Как раскрасить машу из сказки три медведя

Обновлено: 16.05.2024

Раскраска для детей Три медведя создана по одноименной русской народной сказке о девочке Маше и семействе медведей, в чей домик она забрела, заблудившись в лесу. Распечатать раскраски Три медведя и интересно провести время в компании отца семейства Михайлы Ивановича, его жены Настасьи Петровы и маленького сынишки Мишутки у нас можно бесплатно. Раскрашивая рисунки вместе с малышами, родители смогут рассказать своим деткам знаменитую сказку, а за тем предложить ребенку пересказать услышанную историю, используя в качестве декораций раскрашенные красками и карандашами рисунки.

Рисунки для срисовки Маша и Медведь (30 фото)

Наверное нет такого ребенка, кто не смотрел бы современный мультик Маша и медведь. Этот мультик о непослушной девочке Маше, которая вечно докучает своими проделками Мише. Миша, как взрослый мужчина терпит все со снисхождением и относится к Маше, как к собственному ребенку. Простота, задор и юмор этого мультика пленит и уже не отпускает. Именно поэтому этот мультфильм является чуть ли не самым любимым для детей, а также для взрослых. Далее предлагаем посмотреть рисунки для срисовки Маша и Медведь.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе по сказке «Три медведя»

Вспомнить, что папа-медведь был самым большим, мама-медведица – поменьше, а их сынок – самым маленьким.

4. Предложите изобразить простым карандашом трех медведей разного роста, стоящих на задних лапах. Напомните детям, что карандаш легко ломается, поэтому рисовать им нужно легко, без нажима.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе по сказке «Три медведя»

Покажите детям, как сначала нарисовать плавными линиями большого медведя – круглую голову, овальное туловище, вытянутые лапы. Закрашивать медведей надо аккуратно, не выходя за линии. Показ воспитателем образца рисования.

5.Физминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой: (дети идут как медведи)

Папа был большой-большой, (поднимают руки вверх)

Мама с ним - поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперед)

А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил, (встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)

После физминутки дети рисуют медведей.

Детям сначала надо подумать, где и какой медведь будет нарисован. Нужно расположить медведей на листе бумаги, чтобы хватило места всем, соблюдать пропорции.


Внизу штрихами можно нарисовать траву, цветы, если останется место – силуэты деревьев.



Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке»

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по сказке» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в старшей группе. Тема: «Путешествие по сказке». Программное содержание: • учить детей пересчету.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик»

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе по сказке В. Катаева «Цветик-семицветик» Программное содержание: Упражнять в количественном и порядковом счете до 10. Закреплять знание цифр и числового ряда. Закреплять умение.

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя»

Конспект интегрированной театрализованной НОД по лепке в I младшей группе по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект интегрированной НОД по лепке в I младшей группе «Театрализованный показ сказки Л. Н. Толстого «Три медведя». Лепим миску для медвежонка»Цель:.

Конспект итогового занятия по сказке «Маша и Медведь» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Задачи: Образовательные: - Учить узнавать в окружающих.

Конспект итогового занятия за по ФЭМП «Путешествие по сказке» в старшей логопедической группе 1 квартал Конспект итогового занятия за 1 квартал по ФЭМП в старшей логопедической группе №2. «Путешествие по сказке».Подготовила и провела.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осеннний лес»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Осеннний лес» Цель занятия: формирование умения детей отражать в рисунке осенние впечатления. Задачи: - учить рисовать разнообразные деревья (большие,.

Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц»

Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Конспект занятия по рисованию по сказке «Лиса и заяц» Цель: -учить детей рисовать домики лисы и зайца -рисовать рисовать прямые линии в.

Конспект занятия в старшей группе по рисованию иллюстраций к сказке «Серая шейка» Д. Н Мамина-Сибиряка

Конспект занятия в старшей группе по рисованию иллюстраций к сказке «Серая шейка» Д. Н Мамина-Сибиряка Цель: Формировать умение выбирать эпизод, который хотелось бы передать в рисунке; создавать образы сказки (лес, лесная поляна, река.

Рисование по сказке «Три медведя»

Программное содержание: развивать умение детей создавать в рисунке образы сказок, развивать мелкую моторику рук, учить детей рисовать животных методом тычка закреплять умения рисовать не выходя за контур, воспитывать желание прийти на помощь друг другу, развивать воображение и интерес к изобразительному искусству

Материалы: два нарисованных медведя (папа, мама, образец для рисования, чистые листы, кисточки, гуашь, подставки, салфетки.

Предварительная работа: чтение сказки «Три медведя», рассматривание иллюстраций.

Ход занятия:

Загадываю загадку детям:

Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке

Там три стула и три ложки

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

Показываю изображение Медведей на доске (мама и папа). Как зовут этих медведей? Большого зовут Михайло Иванович (папа, среднего медведя Настасья Петровна (мама) А маленького Мишутка, его нет он гуляет в лесу.

Ребята, а какого цвета медведи? Какие части тела есть у медведя? А какая на ощупь шерсть медведя?

Давайте мы с вами нарисуем Мишутку. Медвежонок у нас добрый, сказочный. Мы нашего Мишутку будем рисовать необычным способом – тычками, и он у нас получиться пушистым и забавный.

Идет показ воспитателя.

- Сначала простым карандашом мы рисуем контур нашего медвежонка, а затем тычками мы закрасим нашу заготовку. (напоминание как пользоваться кистью, красками и тряпкой)

- Но прежде, чем вы начнете рисовать, давайте разомнем наши пальчики.

«Как медведь к зиме готовился…»

По лесочку Мишка шел,

(расставляем пальчики и немного их сгибаем)

Мишка ягодки нашел.

(все пальцы «поздоровались» с большим пальцем)

Стал он ягоды считать,

(загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять!

Надо Мишке все собрать.

(кулачки сжимаем и разжимаем)

Дальше Мишка наш пошел,

(делаем «ножки» из указательного и среднего пальца)

Вдруг, грибочки он нашел!

(делаем из ладошек гриб: шляпку и ножку)

Стал грибочки собирать,

(загибаем пальчики по одному)

Раз, два, три, четыре, пять!

(все пальцы «поздоровались» с большим пальцем)

Ну, а как придет Зима…

(делаем «ножки» из указательного и среднего пальца)

Мишка ляжет спать, Друзья (ладошка к ладошке)

После того, как дети закрасили тычками контур медвежонка.

- Мы можем начать рисовать ему мордочку?

- Нет, потому что краска растечется!

Пока наш мишка сохнет, мы поиграем.

Физминутка «Три медведя»

Произносится текст стихотворения и одновременно выполняются сопровождающие движения.

Три медведя шли домой: (дети идут как медведи)

Папа был большой-большой, (поднимают руки вверх)

Мама с ним - поменьше ростом, (руки на уровне груди, вытянуты вперед)

А сыночек просто крошка, (садятся на корточки)

Очень маленький он был,

С погремушками ходил, (встают и имитируют игру на погремушках, поднимают руки вверх и произносят слова: динь-динь-динь)

После физминутки дети дорисовывают медвежатам мордочки.

- Хорошие у нас получились медвежата!

Занятие по лепке по сказке «Три медведя»

Занятие по лепке по сказке «Три медведя» Художественно - эстетическое занятие (лепка) по сказке "Три медведя". Цель: научить детей лепить животное (медвежонка) используя один кусочек.

Итоговая интегрированная НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Три медведя» Цель: - вспомнить содержание русской народной сказки «Три медведя»; обобщить и закрепить знания, полученные детьми. Задачи: Образовательные:.

Конспект интегрированного занятия «В гости к сказке «Три медведя»

Конспект интегрированного занятия «В гости к сказке «Три медведя» Тема: «В гости к сказке «Три медведя»». Приоритетное направление: речевое развитие, интегрируется художественно – эстетическое развитие,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике «Путешествуем по сказке» по сюжету сказки «Три медведя» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике. Тема занятия: «Путешествуем по сказке» (по сюжету сказки «Три медведя»).

Конспект НОД по математике по второй младшей группе по сказке «Три медведя» Конспект НОД по математике по 2-ой младшей группе по сказке «ТРИ МЕДВЕДЯ» Материал будет полезен для воспитателей детских садов Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа)

Конспект занятия по развитию речи по сказке Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Конспект занятия по развитию речи сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) Цель: познакомить со сказкой Л. Н. Толстого.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «В гости к сказке «Три медведя» Цель: развитие речи детей посредством театрализованной деятельности и приобщения к устному народному творчеству. Задачи: 1. Образовательные:.

Сценарий литературного досуга по сказке «Три медведя» в средней группе Сценарий литературного досуга по сказке «Три медведя» в средней группе Программное содержание Задачи:.

Читайте также: