Как редактировать технику в бателфилд 2

Обновлено: 09.05.2024

Если можно, то объясните по подробнее какие там параметры есть и за что они отвечают.

как ты поменяешь их? это ты уже в игру лезешь если токо самому написать аддон или что нить ищу а залесть в игру и изменять там не законно

Вопрос в другом - Зачем? Если ты хочешь сделать свой мод то это дело бесполезное так как моды в Батле не пользуются популярностью. Единственный мод который пользовался большой популярностью это был Desert Combat для самой первой батлы Battlefield 1942 он полностью изменил игру и сражения второй мировой превратились в современную войну.
Ну и ещё Project Reality для battlefield 2

Я имею в виду, такие параметры, как у оружия меняются, то есть количество снарядов, урон от оружия, броню транспорта.
Файл нашел с данными характеристиками транспорта, но вот что и как там менять, не могу понять. Это для сингла, так с ботами погонять.

крч даю подсказку вот например d/games/battelfield2/mods/bf2/Objects_server.zip (папка) открываешь и идёшь дальше /Vehicles----и там ищи то что тебе надо там всё есть из наземной техники и авиации _______удачки________:)

ну если ты не сможешь понять как это сделать то тогда ищи в ютубе что как .кстати если что это не оскорбление в виде сорказма

Battlefield 2: Совет (Замена вооружения у классов)

На этой страничке я покажу вам как заменять оружия разным классам.

Для начало, заменение оружия я делю на два вида:

  1. Заменение оружия для одних и тех же слотов.
  2. Заменение оружия для разных слотов.

1- Заменение оружия для одних и тех же слотов:

Для примера мы будем заменять американскому пулеметчику пулемет на какой ни будь другой, заходим в Battlefield 2\mods\bf2\Objects\Weapons\Handheld\ и ищем оружия которые вам понравятся, например вы выбрали sasrif_mg36, и теперь возвращаемся в папку …\bf2\ и открываем Objects_server.zip\Kits\US\ теперь нужно перенести ЛКМ-ом файлик под названием US_Support.con-это класс пулеметчика (хотя можно все классы сразу чтоб потом по одному классу не заморачиваться) на рабочий стол, потом правой кнопкой мыши заходим в свойства и убираем галочку с "только чтение" далее нажимаем на "Ок", теперь переносим этот файлик в уже открытый архив (обратно на свое место), и теперь открываем US_Support.con и ищем эти строки:

ObjectTemplate.addTemplate USLMG_M249SAW и заменяем USLMG_M249SAW на наш sasrif_mg36, и на этом первый вид заменений заканчивается.

Можно также заменять оружия другими, из ихних же слотов например гранаты можно заменить американским ракетометом.

2- Заменение оружия для разных слотов:

А в этом примере мы заменим снайперу пистолет (2-ой слот) на какой ни будь ПП, снайперу ведь нужно автоматическое оружие, если враг подойдет очень близко, пестик ведь не всегда эффективен.

И так опять заходим в Battlefield 2 \mods\bf2\Objects\Weapons\Handheld\ и смотрим какой ни будь ПП (хотя можно любое оружие), например sasrif_mp7, теперь опять возвращаемся в …\bf2\

И опять заходим в Objects_server.zip\Kits\US\ и делаем с US_Sniper.con тоже что и с пулеметчиком, а когда уже вернем этот файлик на свое место, открываем его и ищем эти строчки:

Вместо USPIS_92FS_silencer пишем sasrif_mp7 строка буде выглядеть так:

Но на этом еще не все, теперь нужно убедится что МП-7 не используется в третьем слоте больше ни у какого класса (если используется у когонибудь то либо заменяем это оружие другим, либо делаем у этого оружия - в нашем случае mp7- двойного брата* но уже со вторым слотом -который нам и нужен-), а если не используется больше не у кого то заходим в Objects_server.zip\Weapons\Handheld\sasrif_mp7 и с sasrif_mp7.tweak делаем то же что и раньше, а именно переносим ЛКМ-ом sasrif_mp7.tweak на рабочий стол, потом правой кнопкой мыши заходим в свойства и убираем галочку с «только чтение» далее нажимаем на «Ок» и опять ЛКМ-ом переносим этот файлик в открытый архив (просто переносим его на свое место), ну а теперь уже можно изменять sasrif_mp7.tweak сразу в архиве, и так открываем этот файлик и ищем строчку:

ObjectTemplate.itemIndex 3 - номер слота (здесь третий слот)

и заменяем тройку на двойку:

ObjectTemplate.itemIndex 2 - (второй слот).

Вот теперь кажется все)

Здесь тоже можно также заменять оружия другими, но из разных слотов например нож можно заменить тоже какимнибудь огнестрелом, но с условием что этот огнестрел не используется больше не у кого или используется но в одних и тех же слотах например вместо ножа можно вставить USSNI_M82A1(если вы отредактировали номер слота: первым слотом) и пулеметчику и медику вместо ножа одновременно.

Если чтото не получается задавайте вопросы в комментариях, чем смогу помогу! ))

Battlefield 2: Редактирование оружия

Редактирование оружия в Battlefield 2
Открываем архив Objects_server.zip в директории X:/program files/Battlefied 2/mods/bf2
Заходим в Weapons -> Handheld и там появляются папки с оружием открываем любую из них, например RURIF_AK47.tweak сначала правым кликом выбрав свойства снимите галочку "Только чтение" (потом лучше верните)
далее то, что можно редактировать:
1. ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 550 - скорострельность
2. ObjectTemplate.fire.addFireRate 2 - автоматический режим стрельбы
ObjectTemplate.fire.addFireRate 1 - стрельба короткой очередью
ObjectTemplate.fire.addFireRate 0 - одиночный выстрел
3. ObjectTemplate.ammo.nrOfMags 5 - кол-во обойм (если поставить -1 , то будет бесконечный боезапас)
4. ObjectTemplate.ammo.magSize 40 - кол-во патронов в обойме
5. ObjectTemplate.ammo.reloadTime 3.3 - время на затрачиваемое на перезарядку (даже если её снизить анимация будет ещё визуально выполнять действие, хотя перезарядка закончится)
6. ObjectTemplate.recoil.hasRecoilForce 1 - есть отдача оружия или нет (1 - отдача 0 - без отдачи) Анимация будет работать однако прицел останется на месте.
7. ObjectTemplate.deviation.devModStand 0.9 - разброс пуль стоя
ObjectTemplate.deviation.devModCrouch 0.6 - разброс пуль сидя
ObjectTemplate.deviation.devModLie 0.4 - разброс пуль лёжа
ObjectTemplate.deviation.devModZoom 0.2 - разброс пуль глядя в прицел
8. ObjectTemplate.minDamage 8 - минимальный ущерб
ObjectTemplate.damage 40 - максимальный ущерб

Примечание. Обязательно прочтите.
Бывает,что в некоторых файлах оружия нет некоторых из выше перечисленных строк. Не отчаивайтесь а просто добавьте эту строку, но будьте осторожны определённую строчку надо вставлять в определённую графу, например:
Так должна выглядеть графа касающаяся скорострельности и режимов ведения стрельбы

rem ---BeginComp:SingleFireComp ---
ObjectTemplate.createComponent SingleFireComp
ObjectTemplate.fire.roundsPerMinute 550
ObjectTemplate.fire.addFireRate 2
ObjectTemplate.fire.addFireRate 1
ObjectTemplate.fire.addFireRate 0
ObjectTemplate.fire.fireInCameraDof 1
rem ---EndComp ---

Так выглядит графа о кол-ве обойм, патронов в обойме, времени перезарядки

как в Batlefield 2 открыть дополнительное оружие

Открываем специальное оружие
Найдите "unlocks.py" в Program Files/EA GAMES/Battlefield 2/python/bf2/stats (или или в том мести куда установлена Battlefield 2, в папке /python/bf2/stats), и откройте файл "unlocks.py" с помощью Notepad (перед редактированием нужно сохранить резервную копию в файл "unlocks1.py")
В этом файле находятся некоторые настройки. Нажмите CTRL+F и найдите слово "defaultunlocks" (без ковычек).
После этого вы должны увидить код:
defaultUnlocks = [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0].
Сменим все значения с "0" на "1" вот так:
defaultUnlocks = [1, 1, 1, 1, 1, 1, 1].
Теперь сохраним файл.

Если вы будете играть в мультиплеере, то лучше вернуть настройки обратно, если вас застукают, то отправят ваш CD-Key в бан на неделю.

В сингле его нельзя открыть. Когда в online ты набирешь определенный уровень можешь какое-нибудь оружие.
ЗЫ: Для сингла есть одна фича

Открываем специальное оружие
Найдите "unlocks.py" в Program Files/EA GAMES/Battlefield 2/python/bf2/stats (или или в том мести куда установлена Battlefield 2, в папке /python/bf2/stats), и откройте файл "unlocks.py" с помощью Notepad (перед редактированием нужно сохранить резервную копию в файл "unlocks1.py")
В этом файле находятся некоторые настройки. Нажмите CTRL+F и найдите слово "defaultunlocks" (без ковычек).
После этого вы должны увидить код:
defaultUnlocks = [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0].
Сменим все значения с "0" на "1" вот так:
defaultUnlocks = [1, 1, 1, 1, 1, 1, 1].
Теперь сохраним файл.

Если вы будете играть в мультиплеере, то лучше вернуть настройки обратно, если вас застукают, то отправят ваш CD-Key в бан на неделю.

В сингле его нельзя открыть. Когда в online ты набирешь определенный уровень можешь какое-нибудь оружие.
ЗЫ: Для сингла есть одна фича

Открываем специальное оружие
Найдите "unlocks.py" в Program Files/EA GAMES/Battlefield 2/python/bf2/stats (или или в том мести куда установлена Battlefield 2, в папке /python/bf2/stats), и откройте файл "unlocks.py" с помощью Notepad (перед редактированием нужно сохранить резервную копию в файл "unlocks1.py")
В этом файле находятся некоторые настройки. Нажмите CTRL+F и найдите слово "defaultunlocks" (без ковычек).
После этого вы должны увидить код:
defaultUnlocks = [0, 0, 0, 0, 0, 0, 0].
Сменим все значения с "0" на "1" вот так:
defaultUnlocks = [1, 1, 1, 1, 1, 1, 1].
Теперь сохраним файл.

Если вы будете играть в мультиплеере, то лучше вернуть настройки обратно, если вас застукают, то отправят ваш CD-Key в бан на неделю.

Читайте также: