Как разница в майнкрафте

Обновлено: 04.07.2024

А вы знали, что перемещение по аду в 8 раз быстрее, чем в обычном мире?

Если нет, то сегодня я вам расскажу как это использовать.

Начнём с теории

Если скорость передвижения в 8 раз быстрее, значит преодолев 100 блоков в аду вы, тем самым, преодолеете 800 блоков в обычном мире.
С этим мы разобрались. Вы может спросите как же нам добраться до той или иной точки в обычном мире, используя ад?

Нужно всего лишь разделить на 8 все координаты данной точки (кроме Y ) и вы получите адские координаты.

К примеру, у нас есть точка, к которой надо добраться. Координаты точки таковы: 1966 *** 5512 (координата Y не важна). Делим эти числа на 8:

Первый пример - это координата по X , второй - по Z . Это у нас адские координаты.

Если же координаты с минусом то надо минус у координаты убрать, а после подсчётов добавить.

Содержание

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Расширенный (тип мира)», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Содержание

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Расширенный (тип мира)

Пример расширенного типа мира

Расширенный (англ. Amplified) — четвёртый тип мира, добавленный в снапшоте 13w36a (1.7).

История [ ]

Classic-версия Java Edition
14 июня 2009 г.Нотч обсуждает, как его видение режима выживания будет включать в себя концепцию сложности: «При создании нового уровня или загрузке уровня творческого режима вы также можете выбирать сложность. Уровни сложности, вероятно, будут варьироваться от «сложных» до «невозможных», так как я хочу, чтобы игра была сложной. Если не всегда будет интересно, то я добавлю более простые сложности».
Indev-версия Java Edition
0.315 февраля 2010 г.Были добавлены опции изменения сложности на мирный, легкий, нормальный и сложный.
Альфа-версия Java Edition
22 октября 2010Нотч пишет в Твиттере, что он «меняет» сложность на «реализм». Самая низкая настройка = творчество. Самая высокая настройка = голодание". Это никогда не было реализовано; однако был добавлен режим «хардкор» вместе с творческим игровым режимом.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0Beta 1.9 Prerelease 2Добавлен режим хардкора.
1.814w02aСложность теперь сохраняется не глобально в настройках, а для каждого мира отдельно
Нормальная сложность теперь стоит по умолчанию, вместо лёгкого.
Теперь сложность можно заблокировать.
Добавлена /difficulty
1.1620w17aТеперь при создании мира можно выбрать сложность.
Альфа-версия Pocket Edition
0.4.0Мирная сложность была добавлена.
0.12.1Добавлены две сложности: легкая и сложная.

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Галерея [ ]


Сложность


Настройки мира [ ]

В игре присутствуют 4 уровня сложности: мирный, лёгкий, нормальный и сложный. Они могут быть изменены в настройках или с помощью команды /difficulty .

Мирный [ ]

По сути, игру нельзя пройти на мирной сложности, поскольку Край будет не доступен, если не использовать ключ генерации мира с заполненным порталом Края. Для активации портала нужны очи Края; огненный стержень, из которого нужно сделать огненный порошок; жемчуг Края, который можно купить у жителей или найти в крепостях. Также в этой сложности нельзя выполнить все достижения.

Лёгкий [ ]

Нормальный [ ]

Сложный [ ]

Режим «Хардкор» [ ]

При создании мира можно выбрать хардкорный режим среди всех остальных режимов. В этом режиме у игрока есть только одна жизнь, и при этом игрок не может поменять режим. В одиночной игре, если игрок умрёт, он сможет выбрать режим наблюдения или удалить мир. В сетевой игре у погибшего игрока игровой режим автоматически сменяется на наблюдателя.

В настоящее время недоступен в Realms.

В настоящее время недоступен в Bedrock.

Локальная сложность [ ]


Локальные значения сложности показаны на экране отладки

«Время заселения» чанка увеличивается с каждым тактом, когда этот чанк загружен у игрока. Время заселения суммируется для всех игроков: если 50 игроков проведут один час в чанке, изменение сложности будет такое же, как если бы один игрок провёл в чанке 50 часов. Значения времени заселения свыше 50 часов на региональную сложность не влияют.

В псевдокоде расчет локальной сложности:

Таким образом, грубая областная сложность всегда равна 0,0 для мирного и варьируется от 0,75 до 1,5 для лёгкого, от 1,5 до 4,0 для нормального и от 2,25 до 6,75 для сложного.

Зажатая областная сложность [ ]


Как «Зажатая областная сложность» связана с «локальной сложностью»

Значение региональной сложности фиксируется следующим образом:

Таким образом, в лёгкой, где областная сложность никогда не превышает 1,5, зафиксированное значение всегда равно нулю.

Интересные факты [ ]

  • В этом мире хорошо строить механические дома.
  • Этот мир похож на Далёкие земли.
  • Не рекомендуется для игры в данном мире использовать маломощный компьютер.
  • Идея создания данного типа мира появилась, когда Джеб перепутал некоторые координаты.
  • Этот мир генерирует летающие острова, похожие на удалённое измерение Небесный мир.

Различия майнкрафт bedrock и java

И так,все мы знаем об игре майнкрафт,самой продаваемой игрой на пк, и самой известной в мире,но знаете ли вы о различиях её версий,нет не версий обновлений а 2 разных вариаций игры.Нет?Ну тогда я вам расскажу.

Начнём с 1 и главного отличия:это язык программирования на котором написаны эти издания.Майнкрафт java или же классический,написан на языке программирования java из за чего у многих и лагает.Кстати если ваш пк или лептоп соответствует рек.требованиям,но игра всё равно лагает,то вам надо проверить какая у вас версия самой джавы на устройстве,Если 32 битная,то обновите до 64 битной,но не об этом.Майнкрафт bedrock же,написан на языке программирования C++ ,благодаря чему если у вас слабый агригат у вас недолжно лагать,если у вас конечно не старый/сломанный пк/лептоп.

В ней как не странно есть отличия,первое это трава,в майнкрафт java она однородная.

В то время как в bedrock она "гардиентная"

Сами по себе деревья в версиях одинаковы,но их листва в java и bedrok ведёт себя поразному.Например меняя цвет во время снегопада в зимних биомах.Из за чего java сильно проигрывает bedrock по атмосфере.Сравните:

Разница на лицо.

Карта генерируется неограниченно, но генерация происходит адекватно только до примерно 12 500 000 блоков от нулевой точки в старых версиях и до 30 000 000 блоков в новых. Игровой мир имеет высоту 256 блоков, что в сумме даёт возможность для практически неограниченного исследования и застройки. Всего карта может содержать до 9,216×1017 (921 600 000 000 000 000) блоков в каждом измерении. Максимальная площадь карты равна 3,6×1015 м² или 3 600 000 000 км²! Для сравнения наша планета в 7 раз меньше и имеет размер в 510 100 000 км².

Однако разом сгенерировать весь мир чисто физически невозможно.

Продолжим с bedrock.

Размер мира насколько я знаю меньше чем в java ибо при телепортации на координату -9 999 999 68 +9 999 999 мир вроде бы был нормальный,но я немог двигаться в разные стороны,только вверх и вниз,блоки ломать мог,но был между ними,а потом и вовсе провалился сквозь мир в пустоту.На java при телепорте на границу я бы просто увидел баррьер

А на бедроке.я упал в пустоту сквозь мир.

Далее,генерация в bedrock в целом логичнее и красивее чем на java,джунгли реже генерируются около тундры и зимней тайги,и гораздо опять же гораздо красивее и логичней.

Так же на бедроке и джаве различаются генерации разных структур,такие как:коралловые рифы,крепости незера,и тд.

Цель игры остаётся такой же, как и в Java Edition и Консольных изданиях, где игроки могут размещать и разрушать блоки в случайно созданном мире. Как и его аналоги, Bedrock Edition также имеет элементы выживания, представленные в других изданиях, такие как зельеварение(хоть и через чур лёгкое по сравнению с java), голод, и измерения.Мультиплеер является кросс-платформенным, объединяющим все устройства с сенсорным экраном с поддержкой Bedrock Edition.

HUD и остальные элементы были адаптированы под мобильные стандарты игрового процесса. Взаимодействие осуществляется с помощью сенсорного экрана (iOS и Android-версии Bedrock Edition имеют схожий игровой процесс). Из-за различных неудобств, связанных с сенсорным геймплеем, некоторые особенности были пересмотрены. Например, система крафта использует MATTIS , элементы выпадают при нажатии и удерживании их значков на панели быстрого доступа. Для лучшей видимости на экранах мобильных устройств, при взаимодействии с блоками они выделяются полностью, в отличие от других изданий, где они только очерчиваются контуром. В отличие от меню крафта на мобильных устройствах, меню крафта в Windows 10 издании аналогично Java и консольным версиям. Игра была выпущена с графикой из Minecraft Alpha (яркие блоки травы, старая текстура булыжника, и т. д.), но с версии Alpha 0.8.0 графика стала схожа с Java Edition с лёгким затенением из-за иного положения солнца.Также из за того что бедрок был создан изначально для телефонов,то его версия на пк имеет тоже управление что и телефонное,то есть кроме фейерверков и шита вы во вторую руку ничего не положите.Да ни еду,ни блоки,забудьте.Бедварсеров и скайварсеров наверное инфакт чуть не хватил.

Думаю условности управления хреновой кучи платформ на основе bedrock мы тут обсуждать не будем.

Ходит поверее что лет так через 5-10 java майнкрафт перестанет быть основной версией а окончательно станет лишь классикой.Почему?Во первых оптимизация,bedrock не лагучий.Во вторых далекоо не все могут позволить себе пк для комфортного геймплея на java.

Системные требования java(минимум для комфортной игры)-Процессор: Intel Core i5-4690 3,5 ГГц / AMD A10-7800 APU 3,5 ГГц или их эквивалент.

Оперативная память: 4 ГБ GPU: GeForce 700 Series или AMD Radeon Rx 200 Series (за исключением интегрированных чипсетов) с OpenGL 4.5 HDD: 4 ГБ (рекомендуется SSD) Операционные системы (рекомендуется 64-разрядная версия ): Windows: Windows 10 macOS: macOS 10.12 Sierra Linux: любые современные дистрибутивы с 2014 года
Так же ещё одним толчком в сторону грядущего угасания java стала технология тресировки путей RTX.Который вышел только на bedrock и не выйдет на java,которая элементарно не может себе такое позволить.Очевидно что все новые игры будут делать с RTX.И теперь помину того что графика в bedrock в целом была лутьше так теперь и это.

Но останавливает этот переход пока что комьюнити java,тысячи модов,тысячи текстур/ресурспаков.Наверное десятки тысяч серверов,тысячи авторы которых вкладывали в них баснословные суммы и тд.

Разработчики пытаются создать нечто вроде всего этого в виде рынка на bedrock,где можно купить скины,текстурпаки аддоны(урезанный аналог модов) и тд.Но пока что всё держится на java,на ней в первую очередь выпускают обновления,по ней делают летсплеи,постройки и те же карты,моды,текстур/ресурспаки.

Так же бедрок элементарно выгоднее java,ведь банальные цифры говорят что 85% продаж приходятся именно на бедрок версию.

Эффекты [ ]

Урон от мобов [ ]

Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.

Остальные эффекты [ ]

Нормальный: 5 волны
Сложный: 7 волны

Нормальный и сложный: Любой уровень света

Нормальный и сложный: может сломать дверь

История [ ]

Официальный выпуск Java Edition
1.7.219 августа 2013Йенс Бергенстен разместил в Твиттере скриншот с изображением глобальных изменений генератора мира, и решил дождаться мнения Нотча.
Он предупредил, что это «действительно ресурсозатратно».
13w36aДобавлен тип мира РАСШИРЕННЫЙ.
Legacy Console Edition
CU361.38 Добавлен тип мира «Расширенный» (только для версий на Xbox One и PlayStation 4.)

Проблемы [ ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Сложность», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

[Гайд] Селекторы и их назначение

[Гайд] Селекторы и их назначение

Итак, некоторые команды в Minecraft, могут использовать в качестве селектора игрока его ник. Например, если я выполню в чате команду /gamemode creative ArtemkaFomin, я установлю себе творческий режим игры. В данном случае, для того, чтобы интерпретатор смог понять, кому надо изменить режим игры, я указал непосредственно свой ник. Однако, такой подход не всегда удобен, а иногда вовсе не допустим, поскольку мы не всегда можем заранее знать, кто будет играть на нашей карте. Для таких целей были созданы селекторы, которые смогут сами выбирать игрока по определённым параметрам. Давайте их рассмотрим.

@p - Ближайший игрок.
@a - Все игроки.
@r - Случайный игрок.
@e - Сущности. Например, стрелы, снежки и свиньи.

Естественно, чаще всего нам надо выбирать не просто всех игроков, а например, игрока с определённым игровом режиме. Для этого существуют специальные аргументы, которые используются вместе с базовыми селекторами.

Синтаксис добавления аргументов:
/tell @p[arg1=4,arg2=9]

Отлично! Теперь давайте попробуем разобрать все возможные аргументы.

Аргументы x, y, z: Отвечают за то, на каких координатах будет искаться игрок. По-умолчанию поиск ведётся на всех координатах, а при определённых условиях - от командного блока.

Аргумент r: Отвечает за радиус поиска игрока. Поиск ведётся от командного блока, если не указаны аргументы x, y и z. Если они указаны - поиск ведётся от них.

Аргумент rm: Производит поиск по минимальному радиусу. Имеется ввиду поиск игрока по условию "Не ближе чем rm блоков от стартовой точки".

Аргумент m: Отвечает за игровой режим игрока, которого мы ищем. Используется крайне редко. Может принимать значения 0 (Режим выживания), 1 (Творческий режим) или 2 (Приключенческий режим).

Аргумент c: Отвечает за количество игроков. Например, конструкция @a[c=1] выберет всего одного игрока, не смотря на то, что базовый параметр выбран @a - все игроки.

Аргумент l: Отвечает за максимальный уровень выбираемого игрока. Учтите: Конструкция @a[l=15] будет искать людей с 15 и менее очками опыта, а @a[l=15L] с 15 и менее уровнями.

Аргумент lm: Отвечает за минимальный уровень выбираемого игрока. Учтите: Конструкция @a[lm=15] будет искать людей с 15 и более очками опыта, а @a[lm=15L] с 15 и более уровнями.

Аргумент score_=X: Отвечает за поиск игроков с X очков в выбранной статистике.

Аргумент score__min=X: Отвечает за поиск игроков с X и большим количеством очков в выбранной статистике.

Аргумент team: Отвечает за поиск игроков в определённой команде.

Аргумент name: Отвечает за поиск игрока с определённым ником.

Если перед значением аргумента указать "!" (Например: @a[name=!name]), то будет производиться поиск игроков не соответствующих параметрам.

Описание [ ]

Данный тип мира состоит из множества высоких холмов и гор, которые намного выше их аналогов из других типов миров. Насколько известно, такой тип мира был создан Jeb'ом случайно. Разбираясь с новыми биомами, он допустил ошибку и сгенерировал такой мир, который позднее добавил в Minecraft и написал заметку: этот мир просто чтобы повеселиться. В этом типе мира довольно трудно выжить, поскольку пещеры почти не генерируются внутри гор, их нужно искать на большой глубине. Некоторые биомы (например, болото и океан) в этом типе мира изменяются меньше, чем остальные. Очень часто появляются ошибки песка в воздухе или острова в небе. Изредка в горах бывают небольшие скопления ресурсов, которые дают шансы на жизнь.

Фазы луны [ ]

Фаза луны влияет на спаун слизней в болотах и участвует в расчёте региональной сложности. Какая фаза луны в данный момент, такой и эффект.

Луна не обязательно должна быть в небе, чтобы этот эффект работал, поскольку луна существует и днем.

Читайте также: