Как рандомно поставить блоки в майнкрафт

Обновлено: 04.07.2024

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Полный список команд (в состоянии перевода)

/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

Как рандомно поставить блоки в майнкрафт

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Вы находитесь в русском сообществе Bukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на русский язык плагины наших собратьев из других стран.

Randomizer - рандомайзер, рандомный дроп [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Randomizer - рандомайзер, рандомный дроп [1.16.5] [1.15.2] [1.12.2]

Мод Randomizer - это весьма необычный мод который перевернет вашу игру с ног на голову, с этим модом при разрешении любого игрового блока вы будете получать любой другой игровой блок, т.е ломая блоки будет падать не классический дроп, а случайны блок игры или блок из установленных модов.

Честно говоря я не могу представить приятную и интересную игру с данным модом, впрочем для записи необычного летсплея или ради шутки этот мод отлично подойдет. У мода нет никакого конфига, пока он работает только с блоками, но автор хочет добавить рандома и в крафт.

[Гайд][1.7] Все о командах, связанных с блоками

[Гайд][1.7] Все о командах, связанных с блоками

•oldBlockHandling - новый синтаксис,он бывает трёх типов:

keep - проверяет,есть ли блок на указанных координатах,если там уже стоит какой-то блок,то этот синтаксис не
позволит поставить указанный блок на этом месте.
Пример: /setblock

minecraft:wool 15 keep

destroy - если на указанных координатах стоит блок,то он его ломает (с анимацией частиц и звуком)
Пример: /setblock

minecraft:wool 15 destroy

replace - просто заменяет блок по указанным координатам
Пример: /setblock

minecraft:wool 15 replace

•dataTag - теги блока или предмета,т.е.:

Мы хотим установить командный блок,в котором уже будет записана какая-то команда,как это сделать:
Пишем команду установки блока и добавляем к нему (теги обозначаются такими скобками <>) Команда>
/setblock

minecraft:command_block 0 Синтаксис(Например:replace)
И когда командный блок установится,в нем будет эта команда.

Приведу еще один пример:
Мы хотим установить сундук,чтобы в нем был какой-то предмет или предметы,для этого есть тег items,к нему
можно добавить еще тег зачаровывания,но об этом в другой части туториала.
У тега items 4 параметра:
•Id - id предмета
•Count - кол-во предметов
•Slot - слот,в который поместится предмет или предметы
•Damage - параметр,который указывает насколько поврежден предмет
Как это все сделать:
/setblock

(id блока,в который поместится этот предмет) 0 replace []>
Мы получаем сундук,в котором 1 алмазный меч,который поврежден на 50.

[Гайд][1.7] Все о командах, связанных с блоками

,то я сейчас объясню:
Это знак координат,если вы написали этот знак,то блок возьмет ту же координату,где стоит командный блок.
Если добавить цифру,то он переместит блок на указанное кол-во блоков:
/setblock

-2 minecraft:iron_block 0
Блок переместится от командного блока (или от игрока,если вы пишите команду в чате) на 2 блока вверх,2 блока вперед,2 блока вправо,ну я думаю вы разберетесь.

Читайте также: