Как разделить предметы в архейдж

Обновлено: 27.03.2024

Привет! Начиная с версии клиента 3.0, распыление дельфийских звёзд стало невозможно, так как данная функция была убрана из крафта, и дельфийская пыль осталась только у тех кто распылил звёзды до версии 3.0 включительно.Сейчас есть только возможность купить её на аукционе у других игроков, за игровую валюту.Советую её не покупать, сейчас она уже не нужна в крафте, у старых игроков у которых осталось данная пыль, добавили возможность делать из неё определенные грузы, чтобы со временем полностью вывести её из игры.

Лекарь
Светоч знаний Награжден за: За публикацию гайдов и помощь новичкам на посту модератора
Эксперт Награжден за: За гайды по билдам в АrcheAge 3.5 и другим отличным руководствам по игре, а также за огромный вклад в развитие раздела АrcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: За вклад в развитие раздела ArcheAge



Улучшение качества предметов экипировки

В этом мини-гайде я хочу рассказать о улучшении качества предметов экипировки, а проще говоря о «заточке», кстати улучшать вы можете не только шмот и оружие, но и корабельное оборудование.
В ArcheAge экипировку можно разделить по цветам от самого низкого – обычный предмет, до самого высокого – эпоха двенадцати, средним уровнем заточки экипировки на сегодняшний день является эпоха чудес, но естественно нет предела совершенству, и чем выше качество вашего предмета, тем лучше.



Большинство экипировки улучшается с помощью свитков чар, которые можно изготовить самостоятельно из пергамента и осколков истинного акхиума.

Для каждого вида экипировки свои свитки для улучшения качества – для оружия мы используем свитки чар оружейника, для бижутерии – свитки чар ювелира, а для заточки шмота – свитки чар бронника. Как скрафтить данные свитки, на чем, и какие виды осколков истинного лунного акхиума вам понадобятся можно посмотреть в ремесленной книге, раздел «Книгопечатанье».
Если вам хочется улучшить качество сразу на два пункта тогда вам потребуется кристалл истинного акхиума, который вы можете приобрести либо за монеты дару в специальном разделе игрового магазина, либо на игровом аукционе. Учитывайте, что для изготовления «двойного» свитка вам потребуется 50 000 мастерства в ремесле книгопечатанья и данный свиток не дает гарантии, что вещь точнется на 2 пункта или точнется вообще, просто шанс улучшения предмета на два пункта выше.

С каждым повышением качества предмета шанс его успешной заточки падает, о чем вы можем следить в окне улучшения снаряжения, где указаны шанс успеха, шанс уничтожения и шанс ухудшения.
Для увеличения шансов успеха при заточке вы можете приобрести на игровом аукционе, за монеты дару или в игровом магазине различные катализаторы, которые повышают шанс успеха



Экипировка уровня реликвия и выше имеет несколько вариантов исхода – либо она уничтожается при заточке, и вы получаете некоторое количество эссенций или призм, либо падает в уникальное качество (в «фиол»), либо остается без изменений, либо поднимается на 1-2 цвета выше, в зависимости от того на сколько вам везет и каким свитком вы улучшаете снаряжение.
Для чего же нужно точить экипировку и корабельное оборудование?

С каждым повышением цвета увеличиваются показатели защиты, сопротивления и статов, которые указаны на затачиваемой вещи, дополнительно увеличивается количество ячеек для гравировки. У необычных предметов слотов для гравировок нет, а, у вещи уникального качества вы обнаружите уже 3 ячейки. У экипировки эпохи чудес 7 слотов для гравировок, далее слоты не прибавляются, но, когда вы подбираетесь к финальной заточке предмета вы получаете еще 2 ячейки – восьмую при заточке эпоху мифов, и девятую при заточке эпоху двенадцати.
У корабельного оборудования все немного по-другому, у парусов, например, увеличивается прочность, и они дают нашему кораблю большую скорость по сравнению с парусами цвета ниже.
У пушек повышается прочность и урон, умение у ускорителей в форме мурен откатывается значительно быстрее, а заточенная в третью эпоху (Эпоха легенд) носовая фигура из почерневших костей при ее взрыве заберет с собой огромное количество врагов.

Некоторые вещи прокачиваются синтезом, например, плащи, костюмы и эфенское снаряжение. Синтез у этих вещей разный: для синтеза (повышения цвета) плащика вам придется уничтожать монстров на Изначальном материке и выбивать осколки творения, которыми вы будите поднимать цвет вашего плащика. Для синтеза эфенского снаряжения вам понадобятся такие же предметы экипировки как предмет, который вы точите (например, булаву вы можете синтезировать (улучшать) только булавами того же цвета или выше.

Для синтеза костюмов и нижнего белья вам понадобится тусклый алхимический порошок и несколько других видов порошков которые берутся за дельфийские звезды, ремесленную репутации и знаки отличия. Изготавливая алхимический кристаллы из различных видов порошка вы поднимите ваш костюм или нижнее белье в цвете. В табличке ниже указано какой порошок потребуется и где его брать для поднятия цвета у костюмов и нижнего белья.

Тема: Разделение костюмов

Подскажите такой момент.
Сейчас имеется костюм "красного демона" с внешкой "универсальный костюм зимняя сказка"
Если я сейчас использую стирающий концентрат, то я получу - костюм "красного демона" а унивесральный станет внешкой ? или нормальным универсальным с возможностью дальнейшей прокачки?
Ровно также - при отделении костюми от обносков нищего -костюм будет нормальным или внешка?

Я особо не разбирался в пробелме со стирающим концентратом. Говорят, что это "пофиксят" в следующей обнове.
Но я все еще не пойму

Последний раз редактировалось TiriTim; 06.03.2019 в 11:20 .

Гражданин ArcheAge
Рука правосудия

При отделении от базы наложенный внешкой универсальный костюм можно вновь синтезировать.

Если же ранее, при наложении, он имел характеристики, после разделения прогресс синтеза будет утрачен.

Как разделить предметы в архейдж


Продолжаю знакомить с изменениями в октябрьском обновлении на Корее. Одним из нововведений, вместе с изменением трансфигурационного порошка, стало появление в игре Стирающего пигмента. На Корее он позволяет разделить ЛЮБУЮ экипировку, в том числе оружие и элементы одежды, которая получила новый внешний вид, на исходную и внешку.

В описании так и сказано, что он применим к любой экипировке, кроме наручей, поясов и бижутерии. Но если вы уже успели раскатать губу, думая о передаче персональных предметов (в том числе и Рамианки), то буду вынужден вас расстроить: данный стирающий пигмент разделит экипировку на изначальную и её внешний вид. Это так, но внешка будет со следующими ограничениями:
1) Эту внешку нельзя будет носить отдельно без нанесения её на другую однотипную экипировку.
2) Она теряет все свои характеристики и становится бесцветной.
3) Она будет персональной.


То есть, грубо говоря, полученная внешка - это дизайн внешки, которая будет что-то наподобие Дизайна глайдера обсидиановый "Властелин морей", который так же сам по себе нельзя использовать, но при этом ещё и будет персональный.
В целом логичное нововведение, которое позволит сохранить изначальную экипировку, отделив от неё внешний вид.

Если честно 1 и 2 довольно непонятные пока что для меня утверждения, вот что сейчас показывает что получится при выходе на евро

Немного отличается от внехи глайдера.
Будем надеется на передачу перс шмоток хотя бы вначале) может потом пофиксят.

Читайте также: