Как работает избыточное давление в вар тандер

Обновлено: 30.06.2024

На эти вопросы поговорим в этой статье, и еще парочку полезных фишек разберем и настроим игру под Вас.

  1. Настройка звука окружения, гремящей техники, музыки и прочего звукового сопровождения.
  2. Убираем растительность по максимуму
  3. Настраиваем дальномер ( для чего, поговорим далее)
  4. отключаем подключение к уже идущему бою
  5. максимально маскируем танк

Приступим к разбору)))

1. По моему мнению одно из самых значимых и важных в боях, так как зачастую противника еще не видно, но физика игры устроена так, что вражину слышно уже издалека, будь то вертолет, самолет, или танк, по сути не имеет значения. Но для того чтобы хорошо слышать врага нужно выполнить необходимые настройки: Настройки -- вкладка звуки , и тут уже нужно обратить внимание на "звуки двигателя других игроков" , делаем его на 100%, а звук своего на минимум. Так же убираем на минимум громкость музыки, так как будет сбивать с толку. Ставим примерно так как на скрине.

Ну а дальше уже по ситуации, всегда можно что то зайти изменить, крайне рекомендую играть в наушниках, и настроить их так, чтобы они были разделены, левый наушник отвечал за события в левой стороне, правый за правую, а не играло все в кашу .

Часто при подъезде противника его уже слышно, по выстрелам в союзников, или же по звуку двигателя, это дает хорошую возможность обернуться и дать залп по хитрому наглецу.

2. Убираем растительность , так как графика это хорошо, но когда тебя убивают из за каких то кустов, или травы, которая у тебя есть а вражины нет, как бы не очень весело.

Как работает избыточное давление в вар тандер

image

Мы доработали и улучшили систему моделирования взрывов и фугасного воздействия снарядов на бронетехнику в игре.

Достоверное и точное моделирование поражения фугасным действием боеприпасов — одна из наиболее сложных механик при создании реалистичной модели повреждений. С одной стороны, воздействие фугасных боеприпасов это сложный процесс, состоящий из нескольких компонентов: воздействие ударной волны, бризантное действие, осколочный поток. С другой стороны, необходимо смоделировать эти компоненты в реальном времени и с незначительной нагрузкой на вычислительные мощности, ведь одновременно в игре могут создаваться десятки взрывов разной мощности от 20-мм снарядов до 5-тонных бомб.

В целом, текущая система моделирования взрывов в War Thunder отвечала этим требованиям, однако для большей реалистичности мы решили её доработать и улучшить. В данный момент взрыв в War Thunder наносит урон двумя компонентами, фугасной и осколочной, при этом фугасная часть моделируется в зоне максимального поражения — иными словами, в достаточно небольшом радиусе, в пределах которого может быть нанесено поражение непосредственно узлам и агрегатам техники. Кроме того, и фугасный и осколочный факторы поражения рассчитываются отдельно и независимо, без учёта их синергического воздействия на поражаемый объект. Также не было реализовано затекание ударной волны в открытый объём или через пролом брони.

Вследствие данных ограничений в игре дополнительно применяется механика так называемого «разрушения корпуса», при котором техника безусловно уничтожается при единовременном получении некоторого порогового урона по элементам конструкции. К данной механике имеется довольно много вопросов со стороны игроков, нас же она не вполне устраивала в плане точности моделирования и некоторой условности — особенно в том, что касается именно фугасных боеприпасов.

image

Как работает избыточное давление в вар тандер

Виталя Захарочкин

Как настроить таймер взрывателя бомб в танковых аркадных боях? Спасибо за ответ.

Виталя, в танковых АБ задержка взрывателя автоматическая и равна 10 секундам. Это значит - чем выше произойдёт сброс бомбы, тем меньше времени она пролежит на земле после падения и до взрыва.
На некоторых самолётах можно сбрасывать бомбу с горизонта (без пикирования) так, чтобы она сразу взрывалась, но нужно стараться выбирать танки, которые не двигаются. А с пикирования есть смысл сбрасывать на танки, которые в бою - есть вероятность, что они без движка, с выбитым мехводом или без гусли и не успеют отъехать даже за 6-8 секунд до взрыва.

Данил Хаджибеков

Евгений, ничосе, сюда и администрация заглядывает. Насчёт таймера возникают вопросы - почему бомбы в 50-100кг имеют тот же таймер, что и 500-1000? Ведь от 50кг отъехать на метр труда не составит.

Данил Хаджибеков

Максим, естесна стоит. Очень выгодный пакет. А вот играть не стоит. Танк имба, если знаешь как играть на 6-7 ранге. Но ты не знаешь и будешь сливаться.

Данил, он не меняется в зависимости от калибра - это так. И вообще загрузка и конкретный самолёт - это случайный выбор из доступных вариантов на разных БР. Я лично, при получении меньшего калибра, стараюсь сбросить с высоты на более «мягкие» цели кучно или же с небольшого пикирования в кучу, где явно повреждённые стоят. Чаще всего удаётся забрать врага, если кто-то из совзводных поставил на гуслю, помечет через [K]+[1]+[7] в чат отряда.

Данил Хаджибеков

Данил Хаджибеков

Евгений, это всё конечно хорошо, но почему я, игрок тундры с июня 2013 года, прошерстивший настройки игры за эти года вдоль и поперёк, узнаю об этом только сейчас? Зачем разработчики ввели такую функцию и нигде про неё не сказано? Почему игра настолько неимформативна? Может сделаешь в группе пост про это? Я уверен, многие не знают.

Данил, пост сделаем, но эта функция уже несколько ЛЕТ в игре. Кажется 5 лет, если точнее.

Виктор Спивак

Народ , пожалуйста , объясните ваши способы Фарма в танках . Покупка прем техники , или катать на каких то определенных танках , или мне вообще говорили что нужно идти в авиацию летать ? Вообщем помогите советом , ибо наиграл 13 уровень приблизился к 3 рангу наземки а техника дорогая , эксперта обучить как стоимость танка ((( вообщем ужас (((( игрок новый пришёл с картохи , так что сильно не судите

Виктор, есть ролики на ютубе, где раскрываются секреты фарма 500к и даже лям за один бой, грамотно используя усилители, приказы (в несколько раз увеличивают заработок), премиумную и технику с талисманами.

Михаил Ракитянский

Айрат-И-Альфия Аскаровы

Евгений, доброе утро, раз уж вы сюда заглянули, задам два вопроса по флоту. 1). Нет ли в планах улучшить фарм серебра в морских режимах? Сделать так, чтоб танкисты ради серебра шли не в авиацию, а во флот. 2). Что не так с крейсером Киров? 90% времени играя на нем, я чиню ему главный калибр, а после ремонта все равно не могу стрелять? При этом снаряды в погребах есть. При нажатии на рентген чёрные модули не высвечиваются

Bychkov Simeon

Рома Коротков

Виктор, я бы тебе как новичку посоветовал бы неторопится играть на высоких рангах пока не прокачаеш экипаж, хорошо прокаченный экипаж даёт хорошее преимущество ну и ещё совет не бери полный бк в бой

Айрат-И-Альфия Аскаровы

Владислав Корнев

Виктор, ну беру танк, занимаю позицию, начинаю отстрел вражеской техники, иногда переезжаю, по возможности вылетаю на самолете как очки набираются (АБ)

когда покупаешь танк у тебя сразу должны быть деньги на эксперта, очень сильный буст, соответсвенно больше нафармишь

Адонис Хан

Ошибка 81110013: Не Удалось Загрузить Игровой Профиль.
Как устранить?

Новая механика фугасного воздействия (dev-сервер)

11 марта 2021 Gaijin объявила о вводе новой механики фугасного воздействия, а вчера 23.03.2021 открыла dev сервер для её тестирования.

Нельзя назвать эту механику новой так как фугасные снаряды в игре существовали всегда, а вот её реализация напоминала штопанье дырявых носков неумелой рукодельницей.

Теперь эту механику переработали и доработали таким образом, что будет учитываться не только фугасное и осколочное воздействие, но и их суммарное воздействие на объект. И самое главное - плюс к этому суммарному воздействию вводят такое понятие как «поражение избыточным давлением во фронте ударной волны». Это будет влиять только на экипаж танка, находящегося в одном отделении с повреждённым модулем танка. Т.е. если какой-либо модуль танка был повреждён или фугасным, или осколочным воздействием, то это будет включать механику избыточного воздействия на экипаж находящегося в одном отделении/отсеке с повреждённым модулем.

При вводе такого расчёта фугасного воздействия мы можем получить наиболее реалистичную модель повреждений фугасными, кумулятивными и HESH снарядами, а не очередные условно-приближённые костыли, как, например, разрушение корпуса и его зависимость от калибра и типа боеприпаса.

А теперь к тому что мы видим на dev сервере:

Первое, что порадовало это перестали колёсные машинки разрушаться от попадания фугаса в колесо. Теперь надо попасть именно в корпус машины, что было пробитие брони и сработала механика "избыточное давление". Второе, что было замечено - это необязательно попадать по технике, а достаточно попасть рядом с ней и если хватает фугасного воздействия для пролома брони, то также запускается механизм "избыточного давления". Например, фугасом 75-76мм (650+/- тротила) хватает для того чтобы уничтожать или наносить критические повреждения технике с открытой рубкой. Всё тоже самое происходит если фугасом попасть в командирскую башенку - теперь также запускается новая механика и погибает не только командир, но и экипаж из того же отсека. Но надо помнить, что и радиус на который воздействует избыточное давление также имеет свои границы и зависит от массы взрывчатого вещества.

Т.е. всё что касается фугасных снарядов и особенно большого калибра - +150мм, то можно сказать однозначно - фугасы получат свою вторую жизнь.

А вот, что же касается HESH и кумулятивных снарядов, то тут всё неоднозначно и скорее всего это связано с недоработкой самой механики. Например, если HESH от FV4005 попадает в рубку JagTiger или в Ferdinand, то в большинстве случаев экипаж этих танков дружно выходят покурить. А вот если тем же HESH попасть в командирскую башню Tiger II, то тут по каким то причинам не хватает избыточного давления, чтобы выдуть экипаж из танка. Аналогичная ситуация и с кумулятивными снарядами.

ПТУРы-ОФ, НУРы также как и ОФ снаряды получили новую механику и как следствие они стали наносит гораздо больше повреждений чем прежде.

На данный момент новую механику не получило авиационное вооружение, но есть надежда, что её введут на всё вооружение в игре. Т.е. не только бронебойные снаряды заиграют в игре, но и фугасные, например, на таких самолётах как P-39 у которых в отличие от Як-9Т в боекомплекте только фугасные снаряды.

Отдельно хочется отметить каморные снаряды у которых ВВ более 170 гр в тротиловом эквиваленте. У таких снарядов кроме осколочного воздействия на экипаж и модули также заработает и механизм избыточного давления. ИС-2 мы ждём тебя с новой механикой.

Таким образом, из описаний новой механики и того что мы увидели на dev сервере можно сказать только одно - приятно видеть, что разработчик действительно разрабатывает игру и вводит новые механики с максимально реалистичными физическими процессами, а не очередные клоны техники и графические украшательства, которые увеличивают требования к компьютерам игроков.

Но как говориться Улитка не была бы Улиткой если где-то да и не облажается.

Подписывайтесь на канал и пожалуйста дайте оценку моему труду лайком или дизлайком, и если будут вопросы или предложения, то прошу оставить их в комментариях. Надеюсь на Вашу поддержку.

Свои вопросы по игре вы можете задать: в комментариях под постом, в нашем telegram чате @WarThunderRuChat или через нашего telegram бота @WarThunder_Bot

В обновлении «Удар копья» в игре произойдут следующие изменения в модели повреждений:

Синергия осколочного и фугасного воздействия

Теперь в случае пробития брони фугасным действием взрыва для осколочного поля снаряда создается «пролом», через который часть образованных корпусом снаряда осколков может пройти за броню — без необходимости её пробития самими осколками.

Поражение экипажа избыточным давлением

Вводится новый тип поражения — «поражение избыточным давлением во фронте ударной волны». Данный тип урона наносится только экипажу бронетехники и работает следующим образом: поражение одного из расположенных в боевом отделении внутренних модулей (экипажа, баков, казённой части орудия, боекомплекта, приводов) осколочным или фугасным воздействием взрыва означает, что мощности взрыва хватило для пролома брони в точке воздействия и, следовательно, кроме остальных поражающих факторов на экипаж данного боевого отделения будет действовать и избыточное давление. Понятия «боевое отделение» или «отсек» в данном случае подразумевают единый объём, в котором вместе с экипажем находятся используемые для оценки факта пролома модули. Например, в случае советских ОБТ в боевом отделении находятся все члены экипажа, боекомплект, приводы наведения, внутренние топливные баки, казённая часть орудия и рация.

Для танков серии М1 «Абрамс» из этого списка вычёркиваются расположенные в отдельных бронированных отсеках топливные баки и боекомплект, а для танков серии «Леопард-2» — убирается боекомплект в нише башни, но учитываются снаряды в носовой укладке корпуса. Для машин с расположением экипажа в разных отделениях — например, САУ «Фердинанд» — механика поражения избыточным давлением будет отдельно и независимо работать для обитателей отделения управления и для членов экипажа в боевом отделении.

image

Поражение открытой техники и отказ от фугасного и кумулятивного «разрушения корпуса»

В открытых и небронированных боевых машинах расположенный вне забронированного объёма экипаж будет также поражаться избыточным давлением без дополнительных проверок на пролом и поражение других модулей. Таким образом, актуальность боеприпасов для «мягких» целей будет повышена. С другой стороны, механика разрушения корпуса от кумулятивного и фугасного воздействия будет отключена как более неактуальная.

Мы рассчитываем, что данные изменения сделают модель повреждений в игре более реалистичной и прозрачной для игроков. Новые механики будут введены в игру спустя некоторое время после выхода обновления «Удар копья» отдельным серверным обновлением, которое будет сопровождаться публикацией списка изменений.

Читайте также: