Как работает подписка в wow

Обновлено: 17.05.2024

Длиннопост или где выговориться, кроме как на Пикабу?

Мне недавно стукнуло 22 года, за всю свою жизнь я ничего не добился, может причиной был мой образ жизни, а может карты так упали, но это не важно.

Как только я получил доступ к своему первому ПК, глаз упал на интересный жанр игр - MMORPG. Перепробовав десятки игровых миров и вселенных, я остался в единственной зацепившей меня игре - World Of Warcraft.

Я проводил за ней все свободное время, иногда даже абсурдно много. До недавних пор я имел около 50 Прокаченных до 110 уровня героев на разных серверах.
Однако меня ждало разочарование и пару лет назад мне поставили неутешительный диагноз, я не буду вдаваться в подробности, ведь я здесь не для того. что бы меня жалели, а для того что бы высказаться. Мне дали срок в 3 года и как вы поняли 2 из них уже прошли.
За все это время я заметил одну вещь. Один момент, заставивший задуматься о последних месяцах.
В WoW - ты платишь за время проведенное в игре, ты точно знаешь когда оно закончится и понимаешь когда нужно оплатить еще месяц. Ты бегаешь по рейдам с гильдией. собирая ресурсы на новые вещи или для продажи на аукционе. Каждый День, каждую неделю, в одно и тоже время.
Я Каждый день, каждую неделю хожу на работу, в одно и тоже время. Приходя домой я захожу в WoW и делаю то же самое, дейлики, виклики, рейды.

Сон. Пробуждение. Работа. WoW.
Уже более 5 лет мой график похож на день сурка. Несомненно я отдыхаю с друзьями, общаюсь с семьей, но львиную долю жизни я провел в этом порочном кругу обыденности.
Но ближе к сути, я и так отобрал у вас много времени.
Пару дней назад что то переломилось внутри. С каждым днем я все больше слабею.

И я решил просто остановиться. Разорвать этот круг в котором я нахожусь уже несколько лет.
Я ничего не добился в жизни, я не повидал свет, не достиг никаких высот, не оставил после себя ничего.

Пару дней назад отправились в корзину более 50 героев, в которых я вложил все свое время.

И Появилась на свет "Ирендель" - Паладин света, кровавый эльф, на сервере Страж Смерти, которая не достигнет своего предела в 110 уровень.

Все кто играет в WoW - приходите, сядьте на причале с удочкой в руках рядом со мной.Как бы это глупо не звучало, но может, мне нужно это молчаливое прощание в игровом мире, что бы пережить прощание в настоящем. А может просто будет приятно увидеть как люди, даже в игре с угасающей подпиской, спокойно сидят и смотрят на виртуальный поплавок, который принес спокойствие в мою жизнь.

Если вы первый раз сохраняете банковскую карту, то с нее временно будет снята сумма в размере 1€, чтобы убедиться, что карта действительна. Эта сумма будет возвращена в течение 3 рабочих дней.

Чтобы просмотреть историю подписки, зайдите на страницу История платежей.

Карты предоплаченного игрового времени

Если вы не желаете активировать возобновляющуюся подписку, вы можете активировать код с карты предоплаченного игрового времени. Если вы активируете подписку позже, оплата не будет снята до того, как уже действующее игровое время не закончится.

Код с карты предоплаченного игрового времени должен соответствовать региону вашей учетной записи World of Warcraft. Карта должна быть разблокирована в момент оплаты на кассе.

Как работает покупка WOW?

Дубликаты не найдены
Само последнее дсл идёт на года 2 в среднем. Тоесть кипив шадовлендс играть будешь около полутора годов без покупки длс. Покупая только подписку на месяц(около 500 р в месяц). Затем выйдет новое дополнение. Изволь опять выложить 2-2,5 к и снова на 2 года играй, не забывая покупать месяц игрового времени

Можешь сейчас начать даже без шадоулжндс. Покупаешь подписку на месяц в нее входят все аддоны до шадоулэндс. Вов классик туда же входит. Но это хардкор версия) если ранее в вов не играл, тебе не зайдет.

По поводу подписки: все допы до шадоу бесплатны. Но ты там скажем мягко говоря практически один будешь)) потому что все играют в ласт дополнение.

При выходе нового дополнения, предыдущее становится бесплатным, но грубо говоря там урезается часть контента, и играть комфортно только в актуальную версию.

Опять ваш хардкор в классиГе никчемный. Там не хардкор, там недоработка и недодумка (если можно так сказать). Если человек не играл, то не зайдет, потому что время уже ушло, все медленно, муторно и уныло, особенно без компании. С компанией уныло станет чуть позднее, только и всего, но никакого хардкора там нет, зато хералион неудобств на пустом месте.

Ну для меня лично хардкор когда около суток рейд проходишь.

Это ж какого уровня игры надо быть, чтоб сутки рейд классГи проходить? Собрали ворлд бафы и тут же их просрали на треше? Сейвы жмете после урона? Голые вообще там ходите?! Химия в банках на черный день валяется? Это не хардкор, это у кого-то руки кривые, как в ламповом 2к04. Я хотел еще добавить про "абилки мышкой тыкаете", но это как раз в реалиях классГи не зазорно, там можно, ибо и тыкать-то абсолютному большинству нужно до двух абилок нонстоп.

По твоей же логике, чем тебя актуал не устраивает? Мифик тамошний покоряете в темпе Методов? +26 кеи в тайм кроете? 2800 на рбг и арене берете? Сомневаюсь. Там, как бы, тоже месяцами одного босса осваивать можно, а рейтинг после, кажется, 1400 за победу капает по 10-40 (но не буду утверждать, ибо не ПвПешер, слышал лишь что не быстро это дело творится). Вон кто-то 4/7 по три часа всего лишь четверых убить смог, а кто-то, играя 2/7 по те же три уже предпоследнего осваивает. Чем тебе не сутки в рейде? По чистому времени даже больше выходит, в зависимости от отдачи всех участников и тебя конкретно.
Так что "хардкор" - это исключительно твой уровень. Я не имею ничего против этого, каждый дрочит как он хочет играет как желает и как может в этой многогранной игре. Просто не заикайся о хардкорности классеГи, ибо со здравой стороны это выглядит как попытки ходить на костылях, имея здоровые ноги, и при этом всех убеждать, что это нормально и так следует делать всем. Классика не сложная и тем более не харкорная, она неудобная и недоработанная.
Повторюсь: если классика твой выбор - это хорошо. Если тебе есть с кем там играть и проводить время с интересом - это прекрасно, это здорово, продолжай! Только не приписывай ванили отсутствующие вкусовые сиропы. Тебе лишь кажется, ибо шевелится далекое детство (а может уже и старость в коленях скрипит).
Что касается меня: я в 2005м считал вов говном (и вышедшая классеГа только укрепила это мое давнишнее мнение). В конце БК как-то просочился на пиратку с помощью друзей, и в середине Лича каким-то образом, уже не помню как, перешел на оф. Не буду вопить, что ЛК - лучший аддон, но он однозначно останется в моем сердце: первые игровые друзья, первая тысяча голды, первые эмоции при старте цепочки рыцарей смерти, первая гильдия, первый статик, в котором мы в 10ке смогли аж Синдрагосу завалить. Тепло и приятно. И пусть эта теплота и воспоминания так и останутся в сердце. Без заведомо невозможных попыток заново их пережить - время ушло.

Ох, не могу я кратко по этой теме. Это во мне форумный боец еще живет. Увы, пермобан на форумах вова не позволяет холиварить по месту.

Ладно, победил)) плюсую.

Удивлен. Хорошо, что мы пришли к консенсусу.

Постарел я уже для холиваров )

ЛК и катаклизм отличные аддоны. Удалил ВОВ с выходом ебаных панд.

ну хз, мне панды в целом понравились. Но я "близзфан", мне даже рефордж понравился (кроме озвучки ряда персонажей), так что и все аддоны мне в целом зашли. В каждом я находил, чем заняться и что поделать. Кроме застоя в Дреноре.

Я бы не сказал, что это недоработка и недодумка. Хотя бы в плане прокачки в ВоВе даже на старте было куда комфортнее, на квестах можно было получить 70% от уровней +30% догриндить (или уйти в другую подходящую по уровню локацию), в то время как у конкурентов было куда больше сложностей и гринда.

Это скорее сейчас ВоВ оказуалили донельзя. С одной стороны удобно, конечно, но с другой - играли ведь как-то в тех суровых условиях :)

Классику еще до БК "оказуалеле" сильнее чем в любом другом аддоне патчами. Что и понятно - разработчики учились в грамотную ММО, а раз учились - не могло быть недоработок. К тому же еще и ориентировались на тогда существующий, кажется, Рагнарек, да? Ходить в пещере, вырезая овербафнутых по хп мобов что на вход, что на выход - это недоработка. Возвращаться в ту же пещеру за "вожаком гноллов" в третий раз, предварительно вырезав сначала один вид гноллов, потом другой, а потом еще десяток третьих, которые еще и ресаются раз в 10 минут, при этом каждый раз возвращаясь к квестгиверу - это недоработка. К ЛК это оптимизировали, в катаклизме ушли от этого вовсе. Наверно потому, что разрабатывать контент для всех уровней из 60-70-80 - неподъемно трудно, и сконцентрировались на последнем доступном.
А играли, потому что выбора не было. Играли в жесткие платформеры, потому что выбора не было. Играли в то что имелось, у кого имелось и где имелось. Отсутствие выбора - это тоже не "хардкор".
Оказуалили донельзя - однобокое мышление. Может в плане прокачки ты и прав (частично ты прав), но спустя, минуточку, ШЕСТНАДЦАТЬ лет многое изменилось. Ценности поменялись, люди изменились, изменились взгляды и сама эпоха (как бы пафосно это не звучало). Прокачка персонажа перед контентом максимального уровня стала лишь обязательной преградой, которую старались сделать легче и да, не обошлось без проблем. Я помню, в пандарии, кажется, был наплыв челиков, что вообще не понимали, что их персонаж умеет или нет. Паладины, не умеющие диспелить, фдк что вместо Ветра айстач использовали, естественно без глифа и в моба без бафа (могу путать аддоны, но кажется в пандах был символ, что давал айстачу диспел), шомэны, не знающие про антифир. Наплыв народа, что пролетел прокачку и нихрена не узнал о классе. Это плохо, да, и эту недоработку, на мой взгляд, на сей день исправили лишь частично.

Возвращаясь к "однобокости". Хардкор - это повышенная цена ошибки, а не неудобство в геймплее, но люди продолжают упорно путать эти понятия, искренне считая, что если ты вынужден играть пяткой - это ХАРДКОРЁБА, игнорируя, что, как бы, есть возможность играть руками, мышкой и клавиатурой, ее просто изначально следовало сделать, но по каким-то причинам не додумались. Повторю приведенную метафору: если в игре тебя вынуждают ходить на костылях, забрав или даже имея здоровые ноги - это не хардкор, это недоработка.

В актуале дохрена хардкора, просто он тебе явится, если ТЫ захочешь, если ТЫ САМ к нему придешь. Тогда хлебнешь по полной ровно столько, сколько тебе надо. А ранее выбора не было, играли как могли в игру, которую сделали как могли, потому что лучше ничего даже не маячило не то что на горизонте, а в космосе. Раз дав человеку выбор - забрать его уже не так легко. Классика не давала выбора, потому что сама не знала, чего предлагать. И люди не знали, чего хотели. И недоработки потому и выглядели, как то, что работает, когда нет - этому не так следовало работать.
Сейчас ряд мерзотных неудобств из классики перевели в актуал. Раз - не апнули свисток полетов, два - мало полетных точек и проблемное перемещение в землях НЕ твоего ковенанта, три - до недавнего времени очень большие проблемы со шмотом, четыре - вернули обоссаные дейлики, пять - даже локалки и те разбросаны как конча на картине. Ввели, вообще не подумав, и я не понимаю - нахуя. Хотя догадываюсь: инвесторы увидели, классеГ зашОл, значит людям типа нравится, а давайте ее в актуал сунем, и похуй, что те, кто хочет играть к классику со всеми ее неудобствами - УЖЕ на ней играет! Это не злит, нет, но эти неудобства - РАЗДРАЖАЮТ.
Почему не раздражали ранее? Потому что иного люди не видели.

Я ничего не говорил по поводу хардкорности, между прочим. "Недоработкой и недоумкой" это нельзя было назвать, я к этому апеллировал. Ты правильно заметил, конечно, время диктует нормы и правила, и сейчас то, что было там, нам кажется уже дикостью, как маунт на 40м, например, против фамильного транспорта на 1м уровне или обычного на 20м (в текущий актуал не играл). Но ВоВ обладал хорошим уровнем удобства даже в то время, выгодно отличая его на фоне остальных мморпг, которые, к слову, всё же были.

Ты привёл в пример Рагнарёк (я играл, конечно), но больше я сравниваю с Lineage 2, из которого я пришёл в ВоВ:

- помимо прокачки, это ещё и разветвлённая транспортная система (маунты, метро, корабли, дирижабли, порталы, хартстоун, полётники), потом её ещё и расширили;

- хорошо сделанный аукцион вместо лагающего Гирана в Lineage 2 (да и в целом лагающего L2);

- интересные данжи и рейды с различными механиками;

Также позднее стали появляться и другие ММОРПГ, от рядовых, до имеющих интересные механики: Guild Wars, RF Online, Granado Espada (с её пассивной прокачкой), Perfect World (тьфу-тьфу), R2 Online, Aion (с её полётами). То есть выбор был, но с ВоВом они имхо тягаться не могли, ВоВ сам создавал тренды, тот же WotLK привнёс ещё и систему ачивментов (впервые массово я увидел её именно там). Эту систему я люблю и ненавижу одновременно по одной и той же причине - всегда есть что поделать в игре, что напрямую служит в пользу разработчика: привязывает игрока к игре.

На твой крик души олдфага отвечу своим.

Вместо возвращения классики, Метелице следовало сделать следующее:

1. Сделать полный реворк (модели/заклинания/классы/данжи/квесты) в соответствии с удобством, которое есть в последующих патчах, с чем ты точно согласишься;

2. Сделать возможным переход между Ордой и Альянсом через квесты/репутацию (с классики мечтал поиграть тауреном за Альянс), сделали же для панд и дк;

3. Сделать переход на новый аддон ненасильственным, многие же любители БК и лича ушли на пиратки именно из-за этого.

Ну и в Final Fantasy 14 мне понравилась механика смены класса и профессий - меняешь оружие и меняется класс, это тоже очень удобно.

А хардкора же вообще никакого нет уже, особенно с развитием интернета. Все боссы атакуют по фазам заранее известными по гайдам атаками. И если ты или кто-то другой в твоём рейде не потратил минут 10 на просмотр ролика с прохождением на ютубе, то любая сложность рейда/данжа - не хардкор вообще, а дрочево по кнопкам, а степень этого дрочева каждый для себя определяет сам.

И всё же я бы назвал хардкором чтение квестов в попытках определить куда пойти и кого убить (как в Морровинде), хотя я понимаю, что квестхелперы, которых изначально в классике не было, неизбежно появились бы потом.

Впрочем я если и играю в онлайновые игры, то только если есть с кем из знакомых, не в том уже возрасте, чтоб с рандомами было интересно.

В поисках хардкора я наткнулся на Fallout Online (фанатский мод на основе Fallout 2). PVP-мморпг, в которой тебя могли убить, всё отобрать (фуллдроп) и обоссать, хоть и тело без штрафов потом реплицируется.

А сейчас гоняю в Haven and Hearth (два шведских в своё время студента сделали). Может оттолкнуть графика, но плюсы:

- крафт, сравнимый с Ultima Online (40+ видов деревьев и минералов итд, чтоб сделать очки - надо накопать песок и выплавить стекло, накопать руды и выплавить слитки;

- перманентная смерть от неудачной охоты, утопления, рейда других игроков (тут тебя точно залутают и обоссут) - вот это хардкор!

- достаточно большой онлайн (100-1000);

- огромная карта (ирл от края до края топать часа 4-6);

- возможность построить свою делянку/деревню/королевство, окружив частоколом, чтоб не пришли и не отобрали всё, что ты накопил (а могут).

Легко гуглится, если интересно.

Разве про хардкор не говорил? Ну, уже не важно, мой пыл поостыл, нет так нет, даже не проверю, а еще и извинюсь, если разглядел того чего не было.
Не помню, с тобой ли, либо ниже в этой же ветке, я как раз указал, что тогда недоработки не казались недоработками, потому что никто не знал, как должно работать, даже разработчики. Методом проб и ошибок игра эволюционировала, и в целом двигалась в лучшую сторону.
Ачивки - мне не мешают и не гонюсь. Ну разве что иногда так просматриваю, вдруг где какого-то пункта не хватает, че бы не сделать?

Реворк моделей, механик и удобства вместо возвращения классики? А. зачем? Не, серьезно, зачем? Это фактически другая версия вов. Зачем ВоВу клепать самому себе же конкурента? Ни Котик не позволит, ни здравый смысл. Повторюсь: зачем, когда уже есть ритейл?
Возможный переход между Ордой и Альянсом?! УПАСИХОСПАДИ! Не, есть, конечно, и плюс: чтоб в Орде появились дренеечки - это я всегда за, но ведь тогда привалят и хуманы и (буээЭ!) ГНОМЫ! Да, я в игре я расист. Так что не, не-не-не-не-не, не надо, я лучше на своей хвостатой няшке сам погоняю иногда (кстати принципиально не брал гномов и кикал, если видел. Я уже говорил, что я в игре расист?).

Ненасильственный переход УЖЕ реализован. Путем скалирования. Но видишь ли в чем беда - единомышленников найти крайне сложно. Все играют в актуальном дополнении, но разве это проблема разработчиков, что игроки покидают старые контенты? Ну и справедливости ради, КАК это реализовать? Чтоб предметы из всех рейдов всех эпох были сравнимы по эффективности? Нет уж, я не буду объяснять, чем это грозит и почему это бредовая идея. Дополнительно, применить подобный подход - это значит сделать старые аддоны. КОНКУРЕНТАМИ НОВОМУ! Кто ж из руководства это позволит? Это МОГЛИ БЫ сделать разработчики-энтузиасты, но никак не маркетологи и инвесторы.

Хардкора УЖЕ нет? Вообще-то его и не было никогда, выходит. В 2004 играть не умели, а сейчас играют как умеют и где могут. Сейчас имеется достаточно плавная градация сложности и ты однажды упрешься в СВОЙ потолок.
Ну и если ты думаешь, что на сегодняшний день рейды и ключи проходятся "задрачиванием", то ты ошибаешься. Не, частично да, ты оттачиваешь из раза в раз персональный скилл в конкретном бою, учишься не ловить лишнего урона, выкраиваешь дополнительные цифры, повышаешь общую эффективность и тем самым приближаешь свой статик к победе. Роли распределены, в какой-то момент времени ты должен сделать определенную вещь, и вроде бы это не так сложно - под каст босса сейв нажать. Но ведь одновременно нужно следить за рядом других вещей, кооперироваться с другими рейдерами, играть в зависимости от роли и класса! В комплексе это и создает сложность, хотя каждый отдельный момент сам по себе не сложен. Как раз в комплексность Б. в классике и не умели. Боссы имеют "паттерны", но не тактики убийства. Моя гильдия постоянно обсуждает, как адаптировать расписанную кем-то тактику под себя, ведь повторить за кем-то ну никак не получится тупо потому что они - не мы, а мы - не они. Да, есть общие положения, но как их скомбинировать и как заставить это работать эффективно - задача не из простых. Так что ты заблуждаешься насчет отсутствия "хардкора". Хотя, праивильней будет сказать, "сложности", ведь хардкора, как мы выяснили, уже нет и не было.
Пост скриптум: "перманентная смерть от неудачной охоты, утопления, рейда других игроков" - если ты сдох от затоптавшего тебя кабанчика, то сам дурак, начинай заново, согласен. Если ты утонул, то смотря где и как. А если тебя запинала толпа гопников-маргиналов в твоем же доме, то. где тут твоя ошибка? Где тут твоя вина? Вот забьют тебя до смерти школоленки, что высыпут из кустов - где здесь твоя ошибка, за которую пришла расплата? Где здесь "цена"? Тут только убыток - твоя жизнь, и это - не хордкор, это реальный мир, которого мы и не хотим видеть в игре, ведь если игра как реальность - на кой хер она сдалась? Хардкор - повышенная цена ошибки, и здесь нет лишних слов. Нет ошибки, но есть убыток? Это не хардкор - это недоработка. Но жаль, что наш реальный мир что-то дорабатывать некому. А "сейвы" стоят дорого.

Цифровой код игрового времени

Цифровой код игрового времени можно приобрести в магазине Blizzard, и он работает также, как и код с карты предоплаченного игрового времени. Этот способ продления игрового времени не возобновляется автоматически.

Оплатите подписку WoW и играйте в игру со всеми дополнениями вплоть до Legion!

Вышло обновление, предшествующее выходу Battle for Azeroth. В нем игроков ждет ряд изменений, связанных с доступностью различных дополнений World of Warcraft. С сегодняшнего дня новые игроки получат все дополнения World of Warcraft до Legion включительно, просто оплатив подписку, — вам больше не нужно дополнительно приобретать саму игру. Кроме того, все игроки, уже оплатившие подписку, бесплатно получили обновленную версию World of Warcraft, включающую Legion.

С сегодняшнего дня новые подписчики также смогут приобрести обновленную версию издания «World of Warcraft: полная коллекция», включающую все 7 дополнений, в том числе цифровое издание Battle for Azeroth для предзаказа, 30 дней игрового времени * , а также услугу повышения уровня персонажа до 110-го.

Battle for Azeroth™: когда начнется битва в вашем регионе

Вам стоит отметить 14 августа в своем календаре! Впервые в истории World of Warcraft® новое дополнение — Battle for Azeroth — одновременно выйдет в Северной и Южной Америке, Европе, Тайване, Корее, Австралии и Новой Зеландии. Где бы вы ни жили и за какую бы фракцию ни сражались, вы сможете вступить в битву за Азерот вместе с другими игроками по всему миру. С подробным графиком выхода можно ознакомиться здесь.

Баланс кошелька Blizzard

Вы можете купить игровое время с помощью кошелька Blizzard, но этот способ оплаты не подходит для автоматически возобновляемой подписки.

Читайте также: