Как редактировать движок сталкер тч

Обновлено: 05.07.2024

Описание: Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарного патча библиотек двигателя игры.
Этот проект, в отличии от предыдущего, больше рассчитан на мододелов, но и обычные пользователи могу найти много интересного.

Авторы: Kolmogor, Malandrinus

Для платформ: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Список изменений для каждой из платформ велик и займёт не мало места в шапке, по этому лучше просмотреть полный changelog . Я же выделю самое основное: расширенная регулировка плотности и дальности травы, переключения слотов от ножа до болта колесиком мыши, тень от ГГ и травы, блудмарки, саншафты, мягкие партиклы и вода.

1. Устанавливаем программу TortoiseSVN;
2. Определяемся с папкой в которой будут находится файлы ревизии. Т.е. её нужно либо выбрать из имеющихся, либо создать, что будет лучше;
3. Заходим в эту папку;
4. Нажимаем ПКМ и выбираем "SVN Checkout. ";
5. В появившемся окошке, в поле "URL of repository" введите адрес: "http://xray-extensions.googlecode.com/svn/trunk/";
6. Нажимаем "ОК". Ждём. ;
7. После появления в окошке надписи "Complited At revision: . " ещё раз нажимаем "OK";
8. Всё - ревизия скачена.

Для того, чтобы при выходе следующей ривизии обновить Вашу, заходим в папку, нажимаем ПКМ и выбираем "SVN Update".

для пыли в саншафтах скачать экзешник (его можно найти в гугле по фразе "Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]", из найденного архима бинарники ставить НЕ надо). Для мягкой воды и партиклов нужно скачать шейдеры, а для пены прибоя - еще и текстуру.

- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен только для пыли в саншафтах. Он основан на выложенным в свое время экзешнике для 6го патча без защиты.
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.

Так же, все добавленные консольные команды можно будет увидеть, если сравнить user.ltx от чистой игры с user.ltx, получившегося после запуска игры с правками.

P.s. Этот проект активно развивается. В данный момент идет работа на ТЧ, но с переходом OGSE-Team на платформу ЧН проект будет развиваться в сторону этого аддона.

Эти 2 проекта независимы друг от друга. Бинарники можно пропатчить одновременно обоими проектами.

Описание: Цель проекта - создание отдельных изменений движка игры с их последующей комбинацией с другими правками.

Авторы: SkyLoader, _Призрак_

Для платформ: ТЧ 1.0004 и 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02

Если в папке вашей платформы нету папки с нужной правкой, значит эта правка предусмотрена только для других платфом.

Подробный разбор файла actor.ltx

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ; Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ; Скорость ползагия "очень сидя" (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ; Вроде присев (Ctrl)
run_coef = 3 ; Обычный бег с параметром консоли "g_always_run" равным 1
sprint_koef = 4 ; спринт
run_back_coef = 3 ; бег назад
walk_back_coef = 2 ; ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ; контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ; неизвестный параметр
pickup_info_radius = 5 ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши "F".

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше.

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть - меняем значение ниже.

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Будем настраивать выносливость.

Назодим строку "jump_power"

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на "sprint" бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом "коофициент" и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

Как редактировать движок сталкер тч

Автор: _призрак_
edited by: RayTwitty aka Shadows

Для редактирования нам понадобится программа IDA Pro.

1. Запускаем IDA Pro.
2. Загружаем бинарник рендера xrRender_R1.dll или xrRender_R2.dll.
3. Теперь необходимо найти, где регистрируется консольная команда. Жмем Ctrl+T и вводим r__detail_density.
4. Находим функцию и тщательно ее разбираем (я ее полностью разбирать не буду, только укажу, где задаются параметры:

Если вы заметили, чтобы трава стала плотней нужно уменьшить параметр, а чтобы травы стало меньше, нужно параметр увеличить
5. Нам нужно увеличить плотность травы: следовательно нужно изменить верхнее ограничение. Как это сделать? Есть три варианта:

Первый и самый логичный вариант: изменить переменную. Но тут есть небольшой подвох на котором я попался - этой переменной может пользоваться не одна функция, а несколько. И не ясно, что вы можете сломать, поменяв одну циферку на другую.

Второй: взять другую, уже существующую переменную с подходящим значением. Хороший вариант которым я и воспользовался. Но и тут есть недостаток - переменных в бинарнике не так уж и много и можно просто не найти нужную.

Третий: создать переменную. Отличный вариант. Единственный минус - я не знаю как это сделать

S.T.A.L.K.E.R. "Ltx Editor v1.05"

Утилита для редактирования параметров игры S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl. Позволяет изменять параметры оружия, боеприпасов, бронежилетов, артефактов, еды, медикаментов, погодных условий. Имеет два режима редактирования: стандартный и табличный.

Изменения в версии 1.05 [20.04.2008]
Теперь по умолчанию используется английский язык интерфейса.
Исправлен баг с некорректным обновлением данных в табличном режиме.
Исправлены некоторые ошибки локализации.


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Пистолет-пулемёт MP-40"

Всё ради касаря


качайте и редактируйте!


Эта прога написана слегка по дебильному. Ей нужна не gamedata, а gamedata в gamedat'е. Т.е. вся эта срань будет работать если директория с распакованными файлами будет иметь путь: C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\gamedata\ Короче полная херня менять настройки нереальный гемор. Прога отстой.


Следует указывать директорию с игрой, а не папку gamedata. Ты же указываешь директорию gamedata, которая находится внутри каталога с игрой, т.е. программа считает, что каталогом с игрой является gamedata и добавляет к нему gamedata ещё раз. Народ, прочитайте хоть раз ридми.тхт к проге, там же всё подробно расписано - куда, как и что распаковывать. Сколько раз можно повторять одно и то же. Я специально написал в readme инструкции, чтобы мне не задавали по 1000 раз одни и те же вопросы. Причём эти инструкции написаны даже на 2-х языках - русском и английском. Но видимо в России не умеют читать ни на одном из них. Для тех, кому лень даже прочитать ридми, привожу здесь пример из описания к программе: "Для работы утилиты требуется РАСПАКОВАННАЯ версия игры. Для распаковки ресурсов игры можно воспользоваться утилитой STALKER Data Unpacker, с помощью которой следует распаковать содержимое файлов gamedata в одноимённую директорию в каталоге с игрой. Например, если игра находится в директории C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\, то содержимое файлов gamedata должно быть распаковано в директорию C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\. После этого необходимо запустить программу и указать директорию с игрой, в данном примере это C:\Games\S.T.A.L.K.E.R\"


9 из десяти из за того что поддерживает только тч хотелось бы видеть поддержку зп


Вот лучше бы выложили прогу чтоб текстуры редактировать а не значения!


представляете не х..я не скачивается


все он скачивается!вроде неплохо!



Человеки, можить Я тупой, но директории которую требует конфигуратор в игре не существует. Чё иму нах указывать? Подмогните ПЛЗ.


Мля!У меня тоже не может найти какуюта хрень!Может и в правду нету такого файла. Помогите очень прошу.


Народ! Если кто-нибудь выложит сюда инструкцию к этой сраной программе с которой я провозился больше 2-х часов - Я буду вам очень благодарен. Прога - судя по всему классная, но разработчики с растущими из жопы руками чё-то недоделали.


У вас ресурсы игры вообще распакованы? Распаковываете файлы gamedata.* в директорию с таким же именем (т.е. gamedata). А эту самую директорию следует создать в каталоге с игрой. Чтобы распаковать ресурсы игры, следует воспользоваться утилитой STALKER Data Unpacker. Читайте readme к проге, там всё написано.


А чё оружие нельзя редактировать?


фанат91, ну ты насмешил с оружием! Я лично давно потерял баланс в сталкере, у меня все с первого патрона подыхают!



Всё работает ,спасибо тебе Димон за прогу ,дай Бог тебе здоровья !


всё норм качается)))ща скажу насчёт проги)


А эта хрень на Чистое небо пойдет?


Зделайте такое на чн!


дерьмо! черт черт! сволоч ошибки выдает!


не качает! (503 Service Temporarily Unavailable)


Для ЧН версии утилиты не будет. К сожалению, у меня нету времени для дальнейшей работы над программой.


мля, а то уже хочетсо ЧН переделать (((


пользовался 1.02 круто а для чистого небе такая есть?


Так я всё понял но у мя сталкер в d диске и показал даже где ради этого удалял игру заново ставил вот и всё но не работает можь туда gamedaty вставить какую - нибудь


Извините за ложную тревогу у меня всё теперь идёт пасиб те большое Чилавег уничтоживший свой моск


Люди а так и должно быть чтоб-чтение параметров больше часа было я уже 2 час жду а он всё чтение параметров


Люди кто нибудь может скинуть gamedaty мне с файлами которые нужны такие есть в ABC-ЭЮЯ моде но он вылетает Прошу скиньте что-нибудь по типу мне безразлично с чем этот мод будет главное чтоб с нужными файлами для редактирования


Всем спасиб всё идёт теперь создал свой мод


ltx файлы можно с помощью блокнота открывать)


очень удобно +10


Вот это круто. +10



UnrealMan thank you!+10


+10! Огромное спасибо тебе, Дмитрий!


Неа. через программу неинтересно. Я уж сижу в блокнотиках и редактирую.


а продавцов можна както.


народ помогите у меня не пашет говарит что не распакован ресурс игры


Хорошая и нужная штука.+10


Друзья,тут ещё такое дело,возможно ещё кто заметил,но когда идёт распаковка gamedata,распаковывается папка configs,а прога просит путь через config,без зловещей S. Удаляешь её и вуаля.

Читайте также: