Как разбивают машины в реальной жизни

Обновлено: 26.04.2024

Почему стоит скачать Симулятор вождения и разбития Beam Engine Style на андроид?

Наверное, каждый, кто играл в гонки или любые другие игры, где есть автомобили, мечтал о том, как бы нарушить правила, разбить машину и остаться при этом не наказанным. Чтобы не догоняла полиция, не снимали очки, а наоборот даже за это поощряли. Казалось, что такое невозможно даже в игре. Симулятор вождения и разбития Beam Engine Style- это игра абсолютно с новыми правилами и функциями. Теперь у тебя и всех водителей появилась возможность оторваться на полную катушку. Соревнуйтесь с друг другом, не щадя свои автомобили.

Очередное потрясное видео от Владислава Чекунова из Ростова-на-Дону: он продолжил серию роликов, в которых в реальной жизни воссоздаются детали игр Need For Speed. В этой части BMW M4 соперничает с Lamborghini Huracan, Mercedes-AMG C 63 S и Mitsubishi Lancer Evolution VIII.

Гонки без правил

Мощный ролик от чемпиона мира по дрифту Вон Гиттина-младшего, в котором он со своими друзьями устраивает гонки без правил по территории военного учебного полигона в Западной Вирджинии. В видео участвуют дрифтовые Ford Mustang RTR и багги Ultra4 Racing 4440 Ford Bronco: в итоге они исполняют зрелищный трюк на фоне взрыва и огненного шара.

Возрожденный

Тот случай, когда звук во время просмотра ролика — обязателен. В видео первый раз запускают 16-цилиндровый двигатель 1.5, который 70 лет назад устанавливался на болид Формулы-1 команды British Racing Motors. 600-сильный агрегат был восстановлен в соответствии со спецификациями оригинального мотора специалистами по реставрации исторических автомобилей из Hall and Hall.

Bugatti из дерева

Китаец создал уменьшенную и действующую копию гиперкара Bugatti Centodieci… из дерева! Процесс ее создания (к слову, это заняло более 40 часов) можно посмотреть в отдельном 17-минутном видео, а здесь показаны «ходовые испытания» машинки, которые мастер провел вместе со своим сыном.

Правила езды

Гонщик Норихико Катсута, восьмикратный победитель чемпионата Японии по ралли, показал как правильно ездить на 272-сильном полноприводном хот-хэтче Toyota GR Yaris: проходить змейку, крутить «пончики» и, конечно же, дрифтить.

Олени на дороге

Один из множества курьезных случаев, произошедших в этом месяце на дорогах. В этом ролике стадо диких оленей, выскочивших из леса, попыталось перепрыгнуть BMW, который ехал по трассе со скоростью около 80 километров в час. Кроме того, на видео в этом месяце засняли Джетту, которая ехала по трассе с открытым капотом, как ни в чем не бывало, пересекающий дорогу на высокой скорости горящий фургон, а также аварию Ferrari 458 Italia, водитель которой умудрился разбить машину сразу же после выезда с мойки.

Вернули к жизни

Компания Nissan показала на видео, как проходит заводская реставрация спорткара Skyline GT-R (R32). Автомобили восстановили и перекрасили кузов, перебрали и сделали мощнее мотор, а также вернули интерьеру первоначальный вид. Все отреставрированные Ниссаном автомобили получают гарантию на год (или 20 000 километров пробега). Кстати, для того чтобы вернуть к жизни машину в этом ролике, владельцу пришлось заплатить 45 миллионов иен (около 31 миллиона рублей).

Если вы вдруг еще не посмотрели наш ролик про историю Bugatti, то настоятельно рекомендуем вам это сделать. Это — третья часть, в которой мы рассказываем про те времена, когда за бренд взялся великий и ужасный Фердинанд Пиех, отец гиперкара Veyron. Вторую часть этой эпопеи можно посмотреть тут, а начало — тут.

Почему стоит скачать Симулятор вождения и разбития Beam Engine Style на андроид?

Наверное, каждый, кто играл в гонки или любые другие игры, где есть автомобили, мечтал о том, как бы нарушить правила, разбить машину и остаться при этом не наказанным. Чтобы не догоняла полиция, не снимали очки, а наоборот даже за это поощряли. Казалось, что такое невозможно даже в игре. Симулятор вождения и разбития Beam Engine Style- это игра абсолютно с новыми правилами и функциями. Теперь у тебя и всех водителей появилась возможность оторваться на полную катушку. Соревнуйтесь с друг другом, не щадя свои автомобили.

Как правильно разбить машину


Дул северный пронзительный ветер. Ветки дерева, растущего у крыльца автосервиса, работающего в этот поздний час, то и дело прихлёстывали по стеклу. Администратор к этому звуку за день уже успел привыкнуть, поэтому не обращал на него никакого внимания и потягивал горячий чай с лимоном, глядя свою любимую передачу по монитору, стоящему перед ним.

Монитор же этот, как ни странно, являлся частью системы безопасности и являл собой вывод изображения с камер видеонаблюдения, установленных в ремонтных боксах. Именно в одном из этих боксов и стояла серая Тойота Камри в 40 кузове. К автомобилю был подключён прибор, зачем-то меняющий и без того неплохой антифриз. Нужно добавить, что до этого прибора стоял его собрат, производящий подобные действия с жидкостью гидроусилителя, которая, по словам владельца пепелаца, уже повидала и давно нуждалась в замене.

Рядом с детищем японского автопрома стояло три человека — собственно, сам хозяин автомобиля, его друг, некогда носивший рыжие бакенбарды в дополнение к красной клетчатой сорочке и мастер над чудо-прибором, уныло рассказывающий вечерним гостям о красном антифризе и его страшном влиянии на металл двигателя. Друзья же, тем не менее, вели более занимательный диалог:

— Ну и что ты дальше будешь с ней делать? Всё уже поменял, всё сделал.
— Даже и не знаю. Какой-то ступор.
— Ну, если не знаешь, что делать с машиной, на ней надо куда-нибудь въе… И потом восстанавливать.
— Хм. А это мысль.

На следующий день мы с Вованом поехали расхреначивать Камри. Нужно было ДТП такое, чтобы без отрыва конечностей и с возможностью восстановления авто, поэтому от выезда на встречку с правым рулём мы сразу отказались, хоть и ехали по трассе и все предпосылки для этого были. Камри — не Марк, поэтому на столб наматываться не канон. Вот такая вот незадача…

Решением проблемы стала заправка Роснефть. Трасса, ремонт въезда, очередь из фур и кривой временный подъезд к колонкам. Идеально. Сюда-то мы и залезли, встали в очередь и стали ждать. Ждать, к слову, пришлось недолго — уже через 5 минут сзади пристроился огромный бензовоз и начал пытаться протиснуться между Камри и ограждением (ну или что там было). Характерный звук не заставил себя долго ждать:


Я выскочил и по заранее подготовленному тексту принялся причитать, какая машина была целая и хорошая, что вы тут натворили и как вообще теперь дальше жить. На деле, конечно, бензовоз собрал мой бампер задней колесной парой, испачканной в мазуте, которая и смягчила последствия удара. Выпал кубик бокового упора, а вот это уже было обидно. Ну и защелка сбоку треснула — мля, вот че бы поаккуратнее не шеркануть. Да и на фонарь зачем-то своим мазутом залез.

Итак, пока Вован сходил за кофе, мы с водителем фуры убийцы сошлись в цене ущерба и она, по моим скромным подсчетам, составила 7000 русских рублей. Расчет произвели на месте и Камри направилась на стоянку — зализывать раны:


Вооружились абразивной полиролью, профаном тысячным и пятитысячным, а также обезжиривателем и флакончиком краски 1F7, чтобы подмазать ободранные места. Для нашего бизнеса мы даже придумали слоган:

Детейлинг студия "Тряпки и губки" выедет на место и произведёт кузовной ремонт любой сложности под лозунгом "ну лучше, чем было". Нихрена не гарантируем. Деньги вперёд. Трём своими губками, в наличии только серый цвет.

Вышло что-то такое:


За ремонт трещины на одном СТО предложили 3000. И потом за 5500 покрасить. ЩТО?


Да, кстати. Бампер — он изначально покрашен не очень удачно (ещё до меня) и, если честно, меня это раздражало — видно было, что делали дёшево и наскоряк, поэтому и в цвет не попали, и сама структура его при ближайшем рассмотрении была неравномерна, что ли… Ну как сказать — мутные пятна какие то под краской. Я подумывал как-нибудь облить его по-человечески, но всё откладывал. Ну а тут повод такой подвернулся — почему бы и нет?



Все крепления целые, дозаказывать ничего не пришлось. Заехал к колористу и подобрал цвет — выяснилось, что у меня он 1F7 стандартного оттенка (а бывают другие ещё). Ну и катался 4 дня в облегченной версии Camry Superleggera. И да, 10 очков Гриффиндору, если угадаете, для чего вот эта черная ручка:


Спустя ровно неделю после ДТП, то есть в субботу, мастер позвонил мне и сказал, что бампер готов и можно его ставить. Подкачал я колесо (в нем сидел пассажир, которого я извлек вечером того же дня) и поехал смотреть результат. А он вот:



По цене так и вышло — 7000, ну плюс я там фару полировал, но это ладно. Простим водителю бензовоза такую мелочь, всё-таки он не ругался, не дёргался, а сразу признал, что был несколько не аккуратен да и вообще устал со смены. Инсталлируем на место:




Остались мелочи — полирнуть и нанести жидкое стекло, чтобы стало, как было, только без дефектов по внешнему виду. И всё — буду скучать дальше. Или нет? Нет. Скоро еще запись будет. Плюшки уже купил.


Всем добра и безаварийной работы, как говорил мой бывший начальнег на корпоративах.

aquatek_filips

В заголовке не шутка.
Сегодняшний пост о курсе экстремального и защитного вождения, в ходе которого нас учили тому, чему не учат в обычных автомобильных школах - скоростной езде змейкой как передним, так и задним ходом, технике управляемого заноса и контроля машины на скользкой дороге, полицейскому развороту и управляемому тарану другой машины в случае экстренной ситуации на дороге.
Спросите для чего нужны такие умения?
Навыки точного управления автомобилем еще никому никогда не мешали, умение контролировать машину на скользкой дороге и в гололед может спасти вашу жизнь, жизнь ваших пассажиров и жизнь других людей, находящихся на дороге, ну а умение правильно ударить другую машину, чтобы она улетела с дороги, а вы продолжили двигаться, может пригодиться в случае криминальных угроз - нападения на дороге и попыток злоумышленников вынудить вас остановиться.
Итак, обо всем по порядку.

Как мы били машины

2. Эти занятия проходили в рамках специального тренинга Combat Camera, который мы с sergeydolya и cosharel проходили в польском Вроцлаве.
Сам тренинг разбит на ряд курсов, и начинается как раз с экстремального и защитного вождения.
Занятия проходит на специальном автомобильном треке по принципу "От простого сложного". Начинаются с отработки специальных навыков вождения и заканчиваются моделированием криминальных угроз, в ходе которых отрабатываются приемы управления автомобилем в различных экстремальных ситуациях.
Каждому курсанту предоставляется реальный автомобиль, который можно не жалеть и который в конце занятия придется основательно побить, отрабатывая тараны.

Как мы били машины

3. Занятия проводят инструкторы польской военной жандармерии, имеющие практический опыт конвоирования первых лиц государства, а также реальных силовых задержаний преступников с использованием автомобилей.
Занятие начинается с инструктажа по правильной посадке в автомобиль.
Сиденье следует подогнать таким образом, чтобы ноги были чуть согнуты в коленях, но ни в коем случае не упирались в руль и ноги не были вытянуты на всю длину.
Наклон спинки регулируется так, чтобы чуть согнутые в локтях руки запястьями легли на верхнюю часть рулевого колеса.

Как мы били машины

4. Техника руления. Нельзя делать короткие перехваты, сам руль следует держать крепко двумя руками на 2 и 10 часов.

Как мы били машины

5. После вводной части едем на трек. Здесь нам коротко объясняют что предстоит делать в каждом упражнении.
Step by step. От простого к сложному.

Как мы били машины

6. Первое упражнение кажется довольно простым. Змейка.
Но блоки-препятствия расставлены настолько близко друг к другу, что нужно очень активно работать рулем и научиться проходить максимально близко к ним, иначе в следующий вираж уже не впишешься.
Инструктор все время настаивает на увеличении скорости машины, что еще сильнее осложняет задачу.

Как мы били машины

7. После нескольких неудачных попыток и даже разбитых вдребезги пластиковых блоков, мы наконец более-менее начинаем чувствовать правильную траекторию прохождения.
Ну а дальше становится просто. Главное - понять механику упражнения.

Как мы били машины

8. Затем змейка на мокрой дороге. Здесь уже приходится больше работать педалями.

Как мы били машины

9. Особенно сложно пришлось Наташе cosharel , учитывая практически полное отсутствие у нее опыта вождения машины.

Как мы били машины

10. В какие-то моменты инструктор просто уговаривал ее крутить рулем и сильнее жать на педаль газа.

Как мы били машины

11. За полчаса она так замучилась, что совершила уже ставший знаменитым выход из машины в открытую дверь через окно)

Как мы били машины

12. Для следующих упражнений нам уже выдали шлемы.
Скорости возрастали.

Как мы били машины

13. Плюс к тому же инструкторы обильно поливали трек водой, чтобы еще сильнее усложнить задачи.

Как мы били машины

14. Змейка на скорости задним ходом. На удивление, это упражнение оказалось совершенно не сложным.

Как мы били машины

15. А затем час управляемого скольжения.
Вот эти навыки нужны в жизни абсолютно всем, ведь иногда в самой безобидной ситуации даже на небольшой скорости машина может потерять сцепление с дорогой и уйти в занос или даже разворот.
Всегда сохранять машину под контролем, чтобы с ней не происходило - этому нас и учили.

Как мы били машины

16. Сначала и меня, и Сергея, и Наташу разворачивало довольно часто. А инструкторы все поливали и поливали дорогу.
Покрашенный асфальт, политый водой - самый настоящий каток, на котором даже пешком идти довольно скользко.

17. С каждым кругом становилось все понятнее и понятнее, что делать с машиной на скользкой дорогой.
И снова - главное было понять механику, а дальше все стало получаться само собой.

18. Короткий пит-стоп, заправляемся кофе и начинаем тренировать так называемый "полицейский разворот" - имитация ситуации, когда нужно быстро уйти от злоумышленников, сев в припаркованную машину, старт задним ходом, резкий разворот и продолжение движения уже передним ходом.
sergeydolya так усердствовал, что на его машине лопнул бачок стеклоомывателя

Как мы били машины

19. Увидев ржавую лужу под колесом машины, сначала мы даже подумали, что он вообще задушил двигатель

Как мы били машины

20. Быстрая смена машину и снова в бой, тренировать разворот.

Как мы били машины

21. Последним мы отрабатывали управляемый таран.
Имитировалась ситуация, когда вас догоняет злоумышленник на машине и пытается прижать к обочине дороги, вынуждая остановиться. Остановка в такой ситуации может означать захват вас, вашей семьи или автомобиля. Чтобы избежать этого, можно ценой незначительных повреждений собственной машины, выбить машину злоумышленника с дороги, а самому продолжить движения, уйдя от погони.

Как мы били машины

22. Главное в такой ситуации выждать момент, когда машина злоумышленника выйдет чуть вперед (можно намеренно сбить свою скорость в нужный момент), а затем резко ударить кончиком переднего крыла точно в заднюю ось его машины (фактически, в колесо).
Машина противника гарантировано теряет управляемость, ее закрутит волчком, а на большой скорости она и вовсе точно улетит с дороги.
Ну а вы уедете.

Как мы били машины

23. Каждый из нас по десятку раз выбил "бандита" с дороги.
Нужно сказать, что мне еще никогда не приходилось намеренно бить другую машину, ведь в обычных дорожных ситуациях мы наоборот всячески избегаем даже минимального контакта на дороге.
И дай Бог, чтобы никогда в жизни никому из тех, кто проходит подобные курсы, не пригодилось это умение

24. Вот как это выглядело на треке

26. А вот так делать не правильно)

Как мы били машины

27. Одна из машины после наших тренировок

Как мы били машины

28. Полдня, как пять минут.
Довольные и уставшие идем пить кофе

Как мы били машины

29. Наконец-то можно стянуть с головы подшлемники

Как мы били машины

30. И, конечно же, запостить в инстаграм свежие фото с трека)

Как мы били машины

31. Снова короткий пит-стоп на кофе уже через 10 минут мы грузимся в машину и отправляемся в тренировочный центр, где нас уже ждет инструктор-парамедик.
Но об этом в следующем сюжете.

Курсы экстремального и защитного вождения присутствуют не только в специальной программе для журналистов (Combat Camera), но и в программе Ultimatum для "белых воротничков", ведь эти навыки могут пригодиться в обычной жизни любому человеку.

Читайте также: