Как работает scp 914 в майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Считаю что лучше всего необходимо начать с медикаментов, ведь они являются неотъемлемой частью игрового процесса и всегда необходимы.

  • Rought -- Уничтожение
  • Coarse -- Болеутоляющее
  • 1:1 -- Аптека
  • Fine -- Шприц
  • Very Fine -- Панацея / Уничтожение
  • Rought -- Уничтожение / Болеутоляющее
  • Coarse -- Болеутоляющее / Аптека
  • 1:1 -- Шприц
  • Fine -- Панацея
  • -- Панацея / Уничтожение
  • Rought -- Уничтожение
  • Coarse -- Уничтожение / Болеутоляющее
  • 1:1 -- Аптека / Болеутоляющее
  • Fine -- Аптека
  • Very Fine-- Аптека / Шприц
  • Rought -- Аптека / Болеутоляющее
  • Coarse -- Шприц
  • 1:1 -- Панацея
  • Fine -- Панацея
  • Very Fine-- Уничтожение
  • Rought -- Уничтожение
  • Coarse -- Com-15
  • 1:1 -- Com-18
  • Fine -- FSP-9
  • Very Fine-- .44 Revolver / CrossVec
  • Rought -- Уничтожение
  • Coarse -- Com-15
  • 1:1 -- Com-15
  • Fine -- Com-18
  • Very Fine-- FSP-9 / .44 Revolver
  • Rought -- Уничтожение
  • Coarse -- FSP-9
  • 1:1 -- CrossVec
  • Fine -- MTF-E11-SR
  • Very Fine-- MTF-E11-SR / SHOTGUN
  • Rought -- Уничтожение
  • Coarse -- Com-18
  • 1:1 -- FSP-9
  • Fine -- CrossVec
  • Very Fine-- CrossVec / MTF-E11-SR
  • Rought -- Уничтожение /Если револьвер заряжен есть шанс получить патрон 9x19mm
  • Coarse -- Com-18 / Осколочная граната
  • 1:1 -- .44 Revolver
  • Fine -- CrossVec
  • Very Fine-- MTF-E11-SR / SHOTGUN / Аптечка+Карта Менеджера зоны+Болеутоляющее+Com 15
  • Rought -- Com-15
  • Coarse -- CrossVec
  • 1:1 -- MTF-E11-SR
  • Fine -- AK
  • Very Fine-- AК / SHOTGUN / CrossVec / MicroHID
  • Rought -- Com-15
  • Coarse -- CrossVec
  • 1:1 -- AK
  • Fine -- MTF-E11-SR
  • Very Fine-- MTF-E11-SR / LOGICER / CrossVec / MicroHID / SHOTGUN + .44 Revolver
  • Rought -- Com-15
  • Coarse -- AK
  • 1:1 -- SHOTGUN
  • Fine -- LOGICER
  • Very Fine-- CrossVec / AK / MicroHID
  • Rought -- AK / Уничтожение
  • Coarse -- АК
  • 1:1 -- LOGICER
  • Fine -- SHOTGUN
  • Very Fine-- AK +2 Осколочные гранаты / MicroHID(Самый наибольший шанс по сравнению с другими стволами)
  • Rought -- Уничтожение
  • Coarse -- MTF-E11-SR
  • 1:1 -- Перезарядка
  • Fine -- Перезарядка
  • Very Fine --Перезарядка
  • Rought -- 5.56x45mm / 9x19mm
  • Coarse -- 5.56x45mm
  • 1:1 -- (min 15=1).44 Mag / 9x19mm
  • Fine -- 5.56x45mm
  • Very Fine-- 5.56x45mm | 10=6 + 1 9x19mm | 15=10 | 30=20
  • Rought -- 9x19mm | 20=30 | 40=60 | 80=120
  • Coarse -- 9x19mm
  • 1:1 -- 7.62x39mm | 20=20 | 40=40 | 80=80
  • Fine -- 9x19mm
  • Very Fine-- 9x19mm
  • Rought -- 12/17 Buckshot | 3=6 | 6=12 | 12=24
  • Coarse -- 12/17 Buckshot
  • 1:1 -- 9x19mm | 3=45 | 6=90 | 12=180
  • Fine -- 7.62x39mm | 3=30 | 6=60 | 12=120
  • Very Fine-- 7.62x39mm | 3=30 | 6=60 | 12=120
  • Rought -- .44 Mag | 15= 1(+5 7.62) 30=3 60=6
  • Coarse -- .44 Mag | 15= 1(+5 7.62) 30=3 60=6
  • 1:1 -- 5.56x45mm | 15=15 30=30 60=60
  • Fine -- 12/17 Buckshot | 15= 3 30=6 60=12
  • Very Fine-- 12/17 Buckshot | 15= 3 30=6 60=12
  • Rought -- 7.62x39mm | 7=35 14=70 28=140
  • Coarse -- 7.62x39mm | 7=35 14=70 28=140
  • 1:1 -- 9x19mm | 7=45(+1 12/17 Buckshot) 14=105 28=210
  • Fine -- .44 Mag | 7=3(+1 12/17 Buckshot) 14=7 28=14
  • Very Fine-- .44 Mag | 7=3(+1 12/17 Buckshot) 14=7 28=14
  • Rought -- Рация
  • Coarse -- Фонарь
  • 1:1 -- Light Armor
  • Fine -- Combat Armor
  • Very Fine-- Combat Armor/ Heavy Armor
  • Rought -- Light Armor
  • Coarse -- Light Armor
  • 1:1 -- Combat Armor
  • Fine -- Heavy Armor
  • Very Fine-- Heavy Armor
  • Rought -- Light Armor / Combat Armor
  • Coarse -- Combat Armor
  • 1:1 -- Heavy Armor
  • Fine -- Монета
  • Very Fine-- Монета
Карточки не были изменены и остались все также неизменные в своем крафте. Информацию о их крафте можете увидеть на картинке ниже

Не забывайте что крафты могут меняться в зависимости от того, на каком сервере вы играете, ведь разные сервера могут использовать различные плагины для изменения крафтов

Совет:Если будете делать оружие то не забывайте его заряжать, чтобы потом не тратить время на то чтобы сделать отдельно патроны

Видео

SCP-076-2:
Монстр атакует пользователей и людей. При смерти превращается в SCP-076-1 и в SCP-076-2 при истечении некоторого времени.

  1. Здоровье: 1000 единиц;
  2. Атака: 9999 единиц;
  3. Скорость передвижения: Низкая.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-106:
Способен проходить через блоки, а так же получил иммунитет к летящим снарядам. Моб использует особое оружие для убийства своих целей.

  1. Здоровье: 1006 единиц;
  2. Атака: 106 единиц;
  3. Скорость передвижения: Крайне низкая.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-173-JS:
Монстр не будет двигаться, пока смотрит на пользователя. Моб атакует большинство видов людей. Кроме этого, моб будет телепортироваться, если приблизиться на расстояние 30 блоков.

  1. Здоровье: 10000 единиц;
  2. Атака: 1730 единиц;
  3. Скорость передвижения: Стандартная.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-207:
При атаке накладывает иссушение 2 на 6 секунд, а так же скорость 3 на 15 секунд.

Придает различные эффекты за оплату. 6 бутылей с эффектами, стоимостью четверть здоровья за чашку.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-427:
При удерживании призывает кристаллы Края на пользователя. Крайне разрушительное оружие. Кроме этого, накладывает максимальное сопротивление. Используйте элитры, чтобы избежать смерти.

SCP-457:
Моб атакует все, что движется, при этом разрушая деревья. Монстр получил два варианта текстур. Слабостью моба станет вода.

  1. Здоровье: 80 единиц;
  2. Атака: 20 единиц;
  3. Скорость передвижения: Крайне низкая.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-650:
Телепортируется к спине игрока, пока пользователь не смотрит на моба.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-714:
При удерживании придает сопротивление 4 и замедление 3.

SCP-914:
Сущность способна изменять предметы в MCPE. Держитесь далеко и удерживайте кнопку красться, чтобы произвести замену.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-966:
Монстр невидим, пока пользователь не наденет очки ночного видения

  1. Здоровье: 60 единиц;
  2. Атака: 1 единица;
  3. Скорость передвижения: Крайне низкая.

SCP-1025:
Придает пользователю эффект иссушения.

SCP-1507:
Моб атакует игроков и людей. Взрослые виды способны выдерживать больше ударов.

  1. Здоровье: 20 единиц и пять ударов;
  2. Атака: 7 единиц;
  3. Скорость передвижения: Крайне низкая.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-049-JS:
Все игроки и люди превратятся в SCP-049-JS-2, если соприкоснутся с этим мобом.

  1. Здоровье: 120;
  2. Атака: 20;
  3. Скорость передвижения: Крайне низкая.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-096-JS:
На лицо моба можно положить бумагу, чтобы не видеть лица. Тогда моб не будет атаковать игрока.

  1. Здоровье: 50000;
  2. Атака: 99999;
  3. Скорость передвижения: Средняя.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-939-JS:
Мобу можно выбросить труп, чтобы тот переключился на труп и атаковал пользователей. Монстр способен получить оглушение.

  1. Здоровье: 200;
  2. Атака: 13 единиц;
  3. Скорость передвижения: Низкая.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-SCP-610:
Заражает блок, на котором стоит. Игроки или люди превращаются в это существо, если взаимодействует с ним.

  1. Здоровье: 75/75/150;
  2. Атака: 5/7;
  3. Скорость передвижения: Крайне низкая.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-079:
Случайным образом открывает двери и воспроизводит жуткие звуки.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-330:
Ни в коем случае не берите больше двух!

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

SCP-1074:
Займитесь рисованием.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

  1. Здоровье: 80;
  2. Атака: 7 единиц;
  3. Скорость передвижения: Крайне низкая.
  1. Здоровье: 30;
  2. Атака: 7 единиц;
  3. Скорость передвижения: 0.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

  1. Здоровье: крайне много;
  2. Атака: крайне много;
  3. Скорость передвижения: практически не передвигается.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Далее перейдем к людям.

Все люди спят по ночам, кроме MTF.

MTF Юниты:
Спаунятся группами по три человека. Мобы атакуют персонажей класса D и все виды SCP.

  1. Здоровье: 40 единиц;
  2. Атака: 7 единиц за патрон;
  3. Радиус атаки: 32 блока;
  4. Скорость передвижения: крайне малая.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

MTF Юниты Эпсилон-9:
Атакуют монстров и Д-класс.

  1. Здоровье: 40 единиц;
  2. Атака: 10-17 единиц за патрон;
  3. Радиус атаки: 8 блоков;
  4. Скорость передвижения: крайне малая.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

MTF Юниты Эпсилон-11:
Атакуют монстров и Д-класс.

  1. Здоровье: 40 единиц;
  2. Атака: 7 единиц за патрон;
  3. Радиус атаки: 32 блока;
  4. Скорость передвижения: крайне малая.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Ученые:
Торгуются с пользователям. От уровня ученого зависят товары.

  1. Здоровье: 20 единиц;
  2. Рабочее место: кафедра или книжная полка;
  3. Скорость передвижения: маленькая.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Санитар:
Избавляется от монстров и грязи на объектах. Торгует некоторыми предметами

  1. Здоровье: 20 единиц;
  2. Атака: 20 единиц;
  3. Скорость передвижения: маленькая.

Доктора:
Торгуют медицинскими товарами

  1. Здоровье: 20 единиц;
  2. Атака: 20 единиц;
  3. Скорость передвижения: маленькая.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Персона класса D:

  1. Здоровье: 20 единиц;
  2. Скорость передвижения: маленькая.

Двери объекта:
Рекомендуется размещать такие двери на расстоянии два блока друг от друга.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Блоки объекта:
Пользовательские блоки с пользовательскими рецептами.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Объекты:
Естественным образом в игре будут генерироваться особые блоки. Крайне редкое явление. При разбивании такого блока появится фонд. Доступно 4 вида структур.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

  1. Противогаз: увеличивает скорость передвижения и снимает эффект яда;
  2. Супер-противогаз: сильно увеличивает скорость передвижения и снимает эффект яда;
  3. Очки ночного видения: придает эффект ночного видения и позволяет видеть SCP-966;
  4. Баллистический жилет: придает 20 единиц здоровья, но уменьшает скорость передвижения;
  5. Полоска ускорения;
  6. SCP-1499: при носке спаунится SCP-1499-1;
  7. SCP-035: накладывает иссушение и уменьшает скорость передвижения. Способен разъедать блоки;
  8. SCP-409: при удерживании убивает пользователя. Если выбросить предмет, то блоки кристаллизуются.
  1. Pocket Dimension: (по умолчанию отключен);
  2. Включение: /function pdoff;
  3. Выключение: /function pdon.
  1. спаун (по умолчанию отключен);
  2. Включение: /function pdoff;
  3. Выключение: /function pdon.
  1. грифинг (по умолчанию отключен);
  2. Включение: /function pdoff;
  3. Выключение: /function pdon.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

После смерти босса он станет Вашим другом и Вы получите особый генератор, способный превращать сущности мобов в яйца спауна.

  1. Сложность: Кошмар;
  2. 5 этапов сражения: до последнего этапа босс вызывает по два эндермена каждые 18 секунд.

G.O.C Команда Альфа 1:

Люди:
Множество сотрудников хранилища монстров. Каждый со своим уникальным поведением и действиями.
Используйте следующие команды, чтобы присоединиться к одной из трех групп:

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Машины:
В этом дополнении много разных механизмов, дверей, вывесок, компьютеров и так далее. Используйте их по назначению. Каждый предмет можно скрафтить по рецептам или найти в творческом инвентаре. Для открывания и закрывания дверей взаимодействуйте с нижней частью. Аналогично работают все остальные механизмы.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Блоки:
Множество уникальных, пользовательских блоков.

Мод SCP JS - 40 существ, 2 босса и др. (1.13, 1.14, 1.15, 1.16)

Факультеты:
Уникальные объекты, которые стоит исследовать. Разбейте соответствующие блоки, чтобы заспаунить структуры. Двери самого факультета не всегда работают правильно, но Ваши будут работать правильно.

Рецепты крафта

Settings

  • Using Rough will destroy items, (Level 3 Keycard -> Nothing) with very few exceptions such as the mask. Players (including SCPs) will be killed
  • Using Coarse will downgrade an item, making the item worse than it currently is (Level 5 Keycard --> Level 4 Keycard). Players will take damage from this, but will not be killed
  • Using 1:1 will give you a item with the same tier. (Raging Bull --> AA-12). Players will not be affected
  • Using Fine will upgrade an item, making the item better than it currently is (Level 3 Keycard --> Level 4 Keycard). Players will not be affected
  • Using Very Fine will destroy items (Level 3 Keycard -> Nothing). Players (including SCPs) will be killed

To change the settings of SCP-914, click the arrow. It will then point the arrow to the next setting (1:1 --> Fine). You cannot change the setting while SCP-914 is being used.

SCP JS мод который предоставит вам в мир мобов SCP Foundation. Этот мод способен ввести в игру более 40 существ, 2 боссов, мобов-граждан, 3D супер оружие, многое другое. Установив такой дивайс себе в игру, вы сразу же поймете на сколько интереснее стало проводить время в своем мире.

Не забудьте прописать команду /function startaddon, чтобы начать пользоваться аддоном. Некоторые функции не будут работать должным образом в мультиплеере. Обязательно установите экспериментальный режим. А теперь перейдем к знакомству с монстрами.

Abilities

Anomalous Abilities

SCP-914 is an SCP capable of upgrade items to make them better depending on the setting.

Special Upgrades/Combinations

    - Restraints + Grenade on 1:1. Does the opposite on Rough or Coarse. - Radio on Fine. Does the opposite on Rough or Coarse. - Grenade + Fire Extinguisher on 1:1. Gives a Grenade and a Fire Extinguisher on Rough or Coarse. - FlameThrower + Fire Extinguisher on 1:1. Does the opposite on Rough or Coarse. - Flash Grenade on Rough or Coarse. Does the opposite on Fine. - Attempting to go past a Level-5 keycard and Putting Level 4 on Very Fine. Acts the same as a Level-4 in SCP-914.
  • Council Card - Security Bypass Chip using 1:1.

Special note: When wearing either a Hazmat suit or a Thermal Heat Suit, going into SCP-914 on 1:1 will make the suit change into the opposite suit, turning a Hazmat suit into a Thermal Heat Suit, and also turning a Thermal Heat Suit into a Hazmat suit.

SCP-914


SCP-914 image taken from one of the game's thumbnail.

Aliases

SCP-914 is a massive clockwork machine. It can be found in its own room in the Light Containment Zone. It has the ability to refine(upgrade or downgrade) anything put inside of it.

This SCP consists of two booths, 'input', where items are inserted into. And also 'output', where items come out of after being refined. In the middle is a panel with a knob and an arrow point at one of five different settings, either 'Rough', 'Coarse', '1:1', 'Fine', or 'Very Fine'. Hitting 'E' on the knob will switch between these settings. Below the knob is a key. The key will activate SCP-914 by pressing 'E'.

When the SCP is activated, it will first close both input doors a few seconds after the button was pressed. Next any items or entities that are in the input booth at that time will be refined into either something better, the same or something worse and be moved into the output booth. The condition something comes out of the SCP will depend on the setting it was put on. Finally, both booths will open back up again, and the SCP will be able to be activated again for the same effect.

SCP-914 Settings and Effects

Rough - It downgrades keycards by two (2) levels, and downgrades guns by two (2) levels. It instantly kills any player, regardless of health.

Coarse - It downgrades keycards by one (1) level, downgrades guns by one (1) level, and downgrades grenades by one (1) level. It also deals half of any player's max health, regardless of health.

1:1 - Turns the item into something equally as good. It has no effect on keycards, grenades, or life. It can change different guns that are in its tier. It can restock guns, flamethrowers, freezethrowers, fire extinguishers, lavender bottles and radios

Fine - Makes better than it already was. It increases a keycard's level by one (1) and increases a gun's level by one (1). It also heals human players who are put in SCP-914 using this setting.

Very Fine - Has a chance to make anything significantly better than how it used to be. It increases a keycard's level by two (2) and increases a gun's level by two (2), but has a chance to destroy the item in the process. It has a special effect on human players where they will regenerate and gain 1 HP per second and dramatically increases the speed of the subject the longer they have had it. This effect lasts a full minute before the person dies cause of a heart attack. During this, the person affected will hear a heartbeat, and their vision will be blurred.

SCP-914

Aliases

Spawn Zone

Description

SCP-914 is a large clockwork device weighing several tons and covering an area of eighteen square meters, consisting of screw drives, belts, pulleys, gears, springs and other clockwork. Two large booths are connected to the main body of SCP-914, labeled “Intake” and “Output”. Between them is a copper panel with a large knob and a small arrow attached. The words "Rough", "Coarse", "1:1", "Fine", and "Very Fine" are around the knob.

When an object is placed in the Intake Booth, and the knob is turned to any position and the key wound up, SCP-914 will 'refine' the object depending on the setting.

Contents

In-game

SCP-914's Containment Chamber is one of the most populated areas on the map and one of the most important (interactive) SCPs. The reason is due to its usefulness; SCP-914 can refine nearly every item in-game to something better (Level 2 Keycard -> Level 3 Keycard).

The gate requires a Level 2 Keycard to open.

SCP-914 is also one of the most dangerous areas on the map for its "high risk = high reward" factor, so it is not uncommon to find many corpses located within the containment chamber. Many SCPs and/or Guards will head towards SCP-914 at the beginning of a round, as SCP-914 is the source for Level 5 Keycards, better medical items, much more powerful weapons, and (mostly unarmed) hostile classes. It is advised to not stay in SCP-914 for to long, especially when the timer nears 8:00, as someone may detonate the Alpha Warhead.

Читайте также: