Как рипать модели из warface

Обновлено: 05.07.2024

Предистория:
Итак, всем привет, с вами Zgoly, и мой аккаунт, созданный пару минут назад. Я хочу заявить, что потратив пару с*ка дней на поиск рабочего и бесплатного риппера, я остановился и нашел идеальный риппер. На момент написания темы (16.07.2021) полностью работает. Для того чтобы его найти, использовал duckduckgo с фильтрами по странам, огромное спасибо duckduckgo (это не реклама, duckduckgo параша нерабочая).
Для тех кто не знает: риппер - програмка, которая может вытаскивать модельки, текстурки и тому подобное с сайта за бесплатно!

Дисклеймер: данная тема написана с целью уведомить о "дырах" вебсайта Sketchfab и только в ознакомительных целях, использование "рипнутых" моделей наказывается и осуждается автором.

Ну да ладно, хватит оффтопа, время перейти к рипперу :)

Использование:
Все максимально просто: есть поле для ссылки, туды вставляем ссылку на нашу модель, есть кнопка Download, кликаем, ждем-с и получаем модель с текстурами, разберется даже ребенок.
Если не понятно, какую ссыль вставлять, наведите курсор на поле для вставки ссылочки и немного подержите курсор на ней.
Все текстуры и файлы появятся в папке "downloads".

Рип моделей со Sketchfab (программа)

Плюсы:
+ Работает как с бесплатными, так и с платными моделями
+ Легка в использовании
+ Бесплатная
Минусы:
- Весит ОЧЕНЬ много (Архив 250+ МБ, распакованная папка 600+ МБ)

Установка:
1. Переходим по ссылочке ниже
2. Подтверждаем что "я не робот"
3. Ждем 5 сек и кликаем на "Free Access with Ads"
4. Кликаем на "Discover interesting articles" ждем 10 сек и кликаем на крестик (X)
5. Кликаем на "Continue" переходим на Mega, там качаем архив
6. Распаковываем архив в место без пробелов.


Ссыль на скачивание /Download link
За то что я проделал, за куча потраченных в пустую часов, я думаю что никто не будет против, что я сокращу ссылку на скачивание Риппера через linkvertise. Для вас пройти по ссылке займет менее 30 сек, а для меня будет копеечка за потраченный на поиск труд :)
(Вирусов нет, linkvertise проверенный сайт, можете почитать тут)
Download Sketchfab Ripper 1.17.3.zip

Экспорт моделей из других игр при помощи Ninja Ripper






В статье подробно описан процесс "рипа" моделей, текстур и шейдеров из игр использующих в качестве API directx версий 6, 7, 8, 9, 10, 11 (как 32 так и 64 битных версий) и импортирования "рипнутых" моделей/текстур в 3ds max, Noesis или Blender.

Внимание: рипер не поддерживает и не будет поддерживать рип моделей с сохранением их игровых позиций как это делает 3D Ripped DX.

gamer-lab.com

Примечание: Статья рассчитана на пользователей знакомых с работой в 3ds Max и не описывает такие моменты как, например, текстурирование объектов, настройка материалов и т.п.

Для конвертирования потребуются следующие инструменты:

  • 3ds Max (я использую 2009 х86) должно работать на версиях 2009+
  • Ninja Ripper v1.6.0 (рипер) Автор: blackninja [страница]
  • GIMS Evo Importer (3ds max import script) Автор: 3Doomer [страница]
  • [не обязательно] ninja_importer v1.3 (3ds max скрипт) Автор: blackninja [скачать]
  • [не обязательно] Noesis v4+ (3d model viewer/converter) Автор: Rich W. [страница]
  • [не обязательно] Blender v2.49b (3d modeling software) Автор: Blender Foundation[скачать]

1. Настройка рипера. Распаковываем содержимое архива в любую папку. Существует две версии рипера: для игр использующих 32-битную (в папке x86) или 64-битную (в папке x64) архитекстуру. Запускаем программу из папки, которая соответствует битности архитектуры игры. Старые игры в осно

Примечание: Современные игры (2016+) используют в основном 64-битную архитектуру в то время как старые игры работают на 64-битной архитектуре. Некоторые игры работают на OpenGL, с которым рипер не работает и работать не будет.

Все возможности рипера:

  • Извлекается ВСЯ доступная информация о вершинах модели (позиция, все текстурные координаты, нормали, веса, BLENDWEIGHT, BLENDINDICES, BINORMAL, TANGENT), индексы, текстуры, шейдеры. Теоретически, можно импортировать и эту доп. информацию в 3д редактор!
  • Поддержка D3D11, D3D9, D3D8 (обрабатываются не все методы/техники, но должно работать в 95% игр).

gamer-lab.com

  • Target (DX8, DX9, DX11 application) (выбор приложения/игры для рипа):
    • Exe - поле для ввода прямого пути для исполняемого файла приложения/игры;
    • Arg - поле для ввода дополнительных параметров запуска для исполняемого файла;
    • Dir - поле для ввода прямого пути к папке содержащего исполняемый файл (подставляется автоматически после выбора .exe, не обязательно изменять);
    • D3D8 Wrapper - для игр на directx8;
    • D3D9 Wrapper - для игр на directx9;
    • D3D11 Wrapper - для игр на directx11;
    • DDRAW Wrapper - для игр на directx 6/7;

    Примечание: удалять .dll из папки с игрой надо вручную (если потребуется рипать через Intruder Inject, например), настройки рипера хранятся в реестре!

    Примечание: Добавить желаемую игру в окно рипера можно так же простым перетаскиванием .exe игры из окна "эксплорера" в окно рипера.

    Выбираем режим, в котором будет производиться "рип" игры. Режим зависит от того, на каком directx работает игра. Описание режимов:

    • No Wrapper - режим, при котором рипер будет пытаться запустить exe приложения/игры напрямую, используя для "рипинга" только intruder.dll, если этот режим не сработает (ничего не рипается) то нужно выбрать один из режимов "Врапера"
    • Intruder Inject - режим, при котором рипер будет пытаться запустить exe приложения/игры напрямую, используя для рипинга только intruder.dll, если этот режим не сработает (ничего не рипается) то нужно выбрать один из режимов "Врапера";
    • Режимы "Врапера", при которых рипер скопирует d3dX.dll рипера в папку содержащую исполняемый файл приложения/игры, после этого окно рипера можно уже закрыть (не для рипа из firefox — его нужно постоянно запускать через рипер), далее можно запускать игру из любого места, скопированная рипером d3dX.dll будет автоматически "цеплятся" в игру при запуске любым способом, позволяя рипать модели. Таким образом более не нужно запускать сам рипер для этой игры. Доступны следующие режимы "Врапера":
      • D3D8 Wrapper - для игр на directx8;
      • D3D9 Wrapper - для игр на directx9;
      • D3D11 Wrapper - для игр на directx11;
      • DDRAW Wrapper - для игр на directx 6/7;

      Примечание: Удалять .dll-ки из папки с игрой надо вручную (если потребуется рипать через Intruder Inject, например), настройки рипера хранятся в реестре.

      Запускаем игру нажатием на кнопку Run:

      2. Процесс "рипа" игры. После того как игра запущена папка _NinjaRipper будет создана рядом с запущенным .exe. В игре выбираем место, которое хотим рипнуть и нажимаем на кнопку "рипа", по умолчанию это клавиша F10. После нажатия F10 игра "подвиснет" на секунду, далее игра чуть "дёрнется" и снова зависнет на какое-то время (около 5-25 секунд). Продолжительность "рипа" зависит от "качества" игры и мощности компьютера. Во время процесса рипа игры в папке с игрой где расположен её .exe все модели в формате .rip и текстуры в формате .dds сохраняются в папке <папка с EXE игры>\_NinjaRipper\.

      gamer-lab.com

      Нажатием на кнопку рипа текстур (по умолчанию F9) "рипаются" только текстуры и сохраняются так же в папку _NinjaRipper, в директории игры туда где расположен .exe. О завершении процесса рипа можно узнать по "отвиснувшей" игре.
      Стоит так же учитывать, что в некоторых играх процесс рипа "вешает" всю игру, т.е. после завершения рипа и "отвисания" игры можно продолжить с того же места, с которого игра "зависла". Однако есть и такие игры, которые продолжают выполняться даже во время рипа и после окончания процесса "вы можете въехать в бок какому-нибудь внедорожнику, а соперники будут далеко впереди".

      3. Импортирование модели в 3ds max. Существует 2 версии импортера .rip файлов в 3ds max:

      • первый (далее: старый) скрипт написан самим автором рипера, имеет набор стандартных функций. Единственная сложность в его использовании это получение правильных uv-координат;
      • второй (далее: новый) импортер - GIMS Evo - имеет очень обширный набор возможностей, одной из основных, по моему мнению, его возможностей является импортирование весов и генерирование костей. Я рекомендую пользоваться именно им. Новую версию для web-установки всегда можно скачать по этой ссылке.

      Главное окно нового импортера выглядит так:

      gamer-lab.com

      Процесс установки GIMS Evo:

      Раздел UV coordinates:

      • Flip U - инвертировать UV координаты по U;
      • Flip V - инвертировать UV координаты по V;
      • Offset U/V - установить сдвиг UV координат по U или V;
      • Scale U/V - установить масштаб UV координат по U или V;

      Раздел Texture Indices. Взгляните на индексы текстур, которые относятся (по ID) к импортируемым объектам. Например Tex_0001_0.dds имеет цифру 0 перед ".dds", что обычно определяет эту текстуру как диффузную (цветную/основную):

      • Diffuse - какая текстура будет использовать в качестве диффузной карты по индексу;
      • Bump - какая текстура будет использовать в качестве карты объёма по индексу;
      • Specular - какая текстура будет использовать в качестве карты отражений по индексу;

      Раздел Import. Этот раздел для настроек непосредственно импорта моделей:

      • Mode - импортировать один меш (Single File) или группу мешей (Path, IDs);
      • Engine - выбрать настройки для импорта из особого движка. Для большинства случаев нужно использовать Other engine. Однако вы можете выбрать из следующих движков: Frostbite 2, Frostbite 3, Frostbite 3.5, YETI engine. На каком движке сделана игра часто можно узнать со страницы о ней на оф. сайте или на Википедии;
      • Path - путь к .rip файлам. Нажмите на иконку папки чтобы выбрать путь;
      • File IDs - номер/номера меша для импорта. Формат может быть таким: "0-15, 589, 67" или просто "1" (без кавычек);
      • Import - нажмите чтобы начать импорт;

      Раздел Preset. В самом низу окна:

      • Раскрывающийся список с названием пресета (шаблона) - можно выбрать/сохранить шаблон настроек импортера;
      • Remove - удалить выбранный шаблон;
      • (i) - кнопка информации об импортере.

      Для того чтобы импортировать .rip модель в 3ds max выберите режим импортирования, задайте путь к файлам и нажмите на кнопку импорта. Все возможные uv координаты теперь загружаются на импортируемую модель в разные uv каналы если их несколько.

      Открываем 3ds max. В меню MAXScript > Run Script. выбираем скрипт ninja_ripper_import_1.3.ms, откроется окно:

      gamer-lab.com

      Описание функций импортера:

      Для импорта модели жмём кнопку "Обзор":

      gamer-lab.com

      Выбираем .rip файл, и жмём "Открыть". Модель загрузится в 3ds max. Если результат вас не устроил измените режим Vertex Layout импорта с Auto на Manual, откроются дополнительные настройки для импорта:

      gamer-lab.com

      Приложу так же картинку для наглядного понимания что за цифры и за что они отвечают (цвета/зоны на картинке ниже соответствуют цветам на картинке выше):

      gamer-lab.com

      На этой картинке показан шаблон данных .rip файла. Из шаблона следует: зелёная зона (модель), синяя зона (нормали), оранжевая зона (uv, текстурные координаты), подробнее:

      • данные вершин (сама модель) строится по первым трём значениям (00=x, 01=y, 02=z), так же эти цифры соответствуют тому, что есть в импортере, т.о. 00=0=x, 01=1=y, 02=2=z. Значения эти в импортере можно изменить на какие угодно цифры, но в 99,99% игр эти значения остаются неизменными, и лучше их вообще не трогать
      • данные нормалей (для групп сглаживания моделей, соответствует цифрам 03, 04, 05) - в текущей версии не закончено, изменение значений не даст результатов
      • uv, текстурные координаты - представляются двумя цифрами (06, 07 или 07, 08 или 24, 25), а не тремя как в случае с вершинами или нормалями - в 80% игр остаются неизменными, но бывают игры (например: Battlefield: Bad Company 2 или NFS: Run) где необходимо изменять эти значения, а иногда значения даже заходят в зону "нормалей" (т.е. могут быть 03, 04), но никогда не заходят в зону "вершин". Значения эти нужно менять простым перебором/подставлением. На картинке ниже — пример.

      gamer-lab.com

      Таким образом выбрав модель, настроив процесс импорта (uv, масштаб, поворот и т.д.) нажимаем кнопку IMPORT. Модель загружена в 3ds max.

      Так же можно импортировать модели массово. Для этого нужно вместо Single в Source Select выбрать Group, а в RIP File Nums написать цифры соответствующие имени модели .rip в таком виде: 15,489,0, 50-85

      После этого настроив процесс импорта жмём IMPORT, все файлы соответствующие написанным цифрам импортируются в 3ds max. Скорость процесса зависит от сложности и количеству моделей — иногда придётся запастись терпением.

      Примечание: Следите за тем чтобы файлов не было очень много, или перенесите текстуры в отдельную папку: бывает такое, что огромное количество текстур, которые ложатся на импортированные объекты перегружают 3ds max и он "падает/закрывается" с ошибкой.

      Модели (иногда и текстуры) могут быть так же загружены в Blender или Noesis:

      • для импорта моделей в Blender используйте этот python-скрипт (написанный Akaito);
      • скрипт для импортирования в Noesis находится в архиве с NinjaRipper;

      4. О текстурах. Текстурами всегда являются .dds файлы. Они автоматически загружаются в 3ds max. Стоит учесть, что каждой модели соответствует несколько текстур: например есть модель Mesh_0000.rip, ей могу соответствовать несколько текстур с именами Tex_0000_1.dds, Tex_0000_2.dds, Tex_0000_3.dds и т.д. В 3ds maxможно загрузить только одну из эти текстур. Какая текстура будет загружена выбирается в имортере функцией Texture Indices изменением цифры.

      Примечание: Если вы используете программы генераторы "превью" для .dds файлов в Windows(я использую Mystic Thumbs) то при рипе игр на dx11 такие .dds не будут показывать мини-превью, всё потому-что они имеют неправильный заголовок файла, данная проблема пока не решена.

      5. Результат. Результаты некоторых рипов из игр Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3, NFS: Run, Expendables 2:

      Как рипать модели из warface

      Pack 3D models

      Макс Ясвен

      Макс Ясвен запись закреплена

      Добрый вечер. Кто знает, как рипать модели arma 3?
      При использовании ninja ripper на танке в редакторе, карта виртуальная реальность, в импорте получается около 870 мешей в 3D Max, нельзя выбрать конкретный объект и удалить его.
      Удалить получается только через список мешей, объекты окна не отзываются на клики.

      Юрий Алешко

      Известного способа нет. Риппер работает некорректно, а движковые ресурсы надёжно закодированы с недавних пор.

      Макс Ясвен


      Макс Ясвен

      Green Tachyon

      Макс Ясвен


      Макс Ясвен ответил Green

      Green Tachyon

      Макс Ясвен


      Макс Ясвен ответил Green

      Green Tachyon

      Макс, при просмотре видно, что меши повторяются раз по 5, а то более.
      Для noesis нужен плагин чтобы просматривать *.rip файлы

      Макс Ясвен


      Макс Ясвен ответил Green

      Green, есть такое, у меня видимо поэтому в максе нельзя выбрать конкретный меш

      Владислав Бурсов

      Свежее обновление принесло Warface новое оружие и наборы


      Вчера Warface получила третью часть масштабного обновления "Тайная Война". Добавили штурмовую винтовку KAC PDW с повышенным уроном, дальностью и скорострельностью. На нее можно прицепить три модуля пламегаситель, глушитель и коллиматорный прицел. Есть и золотая версия с более вместительным магазином и повышенным темпом стрельбы.


      Также арсенал пополнил Пистолет-пулемет TX-15 SBR. Он разработан на базе AR-15. Имеет укороченный ствол, отличную дальность и скорострельность, но повышенную отдачу. У этой модели также есть три модуля: глушителем, коллиматорным прицелом и специальной рукояткой. Золотая версия даст вам более объёмный магазин и повышенную скорострельность.


      Вскоре раскроют историю персонажа "Молот", но его тематический набор с внешностью, серией камуфляжа, брелоками и достижениями уже доступен.


      Ввели серию «Коготь» с ярким оформлением. В набор входит: Chiappa Triple Threat "Коготь" и ДВЛ-10 М2 "Коготь", бита "Анестезия" и тематический брелок "Дезинфекция".




      Исправили баг, при котором игроки не могли получить некоторые награды. Со списком прочих доработок можно ознакомиться ниже.

      Исправлена ошибка, из-за которой некоторое новое золотое оружие могло не учитываться в прогрессе квестов боевого пропуска "Тайная война".

      MSBS Radon "Шрам": исправлена ошибка, из-за которой шкалы с характеристиками оружия отображались некорректно.

      MSBS Radon: исправлена ошибка, из-за которой модель в некоторых оружейных версиях получила приставку Custom.

      Экспорт моделей из других игр

      Читайте также: