Как работает ионный двигатель ksp

Обновлено: 17.05.2024

Итак,загружены в компьютер космические карты и я представляю на суд
общественности плазменный везделёт "FORERUNNER"

Испытания прошел в версии 1.3.1

Delta-V 9124 m/s
Масса 113 т
Экипаж 13 огурцов

Габариты
Высота 7.3 м
Ширина 16 м
Длина 28.9 м

стоимость счастья
716210 кербобаксов.
(многоразовый)

Так же конструкторами предусмотрены два движка AE-6 с открытым и
закрытым циклами работы на ЖТ и ОК .они служат для полётов
в атмосфере с содержанием кислорода и старта с планет где
высокая гравитация или для случаев где нужен короткий мощный импульс.
Стоит упомянуть про два разгонных,возвращаемых, двигателя J-92 "Nebula" для эффективного старта и разгона с ВПП.
В хвостовой части есть люк с лестницей для более комфортного
входа/выхода при вертикальной посадке.
посадку можно контролировать из кабины с помощью камеры.
4 посадочные опоры для вертикального приземления.
7 парашютов для более комфортной посадки на планетах
с атмосферой или торможения.
при взлёте теряется 2 пирокольца общей суммой 1800 кербобаксов
минус топливо,а в целом корабль многоразовый.

В грузовом отсеке FORERUNNER размещены

Ровер
на 4 кербонавта с радиоизотопным генератором PB-AS-NUK,
что позволит вам совершать авто круизы даже на самых
отдалённых от солнца планетах.
радиоуправляется,есть камера,сканер полезных ископаемых,сканер аномалий,
ящик для науки.Развивает скорость 35 м/c
в Кербинских условиях

Два разведывательных зонда

с орбитальными сканерами топографии,биом,аномалий и
полезных ископаемых.оснащены ионным двигателем
для орбитальных манёвров.

в его обязанности входит работа с грузами при
помощи пром.магнита,бурение руды
и визуальная разведка с помощью камеры

Арсенал научного оборудования.
Бортовой скриптовый компьютер KAL9000
Автопилот Мех Джеб
Оборудование для переработки руды
Стыковочный шлюз с люком в грузовой отсек

Предусмотрена грузовая модификация "FORERUNNER CARGO"

Delta-V как заправишь m/s
Выводит 33т стабильно на 100 км орбиту
Масса 89.8т заправлен
73.4т сухой
Экипаж 10 огурцов

Габариты
Высота 7.3 м
Ширина 16 м
Длина 28.9 м

стоимость счастья
467648 кербобаксов.
(многоразовый)
стоимость вывода на орбиту 33т груза
и 10 огурцов составляет 11446 денег.


з.ы. не допускайте перегрева реакторов
иначе Джеб ночью будет ходить
по нужде без фонарика)

Двигатели реактивной системы управления

Эти миниатюрные двигатели обладают малой тягой, поэтому используются как инструмент для задания положения и точного перемещения в пространстве корабля (например, при стыковке).

В сущности, являются однокомпонентными ЖРД, поэтому не станем рассматривать их преимущества или недостатки - они аналогичны таковым у ЖРД. Отметим лишь, что двигатели РСУ обладают настолько малой тягой (и настолько же неэффективны, особенно в атмосфере), что не смогут поднять даже очень лёгкий корабль. Также, игрок (в отличие от встроенного SAS) не может управлять тягой, двигатели можно только включать/выключать.

Жидкостный ракетный двигатель

ЖРД использует для создания тяги самовоспламеняющееся жидкое топливо и окислитель. В реальной жизни ЖРД обычно используют водород (в жидком состоянии, что требует наличия охлаждения и добавляет сопутствующие проблемы)и керосин в качестве топлива, а жидкий кислород или тетраоксид азота - в качестве окислителя (само собой, используются и друге компоненты). Все ЖРД используют сопло в форме колокола (кроме КВРД (Aerospike Engine)).

ЯРД LV-N является, в сущности, обычным ЖРД, так как имеет в качестве топлива всё те же жидкое топливо с окислителем.

Преимущества

  • Модульная конструкция: топливо и окислитель жидкие, что означает, что их можно перемещать по ракете, и даже переливать в состыкованные корабли по трубопроводам. Двигатель и баки можно разносить хоть по разным концам ракеты, главное - обеспечить подачу топлива в двигатель.
  • Реакция (в большинстве случаев) управляема, тягой можно управлять, к тому же двигатель можно включать и выключать (в реальной жизни, однако, только несколько раз. Двигатели тоже не резиновые);
  • У многих (не всех!) двигателей сопло можно отклонять, что повышает манёвренность корабля. особенно в безвоздушном пространстве;
  • Эффективность зависит от конструкции двигателя. Вы можете, например, использовать низкоэффективные, но мощные маршевые двигатели для подъёма из атмосферы, а затем маломощный, но эффективный LV-909 для орбитальных манёвров.

Недостатки

  • Тяговооружённость несколько меньше, чем у РДТТ;
  • Конструкция среднего ЖРД значительно сложнее, чем у аналогичного РДТТ, а для сохранения топлива должны применяться дополнительные технологии (к примеру, охладители);
  • Больше деталей, больше нагрузка на компьютер, большая вероятность что-нибудь сломать/оторвать.
Доступные топливные баки (заметьте, нет баков для топлива или окислителя):

Contents

Ионный двигатель NEXT: более 5 лет работы без сбоев

27.06.13, Чт, 13:09, Мск

Новый ионный ракетный двигатель NEXT, разработанный специалистами НАСА и компании Aerojet Rocketdyne, поставил мировой рекорд продолжительности работы: он выдавал тягу в общей сложности почти 5,5 лет. NEXT является ракетным двигателем нового поколения. Он использует электроэнергию, производимую солнечными панелями, для ионизации ксенона и создания реактивной струи, вылетающей из ракетного сопла со скоростью до 40,2 км/сек.


Ионный ракетный двигатель NEXT во время испытаний проработал рекордно продолжительное время – почти 5,5 лет

По сравнению с химическими ракетами, NEXT имеет намного меньшую мгновенную тягу, но зато работает очень долго, потребляя минимум топлива и на протяжении многих лет разгоняя космический аппарат до высоких скоростей. Так, в ходе испытательной программы, передовой ионный маршевый двигатель отработал 48 000 часов или 5,5 лет . Это самые продолжительные испытания в истории космического двигателестроения, причем испытания успешные. За это время аналогичный по общему импульсу химический ракетный двигатель сжег бы 10 000 килограммов топлива, в то время как NEXT сжег только 870 килограммов. Понятно, что вывести в космос 1 тонну намного проще и дешевле, чем создать огромный зонд с 10-тонным баком.

NEXT потребляет до 7 кВт электроэнергии и создает тягу всего в 236 мН, но благодаря продолжительной работе может выполнять сложные задачи, например доставить 4000 кг полезной нагрузки на орбиту Сатурна. Новый двигатель NEXT будет использоваться прежде всего для дальних космических полетов вглубь Солнечной системы и к ее окраинам. Для пилотируемых полетов подобный двигатель непригоден, поскольку разгоняет тяжелые космические корабли слишком медленно. Но для беспилотных миссий NEXT подходит отлично благодаря небольшим габаритам, малому потреблению топлива и возможности питания от любых источников электроэнергии.

Reaction engine/ru


Реактивный двигатель (англ. Reaction Engine) использует кинетическую энергию отбрасываемого рабочего тела для создания тяги. В отличие от воздушно-реактивных двигателей, забирающих окислитель из атмосферы, ракетный двигатель может функционировать даже там, где кислород отсутствует, а все необходимые химические компоненты для его работы (топливо и окислитель) хранятся в топливных баках и могут быть поданы в двигатель при любых условиях (даже в вакууме).

Ионный двигатель

Представлен в игре только одним двигателем. Рабочее тело - ионизированный газ, в KSP это ксенон. Атомы газа ионизируются, а затем ускоряются в электростатическом поле и этим создают тягу.

Преимущества

  • Очень высокий удельный импульс (и эффективность);
  • Имеет все преимущества ЖРД: возможность перемещения топлива, контроль уровня тяги, повторные включения;

Недостатки

  • Обладает очень низкой тягой (настолько, что даже не сможет поднять лёгкий КА со стартового стола);
  • К тому же, не имеет управления направлением тяги;

Всё это предрасполагает к использованию ионного двигателя как двигательной установки лёгких КА для совершения орбитальных манёвров.

Kerbal Space Program проблемы. С двигателями и обучением.

1:не работают жидкостные двигатели 2:как выйти на орбиту на "стыке" орбиты и прямой дуги в обучении выхода на орбиту.

Жидкостные двигатели для работы, в отличии от твердотопливных должны иметь баки с горючим. Ставятся соответственно выше самого двигателя. Так-же, в отличии от твердотопливника у них есть возможность управлять силой тяги, shift и ctrl вроде. Z - макисмальное значение x -минимальное - вроде такие клавиши. На стартовом столе выставляешь нужный уровень тяги и запускаешь двигатель.
По второму - не совсем понимаю, что ты имеешь ввиду. В любом случае - если у тебя есть доступ к маневрам - то в точке пересечения на траектории нажимаешь лкм и маркерами выпрямляешь свою траекторию так, как задано. Если к маневрам доступа нет - то клонишь ракету по ходу её полета параллельно горизонту, газуешь на полную на увеличение орбиты. Можешь брать и уменьшать крен, чтобы менять параметры будущей орбиты.

Твердотопливный ракетный двигатель

Наиболее древний тип ракетных двигателей, РДТТ является также самым просто устроенным из них. Он использует неконтролируемый процесс окисления твердого топлива для создания тяги.

Преимущества

  • Высокая тяговооружённость (TWR, Thrust-To-Weight ratio);
  • Двигатель и резервуары компонентов объединены в один ускоритель, что понижает количество частей, упрощает структуру ракеты.

В связи с этим РДТТ используются в основном на первых ступенях запуска, где важна большая тяга, а о массе ракеты можно не беспокоиться.

Недостатки

  • То, что является преимуществом, является и недостатком. Двигатель и резервуары для топлива/окислителя нельзя разнести по разным частям ракеты.
  • Реакция, проходящая в двигателе, по сути неуправляемая, двигатель будет работать, пока не закончится топливо. По этой же причине двигатель можно включить только один раз.

Принцип работы

Все реактивные двигатели "выталкивают" рабочее тело (газ) из сопел, при этом, согласно третьему закону Ньютона, "отталкиваясь" от него. Тем самым создаётся необходимое ускорение. Каждый двигатель в игре использует этот основной принцип, различаясь по:

  • условиям, в которых они функционируют (воздушно-реактивным двигателям требуется кислородсодержащая атмосфера);
  • по типу топлива, которое они используют (ионным двигателям требуются размещенные на аппарате баки с ксеноном);
  • и по управлению в игре, которое их активирует (двигатели системы ориентации отвечают на клавиши направления, все остальные отвечают на управление дросселем).

Ракетные двигатели, в отличие от ВРД, могут работать вне атмосферы.

В игре представлено четыре типа ракетных двигателей: