Как рассчитывается статистика в ворлд оф танк блиц

Обновлено: 05.07.2024

Позиция в рейтинге

Всего Очков славы

Очки славы за текущий час

Для попадания в рейтинг проведено боёв: / , заработано личных Очков славы: /

Вы не принимали участие в боях в выбранном регионе.

Игрок не участвовал в боях в выбранном регионе.

Рейтинг среди друзей Рейтинг в клане

Для участия в рейтинге осталось провести боёв: Вы не участвуете в рейтинге, так как ваш аккаунт заблокирован Вы скрыли свои достижения в рейтингах от других игроков У вас особый аккаунт, не принимающий участие в рейтинге

Вся техника

В таблице представлена вся техника, на которой игрок провёл хотя бы один бой.

WOT Blitz | О статистике, как её поднять и личный опыт

Статистика представляет собой качественные и количественные показатели каждого игрока, а именно в неё входит %процент побед, средний урон за бой, точность стрельбы, средний опыт за бой, максимальное число уничтоженных машин противника, награды и др. в совокупности все вышеперечисленное и составляет статистику.

Статистика помогает определить наиболее важные моменты, ответить на многие вопросы, воссоздать образ игрока, его уровень игры, опыт и т.д.

Зачем это нужно?

  • представьте такую ситуацию: Вы лидер клана, вам нужны игроки, которые усилят состав, нежели дезорганизуют его. Как правило каждый лидер смотрит на не только на %побед, но и на другие показатели в том числе.
  • Точно так же статистика даст вам предварительные знания о игроке, например если вы собрались катать взводом или же это турнирный бой
  • Статистика нужна не только для боёв, но и для многих она представляет собой некое "Резюме", а для чего это резюме толком сказать никто не сможет.

В основном всё сводится к тому, что статистика нужна только для боёв. Не будем в это углубляться, так как статистика в World Of Tanks присутствует с самого первого выхода игры на PC, и честно сказать ничего не поменялось, что тогда все грызлись за статистику и были статисты, что сейчас, особой разницы во времени не чувствуется.

На официальном форуме за всю его историю были созданы тысячи тем связанных с предложениями об изменении механизма статистики, о частичном сокращении показателей и т.д. Но как мы может убедиться ничего так и не изменили, а ведь на это есть основания, так как статистика есть в любой структуре, в любой иерархии, в любой деятельности без неё невозможно определить многие вещи, в нашем случае "каков этот игрок?", "хорош он или плох?" .

Я согласен с тем, что статистика не всегда определяет игрока в действительности.

WOT Blitz - это командная игра и соответственно от слаженной работы команды зависит очень многое. Но поверьте за мой опыт, я могу сказать, что время от времени выпадает черед затащить именно тебе, то есть ты затащишь, то твой процент побед увеличится, если нет, то упадёт. И да ты можешь кричать, нервничать, что это команда. Так же в боях нельзя тупить, нужно думать и не просто, а тактически. Нужно поддерживать союзников, выкладываться по максимуму и тогда будут одни победы.

Но поскольку в рандоме такое априори невозможно и получается это бой через бой реализовывать, зачастую кто-то уснул на респе, кто-то на стоковом танке, кто-то затупил, а всё это = равно поражение, которое влечёт понижение показателей статистики.

Предыстория

Тот скриншот, что вы видели наверху - это мой первый аккаунт в WOT Blitz. Я мало по малу играл с 2014 года и к 2017 году у меня было 24к боёв и 58% побед. После чего этот аккаунт вместе с почтовым ящиком у меня нехитрыми действиями увели и сейчас там кто-то активно играет, поддержка мне не помогла, а другой защиты кроме email у меня не было. Догадываюсь, что его увели, а потом просто продали.

После этих событий я бросил играть и вплоть до 2019 года к World Of Tanks никакого отношения не имел и не хотел иметь.

В конце 2019 года, друг затянул меня в WOT Blitz, я поиграл буквально месяц-два и снова бросил. Мне тогда было всё равно на статистику и т.д., я не хотел тащить, у меня не "горели глаза". Сами представьте какого это раскачивать аккаунт после аккаунта, который был моим 3 года и сколько на нём всего было, а самое сложное - это поднять и поддерживать статистику.

2020 год, я вернулся в Blitz, смирился с тем что тот аккаунт мне не вернуть и решил раскачивать новый, уходить из Blitz уже точно не планирую. Защиту уже навешал максимальную от греха подальше😁

Мой личный опыт

Это как раз-таки мой новый аккаунт, на котором, я стараюсь отыгрывать по максимуму и в целом поднять статистику.

Поднимай статистику в World of Tanks Blitz правильно!

Привет, дорогой читатель. Недавно наткнулся на статью о том, как "твинки портят рандом" и как "для 75% в нубке скилл не нужен". Статья была достаточно эмоциональная, с чем то даже пришлось в душе согласиться. Однако многие аспекты нашей игры автор упустил, возможно в силу своей неопытности, а возможно от нежелания принимать действительность.

Хочешь стать статистом и попасть на Blitz Cup, у тебя есть опыт игры, но статистика не растет? Мое решение, как и всех скиловых игроков- однозначно развивать твинк. И сегодня речь пойдет о том, как правильно качать твинк с максимальной эффективностью и почему это не "как два пальца". Присаживайтесь поудобнее, заварите чай, и начинаем. Приятного прочтения)

Твинк- это дополнительный аккаунт, который игрок создает для поднятия статистики "с нуля". Это осознанный путь к киберспортивным соревнованиям, в который придется вложить немало усилий и времени.

Когда у тебя 10к+ боёв и 54% побед, даже сыгранные ещё 10к в 75% не поднимут статистику до фиолетового топа, очевидно, что твинки необходимы, если вы хотите вступать в топовые кланы и в перспективе зарабатывать на киберспорте.

Итак, ты решил качать твинк, и, казалось бы, много ума не надо, играй хорошо, да поднимай себе винрейт, но все не так просто, как кажется. Давайте разберемся поэтапно.

1. Создание аккаунта

Первое, на что стоит обратить внимание, это наличие премиум-танка 8 уровня. Его необходимо иметь, так как рано или поздно вы столкнетесь с недостатком кредитов. Причем, не обязательно донатить в игру, так как есть бесплатная альтернатива. Многим покажется этот путь глупым, однако именно так я начал свой твинк.

Потратьте всего пару часов и создайте 20-30 аккаунтов почты, а затем танков, запишите все логин-пароли в заметках, чтобы не забыть. Подождите 6 дней и откройте сундуки на всех аккаунтах, с высокой вероятностью на одном, а может быть и нескольких, выпадет прем 8, так как Wargaming любит поощрять новых игроков, заманивая в игру.

Касаемо премов: если выпадет их несколько, отдайте предпочтение Löwe или T26E4 Super Pershing, так как они дольше живут в бою и приносят стабильно кредиты, да и играть на них куда комфортнее, чем на том же ИС-6 за счёт хорошей точности и достаточного пробития.

Разумеется, на выбранный аккаунт нужно будет привязать желаемую почту, и, по возможности, телефон.

2. Выбор ветки

Вторым этапом станет выбор первой прокачеваемой ветки танков . Стоит понимать, что первые 5-6к боёв вы будете играть в "нубке", то есть в основном с новичками, по этому забываем про то, что кто-то там что-то будет выцеливать, вам стрелять будут в основном просто в силуэт. Танковый "лоу приорити" стоит обкатывать на танках 7-8 уровней, так как именно там можно набивать неплохой урон и по-максимуму реализовывать свой скилл. Среди лучших для этого танков я могу выделить:

Это танки, которые выделяю я, для вашего стиля игры могут подойти другие.

Главное- убираем совков. Никаких ИСов и WZ, так как эти танки слабы против опытных игроков, которые непременно встретятся вам в бою и быстро вас зафокусят. Я не спорю, что ИСы многим нравятся, и это далеко не самые плохие машины, но для стабильного поднятия статистики они не подойдут. Исключение составит ИС-4, который можно назвать хорошим танком, но все же ветку желательно проходить за свободный опыт.

3. Выбираем стиль игры

Как говорилось ранее, в нубке сплошь и рядом новички, которые не доставят проблем в бою, и все таки это игроки и в большинстве случаев они будут по вам стрелять.

Наш стиль игры :

  • Бережем ХП, не лезем на первую линию, живём как можно дольше. Чем дольше мы живём- тем чаще мы выигрываем.
  • Забираем шотных. Лучше нанести меньше урона, но победить, ведь всем известно, что даже шотный противник- все равно орудие, которое все ещё может стрелять и забирать наши очки прочности.
  • Не стоим. Всегда находимся в движении, маневрируя даже в укрытии. Во первых противнику, особенно неопытному, сложнее попасть по движущейся цели (тем более на сенсоре с автоприцелом), а во вторых таким образом вы тренируете свой навык управления техникой, и как бы это не звучало, это действительно работает.
  • Используем особенности техники. Все танки (кроме совков- они все одинаковые со своей щукой и крепкими бортами) имеют свои особенности и их как воздух необходимо реализовывать. К примеру: если у вас хорошие УВН и крепкая башня- играйте от рельефа, если высокий разовый урон- играйте от препятствий.
  • Используем особенности карт. Каждая карта имеет свои особенности, заточенные под каждый класс техники. Конечно, это не значит, что нужно ехать в одиночку на фланг, потому что там карта под вас сделана, но если вы выбрали игру от рельефа- вам нужен пологий холм, а если от маскировки- кусты с хорошим прострелом фланга.
  • Едем с союзниками. Да, стадом. Если команда разделилась- смотрим на сет-ап и выбираем направление из расчета, что нам нужно жить как можно дольше. То есть, мы не едем на ЛТ на линию ТТ, в случае, если у противника тяжёлый сет-ап, а на фланг СТ поехал всего один союзник, мы едем его поддержать и зайти с кормы.
  • Всегда смотрим на миникарту (по очевидным причинам)

4. Играем максимально эффективно

Ещё один важный нюанс: мы НЕ играем на стоковой технике ВООБЩЕ! Свободка и только она.

Не продавайте технику старше 6 уровня, а сбивайте на ней x2, бустеры свободки используйте только на премах и на 10 уровне, копите свободный опыт для вывода техники в топ. Так же не играйте на танке, пока не установлено все оборудование и амуниция. По поводу голды- само собой ее нужно брать в достатке, исходя из вашего стиля игры и возможностей танка.

Запомните! Чем выше характеристики вашего танка- тем выше ваша эффективность в бою.

Чтож, по мне так очевидно, что без опыта в игре и набитой руки, вряд-ли вы сможете сделать топовую статистику даже на твинке, тут определенно нужно терпение и четкая координация действий в каждом бою. Тогда и только тогда вы сможете претендовать на звание "статист" и доступ к киберспортивным соревнованиям. Чувствуешь, что можешь? Тогда вперёд создавать твинк и в рандом за лучшими показателями.

Бои на технике

Не сыграно ни одного боя в этом режиме.

Общие параметры
  • Бои 0
  • Победы 0 --> ( %) 0 --> —
  • Поражения 0 --> ( %) 0 --> —
  • Выживаемость 0 --> ( %) 0 --> —
  • Коэффициент урона —
  • Коэффициент уничтожения —
  • Эффективность использования брони —
  • Очки захвата базы 0 --> 0 --> —
  • Очки защиты базы 0 --> 0 --> —
Средние показатели за бой
  • Опыт 0 --> 0 --> —
  • Нанесённый урон 0 --> 0 --> —
  • Полученный урон 0 --> 0 --> —
  • Количество оглушений 0 --> 0 --> —
  • Урон, нанесённый с вашей помощью 0 --> 0 --> —
  • Урон по оглушённым вами целям 0 --> 0 --> —
  • Обнаружено машин противника 0 --> 0 --> —
  • Уничтожено машин противника 0 --> 0 --> —
Рекордные показатели
  • Максимум уничтожено за бой 0 && chartsModel.statsData.maxFrags() !== null --> 0 && chartsModel.statsData.maxFrags() !== null --> —
  • Максимальный опыт за бой 0 && chartsModel.statsData.maxXP() !== null --> 0 && chartsModel.statsData.maxXP() !== null --> —
  • Максимальный урон за бой 0 && chartsModel.statsData.maxDamage() !== null --> 0 && chartsModel.statsData.maxDamage() !== null --> —
Знаки классности
  • Мастер 0 --> 0 --> —
  • 1 степень 0 --> 0 --> —
  • 2 степень 0 --> 0 --> —
  • 3 степень 0 --> 0 --> —

Как считается % побед.




Скриншоты статистики до и после сессии имеются?

На данный момент у вас на СУ-122А имеется в статистике 231 бой и 114 побед.

Расчет процента побед осуществляется по следующей формуле: (число побед)/(число боев)*100%

Для вашего случая: 114/231*100%=49,35%.

Соответственно, в ваших данных есть ошибка. Либо неверно указаны результаты игровой сессии, либо статистика до этой сессии была иной.



Отличный метод - писать с твинка и не давать никаких доказательств своих слов.


Ты не догоняешь!

48% от 210 боев это 101 победа

49% от 231 бой это 113 побед

Итого за 21 бой ты получается победил не 17 а 12 раз.

Не ну если ты округлял до целых чисел то +-4 может быть и 17 и тогда все норм и все сходится.



ты % округлил а можно было бы по конкретней с цифрами. 48.6 это уже 49% ))


Чем больше боев на технике тем больше увеличивается соотношение (победа-поражение) примерно 1к3

Betelgeuse



Ты-то выиграл, а команда?

Ассоль мечту похоронила,
Закрыла двери на засов,
Белье постельное пошила
Из парусов.


Скриншоты статистики до и после сессии имеются?

На данный момент у вас на СУ-122А имеется в статистике 231 бой и 114 побед.

Расчет процента побед осуществляется по следующей формуле: (число побед)/(число боев)*100%

Для вашего случая: 114/231*100%=49,35%.

Соответственно, в ваших данных есть ошибка. Либо неверно указаны результаты игровой сессии, либо статистика до этой сессии была иной.

Достижения

У вас пока нет достижений. Повышайте уровень мастерства, и они обязательно появятся. Хорошей игры!

У игрока нет медалей

Читайте также: