Как рисовать шмот wow

Обновлено: 02.07.2024

Buy Price - цена покупки вещи у вендора(если вещь не будет добавлена вендору оставьте пустым)
Sell Price - цена продажи вещи вендору(если вещь дропится оставьте пустым)

кнопка Submit - создать нашу вещь
кнопка Reset - очистить все поля

Bags(сумки)
Я решил по сто раз не копировать лишнего, я добавлю только новое - чего ещё не написал(я привёл шаблоны выше)
ITEM BAG STATS(вторая ячейка сверху)
Slots - кол - во слотов сумки
Binds - передаваемость вещи
None - вещь можно передавать до бесконечности(если конечно Durabelity не указана
One pickup - после получения вещь передать нельзя
One equip - после надевания вещь передать нельзя
One use - можно надеть вещь, посмотреть как сидит(нигде не жмёт?=)) и потом снять и продать её(если не понравилось) но если вас атакуют с надетой вещью, передать её уже будет нельзя
Bag type - что за сумка) (это может быть обычная сумка для переноса вещей, или же для использования по профессии)(regular bag сумка для перенесения вещей)
допишу лишь чтобы сделать сумку ещё полезней, можно дописать ITEM ARMOR STATS или ITEM BASE STATS(таблицы ниже) так она будет добавлять больше пользы и будет не стандартной =)

Jewelry(кольца,амулеты,серьги)
ITEM TYPE
Equip - отвечает за вещь, тоесть кольцо это серьга или амулет.
Binds - передаваемость
One pickup - после получения вещь передать нельзя
One equip - после надевания вещь передать нельзя
One use - можно надеть вещь, посмотреть как сидит(нигде не жмёт?=)) и потом снять и продать её(если не понравилось) но если вас атакуют с надетой вещью, передать её уже будет нельзя

Vendor(вендоры(торговцы))
Оставлю пока тут, поже перенесу в тему о создание нпс(ибо вендор тут связан с созданием нпса) а пока пусть висит тут
Vendor EntryID - ид вендора для вашей базы
Item EntryID - тут надо написать ид вещи которую будет продавать вендор
Amount - сумма(толи в голдах, толи в coopers) вещи
бооольшой зелёный плюсик - добавить ещё одну вещь вендору

Weapon(оружие)
ITEM TYPE
Equip - определяется слот, в котором будет оружие(например wand будет во слоте жезл)
Repair - требование(если сделать Unrepair требования не будет(тоесть weapon/shield будет требоваться тот или иной навык владением оружия, если unrepair то он требоваться не будет)
Durability - долговечность
Binds - устал повторяться, читайте выше
Type - что за оружие(дагер меч посох или что то другое)

ITEM WEAPON STATS
Shealth - что за оружие(одноручка двуручка посох жезл и тд)
Ammo Type - если вы выбрали оружие дальнего боя для него нужны боеприпасы(ammo) выбираете какие боеприпасы вам нужны(если у вас ближнего боя оставьте не тронутым)
Speed - скорость атаки оружия(если хотите очень быстрое оружие можно поставить 0.10(помоему это минимальное ибо 0.1 будет идти за 0.10)(например роги ходят с оружием 1, 0.90, и тд)
P.S. прошу обратить внимание на ITEM DAMAGE обязательно указать кол-во атаки оружия
-----

Всё после скачивания файла заходим в навикат, открываем базу Mangos, и заливаем туда файл который мы скачали.
P.S. вещь будет носить ид который мы указали в Entry (в моём случае 28127412)

я думаю основу вы поняли, по это

1) Находим в интернете сайт: wow-v.
2) Теперь следует зарегистрировать себе аккаунт и авторизоваться.
3) Находим значок Create.
4) Тудой вы сможете создавать разные вещи. Начиная от брони заканчивая боссами и вендорами.

Теперь для тех кто плохо разбирается в английском. P.S. Весь сайт на английском. (Предлагаем браузер Google Chrome, который определяет на каком языке сайт и моментально переводит его по вашей просьбе.)
И сам перевод:

Health - Здоровье
Agility - Ловкость
Strength - Сила
Intellect - Интеллект
Spirit - Дух
Stamina - Выносливость
Defense - Рейтинг Защиты
Dodge - Рейтинг Уклонения
Parry - Рейтинг Парирования
Block - Рейтинг Блока Щитом
Expertise - Рейтинг Мастерства
Resilicnce - Рейтинг Устойчивости
Healing Bonus - Увеличивает целительное действие магических заклинаний и эффектов
Damage Bonus - Увеличивает наносимый урон от магических эффектов и заклинаний
Mana per 5 second - Восполняет х маны раз в 5 секунд
Block Value - Увеличивает показатель блокирования щита
Health Regeneration - Восполняет х жизней раз в 5 секунд
Spell Peneration - Увеличивает проникающую способность заклинаний
Armor Peneration - Повышает рейтинг пробивания брони
Attack Power - Увеличивает силу атаки

Hit Rating - Рейтинг меткости
Hit Avoidance - Рейтинг уклонения от ударов
Hit Crit Rating - Рейтинг критического удара
Hit Crit Avoidance - Рейтинг уклонение от критического удара
Hit Haste Rating - Рейтинг скорости

Melee Hit Rating - Рейтинг меткости [Оружие ближнего боя]
Melee Crit Rating - Рейтинг критического удара[Оружие ближнего боя]
Melee Hit Avoidance - Рейтинг уклонения [Оружие ближнего боя]
Melee Haste Rating - Рейтинг скорости ближнего боя

Ranged Attack Power - Увеличивает силу атаки дальнего боя
Ranged Hit Rating - Рейтинг меткости [Оружие дальнего боя]
Ranged Crit Rating - Рейтинг критического удара [Оружие дальнего боя]
Ranged Hit Avoidance - Рейтинг уклонения от критического удара [Оружие дальнего боя]
Ranged Crit Avoidance - Рейтинг уклонения от критического удара [Оружие дальнего боя]
Ranged Haste Rating - Рейтинг скорости дальнего боя

Spell Hit Rating - Рейтинг меткости [Заклинания]
Spell Crit Rating - Рейтинг критического удара [Заклинания]
Spell Hit Avoidance - Рейтинг уклон от удара [Заклинания]
Spell Crit Avoidance - Рейтинг уклона от критического удара [Заклинания]
Spell Haste Rating - Увеличивает рейтинг скорости [Заклинания]
Spell Power - Увеличивает силу заклинаний

Feral Attack Power - Увеличивает силу атаки друида - ферала в форме медведя/кошки

Создание одежды/Create Armor

Head - Голова Шлем
Shoulders - Плечи Наплечники
Shirt- Рубашка
Chest - Грудь
Waist - Пояс
Legs - Штаны
Feet - Ступни Ботинки
Wrist - Запястье Наручи
Hands - Руки Перчатки
Back - Накидка
Tabard - Табарда
Robe - Плащь
Shield - Щит
Offhand - Носимое в руке

Создание оружия/Create Weapon

One hand - Одноручное
Main hand - Главная рука [Основная]
Off hand - Второстепенная рука [Левая]
Two hand - Двуручное
Bow - Лук
Thrown - Метательное
Crossbow - Арбалет
Gun - Огнестрельное
Wand - Жезл

1H Axe - Одноручный топор
2H Axe - Двуручный топор
Bow - Лук
Gun - Огнестрельное
1H Mace - Одноручное дробящее
2H Mace - Двуручное дробящее
Polearm - Копье
1H Sword - Одноручный меч
2H Sword - Двуручный меч
Staff - Посох
First - Кистевое
Dagger - Кинжал
Throwing - Метательное
Crossbow - Арбалет
Spear - Копье
Wand - Жезл

Этот раздел для пользования сайтом я буду доп. каждый раз когда вы найдете в нем не достаток.

Представляю вам скриншоты по созданию брони и npc на сайте wow-v:

Создаем броню:


Пункт 1. Раздел Create.


Пункт 2. Основная инф. вашего будущего предмета.


Пункт 3. Инф. о самом предмете.


Пункт 4. Уровень предмета. Кому он будет подходить.


Пункт 5. Статистика предмета.


Пункт 6. И в конце что получаем?

Создаем npc:


Пункт 1. Основная инф. вашего будущего Mob/Npc.


Пункт 2. Здесь обязательно выбирайте Faction 35. P.S. если вы делаете вендора. Если вы делаете моба, то выбирете другой айтим.


Пункт 3. Model Size- размер. Respawn timer- время возраждения.


Пункт 4. Статистика вендора.


Пункт 5. Выбираем пункт Vendor. Так как и делаем вендора.


Пункт 6. SpellDataID- айтим скилла который он будет каставать при нападении на него.
Auras- айтим ауры. Аура которая будет всегда висеть на вендоре.


Пункт 7. И в конце что мы получаем.

Все айтимы можно найти на сайте ru.wowhead.

Теперь выложу информацию для тех кто уже рисует и рисовал. Но может здесь вы найдете, то чего не знали и поныне.

Итак, что нам для начала работы надо подготовить?:
Quice;
WoW Model Wiever -по этой программе описание будет позже.
Сервер, игры World of WarCraft и конечно же немножечко терпения.
Теперь начнем:
1) Заходим в WoW Model Wiever.
2) Выбираем оружие и его DisplayID и EntryID.
3) Теперь переходите в Quice создаете оружие. (По программе Quice информация будет ниже)
4) Заливаете оружие в БД, перезапускаете сервер! И у вас готово оружие.

И так, программ работает. Теперь находим иконку "Предметы(items)".
Дальнейшую инф. по Quice я напишу позже.

И в заключении:
Для тех кто ищет красивые модели оружии.
Представлю свои скринны:

- [12338] [22411].
- [14824] [25367].
- [21799] [34405].
- [22814] [35256].
- [25159] [38606].
- [26643] [50656].
- [28115] [34112].
- [28165] [39107].
- [30182] [41696].
- [30455] [30886].
- [31267] [43763].
- [31302] [43811].
- [31806] [44498].
- [38211] [50505].
- [39287] [51677].
- [43477][54737].
- [49706] [63051].
Ну вообще буду еще добавлять.

Если кто то не понял что по чем, то повторяюсь, эта тема для новичков, для тех кто только начинает пробовать себя в этом деле. Те кто уже много рисует, знает больше чем написано здесь выше, потому что все это не написать. Это надо уметь. А рисовальщику нужна Креативность.

Буду добовлять что то новое в эту тему каждый день.
Если моя инф. понадобилась и помогла. не забудь +

Как рисовать шмот wow


На форуме видел множество "гайдов" по созданию рисовок и большая половина ссылалась на, уже не существующий сайт "wow-v.com", а остальная половина предлагала воспользоватся пошаговой и бессмысленной инструкцией.

Список необходимого:
1) Уже настроенный и рабочий сервер Mangos
2) Программа Quice
3) Программа Navicat
4) Капелька знания английского языка.


Запускаем сервер, мне для этого достаточно запустить "Run" из папки "Denwer".
Далее, запускаем программу Quice и сразу его настроим:
1. Вверху находим "Settings" > "Lenguage" > "Default" > Меняем на "Russian". Так будет уже проще пользоваться программой.





Благодаря этой настройке вы сможете в дальнейшем лучше понимать программу и получать полезные подсказки.


Дальше запускаем Navicat и создаем новое подключение, согласно своим данным. Тут я буду краток и обойдусь одним скриншотом.


Важная настройка:
При создании предметов, Navicat нам понадобиться для того, что бы изменяемый предмет отображался на русском языке, как нам надо.
У меня это раздел "Mangos" - таблица "locales_item". Открыв ее мы получим список предметов.



ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнить следующую настройку:
В правом нижнем углу программы, при открытом списке есть маленький значок шестеренки. Жмем на него и убираем галочку в поле "Ограничить количество записей". Возможно так придется делать в каждой таблице, а возможно нет.


Итак, Quice и Navicat настроены.


В качестве примера возьму двурук "Армагеддон" в адресной строке в конце нам дают "Entery ID"

Я ищу его в Quice и меняю как мне угодно.


Важное поле, которое определяет максимальное количество бонусов [максимум 10]
То есть, сколько вы хотите добавить бонусов, такую цифру и указываете. Если в поле "Stats Count" будет стоять 4, а вы добавили 6, то 2 последних просто не буду работать.


Закончив редакцию в Quice выполняем скрипт.


После мы переходим в Navicat и в таблице ищем наш предмет по "Enery ID" [40343].


После того как поменяли имя предмета, внизу жмем маленькую галочку, что бы подтвердить изменения


Запускаем Realmd,Mangosd,удаляем папку "Cache" из директории World of Warcraft и запускаем игру, заходим на сервер.
Все что нам нужно это помнить(или записать) "Entery ID" предмета.
В игре воспользоваться командой ".add" и через пробел "ID".
В нашем примере команда будет выглядеть так:".add 40343"

ГОТОВО!
Напомню, что этот гайд о том, как рисовать предметы, изменяя уже имеющиеся.

Как рисовать шмот wow

Что нам понадобиться?
1) Сервер MaNGOS.
2) Программа Quice.
3) 5 минут.
4) Прямые руки.
Все это можно скачать тут.
Так, скачали?
Приступим:
1) Запускаем сервер по инструкции
2) Запускаем Quice из папки quice_1_2_47
3) Находим на вовхеде любую шмотку лучше всего ткань
4) Пишем ее ID в поиск предмета
5) Нажимаем редактировать предмет
6) В поле "AviableRaces" ставим "-1"
7) В поле "AviableClass(es)" ставим "-1"
8) Ставим статы 7 и 5 со значениями "20000"
9) Настраиваем остальные статы как хотим
10) Вводим имя и описание предмета.
11) Меняем ID предмета на любой. Главное что-бы не повторялся
12) Копируем ID предмета в буфер обмена
13) Заходим в минивкладку SQL Script
14) Жмем выполнить скрипт
15) Потверждаем
16) Перезапускаем mangosd,exe
17) Заходим в игру и вводим .lookup item Имя нашего предмета
18) .
19) PROFIT!
Warning! НЕ пытайтесь создавать свой предмет или делать рисованными вещи без статов! Статы не появяться! Только из готовых!

Может уже много раз было но не так подробно и грамотно
видиогайд

Как рисовать шмот wow

characters-characters
mangos-mangos
realmd-realmd
script-scriptdev2

Перед установкой убедитесь, что денвер у вас включен. То есть у вас должен в моём компьютере появиться виртуальный жёсткий диск. Устанавливаем коннект, жмём на кнопку "Connect".

Итак первым делом нужно поменять язык на русский. Меню в шапке программы, "Settings>Language" или комбинация клавиш Ctrl+F3. Откроется окно "Settings" в поле "Language" выбираем подходящий нам язык, Russian, жмём ок.
После перехода на русский, описывать бесполезно и так всё понятно. Если навести на любую непонятную область, появится подсказка.
Для особо одарёных я всё же опишу некоторые аспекты проги. У программы есть семь основных закладок меню. Это: Квесты, Мобы(NPC), Объекты(GO), Предметы(Items), Дополнительно, Персонаж и последняя закладка SQL.

Закладка Мобы(NPC). Всё тоже самое что и с квестами. Примечательна тем, что здесь можно создать с нуля любого моба или босса а также нпс. При создании моба можно настроить его жизни, ману, спелы, поведение, лут, причастность к определённой фракций. Моба можно сделать и дружелюбным нпс. Назначить ему флаг( флаг определяет кем будет нпс, тренером вендором и т.д). Назначить местоположение моба или нпс, применить к ниму скрипт. Ну и остальное по мелочи.

Закладка Предметы (Items). Любой уважающий себя админ, мечтает об оружии массового поражения. Здесь мы как раз сможем его выковать. При этом придав ему любые статы, вплоть до призыва босса Иллидана. Также назначить цену у вендора за продажу и покупку. Назначить лут при дезинчанте и много чего ещё.

Закладки Дополнительно, Персонаж, дают дополнительные функций по мелочи. Закладка SQL, это сердце программы. Здесь генерируется SQL скрипт.

Начнём. Displayid это ID моделки, которую мы как раз и искали в игре. Начнём с урона. Ищем групу "Урон" , d поле dmg_type можно выбрать тип урона - холи, теневой, аркана, Мне больше нравится файр урон, пишем значение 2. Дальше dmg_min и dmg_max, тут всё понятно ,минимальный и максимальный урон. Ставим значение на свой вкус. У меня dmg_min-555.64 dmg_max-600.64 .

Меняем группу "статы", в поле stat_type можно выбрать - какие статы будут висеть на нашем оружие. Берём для примера intellect значение 5 и stamina значение 7. Теперь меням количество наших стат в поле stat_value. Значению 5(интеллект) поставим количество 500, а значению 7(стамина) поставим 1000. В итоге мы в игре получим, +500 интелекта +1000 стамины. Поистине оружие героев.

Можно к предмету добавить иммунитет к разным школам магий. Для этого нам нужна группа "Стойкость", Holy_res это резистенс(имунитет) к магий холи. Frost_res имунитет к магий холода ну и т.д. Так как у нас оружие бьёт файр уроном, поставим иммунитет fire_res значение 90.

Ну и под конец можно добавить место под сокеты. Ищем группу "Сокет" , в поле socketColor, ставим значение 2(красные сокеты). Так как там несколько полей, заполняем двойками все поля. Так в игре у нас будет три места под сокеты.
Всё, осталось придумать название вашему оружию. В поле name можно вписать придуманное вами название.
В поле Quality можно поставить значение 5(легендарное оружие).
Внимание, перед генерацией скрипта нужно поменять entry предмета. Для этого присвойте шестизначное число, например 100000. Всё, осталось сгенирировать скрипт.

В самом низу есть кнопка "Item_Template Скрипт", жмём на неё и переходим в закладку SQL-Скрипт. Перед нами только что сгенерированный скрипт нашего предмета. Заливаем его в базу . Внизу видим кнопку "Выполнить скрипт", жмём и ещё раз подтверждаем действие.

Всё ,вещь у нас в базе, осталось только прописать её нашему персу. ID нашего предмета 100000.

Читайте также: