Как работают винстрики в доте

Обновлено: 06.07.2024

Winstrike Team обыграла Brame в плей-офф Dota 2 Champions League 2021 Season 4. Встреча завершилась со счетом 2:0. Команда из СНГ вышла в финал верхней сетки.

Brame упала в нижнюю сетку плей-офф. 5 октября в 18:00 мск коллектив сразится с V-Gaming в матче на вылет.

Dota 2 Champions League 2021 Season 4 проходит с 18 сентября по 6 октября в онлайне. Коллективы разыгрывают призовой фонд в размере $50 тыс.

Как работают винстрики в доте

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с DOTA 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в DOTA 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Закон 50% в Дота 2 и почему после винстрика всегда идет лузстрик

Закон 50% - неофициальное правило, которое существует по словам игроков. Сам этот закон представляет из себя правило, что у каждого игрока винрейт не должен быть выше 55%. Если у какого-то игрока идет 10 побед подряд, то с огромной вероятностью, ему начнут давать в команду плохих игроков, от чего он проиграет 10 игр подряд. Некоторые называют это скрытый пул.

Скрытый пул - когда игроку постоянно дают плохих игроков и он не может нормально выигрывать. Лично я больше верю в закон 50%, чем в это .

Если посмотреть на винрейты многих игроков на каком-нибудь сайте со статистикой по доте, то можно увидеть что у большинства винрейт не превышает отметки в 50-56%. Даже у киберспортсменов. Многие строят на этом законе массу теорий заговора, но я думаю, что не стоит преувеличивать. Я считаю, что нужно разобраться в этом. Пока об этом законе мало что известно, основную часть Я уже рассказал, остальное сущие догадки.

Стоит заметить, что такой закон встречается не только в Доте, а во многих соревновательных играх .

Возможно, есть специальный алгоритм, который создан, чтобы не позволять расширяться системе бустинга. Ведь уже существует алгоритм, дающий больше ммр за победу, если система понимает, что игрок с высокого рейтинга. Это помогает смурферу быстрее дойти до своего основного ранга. Однако, как я говорил в одной из своих предыдущих статей, появился второй алгоритм, который банит за слишком хорошую игру и большие винстрики. Таких ситуаций уже довольно много. А пока, нам остается лишь гадать об этом пресловутом законе и строить свои теории. Всем пока!

Разработчик Dota 2 объяснил алгоритмы матчмейкинга — винрейт в 50% не навязывается системой

Сотрудник Valve Джефф Хилл рассказал, как работает матчмейкинг в Dota 2. Разработчик MOBA ответил на рассуждения пользователя reddit о системе подбора игроков, которая, по его мнению, настроена на 50% побед для всех пользователей.

По словам Хилла, основным критерием для матчмейкинга остается MMR. При этом в Dota 2 действительно есть скрытый показатель уровня игры пользователя, но он используется только в нерейтинговых очередях. Помимо этого, для улучшения качества матчей учитываются социальные оценки вроде рейтинга поведения, а также предпочтения по языку и географическому положению.

Ситуация несколько меняется на высоком рейтинге из-за меньшего количества игроков. В матчмейкинге такого уровня меньшее значение имеют дополнительные критерии, не относящиеся к навыкам пользователей.

Хилл заявил, что у системы Dota 2 нет цели свести винрейт игрока к 50%. Алгоритмы матчмейкинга настроены на подбор наиболее равных команд в конкретный момент. В итоге, если уровень пользователя будет оставаться прежним, скорее всего, в долгосрочной перспективе количество его побед и поражений окажется одинаковым, поскольку шанс обыграть соперника в идеале составляет 50%.

В ночь на 17 сентября Valve выпустила компендиум The International 10 . Пользователи Dota 2 получили доступ к спискам кастеров, которые осветят турнир, а также к странице с карточками игроков. Последние позже можно будет использовать в fantasy-лиге.

Читайте также: