Как разрушить здание в warhammer

Обновлено: 02.07.2024

Серые рыцари как последняя надежда галактики против космического вируса

После недавней премьеры игрового процесса пошаговой тактической RPG Warhammer 40,000: Chaos Gate – Daemonhunters Complex Games и Frontier Foundry решили углубиться в механики проекта.

И начать разработчики решили с разрушаемого окружения. Например, можно уничтожить мост для получения преимущества в бою. Также ролик позволяет в общем оценить дизайн и разнообразие локаций, в которых будут сеять смерть и разрушения управляемые игроками бравые космодесантники.

С легкой руки писателя Аарона Дембски-Боудена, хорошо знакомого поклонникам W40K, Серые рыцари угодят в пучину галактического заговора, схлестнутся с адептами Нургла, одного из богов Хаоса, и спасут все живое от космической инфекции «Расцвет». Решать же проблемы придется огнем и мечом.

Warhammer 40,000: Chaos Gate – Daemonhunters выйдет на ПК (Steam, EGS) в следующем году. Обсудить вселенную можно в отдельном разделе на нашем форуме.

Как разрушить здание в warhammer







Игра за некронов может не отличаться таким сильным микроконтролем как, к примеру, за эльдаров или тау, по крайней мере на начальных этапах (Т1-Т1.5), либо если вы опережаете по уровню развития науки и прокачки отрядов соперника, так как некроны по сути своей крайне живучи. Даже если ваш отряд некронов несет потери, с определенной процентной вероятностью кто-то из вашего отряда встанет. Неважно что это за отряд, некроны воины, бессмертные или свежеватели. Это может сыграть вам на руку, так как имея представление что и когда строить, вы с большей вероятностью можете соблюсти определенный тайминг постройки.

Плюсы игры за некронов.

К плюсам игры за нерконов можно отнести помимо сказанной выше живучести, стабильную точность попаданий как на ходу, так и стоя. Так что если вы знаете что ваш отряд наносит стрелковый урон больше чем вражеский, можете выбрать опцию дистанционной атаки .(смотри рисунок 1)
Так же можете учесть тот фактор что любые другие юниты на ходу стреляют хуже, по этому через кнопку Shift можете проложить пусть своему стрелковому подразделению так, чтобы вражеский юнит постоянно перемещался, как следствие и стрелять он будет менее точно.
Вообще советую смотреть на стрелковый и рукопашный урон противника и плясать от этого. Где-то можно навязать рукопашный бой если видите что ваш урон больше, где-то можно и пострелять если стрелковый урон у вас больше. Узнать урон противника можно просто нажав на его подразделение мышкой.
Еще один важный аспект, это невосприимчивость некронов к негативным укрытиям. (реки, горелый лес) (смотри рисунок 2)
Старайтесь навязать бой именно там. Так как противник будет получать там дополнительный урон. Боев же в положительном укрытии старайтесь избегать (воронки от снарядов) так как наоборот там у него будет сниматься жизней за наносимый вами урон меньше. Положительные укрытия так же могут быть легкими, средними и тяжелыми. Чем оно тяжелее тем меньше урона будет получать противник. (смотри рисунок 3 который не хочет загружаться с надписью рисунок 3, который просто ниже короче.) Избежать их можно разными способами.1) Кинуть свежевателей. 2) Кинуть духов. 3) Кинуть солнечную бурю.
К плюсам так же можно отнести и стойкую мораль некронов, а иногда и вообще ее отсутствие.

Минусы игры за некронов.

К минусам можно отести очевидные вещи. Медлительность. Так же к минусам стоит отнести крайне невеликий радиус поражения некрон воинов.

  1. Вы играете 1 на 1
  2. Вы играете 2 на 2, 3 на 3, 4 на 4.
  3. Вы играете исходя из того что знаете как играть против той или иной расы.
  4. Какой рельеф карты.

Игра 1 на 1.

Игра 1 на 1 предполагает что вы не учитываете нюансы игры против расы противника. (вы новичок и просто не знаете как контрить тех или иных юнитов) Условно разделим это на агрессивную игру, игру средней агрессии и халявный старт когда вы надеетесь что противник на старте не будет нападать.

Агрессивный старт- первые секунды игры очень важны для некрона, по этому для агрессивной игры можете поставить очередь заказа в монолите следующим образом: 1) Скарабей. 2) Скарабей. 3) Некрон воин. 4) Некрон воин. 5) Лорд нерконов. Далее по выбору, либо дозаказываем скарабеев, либо ставим в очередь 2-3 отряда некрон воинов. Первый скарабей сразу захватывает точку или делает генератор, второй сразу мчит к стратегической позиции что ближе к базе врага и на максимальном отдалении, но при этом чтобы турель доставала до точки, ставит турель. Место сбора ваших некрон воинов ставим рядом с турелью. Для этого нажимаем на монолит, наводим на то место где мы хотим установить точку сбора и нажимаем на правую кнопку мыши. Появится такой флагшток. после того турель будет закончена, захватите точку что рядом и постарайтесь повысить ее хотя бы на один уровень чтобы была возможнсоть кидать плюхи с нее. Параллельно чуть-чуть пополняйте ряды своих взводов до прибытия лорда. Важно так же быстро поставить систему пробуждения. Когда подкопите энергию до 120 и дальше выбирайте что делать. Либо закажите свежевателей, либо подкопите до 200 и прокачайте своих воинов в системе пробуждения. Ну и идите в атаку. Важно! В вашем монолите всегда должны идти очереди создания юнитов. Параллельно ставьте генераторы. И уже когда зайдете на базу к противнику и начнете там навязывать свой бой, на своей базе стройте запретный архив. В архиве советую брать стандартные вещи: 1) фазовый сдвиг 2) солнечная буря 3) амулет. Что и для чего, можете прочитать в описании в самой игре. Если противник все же отобьется, то это как говорится "совсем другая история". Тут все кратко. Помните, все предложенные варианты не являются панацеей от всех рас. Это лишь один из вариантов. Всё зависит от вашего стиля игры. Просто для начала можете попробовать этот вариант, прочувствуете игру за нерконов и потом придумаете свои варианты.

Средний старт- предполагает что вы не будете особо танковать, но вам будет чем отбиться в случае нападения. Средний старт предполагает что первым скарабеем вы пойдете на захват точки. Создадите в монолите 3 скарабея, 2 некрон воина, некрон лорда и в конце снова один скарабей. Когда в очереди освободится 2-3 окна можете дозаказать 2-3 некрон воина. Пока ваш скарабей захватывает точку ( что совершенно не обязательно, он может и строить генераторы сразу, просто потом вторым скарабеем захватывайте точки) через Shift поставьте очередь из трех генераторов. Появившимися скарабеями стройте генераторы. Когда уровень энергии поднимется до 70-80 переходите на постройку системы пробуждения и запретного архива. Далее если вы предполагаете что ваш противник пойдет в технику, не улучшайте воинов или лорда. А для быстрого перехода, можете и вообще никого не улучшать. Если конечно видите что успешно отбиваетесь Дождитесь накопления 340 энергии и поднимите монолит. Создайте несколько бессмертных и можете продавливать противника. Параллельно уже занимая прокачкой воинов и лорда.

Халявный старт- для игры 1 на 1 это редко применимо. Но тем не менее. В очередь создания юнитов добавляем максимум скарабеев, потом создаем 2-3 отряда воинов некронов. Быстро выходим на прирост энергии 80 и ускоренно изучаем все некронские прибамбасы. Ну или смотрим по ситуации. Видим что противник начинает активничать, значит можно и начинать прокачивать воинов и лорда, а если активности нет то прокачиваемся дальше. Тут важно чувствовать игру и противника.

Вы играете 2 на 2, 3 на 3, 4 на 4.

Вот тут некрону будет где разгуляться, ведь по моему мнению, некроны это не та раса что подошла бы для боев 1 на 1. Старты тут применимы те же самые, просто учитывайте кто ваш соперник и чем вам может помочь ваш союзник. От себя могу сказать что для игры в таких режимах важна поддержка. Некрон спокойно может отдать одну точку на своей базе своему союзнику. Для вас это повысит лимит лишь на пару единиц, а союзнику обеспечит лучший прирост. Иногда лучше отдать одну точку на своей базе. Так же стоит применять солнечную бурю и фазовый сдвиг для развития атаки союзника. Некроном всегда надо танковать. Идти впереди, пока ваш союзник стоя позади будет настреливать.

Вы играете исходя из того что знаете как играть против той или иной расы.

Основывайтесь на личном опыте прежде всего. От себя могу добавить что играя против Имперской Гвардии можете попытаться задавить их числом и вкачивая своих воинов. Прорвавшись на базу можете высаживать свеживателей и гонять ими пехоту, а тем временем своими воинами разрушая здания гвардейцу. Самый оптимальный вариант для меня против него это вкаченный хотя бы до фазового сдвига и солнечной бури лорд, 2 взвода воинов в меру пополеннные и прокаченные хотя бы на 1 уровень, 2 взвода свежевателей и 2 взвода бессмертных. Первым идет лорд под фазовым сдвигом, сближая дистанцию подходят воины и вяжут рукопашную, высаживаются свеживатели, а чуть позади настреливают бессмертные. Лорд и свеживатели гоняют пехоту. Бессмертные и воины рушат здания. В случае чего помогают свеживателям. Для окончательного закрепления успеха можете построить систему пробуждения и еще улучшить воинов.

Начнут вас штурмовать в начале, по этому старт должен быть немного агрессивен. Лучше поставить турель у монолита и повысить на один уровень одну из точек чтобы можно было раскинуть сестер.

Криптонит для меня. Против их масса в начале космодесантниками тяжело отбиться. По этому как и против сестер битвы стоит ставить турель и повысить хотя бы одну точку.


Если не выходят в быстрый Т2 то можно выиграть. В начале погут начинать разводить вас риперами, урон у них не большой, но неприятный. Можете гонять их по карте и тянуть время. Наклепать свежевателей 2-3 взвода и закинуть на базу к нему, он начнет защищаться, ну а вы тем временем потихоньку изучайте науку и усиливайте воинов. Не забывая про кнопку автоспама. Можно попробовать развести по аналогии с ИГ, но всегда надо иметь рядышком своих скарабеев так как эльдары любят делать невидимые здания. Так же поможет увидеть невидимые здания солнечная буря.

Стоит опасаться их начальной атаки с помощью их веспидов. Если отобьетесь с помощью турели и улучшенного обелиска (что очень важно против Тау, они часто так нападают в начале) то шансы есть. Против них так же хорошо действует спам улучшенных духов. Именно улучшенных, так как улучшенные духи не сильно восприимчивы к стрелковому урону и будут гонять тау туда -сюда. Так же можете попробовать пробить их 2-3 отрядами свежевателей, но надо аккуратно их применять и в связке с воинами или лордом потому что тау сразу начнут отходить и свежевателям будет тяжело их догнать. Ваша задача замедлить их или настрелять убегающему тау в спину воинами. Не давайте тау развиваться потому что тау на 15 минуте игры (если он уже прокачал всю науку) будет крайне тяжел в уничтожении.

Единственное что могу против них посоветовать это Лорд Уничтожитель так как у него хороший урон по демонам.

Какой рельеф карты.

Для некрона невыгодны карты больших размеров, где много гор, много положительных укрытий. Но если вас угодило играть на этой карте, советую сориентироваться на одном фланге и построить у союзника генератор. С помощью него вы сможете быстро перемещаться к нему в случае чего. Проблему стрельбы из-за гор некрону так же тяжело отбить. Придётся кидать лорда некронов или свежевателей. Но и они надолго не смогут решить проблему, ведь вам надо придти воинами некронов, на это уйдёт время. Совет. Изначально не подставляйте здания под удар. Планируйте базу так чтобы противник был вынужден преодолеть гору. На начальных этапах можно подстраховаться турелью.

Выгодны же карты маленьких размеров, карты где бои лоб в лоб, открытые карты и карты где больше негативных укрытий.

Список карт где у некрона есть хоть какие-то шансы на победу с учетом того что некроны, это не раса для 1 на 1:

  1. Бархатная тюрьма
  2. Конец покоя
  3. Кровавая река
  4. Мерзлая река
  5. Отречение Фразира
  6. Элем

Моя раскладка такова. Некрон Лорд это ctrl+1, далее вызывается на 1. Все войска что работают по пехоте ctrl+2, далее вызываются на 2. (Некроны воины, уничтожители.) Все войска что работают против техники ctrl+3, далее вызываются на 3. Так же для быстрого заказа войск из монолита можете зайти в корневую с игрой вот точный путь: Dawn of War Soulstorm\Profiles\Profile1\dxp2. Там будет файл KEYDEFAULTS. Из всего этого списка что у вас откроется я использую только hq_cycle = "Q", тобишь быстрый переход к монолиту у меня на Q.

Итак, нерконов я бы не назвал самой сильной расой. Я считаю они где-то в середине. Есть конечно определенные преимущества при игре за них, но есть и минусы. За них важно чувствовать игру, возможно даже не столько важно знать тактики за них. Руководство будет дополняться информацией, это не все мысли и не все варианты игры. Надеюсь хоть кому-то я чуток помог в плане освоения расы нерконов. Можете подписываться на мой канал, я только начал записывать видео, так что не судите строго.

Повторюсь, я не профессионал и даже не средняк. Если есть свои мысли об игре за некронов, излагайте, я дополню руководство.

Кто знает, нельзя ли как то разрушить свое поселение в Total war warhammer 2, или хоть как то от него избавится?

Разрушить - нет, избавиться - снесите все постройки (кроме главного здания и порта - их вы не сможете снести, а так хоть золото получите) и поставьте свою армию в режим налета. Рано или поздно произойдет восстание, вот восставшей армии его и отдайте (ну тут одно из двух: или восстанет ранее уничтоженная фракция и вернет себе поселение, или восстанут какие-нибудь хаоситы и просто разрушат поселение).
Возможность разрушать свои поселения была только в Аттиле. Для Вахи видел такой мод в мастерской Стима, но название не запомнил

а что нащет поселений при захвате
почему модельки не меняются на модельки фракции игрока?
ответь если не трудно.
заранее спасибо !))

Аней Вилджим Высший разум (168662) Ну не меняются, так не меняются - это вопрос, скорее, к разработчикам.

Застрял на одном из уровней в Warhammer 40000: Dawn of War: SoulStorm. Цель уничтожить все здания противника.

В общем убил всех, все снес, а миссия не заканчивается. Еще и появляются враги непонятно откуда. Как закончить эту миссию?

Все просто, сам с таким сталкивался. Скорее всего, где-нибудь осталась одна казарма противника, или что-то вроде того. Рассредоточте отряды по всей карте. Я уверен, что вы найдете вражеское здание. Если же нет, то это баг (или скрипт карты) . Покупайте лицензию, или перепройдите миссию. Удачной игры.

Читайте также: