Как рассказать забавную историю симс медивал

Обновлено: 05.07.2024

Петерианский священник – представитель второй официальной религии Королевства. Несмотря на то, что петерианская вера более демократичная и жизнерадостная, ей сложно конкурировать с фундаментальной яковитской церковью.

Петерианский священник живет и работает в монастыре, который стоит рядом с яковитским собором, но это соседство никому не мешает. Священники двух конкурирующих религий просто не замечают друг друга и никогда не участвуют в квестах в паре.

Петерианский священник должен распространять свою религию. Для этого он читает проповеди. Время проповеди нужно выбрать заранее на кафедре, чтобы верующие успели собраться в монастыре. Доступны 4 времени: 8:00, 13:00, 18:00 и 23:00. В течение часа после времени Х священник должен приступить к проповеди, иначе прихожане просто разойдутся. Во время чтения нужно выбирать тон, которым священник рассказывает о Смотрящем (повседневно, угрюмо и т. д.) Если зеленая шкала популярности падает, а не растет, пора сменить тон. Под впечатлением от хорошей проповеди прихожане пожертвуют симолеоны на нужды церкви. Священник также может распространять веру, стоя на специальной подставке во дворе монастыря, во время этого популярность религии также будет немного расти.

Добиться максимальной популярности петерианской религии намного сложнее, чем максимально повысить страх яковитов, так как популярность растет намного медленнее. Более простой способ – удачно проходить квесты со священником, которые также могут поднять популярность его религии. Чем выше профессиональный уровень священника, тем эффективнее его проповеди.

Изначально в Королевстве нет приверженцев той или иной религии, кроме самих священников и служителей церкви, но священник может обратить в свою веру кого угодно, правда, не стоит приставать к горожанам, когда вероятность успеха обращения низкая, их отказ сильно испортит отношения между персонажами. Герой квеста всегда может обратиться к священнику и попросить себя обратить, а также отказаться от выбранной религии.

С обращениями и религией связано довольно много достижений Смотрящего (одинаковые для яковитов и петерианцев): максимальная популярность религии, 9 персонажей одной веры в одном королевстве, 50 обращенных горожан и т. д.


Яковитский священник — это одна из 10 профессий в The Sims Medieval. Профессия доступна после постройки в Королевстве яковитского собора, который является домом и рабочим местом священника.

Этот священник придерживается строгого морального кодекса, что нередко освобождает от ответственности за использование сил, которые заставляют других следовать его проповедям. Он живет в большом соборе, окруженном средневековой роскошью. Яковитский священник известен своими смелыми заявлениями и жесткими наказаниями за преступления, его почитают и в то же время боятся.

Мир, любовь и всепрощение – вот основа петерианской церкви. В противовес яковитам, данные персонажи призывают любить и сострадать ближним и, конечно, не забывать о великом Смотрящем. Не удивительно, что яковиты их недолюбливают.


Герой: петерианский священник.
Здание: петерианский монастырь.
Район: беседка Смотрящего.
Значимые объекты: кафедра для проповедования, кафедра для проповедей, архив.
Показатели королевства: культура, просвещение.
Особые способности: чтение проповедей, обращение персонажей в петерианскую веру, проповедование с кафедры, молитва, воздействие благодатью Смотрящего, молитва с другими петерианцами, чтение о Смотрящем, написание мыслей о Смотрящем, написание религиозных документов, освящение воды в колодцах.
Зарабатывает деньги: читая удачные проповеди, продажей трудов в архиве с мыслями о Смотрящем, сбором и продажей рыбы и трав.

В отличие от яковитской церкви, в основе петерианской религии лежит не страх, а более мирные способы воздействия на прихожан. Их можно немного пристыдить, развеселить или заставить подумать о жизни, но пугать – совсем не петерианский метод.







Различные основы: яковитская и петерианская, отражаются не только в манере проповеди, но и в принципе оценки популярности. Поскольку петерианская церковь не запугивает персонажей, у них нет шкалы страха, зато есть обычный показатель популярности.


При этом нельзя угадать, какой стиль проповеди понравится прихожанам именно сегодня – каждый день у них разное настроение. Как только вы видите, что уровень популярности снижается – пробуйте разные стили, пока не найдете подходящий. Уровень популярности можно регулировать не только с помощью проповедей в зале, но и прямым проповедованием с кафедры на улице.




В этом деле вас ждет стопроцентный успех – популярность всегда повышается, но если ваш персонаж пребывает в плохом настроении – уровень может просто остаться на месте, но не снизится.







Молитвенная плита не приносит никаких мудлетов, в отличие от других способов молитвы.








Написание религиозных документов не входит в ежедневные обязанности священника, но в любом случае, если вы сели за их написание, это принесет вам небольшое количество БО.

Конечно, петерианский священник – не единственный, у кого есть особые взаимодействия с колодцем. Шпион может его отравить, лекарь – очистить, а на долю духовников досталось освящение колодцев.







Конечно, вы не маг и не лекарь, никто не даст вам собирать редкие травы. Но и на продаже обычных разноцветов с их семенами и густотравом можно неплохо заработать! Еще больше денег вы получите с удачного улова, это тоже беспроигрышный вариант. Главное – к любому делу подходить в хорошем настроении.

Но даже такой простой персонаж, как петерианский священник, не оказался без поддержки. Служка почти не покидает монастырь, делает там уборку и общается с прихожанами.


В отсутствие петерианского священника, к нему можно обратиться, если нужно обратиться или отречься от веры, или даже попросить развод.

Как рассказать забавную историю симс медивал

Как рассказать забавную историю в Симс средневековье?

Здравствуйте, у меня есть задание нужно рассказать забавную историю в Симс средневековье. Как мне её рассказать объясните?

Смотри, в части "средневековье" немного по-другому можно сделать это действие. Во-первых, персонажи должны быть очень близки, т.е лучшие друзья и т.д Во-вторых, попробуй сначала выполнить абсолютно все действия из категории "смешно" И тогда появится действие "рассказать забавную историю".

Как рассказать забавную историю симс медивал

Варвара Киселева


Варвара Киселева

А я по другому делаю.много раз рыбачишь,потом в очередной раз рыбачишь,на половине процесса отменяешь ловлю рыбы и вроде попадается омар)

Как выслушать прошения в симс средневековье

Тем, кому по душе виртуальная власть, игра сразу понравится. Игрока с первых же секунд назначают королём и предлагают один за другим вопросы, ответы на которые так или иначе повлияют на ход игры.

The Sims Medieval хороша в основном только за счёт квестов, определённой свободы выбора и многообразия ролей, которые можно на себя примерить. Когда монарх выполняет квесты, он зарабатывает баллы королевства, и на них в последствии покупаются новые здания, в которые селятся новые персонажи. Монарх, рыцарь, шпион, маг, лекарь, бард, кузнец, торговец и священники двух разных церквей — такой выбор представляется игроку при получении квестов. Каждый из персонажей определённым образом прокачивается, получает новые навыки вроде владения мечом в поединках. Чем-то это напоминает RPG, хотя и очень поверхностно.

Непонятно, зачем нужен был режим мебели, если отсутствует режима строительства, а все необходимые для квестов предметы уже стоят в любом из зданий. Кроме мага, который медитирует вместо сна, у каждого сима есть в помещении кровать и печкадля приготовления еды, а также специальные предметы, которые нужны для зелий, изучения раздличных трав, создания предметов и сочинения стихов/указов. Единственным более-менее полезным дополнительным предметом я сочла вертел: приготовленная на нём еда хотя бы выглядит по-разному, в отличие от печки, где семечковая каша и рагу из медвежатины выглядят идентично. Казалось бы, в предыдущих частях серии разработчики сделали вывод, что разнообразная на вид еда — это интересно. При такой-то графике это не должно было стать проблемой.

В зависимости от того, какие квесты вы выбираете, даются новые задания, и в какой-то момент они кончаются. В этом случае можно продолжить играть без цели, а можно основать новое королевство и начать всё сначала: выбирать квесты из того же списка, строить те же здания и селить в них тех же персонажей, надеясь, что в этот раз получится более интересный результат, чем в первом королевстве. Но как быть тем, кто полностью доволен своими прежними решениями, построил все здания и наладил жизнь горожан и личную жизнь монарха? Можно, конечно, послать главу одной из церквей создать в неизведанных землях ещё одно королевство, но ничего интересного там не обнаружится; такое искусственное увеличение продолжительности геймплея не окупилось, и одноразовая игра может считаться пройденной уже по завершении первого королевства.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Так вот, все прогнозы очень мало похожи на суровую реальность, подаренную нам Electronic Arts.

Звучит как анонс какой-нибудь стратегии, верно? И это неслучайно. Разработчики сделали серьезный такой шаг в сторону планирования и управления. Королевство, попавшее в наши руки, нужно постепенно застраивать, вызывать к жизни все новых и новых героев из различных социальных слоев, выполнять задания и — мама! — даже следовать какому-никакому сюжету.

Появилась, например, в деревне девушка по имени Несогласка, которая зачем-то бунтует народ против нашего мудрого и справедливого монарха. Надо разобраться. Или вот пошел слух о некоем волшебном фонтане в королевстве — нужно выяснить, что там за подоплека. А потом как-то раз заявилась королева к простому кузнецу прямо в мастерскую — с чего бы внезапно столь высочайший визит? Мы сами выбираем, в каком порядке ввязываться в приключения, но чем толще и опытнее наше божественное альтер-эго, чем более объемное и обустроенное государство нам удалось создать — тем больше заданий нам доступно.



В итоге игра подкупает не только сказочной атмосферой, но и подробностью проработки. О разных гранях The Sims Medieval можно рассказывать долго — и все равно не упомнить всего. Но, пожалуй, самая ценная черта проекта — фирменный EA-шный юмор, сквозящий буквально в каждой минуте геймплея.

В The Sims 3 главным тотемным животным была лама. Здесь в фаворе свирепые красноглазые шиншиллы. Их очень боятся, в них почти не верят, а поймать детеныша шиншиллы удается лишь избранным — и то с большим трудом.

Невероятно комичен во всех своих проявлениях маг, который выглядит просто карикатурным, когда начинает заниматься любыми формами колдовства. И это не описать словами — это нужно просто видеть. Да ладно, о чем можно говорить, когда для выполнения квеста про царевну-лягушку, то есть про королеву Жабу, нужно найти волшебную Квака-Шляпу, без которой, мол, зеленая и пучеглазая тварь даже разговаривать с героем не станет?



В Electronic Arts сидят, пожалуй, самые ушлые маркетинговые дядечки во всей игровой индустрии. Они четко знают, что можно выбросить на рынок сырым и негодным, а что нужно вычищать до блеска перед выпуском. The Sims Medieval блестит. Хорошо блестит.

Плюсы: сказочная атмосфера; фирменный юмор; увлекательный игровой процесс; забавные сюжеты приключений; естественные визуальные образы персонажей.
Минусы: не всегда корректный AI.

Читайте также: