Как работает нагревательная катушка в майнкрафт

Обновлено: 06.07.2024

Катушка — ингредиент для крафта некоторых механизмов, добавляемый экспериментальной версией модификации IndustrialCraft 2. Также используется в электрическом теплогенераторе.

Генераторы RF энергии из мода TE и их автоматизация.

Здравствуй. Темой данного гайда станут генераторы RF энергии из мода Thermal Expansion, в частности: Паровой генератор, магмовый генератор, компрессионный генератор, реагентный генератор и ослабленный генератор.

Крафты в гайде показаны не будут.
Для автоматизации можно использовать МЭ шины из мода Applied Energistics, трубы из BuildCraft и прочее, но я показываю именно на примере труб из Thermal Expansion, это касается всех двигателей из данного гайда.


Наиболее подходящий для старта генератор из вышеперечисленных. Работает он за счет потребления воды и сжигаемых предметов (дерево, доски, палки, уголь). Генерируемый им пар позволяет получать 80 единиц энергии за тик.

АВТОМАТИЗАЦИЯ.

Поскольку генератор вырабатывает энергию на воде и твердотельном топливе, нам необходимо наладить их подачу.
Подавать воду можете как хотите, но я рекомендую использовать водяной накопитель из ТЕ.
Налейте воду с двух сторон от него и проведите трубу к генератору как показано на скрине:

Для подачи просто поставьте сундук, положите в него топливо которое хотите использовать и проведите предметную трубу.

На предметную трубу в месте соединения с сундуком необходимо поставить любой сервомеханизм и активировать его, как показано на скрине.


Этот генератор работает за счет жидкостей высоких температур, превращая их в RF энергию. Он может использовать лаву или жидкий пиротеум. Последний генерирует примерно в 11 раз больше энергии чем лава, но и получить его будет сложнее.

АВТОМАТИЗАЦИЯ.

Поскольку генератор использует лаву и пиротеум для выработки энергии, говоря об автоматизации мы ставим вопрос о их получении. Получить их мы можем в двух шагах от генератора при помощи магмового тигеля.
Ставим сундук и помещаем в него адский камень (для получения лавы) или пыль пиротеума (для получения пылающего пиротеума). Как и в случае с автоматизацией парового генератора проводим трубу к магмовому тигелю и ставим сервомеханизм.
Настроим магмовый тигель: открыв его нажимаем на шестеренку в синем квадратике, как это показано на скрине:

Далее мы видим его конфигурацию. Таковая присутствует на множестве механизмов из Thermal Expansion, и вам необходимо запомнить принцип ее работы: Сторона, на которой выставлен синий квадрат, получает ресурсы. Сторона, на которой выставлен оранжевый - отдает их. При желании можно отключить импорт и экспорт на какой-либо стороне вообще.

Настроив тигель вы можете подключать трубы так, как вам удобно. Далее просто подключаем жидкостную трубу, которая будет передавать лаву в генератор. Сервомеханизм или поисковик не требуется, так как труба будет подключена от стороны, на которой выставлен оранжевый квадрат.


Для подачи лавы существует и второй способ: Вам необходим бак любого размера. Отправляйтесь с ним в ад и терпеливо накачивайте ведрами из местного резервуара. По прибытию домой просто ставите бак, проводите из под его дна трубу для генератора и нажимаете на него гаечным ключом так, что бы внизу появились оранжевые полосы. Это значит, что бак отдает лаву по трубе снизу.


Данный генератор использует топливо и любой охладитель, будь то хладогент, криотеум либо простая вода. В качестве топлива можно использовать нефть (самое слабое топливо), этанол (из мода Forestry) и разжиженный уголь.

АВТОМАТИЗАЦИЯ.

Подаем воду. Опять же используем водяной накопитель и проводим от него трубу к генератору.

Далее мы можем пойти тремя путями. Начнем с нефти: наливаем ее в переносной бак, как мы делали это с лавой для магмового генератора, проводим трубу от дна бака, предварительно включив спуск жидкости через низ ключиком.
Второй способ - разжиженный уголь: Ставим сундук, кладем в него уголь и проводим от него трубу к дробителю из мода IndustrialCraft или измельчителю из мода Thermal Expansion.

После мы проводим трубу к уже знакомому нам магмовому тигелю. Угольная пыль превратится в разжиженный уголь, который далее мы передадим к нашему генератору.

Третий способ - этанол. Тут нам придется затронуть мод Forestry и его механизмы. Для начала нам понадобится создать биомассу, для чего можно использовать какао бобы/мульчу/минеральное удобрение и саженцы любого дерева.
Создаем бродильный аппарат и дистиллятор, проводим к ним воду уже привычным нам способом. Бродильный аппарат может использовать фруктовый сок вместо воды. Для этого проводим к нему трубу от соковыжималки.
Ставим сундук с минеральным удобрением и саженцами, проводим от него трубу к бродильному аппарату.

Далее нам понадобится провести жидкостную трубу, которая будет отправлять из бродильного аппарата биомассу в дистиллятор. На трубы, которые вы проводите от дистиллятора, соковыжималки, бродильного аппарата придется ставить сервомеханизмы.

После проводим трубу от дистиллятора непосредственно к генератору. Готово.


Данный генератор создает энергию на основе жидкого топлива и твердых реагентов. В качестве реагентов можно использовать сахар, порох, огненный порошок, слезы гаста и звезду ада (что кажется крайне невыгодным на фоне того, что звезда дает всего в 4 раза больше топлива, чем слеза гаста). В качестве топлива можно использовать биомассу, дестабилизированный красный камень и заряженный светящийся камень (самое выгодное из перечисленных).

АВТОМАТИЗАЦИЯ.


Подачу твердого реагента можно организовать уже привычным нам способом: ставим сундук и проводим от него трубу к генератору, ставим сервомеханизм и включаем его.

Получать и поставлять биомассу по трубам вы уже умеете из гайда по компрессионному генератору, а мы переходим к дестабилизированному красному камню и заряженному светящемуся камню.
Ставим сундук, проводим от него трубу к магмовому тигелю.

Далее просто проводим жидкостную трубу, которая доставит топливо из магмового тигеля прямиком в генератор.


Может использоваться для получения энергии из уже заряженных предметов (инструменты, энергохранители и т.д.). Как генератор он может сжигать красную пыль, превращая ее в RF энергию. Можно использовать как красную пыль, так и красные блоки (рекомендую блоки, т.к. они дают энергию 10 пылинок, а не 9).

АВТОМАТИЗАЦИЯ.


Проводим трубу от сундука к генератору, ставим на трубу сервомеханизм и включаем его, в сундук кладем красную пыль. Готово.

Мы рассмотрим 2 вида расширений, которые могут значительно улучшить результат использования генератора.
Увеличивающие выходную энергию генератора: Вторичная отдающая катушка, усилитель модуляции флакса и флаксовый усилитель криогенной катушки.

Данные 3 расширения по сути представляют собой 3 уровня улучшения с функцией увеличения выходной энергии. При использовании модификации первого уровня генератор станет выдавать 160 единиц энергии за тик, при использовании двух модификаций это число возрастет до 320 единиц энергии за тик, и когда будет установлен комплект из 3 расширений, генератор станет выдавать 640 едениц энергии за тик. Очень важно то, что нельзя использовать расширение 3-го уровня, если у вас не установлены расширения 1-го и 2-го уровня. Это касается всех расширений, добавляемых модом Thermal Expansion. Так-же генератор станет потреблять намного больше ресурсов для того, чтобы выдавать больше энергии.


Далее следуют расширения, увеличивающие эффективность топлива: Вторичный кондуктор, оптимизация флаксовой связи и регулятор криогенной катушки.
Данные 3 расширения, как и предыдущие, являются 3 уровнями улучшения с функцией увеличения эффективности топлива. При их использовании вы станете получать больше энергии, используя меньшее количество топлива, таким образом при использовании одного расширения энергия используемого топлива повысится на 10%, при использовании двух - на 35%, а при полном комплекте из 3 улучшений - на 85 процентов.

Если вы считаете, что гайд нуждается в дополнении - пишите свои предложения в этой теме.
Больше моих гайдов (кликабельно):
Ядерные реакторы, их свойства и схемы на версии 1.7.10.
Завод утильсырья на AE2.

Тема: Генераторы RF энергии из мода TE и их автоматизация.

Посвящённый

[Мод] Tough as Nails

Author

Времена года являются одной из основных особенностей в моде. Со сменой времен года меняется не только цвет травы и листвы, но так же температура окружающей среды, а так же в разных биомах, даже не заснеженных, может появиться снег.

Всего есть 12 времен года, которые подразумевают ранний, основной и поздний период сезона. Каждый сезон длится 7 игровых дней, значит год в майнкрафте равняется 84 внутриигровым дням.

Также зимой могут погибнуть посевы на грядках, если их не согревать специальным образом (об этом далее)

Также есть "часы сезонов" и "сенсор сезонов", которые аналогичны простым часам и сенсору, только они работают со временами года.

Жажда аналогична голоду.Она тратится во время бега, к тому же вы не сможете бегать, если жажда будет равна или ниже 3. Также на сложности "сложно" и "хардкор" вы можете умереть от обезвоживания. Вы можете утолить жажду множеством способов, от кожаной фляги до разных напитков.

Кожаная фляга - основной предмет для утоления жажды. Она делается из 6 кусков кожы. Однако, наполняя ее, вы, скорее всего, наберете грязную воду, выпив которую, вы получите эффект жажды, аналогичный эффекту голода для поедания гнилой плоти.

Вы можете получить чистую воду, набрав её в стеклянную колбу и профильтровав её. Для этого вам понадобится угольный фильтр, которым вы очистите воду перед кипячением в печи.

Также получить чистую воду можно собрав дождевую воду "собирателем дождя. Во время дождя он будет наполняться чистой водой.

Вы можете делать соки из чистой воды, сахара и разных фруктов или овощей. Они быстрее утоляют жажду, так что, если соберетесь в дорогу, лучше ими запастись.

Также жажду утоляют зелья и ведра с молоком.

НА температуру тела влияют множество факторов, среди них:

Блоки - источники тепла/холода

Температура тела отображается в специальной сфере над полоской инвентаря между голодом и жаждой. Его цвет меняется от серого, синего до оранжевого. А стрелка на нем сигнализирует о понижении/повышении температуры. Если вы будете близки к смерти от перегрева/переохлаждения, сфера изменится на язык пламени/снежинку.

Самый простой способ согреться - костер. Чтобы охладиться - просто поплавайте.

Также разные фиды брони меняют вашу температуру. Шерстяная и кожаная - согревают, а алмазная и слизневая - охлаждают.

Для создания подходящей температуры в жилище, используйте нагревающие/охлаждающие катушки. Внимание! Они работают только в закрытых пространствах. Также они не совсем корректно работают с блоками стекла.

Ну и конечно специальные зелья меняют вашу температуру.

Не стоит забывать, что температура не меняется мгновенно, это занимает время. Для измерения температуры вы можете создать термометр.

Снижение количества стартового здоровья

Теперь у вас сниженное стартовое колчиество здоровья.

На нормальном - 5

Вы можете восстановить количество здоровья до 10 сердец, для этого вам нужно находить "сердешные" кристаллы в сундуках крепости края.

Стоит отметить, что максимальное количество сердец не изменилось.

Пока что это все, но мод еще развивается, и в него обязательно добавят еще много всего интересного.

Подробнее

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA 3.0, если не указано иное.

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Читайте также: