Как расшифровывается dmc

Обновлено: 05.07.2024

Жанр слэшер сегодня все знают по сериям God of War и Devil May Cry. Каждая из них вышла в начале прошлого десятилетия. Каждая рассказывала о сильном и независимом мужчине. И каждая брала за основу разные легенды. Бог войны опирался на древнегреческие мифы и показывал на экране весь пантеон богов. А в этом году Кратос не упустил из виду и скандинавскую мифологию. Пока главный конкурент отрывал голову Гелиосу в Древней Греции, Данте убаюкивал Цербера в гибриде ада и вавилонской башни. В каком же мире "варился" герой Devil May Cry? Сейчас мы во всём разберемся. Постараемся понять, причём тут Библия и Божественная комедия, а также ответим на вопросы: каким демонам Данте давал ощутить вкус Мятежника? Каким был его брат Вергилий вне игровой серии? На чём же основывается мифология частного агентства Devil May Cry?

Все мы знаем Данте, как ироничного и бесстрашного борца с демонами, но каким он был до открытия своего частного агентства?

Изначально, Devil May Cry должен был быть третьей частью Resident Evil. Однако, Capcom, глядя что получается у Синзи Миками, не дала выпустить игру под известным брендом, а дала добро на новую серию. Синзи решил ещё больше все переиначить и взял за основу бессмертное творение Данте Алигьери - Божественную комедию. Ещё когда DmC был новым Резидентом, главного героя звали Тони, но после получения собственного франчайза наш охотник на демонов был назван в честь великого поэта.

Один из самых известных портретов Данте Олигьери, за авторством Сандро Боттичелли

Данте Алигьери был рождён в 1265 году во Флоренции и умер в 1321 году. Он был не только поэтом, но и весьма успешным политиком. В своей поэме Комедия (лишь спустя годы было добавлено ещё одно слово в названии) Данте отражает свою боль от потери возлюбленной - Беатриче. Он повествует о своём путешествии через девять кругов ада. Это история запомнилась людям, ведь до Данте никто и никогда так детально не описывал загробный мир.

Что же позаимствовали Capcom из достояния мировой культуры? Практически ничего, кроме имён персонажей. В Божественной Комедии было два персонажа, в честь которых назвали главных героев Плачущего дьявола. Один из них - Данте, но и он кардинально отличается от того, что описывал Алигьери.

Несмотря на название, произведение было не таким уж и смешным. Мысли книжного прототипа заполнены мрачными философскими рассуждениями о смысле жизни, о любви и, самое главное, о смерти. А Данте из игры, он. Рофлит почти над всеми и не отличается философскими рассуждениями, в отличие от своего брата.

Вторым персонажем, которого разработчики позаимствовали из комедии, был Вергилий. В книге он - мудрый наставник, который ведёт Данте к последнему кругу ада. Он был послан Беатриче, чтобы главный герой остался целым и невредимым после мрачного путешествия.

Снова картина за авторством Сандро Боттичелли, показывающая скитания Данте и Вергилия

Игровой Вергилий имеет отдаленное сходство и со своим реальным прототипом, одним из известнейших поэтов Древнего Рима, Публием Вергилием Мароном. Он сдержан, мудр и умён. Он старается навести Данте на правильный путь, с тем отличием, что этот путь является таковым лишь по мнению самого Вергилия.

Вергилий в книге представляет собой исключительно добро, в то время, как в игре он отождествляет зло. А вот кто действительно показан злом в чистом виде, так это демонические боссы, попадающиеся Данте на его пути.

Геракл и Цербер. На дворе IV век н.э., а темы всё те же

Среди противников Данте было много как придуманных разработчиками, так и позаимствованных из мифов тоже хватало. Одним из самых очевидных заимствований стал Цербер. Стоит отметить, что, изначально, в мифах, Цербер имел пять голов, но позже их число сократили до более привычных трёх. В мифах Цербер стоял на входе царства Аида и не пускал мёртвых в мир живых, здесь же он охраняет Темен-ни-гру. Изображали трёхглавого друга человека по-разному: например, Алигьери придавал ему некоторые людские черты (у его Цербера была борода). Родители у Цербера тоже были непростые: Тифон и Ехидна. И с его "мамой" игровой Данте также имел честь познакомиться.

В древнегреческой мифологии Ехидна описывалась как наполовину женщина, с необычайно красивым лицом, а на вторую половину - змея. Согласно мифам, Ехидна была рождена от союза двух титанов. Некоторые сказания говорят о том, что расправился с чудовищем небезызвестный Геракл. Мундус же взят из древнеримских сказаний. Однако, там не было такого персонажа. Мундус Цереры - это яма в центре Рима, которая считалась входом в мир мёртвых. Вырыл этот портал один из братьев-основателей Рима - Ромул.

Сейчас начнётся самая длинная глава, в которую можно было бы уместить и половину боссов серии. Однако, здесь речь пойдёт только о персонажах и окружении.

Как не трудно догадаться, вся история DMC имеет библейский подтекст. Демоны и ангелы. Ад и рай. Очевидно, что это взято из старой доброй Библии. Но это далеко не всё, что взяли оттуда авторы.

Главная локация в Devil May Cry 3, а именно башня Темен-ни-гру, является внутриигровой адаптацией Вавилонской башни. Согласно библейскому сюжету, люди древнего города Вавилона пытались доказать Богу, что для них нет ничего невозможного. Желание прославить себя сплотило все народы. Понимая, что рано или поздно им придется расселиться по всему миру, люди решили построить символ единства. Однако всевышний не оценил этой затеи и разбил один язык на множество других, чем многократно осложнил процесс работы. Люди перестали понимать друг друга. Так строительство башни прекратилось.

Библейскими отсылками также пестрит и Devil May Cry 4. В ней любовный интерес главного героя, Кирие, тоже является реверансом в сторону религии. Кирие элейсон (в переводе с греческого «Господи, помилуй») является молитвой, которую используют при богослужении. Судя по всему, разработчики, наделив персонажа таким именем, хотели подчеркнуть его духовную чистоту и невинность.

Также весь орден в Devil May Cry 4 является одной огромной отсылкой на религиозные движения. Имя главы ордена отсылает к древнему христианскому литургическому гимну - Санктус. Эта молитва восхваляет господа и читается в конце службы. Агнус олицетворяет собой ягнёнка, в котором живёт демон. А Кредо показан как метафора на веру людей в собственные убеждения. Но на этом параллели с библией не заканчиваться, это лишь основные моменты четвертой части.

Если взглянуть, например, на третью часть серии, то становится очевидно, что конфликт двух братьев является вольной адаптацией истории о Каине и Авеле. В той истории Каин убивает Авеля из ревности к Богу. Ведь, когда братья принесли жертву всевышнему, он принял лишь дары Авеля. В игре была похожая ситуация, только Вергилий (казалось бы) расправился с Данте, чтобы получить ещё большую силу. Ведь стандартной силы нефилима ему было мало.

Согласно лору перезапуска серии - DmC: Devil May Cry, Данте и Вергилий являются нефилимами, а именно плодами любви ангела и демона. Британцы из Ninja Theory взяли за основу персонажей ветхого завета, но кардинально их переиначили.

В ветхом завете нефилимы совсем не такие поэтичные как в DmC

Нефилимы (их также называют «исполинами») появились в первых пяти книгах ветхого завета и по мнению некоторых богословов являлись сыновьями Сифа. На самом деле, версий того, кем были нефилимы достаточно много. По одной из версий исполины были жестокими великанами, жившими во времена Ноя. Согласно этому же мнению, они рождались от союза злых ангелов с людскими женщинами.

В игре же нефилимов всего два, и это главные герои. Несмотря на это, Данте и Вергилий не очень похожи на великанов из ветхого завета. Ninja Theory взяли из библии лишь название расы существ. Если бы братья были нефилимами из библии, они были бы гораздо больше и злее. Ведь нефилимы были известны своей жестокостью.

Самая каноничная «Карта ада» Боттичелли и первый его круг — Лимб

Помимо нефилимов, британцы также внесли в лор серии новое место действия - город Лимбо. Само название города уже отсылает к первому кругу ада по Данте (Алигьери). В лимб попадают некрещенные и нехристиане. Эти люди могли быть хорошими и безгрешными, но из-за отсутствия веры им было не суждено попасть в рай. В игре же Лимбо - это лишь параллельное измерение, в котором всем управляют демоны.

Иногда кажется, что некоторые произведения очень просты. Порой создаётся впечатление, будто некоторые отсылки добавлены лишь для галочки. Однако, серия Devil May Cry представляет собой нечто большее, нежели типичный слэшер в стиле аниме. Количеству отсылок, позавидуют даже Зак Снайдер и Риддли Скотт. Многие произведения подают библейские мотивы с невероятным пафосом, в то время как в DMC всё это проходит лишь на фоне. Ещё и безумно ироничный главный герой полностью располагает к себе. Этим и подкупает эта серия. Каждая новая часть серии добавляла что-то новое в мир игры и, скорее всего, пятая глава не изменит этой традиции.

Текст может и имеет право жить, но пожалуйста, разделяйте DMC и DmC. В тексте фактическая ошибка, потому что DmC (перезапуск) у вас внезапно относится к RE.
Так же, странное решение смешать описание сторонних персонажей из 3 и 4 части, а Данте и Вергилия взять из перезапуска. Учитывая то, что персонажи отличаются по характерам значительно, получается каша.

Ну и конечно же, за кадром оставлена первая часть, в которой тоже аллюзий и прочего добра хватало. ред.

Зашёл в статью поближе посмотреть на попки ангелиц из превью, а картинка не приближается(

Вот оригинал, если кому ещё надо:

Вот настоящий оригинал, который зацензурили к релизу.

Не зацензурили, а приукрасили, типа слишком жестко и на обложку не пойдет

В "Божественной Комедии" было намного больше, чем "два персонажа", но весь фокус был на путешествии Данте сквозь круги Ада. Тот же Вергилий был чуть более подробно описан только из-за того что устраивал Данте тур по Аду, в самом же произведении появляются и как бывшие знакомые Данте, так и знаменитые/полумифические личности из прошлого.

Для этого не надо столько усираться, ей-богу.
Я пропускаю по диагонали твой текст, потому что ты сам продолжаешь зачем-то сравнивать игры с классической прозой, так что давай по основному:

Иногда кажется, что некоторые произведения очень просты. Порой создаётся впечатление, будто некоторые отсылки добавлены лишь для галочки.

В плане символизма DMC прост как две копейки, потому что вся эта мишура с Церберами, Беовульфами, аллюзиями на Вавилонскую Башню с Темен-ни-гру совершенно не играют роли. Если бы персонажи сохранили свои характеры, но их называли Бимми и Джимми, то всё равно раскрылся бы основной символизм в игре.
Ты пытаешься здесь быть псевдофилософом, но забываешь про основные темы того же DMC:
-Семья, которая раскрывается через сюжетную линию Леди и Аркхема, в которых Данте видит свои взаимоотношения со своим собственным братом
-Принятие ошибок прошлого, допущенными прошлым поколением (Спардой) и примирение с ними, равно как принятие своего "наследия".

Как можно говорить о символизме и проигнорировать такую простую динамику, как схватки с Вергилием? Где игра показывается тебе и с точки зрения сюжета, и с точки зрения геймплея, как оба персонажа растут, начиная с поражения в нижней точке башни от рук Вергилия с последующим открытием Devil Trigger'а, продолжая рематчем-ничьей на новом пике Темен-ни-Гру, и заканчивая победоносным финалом в мире демонов, портал в который находится географически даже выше самой башни.

Вот ей-богу, не пиши больше, потому что ты просто копипастишь мифологию и думаешь, что ты охуенную мысль высказал.

Торговое оборудование DMC

Многообразие цветовых оттенков мулине DMC эффективнее и удобнее демонстрировать покупателям на круглом вращающемся стенде и мини-дисплее DMC. Именно таким комплектом торгового оборудования компания RTO и предлагает оснастить Ваш магазин.

Мулине DMC Embroidery (Хлопок)

Классическое мулине, которое пользуется широкой популярностью во всем мире. Уже не одно поколение вышивальщиц успело по достоинству оценить эти нитки. Они изготавливаются из 100% длинноволокнистого египетского хлопка и дважды подвергаются процессу мерсеризации, что обеспечивает им приятный блеск и высокую продольную прочность нити. Мулине DMC не подвержено линьке и выгоранию, оно не выцветает при стирке и даже через 30 лет сохраняет свой первозданный вид, яркость и чистоту цвета благодаря высококачественным красителям, использующихся при окраске нитей. В основной гамме мулине DMC — 463 различных цветов и оттенков. Уже этого более чем достаточно для того, чтобы передать на вышивке все колористическое богатство картины.

DMC Color Infusions — Нить с памятью

Нить для творчества, доступна в 28 оттенках.

  • Состав: тонкая медная проволока с покрытием из мягких волокон нитей (40% медная проволока, 34% вискоза, 23% хлопок, 3% полиамид).
  • Дает эффекты — можно гнуть, закручивать или завязывать узлом.
  • Стойкие цвета.
  • Не выцветают.
  • Не содержат кислоты.
  • Неразделимые.
  • Удобная упаковка
  • 2,7 м. нитей на челноке

Нить с памятью Color Infusions можно использовать для вышивания, декоративной отделки, оборачивания, шитья, изготовления открыток, плетения косичек, в качестве шнура, а также для изготовления браслетов.

Карты цветов мулине DMC

Полная «живая» палитра цветовых оттенков мулине DMC. Удобно использовать в работе для быстрого поиска и подбора нужного цвета.

Что означает надпись Run DMC

значение надписи Run-D.M.C. на футболках и кепках

Начнем с того, что Run DMC это известная американская рэп-группа, занимающая в восьмидесятых годах лидирующее положение в таком музыкальном жанре, как хип-хоп. Само название группы читается, как – Ран Ди-Эм-Си. Произошло оно от псевдонимов двух сценических лидеров, основавших группу Run DMC – это диджей Run (Джозеф Симмонс) и DMC (Дэррил МакДэниэлс). Если обратиться к переводчику, то слово Run переводится с английского языка, как «бежать, запуска, работать и т.д.». Ну а DMC является названием псевдонима Дэррила Мэтьюс МакДэниэлса (Ди-Эм-Си).

Данную надпись изображают, как на футболках, кепках, так и на кроссовках и т.д. от известного производителя Adidas. Но в настоящее время данные надписи можно увидеть не только на одежде уличного стиля производителя Adidas.

Со значением происхождения и расшифровкой надписи Run DMC понятно, а про историю создания и творчество группы Ран ДМС можно узнать на специализированных интернет – ресурсах.

Destination Management Company

Destination Management Company

У клиентов часто нет времени и знаний, чтобы забронировать и скомплектовать весь комплекс услуг для проведения мероприятий в Крыму. В таком случае они обращаются в компанию DMC, эксперта в данном регионе, обладающего полным набором знаний о всех самых важных элементах для успешной организации корпоративного или группового мероприятия.

Основные направления DMC:

  • Проживание
  • Транспортные услуги
  • Трансферы и пассажирские перевозки
  • Питание и кейтеринг
  • Конференц-залы и площадки для мероприятий
  • Информационные, рекламные услуги
  • Техническое сопровождение
  • Развлечения и активный отдых
  • Экскурсионное обслуживание, заказ билетов

Компания DMC с бережностью относится к культурному наследию региона и старается не просто использовать туристические объекты в своей работе, но и сохранить и преумножить культурную ценность объектов. В Инфлот Тур организовывают путешествия по Крыму, наполненные смыслом и комфортом одновременно.

Инфлот Тур как DMC эксперт может помочь в выборе места для проведения вашего мероприятия. Мы знакомы с логистическими особенностями Крыма, можем подобрать для любой компании отель и площадку с уникальным шармом и особенностями, прекрасно дополняющими вашу корпоративную концепцию и дух. Мы подберем лучшие опции, базируясь на своей сети профессиональных контактов в Крыму, знании локальных особенностей сервиса и ваших требований.

Компания Инфлот Тур в полной мере застрахована, как компания осуществляющая деятельность в сфере международного въездного и внутреннего туризма. В нашей компании при дизайне мероприятия с одинаковой внимательностью думают и о гостеприимстве, и о формальном соблюдении всех требований. Инфлот Тур как DMC компания в Крыму готова полностью взять на себя организацию вашего корпоративного мероприятия и вложить все свои ресурсы и знания местности в ваш успех.

Аксессуары DMC

Для достижения лучших результатов в творчестве и рукоделии компания DMC рада предложить широкий спектр аксессуаров. Они помогут сделать успешным любой проект, которым бы не занималась рукодельница.

Аксессуары DMC предназначены для создания комфорта при вышивании и рукоделии.

DMC – многовековая история лидерства!


Компания DMC ведет свою историю от небольшой мастерской по обработке тканей, открытой во Франции в 1746 году молодым художником, банкиром и торговцем — Жаном Долфусом, Жан-Жаком Шмальцером и Самюэлем Коэчлином. Впоследствии Долфус вместе со своим братом создает отдельное предприятие по производству набивных тканей. Очень скоро фабрика братьев Долфус стала одной из лучших в Европе. Одними из первых они начали экспортировать свой товар за пределы Европы, во многих странах мира можно было обнаружить ткани производства фабрики Долфус. Хозяева фабрики всегда шли в ногу со временем, поэтому, когда химик Джон Мерсер изобрел новый процесс, способствующий улучшению качества нити — мерсеризацию, Долфусы незамедлительно внедрили его на своем предприятии и начали выпускать хлопковую нить наивысшего сорта. Мерсеризация заключается в специальной обработке хлопка концентрированным йодным раствором щелочи. В результате хлопковая нить приобретает яркий блеск и более дорогой вид, ее плотность и прочность увеличиваются, улучшается ее восприимчивость к окраске.

В XIX веке компания, на тот момент уже носившая имя DMC (Dollfus-Mieg & Compagnie) развивается одновременно в двух направлениях — производство набивных тканей и специальных нитей для вышивания. К этому моменту у компании было открыто уже более ста торговых лавок. В 1834 году на всемирной выставке в Париже компания DMC была награждена золотой медалью.

В 1880 году компания DMC свернула одно из направлений своего бизнеса — производство набивных тканей, и сосредоточила все усилия на производстве нитей для вышивания. В 1886 году специалистами компании были разработаны ныне известные по всему миру нити «мулине». Мулине DMC, сделанное из лучших сортов длинноволокнистого египетского хлопка, быстро получило популярность и распространилось по всему свету. Компания DMC первой предложила потребителям мягкое и блестящее мулине, нити которого легко разъединяются, не махрятся и не закручиваются, хорошо ложатся на ткань и дают прекрасный результат.


Cегодня продукцию DMC можно купить в 130 странах мира. Мулине DMC изготавливается только на одном предприятии во Франции. На фабрике Мюлуз трудиться более 1000 работников в три смены, благодаря чему фабрика функционирует круглосуточно. Фабрика DMC отвечает самым высоким экологическим стандартам. В 1994 г. компания DMC получила международный сертификат качества ISO 9002 и сертификат качества Oeko-Tex Standart 100, подтверждающий приверженность компании самым высоким экологическим стандартам.

Помимо мулине, DMC производит и другие уникальные нити, аксессуары и канву для вышивания.
Бренд DMC также широко известен среди поклонниц хобби-творчества и рукоделия, как концерн «Мерседес» среди автолюбителей, и с точно таким же нетерпением мастерицы по всему миру ждут выхода новинок от своего любимого производителя. Тем количеством мулине, которое производит компания DMC за год, можно более 30 раз опоясать Землю!

Мулине DMC Satin (Вискоза)

Коллекция из 60 цветов была выпущена в 2008 году. Нити «Satin» отличает шелковая мягкость и переливающаяся яркость, свойственные для «искусственного шелка». Этими нитями одинаково хорошо вышивать в любой технике. Введя в вышивку нити «Satin», вы придадите ей интересный глянцевый отблеск и уникальный эффект мерцания.

Канва DMC

Канва для вышивки DMC — высококачественная аппретированная ткань с равномерной клеткой, которая отвечает самым взыскательным требованиям вышивальщиц.
Компания RТО предлагает канву DМС следующего ассортимента:

  • АIDA — хлопковая, однотонная, разных оттенков и разной плотности — 14, 16 и 18 count
  • Разлинованная — 14 и 18 count
  • Винтажная — 14 count
  • С люрексом — 14 count
  • Лен — 25, 28, 32 count, шириной 141см. натуральных оттенков.

Разлинованная канва — превосходный помощник вышивальщице. Канва разлинована квадратами 10x10 клеток, аналогично схемам для вышивания. Это дает возможность легко перенести рисунок на канву. После завершения работы, достаточно постирать вышивку в теплой воде и разметка смоется.

Бренд DMC, представляемый компанией RTO, на протяжении двух лет получает кубок «Лучший инновационный продукт индустрии товаров для рукоделия» за водорастворимую канву по итогам ежегодного конкурса-премии журнала «Formula Рукоделия».

Водорастворимая канва полностью растворяется после первой же стирки, не оставляя никаких следов. Неоценимый продукт, значительно облегчающий жизнь рукодельницы. Водорастворимая канва очень удобна, если мастерица, к примеру, хочет украсить вышивкой одежду, она подходит для всех видов ткани. Едва появившись в продаже, водорастворимая канва DMC завоевала огромную популярность.
Кроме того, компания DMC выпускает и другие виды канвы.

Ассортимент продукции DMC

DMC Diamant — металлизированная нить

Для придания вышивки особых эффектов идеально подойдет металлизированная нить DMC Diamant, представленная в палитре из цветов.

В настоящее время ассортимент металлизированных нитей DMC для ручной вышивки состоит из нескольких видов нитей, подходящих только для вышивки крестом в 6 сложений. И одного вида нити в три сложения, представленного в золотом и серебряном цветах. Нити Diamant отвечают требованиям по мягкости, прочности, покрытию ткани и рельефности вышивки.

Нити Diamant очень просты в использовании:

  • одна нить соответствует нитям мулине;
  • легко проходит сквозь волокна любой ткани.
  • удобная намотка на катушку по 35 м.

Металлизированные нити DMC Diamant cделаны в Японии.

Мулине DMC Light Effects

В этой коллекции вы найдете 36 цветов. Новое мулине можно использовать в комбинации с классическим, для достижения особой выразительности и получения дополнительного объема.

В категорию «Light Effects» входит несколько разновидностей мулине, позволяющих полнее реализовать возможности, которые дарит «эффект свечения»:

  • Мулине с эффектом «сияние самоцветов». Эти нити рекомендуется использовать для вышивания отражающих свет предметов — это дает возможность полностью раскрыться необыкновенному эффекту сияния драгоценных камней. «Самоцветные» оттенки отличаются особой стойкостью.
  • Мулине с эффектом «винтаж». Эта небольшая коллекция рекомендуется любителям старины и антикварных вещиц. Дают возможность создать качественную и достоверную вышивку «под старину», благодаря благородным оттенкам с приглушенным металлическим блеском.
  • Мулине с эффектом «перламутра». Коллекция нитей с мягкой, искрящейся структурой, в нежных пастельных тонах, включая жемчужно-белый. Прекрасно подходят для того, чтобы передать на вышивке красоту природы: утренний свет, нежность лепестков цветов, очарование морских ракушек.
  • Мулине с эффектом «драгоценных металлов». В коллекции 6 оттенков, имитирующих благородные металлы — золото, серебро, платину.
  • Мулине с флюоресцирующим и фосфоресцирующим эффектом. Кричащий желтый и зеленый цвета прекрасно подойдут для детской вышивки. Также при помощи этих нитей можно оформлять буквы с черным контуром. Белые нитки с фосфоресцирующим эффектом продолжают светиться в темноте после того, как на них попал свет. Прекрасный вариант для оформления детской комнаты.

Наборы для вышивания DMC

Компания DMC предлагает широкий выбор наборов для вышивания, которые подойдут как опытным, так и начинающим вышивальщицам.

В комплектацию наборов DMC входит:

  • канва — 100% хлопок
  • мулине — 100% хлопок
  • инструкция
  • схема для вышивания
  • игла

Наборы DMC широко узнаваемы, благодаря яркой и красивой упаковке, которая представлена в трех видах, в зависимости от размера дизайна: большая (22*37 см), маленькая (18*28 см) и узкая (7,5*24 см)

В дизайнах наборов для вышивания DMC представлены дизайны различной тематики, отвечающие пожеланиям вышивальщиц во всём мире: цветы, замки, пейзажи, морская тема, достопримечательности мира, модерн, ностальгия, животные (тигры, лошади, собаки, кошки и т.д.), рождественская и новогодняя темы, мишки «Boofie», цветочные феи и другие направления.

Мулине DMC Color Variations

В коллекции 36 цветов. Каждая нить представляет собой мягкую смесь оттенков разных цветов,, но одной цветовой гаммы, которые незаметно перетекают один в другой, не совершая резких переходов. Каждые несколько стежков оттенок едва заметно меняется, создавая приятный колористический эффект. Мулине с эффектом «хамелеона» дает возможность получить стильный, богатый в цветовом плане дизайн с минимальной сменой ниток.

Читайте также: