный показатель, но вы тоже можете от него cdоxnуть. У рассудка есть пороги, смотрите:

Поэтому рассудок лучше держать в тонусе, а чтобы его так держать, надо кушать определённую нямку и использовать специальные предметы. Но если вам надо фармить топливо ужаса, то идите и ешьте кое-какие продукты, понижающие рассудок, надевайте морской венок, если вы в тугезке, берите хилки на всякий пожарный и бейте ужасов!

Основы основ №2

Как только вы зашли в мир, собирайте ВСЁ что видите, палки, цветочки, ягоды, морковку, это все вам пригодится! Не забывайте про травку! И да, собирайте кремень, вот обязательно! Из кремния и палок вы сможете сделать топор, начинайте рубить деревья сразу же! Параллельно смотрите на правый верхний угол, там показывают какой сейчас день, какое время дня (день, вечер, ночь). Если экран чуть потемнеет, но не будет слишком темно, это значит, что настал вечер, вам уже следует иметь в инвентаре дерево! Перед тем, как настанет ночь, в темпе делайте костёр/факел, но в первые дни ночь короткая, так что можно обойтись и факелом, только вот еду нельзя будет пожарить.. Кстати, да, все эти морковки и ягодки можно подарить на костре, так они делаются сытнее!

Примечание: у некоторых персонажей в самом начале есть стартовые вещи, к примеру, у Вуди есть говорящий топор, который с бесконечной прочность и он рубит гораздо быстрее обычного.

Немножечко описания

"Don’t Starve (с англ. — «Не голодай») — компьютерная игра в жанре action-adventure с элементами roguelike и выживания, разработанная и изданная канадской независимой командой разработчиков Klei Entertainment. Выпуск игры состоялся 23 апреля 2013 года на платформе для цифровой дистрибуции Steam.". Взято с википедии.

Читайте также: