Как работает способность тюдоры hearthstone

Обновлено: 04.07.2024

Знакомимся с новым патчем Полей сражений, который выйдет уже этим вечером. Как изменится мета, как работают новые герои и пираты, насколько они сильны.


Прошлым вечером Blizzard анонсировали новый глобальный патч Полей сражений , который добавит в режим новую расу — пиратов, новых героев, а также изменит баланс разных видов существ в каждом лобби. В этом материале разбираемся, как патч повлияет на мету Полей сражений, насколько сильны выпущенные существа и герои.


5 рас из 6


В начале каждого лобби игра исключить случайно выбранную расу из пула существ до конца партии. Как и в старом патче, на Полях сражений будет только пять доступных рас. В ближайшее время из общего пула не будут исключаться пираты, потому что это новая раса. Но со следующим небольшим патчем в каждой шестой партии будут уходить и они.

Если из общего пула пропадут драконы, игра не предложит вам на выбор героев, чьи силы героя синергируют с этой расой, то есть Изеру или Алекстразу. Аналогично с механизмами и Миллифисент Манашторм или демонами и Лордом Джараксусом.

Blizzard ввели эту игровую особенность потому, что в общем пуле стало намного больше существ и рас. Если бы все 6 были в каждой игре, участникам лобби было бы сложно собрать определенную стратегию — чаще заходили бы существа не нужных рас.

Исключение одной расы в каждом лобби — самое важное изменение патча, которое окажет серьезное влияние на мету и сделает игры куда разнообразнее и интереснее. Например, если из пула убрать мурлоков, намного сильнее станут демоны — Заклинатель гнева, Парящий страж и Аннигиляр-воевода. В игре не останется существ с ядом, которые смогли бы легко убить их.

Представьте себе игру без зверей — никто не сможет играть Бешеным завролиском, Смертокрылу придется играть без Крысиной стаи, а вы сможете не обыгрывать Пещерную гидру. Если уйдут драконы, никто не сможет сгенерировать огромный стол с ранним Калесгосом аспектом магии. Без механизмов ослабнет Барон Ривендер и в игре почти не останется божественных щитов.


Новые герои патча

Капитан Юдора


После того, как вы сыграете силу героя четыре раза, в вашей руке окажется случайное золотое существо вашего уровня таверны или ниже. Вы сможете разыграть его и, как и в случае с обычными золотыми существами, раскопать угрозу из таверны более высокого уровня. Силу героя Капитана Юдоры нельзя использовать больше одного раза за ход. После первого цикла из четырех сил героя вы сможете сыграть силы героя снова: на четвертый раз вы получите еще одно золотое существо.

Необычный герой, который вынуждает тратить по 1 монете три хода, не получая никакого преимущества. Можно играть в стиле Рафаама и начинать прожимать силу героя уже на 4 монетах, хотя вы серьезно просядете по темпу и едва ли сможете восполнить потери со случайным золотым существом. Другой вариант — играть в классическом стиле, так что первое золотое существо вы получите к 10 монетам — как раз после взятия 4-5 уровней таверны. Так вы сможете найти ключевой способ победы.

Капитан Юдора — достаточно рандомный герой. На 5 уровне таверны вы можете получить с силы героя как золотого Бранна Бронзоборода, так и золотого Заклинателя гнева. Хорошо хотя бы то, что всегда сможете раскопать существо более высокого тира.


Крагг Поднебесный


Как и Рено Джексон, может сыграть силу героя только один раз за игру. Чем позднее вы это сделаете, тем больше преимущества получите. Хотя ждать дольше 10 ходов смысла нет, потому что 11+ монет вы не получите.

Оптимально сыграть силу героя Крагга Поднебесного в самый тяжелый по темпу ход — когда вы улучшаете таверну до 5 уровня. Дополнительное золото позволит сразу же обновить таверну и найти хорошие тир-5 угрозы.

Если ситуация тяжелая, силу героя можно играть и раньше, но важно потратить бонусное золото не на обновление таверны, а на ключевые покупки, улучшение таверны и сбор триплетов.


Капитан Кривоклык


Чтобы правильно оценить этого героя, важно знать, как работает его способность с тир-1 существами. Если при уничтожении тир-1 угрозы можно раскопать другую тир-1 угрозу, Капитан Кривоклык станет мощным темповым героем в начале партии в случае захода Бродячего кота или Мурлока-волнолова.

В мид и лейтгейме силу героя выгодно играть на бафферов: Крепкого мародера, Ядовитого Плавника, Зверомага, Кроткого мегазавра, Дорнозму и других.

Как и Сильвана Ветрокрылая, Капитан Кривоклык не убивает существо с вашей половины стола, а убирает его. Это значит, что не сработают все предсмертные хрипы.


Пират Глазастик


Сила Пирата Глазастика зависит от того, насколько хороши будут пираты в целом. Пока что герои, которые вынуждают играть конкретными расами, не такие сильные, потому что нужные существа заходят далеко не в каждой партии. Но если пираты будут очень хороши, Пират Глазастик сможет стать хорошим персонажем.


Аранна Звездочет


Этот герой появится в игре чуть позднее других.

После того, как вы используете обновление таверны 7 раз, Боб всегда будет предлагать вам 7 существ для вербовки вне зависимости от вашего уровня таверны.

В обычных условиях герои используют обновление 7 раз только в мидгейме, но за Арану Звездочет можно играть по-особенному.

Потенциальная стратегия — всегда оставаться на 1 уровне таверны и играть через Бешеных завролисков и Заклинателей гнева. Такой подход актуален для многих других персонажей, а Аранна Звездочет будет особенно сильна и сможет найти все нужные копии тир-1 угроз. Плюс этой стратегии — вы намного быстрее активируете силу героя, потому что будете обновлять таверну почти каждый ход.

Другая интересная стратегия — Аранна Звездочет через Прыг-скокеров.


Новые существа патча

Надраиватель


Не самый сильный первый дроп в начале партии. Большинство героев улучшают таверну на 4 монетах за 4 золотых, и на 1 лишнюю монету сделать что-то особенно полезное не получится. Надраиватель со старта может быть полезен для героев, которые не улучшают таверну на 4 монетах. Например, он пригодится Миллхаусу Манашторму, Барменатору, Суперзлодею Рафааму и некоторым другим. Хотя возникает другая проблема — 2/2 существо проигрывает и 2/3 существам, и Мурлоку-волнолову, так что вы получите урон со старта.

В мид и лейтгейме Надраиватель интересен из-за синергий с Бранном Бронзобородом и для композиций с пиратами. Также его можно покупать в случае, если в таверну зашли сразу три копии существа — в сумме вы удешевите улучшение таверны на 4 монеты.


Шалопайка


Хороший первый дроп, который играет вничью и с токенами, и с 2/3 угрозами. В будущем может реализовать себя из-за ранних синергий с пиратами, но сама по себе Шалопайка не так полезна.


Капитан Южных морей


Напоминает Мурлока-полководца: может быть полезен в начале игры, если у вас есть другие пираты. Особенно хорошо работает с Шалопайкой.


Чародейская пушка


Работает не только на столах с пиратами, но и на любых других. Особенно хорошо сочетается с Шалопайкой, Мехуру и другими угрозами с предсмертными хрипами.

Обычная Чародейская пушка может быть неплохой покупкой на 5-6 монетах, но уже к 7-9 монетам ее способность не делает слишком многое. Лучше проявит себя золотая Чародейская пушка, хотя ее нужно собирать быстро, потому что две обычные копии этого существа плохо синергируют друг с другом.

Едва ли с Чародейской пушкой можно собрать боевую композицию в мид и лейтгейме.


Страшный ара


Интересный зверь, который подходит для многих композиций. Топовые синергии — Голдринн Великий волк, Бумный бот и Самоотверженная героиня, хотя вместе с ними не должно быть других предсмертных хрипов. Например, Крысиная стая испортит эффект Страшного ары и не даст ему активировать Голдринна Великого волка. Тем более нужно, чтобы Страшный ара атаковал до того, как Голдринн умрет, что не всегда просто.

У Страшного ары большой потенциал на столах с предсмертными хрипами и зверями, а может быть, и каких-то других.


Картежница


Интересная покупка на 5-8 монетах, которая позволит совершить темповый ход в будущем, например, при взятии тир-4 или тир-5. Неплохие характеристики для тир-2 существа делают Картежницу потенциальной картой на любых столах.

Будет хорошо работать в композициях пиратов в мид и лейтгейме из-за других синергий этой расы.


Йо-хо-хогр


Не так хорош самостоятельно из-за низкого показателя атаки, но если баффнуть хотя бы 1 единицу, Йо-хо-хогр станет хорошим ранним дропом.

Может хорошо показать себя на столах с пиратами, хотя не факт, что часто сможет переживать одну атаку вражеских существ. Пиратам сложно баффнуть дополнительное здоровье или божественный щит.


Морской мародер


Один из немногочисленных пиратов, который получает перманентный бафф и здоровья, и атаки. Напоминает Кумира толпы, но для столов с пиратами. Слаб, если вы не играете этой расой.


Канонир Кровавого Паруса


Мощный баффер для пиратов, но единственный. Примечательно, что часто пиратам можно баффнуть много атаки, но увеличить их здоровье вне боя сложно. Из-за этого раса может быть уязвима для существ с божественными щитами противника.


Силачка Южных Морей


Слаба сама по себе до тех пор, пока вы не найдете топовых тир-5 пиратов и не реализуете другие синергии этой расы. Боевой клич учитывает покупку самой Силачки Южных Морей, но вы едва ли часто купите больше 2-3 пиратов за ход без Капитана Др-р-обителя, о котором чуть ниже.


Стяжатель



Капитан Грознорык


Сильное существо для столов с пиратами, которое даст много темпа в мидгейме. Точная механика карты не известна до выхода патча, но судя по формулировке, бафф +2/+2 получает пират, который атакует, а не сам Капитан Грознорык.

Важно, что это тир-4 существо, так что его относительно просто найти в середине партии — вы получите много темпа и сможете заняться поиском топовых пиратов 5 и 6 уровней.

Как и всегда, баффы, которые существа получают во время боя, не сохраняются на стадии веборвки.


Морской голиаф


Рандомный и не всегда стабильный пятый дроп. Все существа со сверхуроном в режиме ситуативны и ненадежны. Исключением не станет и Морской голиаф. Его можно поставить на стол рано, например, на 9-10 монетах с триплета, тогда вы получите много темпа и с высокой вероятностью реализуете его особый эффект, но позднее этот тир-5 пират не всегда сможет активировать свой особый эффект, даже если дать ему высокий запас атаки. Проблемой, опять же, станет низкий запас здоровья пирата — баффнуть хп пиратам не так просто, так что Морской голиаф может просто убиться об крупную провокацию противника с божественным щитом или без.

Безусловно, будут ситуации, когда Морской голиаф самостоятельно выиграет в бою в стиле Предвестника пламени, но это чаще исключения из правил.


Нат Пэгл рыбак-экстремал


Сундук с сокровищами своим предсмертным хрипом призывает на вашу половину случайное золотое существо. Золотой сундук призовет два случайных золотых существа.

Еще одна нестабильная и скорее фановая карта. Проблем даже больше: реализовать сверхурон трудно, а плюс к этому случайное золотое существо не всегда будет хорошим — вы можете получить Мурлока-волномута или Бродячего кота, а не Гибельного змея.

С Натом Пэглом рыбаком-экстремалом будет много фановых видео, в которых этот пират самостоятельно побеждает в бою и вытворяет чудеса, но рассчитывать на это в каждом бою или даже в одном бою за лобби не стоит.


Капитан Др-р-обитель


Единственный серьезный и стабильный тир-5 пират, вокруг которого можно построить хорошую стратегию. Дополнительное золото — всегда хорошо, а особенно в случае с пиратами — у расы много синергий, которые поощряют покупку большого количества пиратов за ход.

Безумие ждет тех, кто сможет собрать несколько копий Капитана Др-р-обителя за партию. Например, одного золотого и одного обычного. В этом случае вы сможете покупать всех пиратов в таверне бесплатно, а иногда и за бонусные деньги. Так можно легко собрать много золотых пиратов, а еще реализовать бафф Силачки Южных Морей. Останется только успеть купить всех пиратов за ход, на что вполне может не хватить времени.


Жуткий адмирал Элиза


Основной лейтгейм пират для этой расы не так силен, как Калесгос аспект магии, потому что стол получает баффы только на стадию боя, а не перманентно.

Пираты редко смогут конкурировать с топовыми стратегиями в лейтгейме, так что они должны пользоваться своим пиком силы в мидгейме, чтобы выбить других участников лобби.

Например, столы с пиратами сразу же станут намного сильнее, как только найдут Жуткого адмирала Элизу, в отличие от драконов, которым нужно 2-3 хода для разгона после захода Калесгоса аспекта магии.


Волнорез


Еще одно темповое существо, которое во много напоминает Гибельного змея. Волнорез могут играть не только композиции с пиратами, но и многие другие столы, например, с Бароном Ривендером, хотя для всех пиратов не всегда будет место.


Насколько сильными будут пираты и новые герои в будущем патче? Делитесь вашими впечатлениями в комментариях.

Поэтапная тактика в зависимости от количества монет

Капитан Юдора. На трех

Положительный результат даст использование:

  • миньона с токеном. Пришедшее существо следует сыграть, угрозу – продать и применить СГ;
  • Надраивателя. Играем, немедленно продаем и пускаем в дело СГ.

При негативном развитии процесса (нужные миньоны не появились), применяем СГ и ищем токен через обновление таверны. Нашли – применяйте к столу заморозку.

Капитан Юдора. На четырех

Тактика завязана на том, что вы делали на третьем ходу. По-прежнему важно применить силу героя. Часто одновременно совершают покупку миньона.

Варианты в зависимости от предыдущих действий:

  • реализовали способ с Надраивателем – повышайте уровень таверны до второго и используйте СГ;
  • приобрели токен – улучшайте таверну, выставляйте миньона со стола на продажу и играйте СГ. Эта тактика особенно актуальна против Суперзлодея Рафаама;
  • совершили какие-то другие действия – приобретайте трехмонетного миньона первого уровня, по максимуму сильного, и применяйте СГ.

На пяти

Второй уровень таверны уже крайне необходим. Когда улучшение проведено, приобретайте миньона с максимумом силы. Жмите СГ.

На шести

На этой стадии СГ используется в 4-й раз. Еще до ее применения необходимо поднять таверну на третий уровень. Если требуется добавочное золото, продавайте то, что имеется на столе.

Дальнейшее развитие игры во многом зависит от качества золотого миньона, которого вам удастся найти. Наилучший вариант – тир-3, однако и угрозы второго уровня подойдут, при условии, что они золотые.

Разыграв золотую копию, раскапывайте существо четвертого уровня. Желательно получить Стяжателя или боевого миньона, имеющего собственные силы.

Повезло, если вы обнаружили:

  • Механояйцо;
  • Предвестника пламени;
  • Высокогрива саванны.

Похуже, но тоже неплохие возможности у:

  • Охранного ровера;
  • Болвара Опаленного;
  • Стенолома.

На семи

По-прежнему играйте СГ, приобретите пару миньонов максимальной силы. Ничего страшного, если они не образуют синергий с картами, оставшимися на столе с шестого хода.

На восьми

Наполняйте и усиливайте стол. Будет возможность сделать следующие шаги:

  • приобрести пару миньонов;
  • провести однократное обновление таверны;
  • сыграть СГ.

На девяти

Повышаем уровень таверны до четвертого. Покупаем одного миньона. Играем СГ.

На десяти

Поднимайте таверну на следующий уровень, играйте СГ. Это четвертый раз, так что вы получите рандомного золотого миньона и шанс раскопать угрозу шестого уровня.

Было бы хорошо, если бы пришел Калесгос аспект магии, – он поднимет вас на первые места. Гарантировать ничего нельзя, но можно попытаться создать благоприятные условия. Если вообще имеется такая возможность, требуется заранее – на семи–девяти монетах – приобрести драконов.

Остальные угрозы шестого уровня также могут принести пользу:

  • позволят создать удачный «звериный» стол (на Мамаше-медведице);
  • улучшат характеристики скорости.

Неплохие возможности предоставляются:

  • Адаптозавром;
  • Гибельным змеем;
  • Мамашей бесов;
  • Волнорезом.

Если используете такую тактику, планируйте опережающее взятие шестого тира. Ваша сила превышает возможности других игроков, и можно безбоязненно держать низкий темп.

10 фишек с новыми существами Полей сражений

Первые впечатления от нового патча: примечательные, интересные и даже сломанные комбинации с новыми существами Полей сражений.

Глобальный патч Полей сражений с 37 новыми существами навсегда изменил мету режима: новые топовые стратегии, изменение баланса героев, рабочие и нерабочие существа, а еще, конечно же, баги. Обсуждаем 10 самых сильных существ и комбинаций с новыми существами на Полях сражений.

Обновление 21.2 на Полях сражений: 37 новых существ, 2 героя и другие изменения режима


Торговка дракончиками сломана


Самое сильное существо патча — неприметный второй дроп. Стоит заметить, что он работает и на стадии вербовки, и во время боя. И если полученные во время боя баффы спадают, то полученные на стадии вербовки — нет.

Торговка дракончиками отлично работает с Калесгосом аспектом магии. Ее всегда берут в композицию с драконами даже в лейтгейме из-за бонуса к здоровью для всего стола. Каждый боевой клич под Калесгосом дает не +1/+1, а +1/3 к характеристикам. И это только с обычной версией Торговки дракончиками.

Действительно безумна Торговка дракончиками в синергии с Бритвосмертом Неукротимым, однако причиной тому стал баг, который пока что не исправлен. Бритвосмерт получает бонус к здоровью не один раз за ход от своего особого эффекта, а за каждого дракона на столе. Максимум обычная Торговка дракончиками может усилить Бритвосмерта Неукротимого на 12 ед. здоровья за ход — добавьте к этому еще и бонус самого Бритвосмерта.


Большой потенциал Таресгосы


Таресгоса — не самый сильный дракон сам по себе. Но у нее есть три отличные синергии: Самоотверженная героиня, Надина Красная и в особенности Выставочный дракон. Последнего стоит покупать только в случае, если на столе есть Таресгоса — только она сохранит бонусные характеристики после боя.

Таресгоса сильна в лейтгейме, потому что ей легко дать божественный щит. Не зацикливайтесь на других баффах, которые можно получить во время боя. Самые важные и сильные — божественные щиты и Выставочный дракон.


Оживляющая змея и Мексна


Топовая комбинация для лейтгейм стратегий — Мексна под баффом перерождения Оживляющей змеи. Такая связка сделает очень многое против композиций с огромными характеристиками: элементалей, демонов, драконов и свинобразов.

Мексну под баффом перерождения можно сделать еще сильнее с помощью Кадгара, хотя это рискованная стратегия. Пользуйтесь ею, только если другого способа победить нет.


Когда брать Роборыбосвета


Роборыбосвет далеко не так хорош, как старый добрый Рыбосвет. Механизму куда сложнее дать божественный щит, и он точно никогда не получит яд.

Используйте Роборыбосвета на гибридных столах с Бранном или Рыцарем Клыков Света. Это один из топовых механизмов, хотя часто не такой сильный, как Блокобот.

Столы только с механизмами собирают куда реже, но на них Роборыбосвет тоже может раскрыть себя.

Идеальный сценарий — пара Роборыбосветов с божественными щитами и провокациями, но им также нужны высокие характеристики. Не пытайтесь собрать подобное комбо без идеального захода.


Тони Два Клыка и топовые пираты


Пиратами теперь играют реже: они стали слабее в патче, хотя все еще конкурентоспособны. Очень полезен новый 5-й дроп, Тони Два Клыка. Активировать месть не всегда легко, зато даже одно ее срабатывание может составить разницу между победой и поражением.

Топовые цели для Тони Два Клыка — Жуткий адмирал Элиза и Капитан Др-р-робитель. Если рано сделать их золотые копии, вы сможете играть сильнейшими, но сложными композициями APM и Exodia пиратов.

Даже после одного эффекта Тони Два Клыка можно продавать.

Реже Тони Два Клыка играют, чтобы сделать других золотых пиратов. APM композиции станут сильнее с золотой Пегги Хрупкой Костью, а еще можно сделать всех пиратов золотыми, чтобы баффать Стяжателей. Но эта пара подходов не так популярны, сильны и стабильны.


Рыбный повар


Фишка этого тир-6 существа в том, что целью можно и нужно выбирать существ в таверне Боба, а не на своей половине столе. Иногда подойдут любые мурлоки, просто ради раскопки с триплета, а топовыми целями станут Адаптозавр и Палеомурлок-разведчик.

Играть Рыбного повара на своих существ можно только в самых редких случаях, если всё очень плохо. Лучшей целью станет новый Мурлок-шпион.

Золотым можно делать повторно найденного Адаптозавра для того, чтобы в дальнейшем можно было поставить на свою половину три копии этого существа. Опять же, выбирайте целью Адаптозавра в таверне Боба, а не на своей половине, для дополнительных адаптаций.


Пронырливая воровка очень жадная


Этот пират сделает многое, если вы нашли его рано, а здоровья у героя еще много. Не берите эту тир-6 угрозу, если всё плохо и вы близки к вылету из лобби.

Как и с силой героя Капитана Юдоры, перед активацией Пронырливой воровки полезно взять высокие уровни таверны, чтобы в пул случайных существ добавились угрозы 5-6 уровней.

Обычно Пронырливую воровку продают после первого же срабатывания. Держать ее на столе 4 хода — слишком жадно и опасно.


Голодающий сквернотопырь переоценен


Kripp и другие стримеры навели очень много хайпа по поводу демонов и Голодающего сквернотопыря в частности. Это хороший демон, но стратегия в целом не такая сильная в лейтгейме, как драконы, элемы и гибридные композиции.

Разумеется, демонами в новом патче можно играть чуть чаще, потому что они стали намного лучше. Но брать Голодающего сквернотопыря без других демонов на столе не стоит — он не так хорош, как многие думают.


Неприметная сила Смоггера


Пожалуй, самое важное дополнение среди элемов — Смоггер. Это отличный точечный бафф, который хорошо работает с Бранном Бронзобородом и даже без него на 5-6 уровнях таверны.

Если на столе есть элем, задумайтесь о покупке Смоггера. Обычно он дает очень много характеристик для тир-3 существа. Перед розыгрышем желательно взять хотя бы 4 уровень таверны.


Порог в 15 урона помогает жадным героям


Новая фишка патча — предел в 15 урона до тех пор, пока все 8 игроков есть в лобби. Это хорошее и справедливое изменение, но его уже злоупотребляют топовые игроки.

Ограничение в 15 урона часто гарантирует то, что вы не вылетите из лобби, а значит можно играть жаднее — быстро брать 5-6 уровни таверны и уже после играть триплеты из руки.

Эта фишка особенно актуальна для Джандис Баровой, Дрыжеглота и Капитана Кривоклык. Герои стали намного сильнее с новым патчем, особенно в лобби со зверями и мурлоками.


Какие у вас впечатления от нового патча? Делитесь найденными фишками в комментариях.

Капитан Юдора. Финал

Дальнейшие шаги КЮ определяются конкретной ситуацией:

  • количеством оставшихся игроков;
  • состоянием здоровья вашего героя;
  • последними находками.

При негативном развитии событий СГ можно больше не использовать. Если же положение вещей благоприятное и просматривается перспектива еще на четыре хода, продолжайте давить на силу героя. Хотя, если вам такая жадность не по душе, можете искать нужных миньонов с помощью обновления таверны.

В случае острого кризиса с золотом пропустите СГ, но только единожды, независимо от того, сколько циклов вы уже сделали.

Лидерство Капитана Юдоры на Полях сражений – сегодня неоспоримый факт. Его преимущества доказываются объективно – он демонстрирует самые высокие винрейтовые показатели. Так, геймер Sjow, сыграв за КЮ 22 раза, показал среднее место – 1,86.

Отрыв КЮ от остальных героев настолько велик, что нерф в ближайшее время неизбежен, о чем разработчики заявили прямо. Но, пока КЮ не ослабили, он считается самым надежным персонажем для повышения рейтинга и улучшения автопика.

Капитан Юдора: безусловный лидер на Полях сражений. Пока не понерфили

Самые авторитетные игроки считают: Капитан Юдора однозначно лучший герой. Он приносит победу в любом лобби. Однако он позволяет выигрывать только тем, кто умеет его правильно использовать.

А это не так уж и просто. Познакомьтесь с нашими рекомендациями, актуальными для текущей меты, – это даст возможность избежать ошибок и освоить перспективные стратегии.

Капитан Юдора hearthstone

Exodia-комбинации с Нестабильным вурдалаком

Exodia-комбинации, как стратегия, встречается нечасто и демонстрирует на редкость высокую эффективность. Однако выступить с ней удается только Рено Джексону, да и то не без проблем. Зато игра при этом обещает быть яркой и интересной, так что смельчаки всегда могут попытать счастья.

Ниже мы расскажем о том, какие существуют схемы Exodia-столов, в каких ситуациях они максимально актуальны и как определить, что лучше пойти другим путем.

Exodia-комбинации

Основные элементы Exodia-комбинации

Получить набор для Exodia-комбинации не так уж и просто. Он состоит из:

  • золотого Барона Ривердера;
  • Голдринна Великого волка;
  • золотого Нестабильного вурдалака (допустимы, но не очень желательны пара рядовых копий);
  • зверя, призывающего токена, который не обладает баффами.

Этот базовый комплект дополняется:

  • Бумным ботом;
  • Порождением Н’Зота;
  • Самоотверженной героиней.

Предпочтительнее использовать золотые экземпляры, но, если их нет, берите простые. Три перечисленных выше миньона делают композицию мощнее, но к числу строго обязательных не относятся.

Внимание! Существа не должны быть чрезмерно здоровы: необходимо, чтобы они погибли, когда Нестабильный вурдалак захрипит. Других провокаций на стол ставить нельзя.

Тройка интересных Exodia-столов

Первый

В плане силы этому варианту еще есть куда развиваться, что, впрочем, не ослабляет его опасность. Его можно усовершенствовать с помощью:

  • Самоотверженной героини;
  • Порождения Н’Зота.

Кроме того, ваше положение улучшат добавочные копии таких существ, как:

  • Бумный бот;
  • Нестабильный вурдалак;
  • Голдринн Великий волк.
Второй

Порой Крысиная стая может быть заменена Зараженным волком – у них общая роль, а различия в данном случае несущественны.

Нестабильный вурдалак, пущенный из руки, не позволит добиться цели, а только усложнит ситуацию. Золотая копия Вурдалака от хрипа не умрет, зато под него уйдет лишнее место и гармоничность композиции будет нарушена.

Третий

Иногда Exodia-столы строятся с использованием простого Барона Ривендера. Впрочем, такие композиции существенно слабее.

Внимание! Нестабильный вурдалак удвоенно захрипит на 4 урона и должен уничтожить остальные хрипы на поле боя.

Exodia-комбинации

Exodia-комбинации. Механика и позиционирование

Под воздействием Exodia:

  • все миньоны, находящиеся на столе, получают большое количество урона;
  • дружеские предсмертные хрипы гибнут;
  • их эффекты активизируются.

Если смерть настигает всех миньонов в одно и то же время, первыми дадут эффект хрипы, расположенные с левой стороны. Именно на этой главной механике и строится действие Exodia-столов.

Крайне важно правильно позиционировать миньонов. Перечислим их расположение слева направо:

  • Нестабильный вурдалак;
  • Бумный бот (при наличии);
  • Крысиная стая (возможно использование в этом слоте Зараженного волка);
  • существа с эффектом массированного баффа (Самоотверженная героиня, Порождение Н’Зота, Голдринн Великий волк);
  • Барон Ривендер – крайний с правого фланга.

У оппонента может быть несколько эффективных угроз, способных разрушить вашу конструкцию. Упомянем:

  • Пыща Фитилькинса;
  • Красного дракончика.

Впрочем, Пыщ в данном случае не столь эффективен, как обычно. На столе находятся Вурдалак и Барон Ривердер, оба с 2 атаки. Первая же попытка напасть на Вурдалака закончится срабатыванием комбинации.

Для тех, кого Пыщ Фитилькинс все же напрягает, есть три пути. Можно:

  • вообще не использовать Крысиную стаю;
  • дать бафф ее атакующей способности до +3 или больше;
  • поставить вместо Стаи еще кого-нибудь из зверей.

Эффективно противостоять таким конструкциям способны лишь столы с гигантскими характеристиками. К примеру:

  • зверинец, включающий Бранна Бронзоборода и множество бафферов;
  • драконы с огромным уровнем угрозы;
  • мурлоки с такими же данными.

Голдринн Великий волк hearthstone

Exodia-комбинации. Советы по комплектации стола

Основная проблема в реализации такой стратегии – остаться в живых до того момента, когда ее можно будет применить.

В наибольшей степени она актуальна для Рено Джексона, поскольку он единственный, кто способен стремительно обзавестись бароном Ривендером в золотом варианте. Впрочем, играть через Exodia-столы могут и другие персонажи, просто Рено Джексону это легче всего. Но, даже получив его в руки, не стоит с самого старта упираться именно в эту стратегию – она не является необходимостью, это всего лишь один из доступных вариантов. А решение, касающееся конкретной партии, следует принимать, взяв во внимание все особенности текущей ситуации.

Начало должно быть таким же, как у всех остальных персонажей. «Классические» апы таверны – на четырех, семи и девяти монетах. Стартовая и центральные части партии не предъявляют каких-либо жестких требований к используемым миньонам и стратегическим конструкциям. Используйте то, что позволит вам минимизировать получаемый урон.

При первой же возможности следует приобрести Порождение Н’Зота. Это существо потребуется на столе, но может проявить себя и самостоятельно, если Барон Ривердер отсутствует. А вот Нестабильных вурдалаков до его появления покупать не следует – просто не обращайте на них внимание.

В случае раннего захода Барона Ривендера на него следует применить способность и заново осмыслить свои перспективы. Еще не поздно отказаться от Exodia-стратегии. В ее пользу будет свидетельствовать наличие:

Если решили ее играть, следует приобрести таких миньонов, как:

  • Нестабильный вурдалак (да, вот теперь можно);
  • Зараженный волк;
  • Крысиная стая.

Вурдалака не следует выпускать из руки. Не применяйте его, пока композиция не будет полностью сформирована.

Быстро подобравшийся стол, в составе которого присутствуют:

  • Порождения Н’Зота;
  • Бумный бот;
  • Барон Ривендер,

может успешно работать сам по себе, без дополнительных существ. Он даст вам время на поиски необходимого. Учтите: сложнее всего будет с Голдринном Великим волком – он «обитает» на пятом левеле.

hearthstone

При отсутствии барона Ривендера стратегия не удастся, можно даже не пытаться.

Посмотрите, какие еще у вас имеются эффективные варианты. Так, для Рено Джексона отлично подходит быстро появившийся Бранн Бронзоборол. Если применить на него способность, то получите значительное количество выгоды.

Излишне здоровые звери или Бумный бот вам только помешают. Если уж так получилось, пустите их на продажу, а сами запаситесь их простыми копиями, не получавшими баффов.

Еще раз напомним: не стоит упираться в эту стратегию. Если вам не повезет с заходом, вы не успеете собрать все элементы конструкции и вылетите. Делать уверенный выбор в пользу Exodia-стола можно при одном из двух условий:

  • вы мощно стартовали;
  • состоялся ранний заход Барона Ривендера и других основных миньонов.

Более прост в собирании стол с участием:

Здесь так же принимает участие Барон Ривендер, но отсутствует Нестабильный вурдалак.

Если ближе к концу игры у вас собрался золотой Барон Ривендер, избавьтесь от всего лишнего и займитесь только приобретением элементов, необходимых для построения комбинации. Это:

  • Ученица Кангора;
  • Бумный бот;
  • Нестабильный вурдалак.

Следите, чтобы Боты были не баффнутые – Вурдалак должен уничтожить их сразу.

Exodia-столы предназначены для своего рода гурманов. Они необычные, ими можно весело и азартно играть, но не стоит увлекаться. Беритесь за них, только если получили Рено Джексона или золотой Барон Ривердер зашел чуть ли не на старте. При всех других обстоятельствах от этой стратегии стоит отказаться – слишком низка вероятность успеха.

Капитан Юдора. Расход силы – 3 к 1

Особенность применения силы героя: получить от нее пользу удастся только с четвертого раза.

Сперва вы должны ее трижды использовать, чтобы снизить показатель «Осталось копать». Всего на это уйдет 3 золота. Только после этого появится материальный результат – в руке возникнет рандомный золотой миньон.

Его качество зависит от уровня таверны – ваш или ниже. Элемент случайности играет очень существенную роль, но есть и неизменные детали. Так, после того как вы сыграете подаренное существо, обнаружите заклятие, позволяющее раскопать нового миньона, уровень которого уже будет превышать ваш.

После этого цикл повторяется. Трижды использовав силу героя (СГ) фактически зря, на четвертый получите очередного золотого миньона.

По геймплею Капитан Юдора схож с А.Ф.Ка – частые проигрыши на ранней стадии и резкий рост силы уже к шести монетам. СГ необходимо применять, не пропуская ни одного хода.

афк hearthstone

Читайте также: