Как расшифровывается майнкрафт

Обновлено: 17.05.2024

Minecraft (от англ. mine «шахта», «добывать» и англ. craft «ремесло») — компьютерная инди-игра в жанре песочницы с элементами симулятора выживания и открытым миром, разработанная шведским программистом Маркусом Перссоном, известным также как «Notch» (англ. Нотч) и позже выпускаемая основанной Перссоном компанией Mojang. Портированием и поддержкой версий игры для игровых консолей занималась британская компания 4J Studios. В 2014 году компания Mojang и права на Minecraft были приобретены американской компанией Microsoft за 2,5 миллиарда долларов США.

Игра написана на Java с использованием библиотеки LWJGL. Она была задумана как клон игры Infiniminer, хотя Маркус Персон выражал желание уподобить её геймплей игре Dwarf Fortress. Первая публичная альфа-версия игры для PC была выпущена в 2009 году; после постепенных дополнений в 2011 году Mojang выпустила полную версию игры. Minecraft доступна для Windows, Linux, OS X, Android, iOS, Windows Phone, PlayStation 3, PlayStation Vita, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и Raspberry Pi. Версия игры для сенсорных устройств (телефонов и планшетов) носит название Minecraft : Pocket Edition.

Minecraft предоставляет в распоряжение игрока трёхмерный процедурно генерируемый мир, полностью состоящий из кубических блоков, и дает возможность свободно перестраивать его, создавая из блоков сложные сооружения — эта особенность игры делает Minecraft схожей с конструктором LEGO. Игра не ставит перед игроком каких-либо однозначных целей, но предлагает ему множество возможностей и занятий: так, игрок может обследовать мир, создавать разнообразные сооружения и предметы, сражаться с различными противниками.

Майнкрафт — что это такое? Определение, значение, перевод

Что такое Майнкрафт

Майнкрафт (не путать с «Майн Кампф») это популярная компьютерная игра, цель которой — добывать природные ресурсы, строить из этих ресурсов свои миры и защищать их от монстров.

Игра была разработана в 2011 году шведским программистом Маркусом Перссоном и стала настоящим хитом в мире приключенческих игр. Название Minecraft состоит из Mine (шахта, добыча) и Craft (ремесло, искусство). В общем, перевести это слово можно как «Мастерство Добытчика». Играть в Майнкрафт можно как в одиночку, так и группами, через локальную сеть. Игра удостоилась множества призов и, несмотря на простоту графики, пользуется огромной популярностью.

Майнкрафт находится в списке: Компьютеры

Вы узнали, откуда произошло слово Майнкрафт, его объяснение простыми словами, перевод, происхождение и смысл.
Пожалуйста, поделитесь ссылкой «Что такое Майнкрафт?» с друзьями:

И не забудьте подписаться на самый интересный паблик ВКонтакте!

Что такое IT?
IT (произносится как «ай-ти» с ударением на «и») это английская аббревиатура, которая расшифровывается как Information.

Что такое Туториал?
Туториал (ударение на «о») это английское слово, которое происходит от «tutor» (учитель) и означает примерно.

Что такое QWERTY?
QWERTY (произносится как «кверти») это первые шесть букв верхнего ряда стандартной английской раскладки клавиатуры. В.

Содержание

Пояснение причин вы можете найти на соответствующей странице обсуждения.

Идентификаторы [ ]

Все эти идентификаторы существуют в формате идентификатора пространства имён, но само пространство имён minecraft используется по умолчанию. Игра поддерживает введение идентификаторов либо с, либо без использования префикса minecraft: .

Блоки

Жидкости [ ]

Жидкость Идентификатор
Пустота empty
Текущая лава flowing_lava
Текущая вода flowing_water
Лава lava
Вода water

Предметы

Сущности

Эффекты

Чары Идентификатор
Подводник aqua_affinity
Бич членистоногих bane_of_arthropods
Проклятие несъёмности binding_curse
Взрывоустойчивость blast_protection
Громовержец channeling
Подводная ходьба depth_strider
Эффективность efficiency
Невесомость feather_falling
Заговор огня fire_aspect
Огнеупорность fire_protection
Воспламенение flame
Удача fortune
Ледоход frost_walker
Пронзатель impaling
Бесконечность infinity
Отдача knockback
Добыча looting
Верность loyalty
Везучий рыбак luck_of_the_sea
Приманка lure
Починка mending
Тройной выстрел multishot
Пронзающая стрела piercing
Сила power
Защита от снарядов projectile_protection
Защита protection
Откидывание punch
Быстрая перезарядка quick_charge
Подводное дыхание respiration
Тягун riptide
Острота sharpness
Шёлковое касание silk_touch
Небесная кара smite
Разящий клинок sweeping
Шипы thorns
Прочность unbreaking
Проклятие утраты vanishing_curse

Биомы

Частицы

Измерения [ ]

Измерение Идентификатор Числовой ID
Верхний мир overworld 0
Нижний мир the_nether -1
Край the_end 1

Генераторы чанков [ ]

Используется в Ассорти (тип мира) и внутри каждого мира при генерации.

Идентификатор Изображение
noise
flat
debug

Источники биома [ ]

Используется в Ассорти (тип мира) и внутри каждого мира при генерации.

Идентификатор Изображение
fixed
checkerboard
vanilla_layered
the_end
multi_noise

Структуры [ ]

Название Идентификатор
Храм в джунглях jungle_pyramid
Деревня village
Город Края endcity
Разрушенный портал ruined_portal
Иглу igloo
Крепость stronghold
Развалины бастиона bastion_remnant
Храм в пустыне desert_pyramid
Адские ископаемые останки nether_fossil
Клад buried_treasure
Лесной особняк mansion
Затонувший корабль shipwreck
Подводная крепость monument
Хижина ведьмы swamp_hut
Адская крепость fortress
Аванпост разбойников pillager_outpost
Подводные руины ocean_ruin
Заброшенная шахта mineshaft

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Состояния блоков [ ]

Отслеживает рост растений и распространение огня для регулирования блоков.

attached [ ]

Подключён ли натяжной датчик к подходящей цели растяжки или нет.

attachment [ ]

Как этот блок прикреплен к другому блоку, на котором он находится.

На какую ось ориентирован блок.

bites [ ]

Количество кусков, взятых от торта.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 6 ) Торт

bottom [ ]

Находятся ли строительные леса над землёй (показывает нижнюю часть).

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Строительные леса

conditional [ ]

Является ли командный блок условным или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Командный блок (любой вариант)

delay [ ]

Промежуток времени между получением сигнала и ответом на него.

Значение состояния Блок
Целое (от 1 до 4 ) Повторитель

disarmed [ ]

Разрушена ли растяжка с помощью ножниц или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Растяжка

distance [ ]

Расстояние от базового блока.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 7 ) Строительные леса
Целое (от 1 до 7 ) Листва (любая)

Определяет, находится ли что-то ниже блока.

Определяет, является ли столб пузырей затягивающим или выталкивающим.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Столб пузырей

Определяет, находится ли что-то на восточной стороне блока.

    (любой, включая забор из адского кирпича) (включая все окрашенные варианты) (любая)
  • none
  • side
  • up

Количество яиц в этом блоке.

Значение состояния Блок
Целое (от 1 до 4 ) Черепашье яйцо

enabled [ ]

Может ли загрузочная воронка собирать и передавать предметы.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Загрузочная воронка

extended [ ]

Вытянут ли поршень или нет.

Содержит ли рамка портала око Края.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Рамка портала Края

На какой стороне блока находится прикрепленный блок.

facing [ ]

В каком направлении расположен блок.

  • down
  • east
  • north
  • south
  • west
  • up
    (любой вариант) (любой цвет)
  • east
  • north
  • south
  • west
    (любой прочности) (любой настенный вариант) (любая) (любой вариант, включая мёртвый) (любая) (любая) (любые) (любого цвета) (любая) (любой настенный вариант) (любые) (любой, включая железный)
  • down
  • east
  • north
  • south
  • west

Для высоких растений и дверей, половина которых имеет размер полного блока. Для люков и ступеней, в какой части пространства блока они находятся.

hanging [ ]

Висит ли фонарь на потолке или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Фонарь

has_book [ ]

Есть ли в кафедре книга или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Кафедра

has_bottle_0 [ ]

Находится ли колба в слоте номер 1 в варочной стойке или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Варочная стойка

has_bottle_1 [ ]

Находится ли колба в слоте номер 2 в варочной стойке или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Варочная стойка

has_bottle_2 [ ]

Находится ли колба в слоте номер 3 в варочной стойке или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Варочная стойка

has_record [ ]

true , если проигрыватель содержит пластинку.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Проигрыватель

hatch [ ]

Определяет, насколько скоро из яйца вылупится детёныш; начинается с 0 и случайным образом увеличивается.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 2 ) Черепашье яйцо

hinge [ ]

Идентифицирует сторону двери, на которой находятся дверные петли (если смотреть в том же направлении, что и дверь изнутри).

in_wall [ ]

Если true , ворота опускаются на три пикселя, чтобы лучше соединиться со стенами.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Ворота (любые)

instrument [ ]

Звук инструмента, издаваемый музыкальным блоком, при получении питания или использовании.

inverted [ ]

Определяет ли датчик дневного света свет ( false ) или тьму ( true ).

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Датчик дневного света

layers [ ]

Сколько слоёв снега лежат друг на друге.

Значение состояния Блок
Целое (от 1 до 8 ) Снег

leaves [ ]

Как много листьев на данном бамбуке.

level [ ]

Сколько воды или лавы находится в данном блоке или котле.

Горит ли блок или нет.

locked [ ]

Может ли повторитель изменить состояние своего питания ( false ) или нет ( true ).

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Повторитель

Режим, в котором находится компаратор или структурный блок.

moisture [ ]

Насколько сильно увлажнена грядка.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 7 ) Грядка

north [ ]

Определяет, находится ли что-то на северной стороне блока.

Определяет ноту, проигрываемую музыкальным блоком при получении питания.

Значение состояния Блок
Целое (от 0 до 24 ) Музыкальный блок

occupied [ ]

Определяет, занята данная кровать другим игроком или нет.

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Кровать (любая)

Определяет, открыт данный объект или нет.

Определяет части кровати: изголовье или ножка.

persistent [ ]

Определяет, опадают листья ( false ) или нет ( true )

Значение состояния Блок
Логическое ( false или true ) Листва (любая)

pickles [ ]

Определяет количество огурцов в данном блоке.

Значение состояния Блок
Целое (от 1 до 4 ) Морской огурец

power [ ]

Определяет уровень силы генерируемой энергии красного камня.

powered [ ]

Определяет, подключён данный блок к источнику питания или нет.

    (любая) (любая) (любые) (любая не утяжелённая) (любой, включая железный)
rotation [ ]

Определяет значение поворота размещённых голов, табличек и флагов.

    (любой не настенный вариант) (любая) (любой не настенный вариант)
shape [ ]

Определяет, как данный блок соединяется с соседними блоками.

  • ascending_east
  • ascending_north
  • ascending_south
  • ascending_west
  • east_west
  • north_south
  • inner_left
  • inner_right
  • outer_left
  • outer_right
  • straight
  • ascending_east
  • ascending_north
  • ascending_south
  • ascending_west
  • east_west
  • north_south
  • north_east
  • north_west
  • south_east
  • south_west
short [ ]

Определяет, является ли рычаг данной головки поршня на 4/16 короче блока.

Значения данных

Заглавная

Minecraft — это строительная игра в жанре «песочница», разработанная компанией Mojang Studios и разделённая на два издания: Java и Bedrock. Игровой процесс включает в себя взаимодействие игроков с игровым миром через размещение и разрушение различных блоков в трёх разных измерениях. В такой среде игроки могут создавать творческие структуры, строения различного типа и даже произведения искусства на серверах для многопользовательской игры и в одиночной игре, имея возможность переключаться между несколькими режимами игры.

Minecraft Dungeons — это ролевая видеоигра жанра «экшн/приключение», где игроки могут путешествовать по процедурно генерируемым уровням и сражаться лицом к лицу с монстрами и главным антагонистом игры — архизлодеянином.

Minecraft Dungeons Arcade — это адаптация Minecraft Dungeons под аркадный режим, в котором для прохождения уровней и победы над большими группами мобов требуются четыре игрока. Игроки могут получить снаряжение, скины и питомцев, сканируя коллекционные карты.

Minecraft: Story Mode и Minecraft: Story Mode - Season Two были сериями эпизодических приключенческих видеоигр, основанных на игре жанра «песочница» Minecraft, где игрок принимал решения, влияющие на дальнейшее развитие сюжета.

Minecraft Earth — это мобильная игра с дополненной реальностью (AR), где игроки путешествуют по реальным локациям, чтобы строить сооружения и собирать ресурсы. Она имеет множество уникальных аспектов игрового процесса и взаимодействий, похожих на основную игру. С 30 июня больше не поддерживается разработчиками.

Читайте также: