Как работает генетика в симс 4

Обновлено: 17.05.2024

Контролируйте ещё более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером, поведением и эмоциями. Проявите свои творческие способности, создавая персонажей в мощном редакторе создания персонажей и проектируя дома в удобном, комнатно-ориентированном режиме строительства. В галерее вы можете просматривать и добавлять новый игровой контент, а также делиться им с другими. Управляйте разумом, телом и сердцем своих персонажей. Оцените новые возможности игрового процесса в разнообразнейших городах и воплотите свои истории в жизнь.

Ключевые особенности

  • Персонажи ещё умнее — Создавайте и контролируйте ещё более разумных персонажей с уникальной внешностью, характером и эмоциями в The Sims™ 4.
  • Мощные инструменты проектирования — Совершенно новые режимы строительства и создания персонажей стали ещё мощнее, удобнее и увлекательнее. Вы можете создавать персонажей с невероятной точностью. Без лишних усилий проектируйте дома мечты в новом, комнатно-ориентированном режиме строительства.
  • Разнообразнейшие города — Оцените новые возможности игрового процесса в динамичных и ярких городах. Выбирайте разнообразные участки, на которых хотите построить дома и исследовать виды деятельности. Расширяйте круг знакомств, общайтесь с другими персонажами в городе и посещайте общественные парки и заведения.
  • Ценные награды — Зарабатывайте новые предметы, наряды и черты характера, выполняя задания, выискивая коллекционные предметы и открывая достижения.
  • Делитесь своими творениями — Просматривайте и загружайте новый контент и делитесь им с другими в Галерее The Sims™ 4. Получайте вдохновение, просматривая контент созданный другими игроками из сообщества The Sims, и добавляйте его в свою игру.

Отношения

В The Sims 4 у персонажей существует две шкалы отношений: дружеская и романтическая. Шкала дружбы не зависит от шкалы романтики. Поэтому, низкий уровень на шкале дружбы не помешает персонажу развивать романтические отношения с другими персонажами.

Карьера

Карьерная лестница состоит из 10 уровней. Персонажи будут идти на работу, исчезая за край карты, но идти на работу персонаж может только с домашнего участка. Персонажи будут лучше работать, если приходят на работу с рекомендованными эмоциями.. Все карьеры в игре разделены на две ветви. При продвижении по карьерной лестнице, вы получаете карьерную награду. Её можно также приобрести в режиме покупки. В отличии от The Sims 3, если ваш персонаж беременный, вы не обязаны уходить на отпуск и можете работать. В игре также присутствуют карточки шанса.

  • Исполнитель: Комик/Музыкант
  • Писатель: Автор/Журналист
  • Художник: Истинный мастер/Меценат
  • Тайный агент: Диамантовый агент/Злодей(-ка)
  • Преступник: Главный/Оракул
  • Астронавт: Космический рейнджер/Пират
  • Кулинар: Шеф-повар/Бармен
  • Технический специалист: Игрок в компьютерные игры/Специалист по раскрутке
  • Работник сферы розничных продаж
  • Кассир
  • Разнорабочий
  • Бармен
  • Няня

Навыки

Как и раньше, персонажи могут осваивать навыки. Список навыков:

Смерть

Смерть в The Sims 4 схожа со смертями в прошлых частях игры. Теперь смерть стилизована под настоящее, когда ваш персонаж умирает, она (а точнее, он) достаёт свой планшет, чтобы проверить того ли персонажа забирает. После того, как она всё проверит, она взмахивает косой, высасывая душу персонажа в руку. После этого на месте персонажа образовывается урна или надгробие, смотря где он умер.

Персонажа может воскресить писатель, написавший эпическую сагу.

Режим жизни

  • У детей и подростков появится возможность выбирать жизненную цель.
  • Дети будут иметь одну черту характера, подростки две, а молодые, взрослые и пожилые персонажи — три.
  • Достижения игрока в The Sims 4 будет хранится в его учетной записи Origin
  • В игре будет два стиля камеры с различными ракурсами.
  • В The Sims 4 не будет погоды и питомцев.
  • В игре отсутствует инструмент создания стиля.
  • Как и в предыдущих играх, можно контролировать до 8 персонажей.
  • В игре есть садовник, который ухаживает за растениями на общественных участках.
  • Существует возможность иметь близнецов и тройняшек.
  • У подростков не будет прыщей.
  • Вся одежда в редакторе создания персонажа будет доступна и беременным персонажам.
  • Существует функция автосохранения.
  • Как и в The Sims 3, можно настроить продолжительность жизни персонажей: короткая, обычная и длинная. Это относится ко всем персонажам в городе.
  • Существует функция, с помощью которой можно выбрать: будут ли стареть другие семьи в городе, если вы ими не играете.
  • В игре можно выращивать травы, овощи, фрукты и цветы.
  • Кормить младенцев можно с помощью бутылочки или грудью.
  • У персонажа 6 потребностей, таких же как в The Sims 3: питание, гигиена, естественная нужда, бодрость, досуг и общение.
  • Как и в The Sims 3, персонажи могут рожать дома или в больнице.
  • За неуплату счетов, в доме сперва отключат электроэнергию, а затем и водоснабжение. Теперь счета будут гораздо дороже.
  • Счета можно оплатить через почтовый ящик, компьютер или по телефону.
  • Вы можете сделать тест на беременность в туалете. У беременных персонажей меняется скорость изменения потребностей, а также эмоции и их скорость.
  • Когда рождается младенец, автоматически появляется люлька, если вы её не купили. Лицо младенцев выражает эмоции. Родители не могут перемещаться с младенцем на руках, они взаимодействуют с ним, стоя у люльки.
  • Неизвестно, будут ли какие-либо формы жизни, помимо персонажей.
  • За повышение навыка кулинария у персонажа будут появляться новые рецепты.
  • Персонаж с высоким навыком садоводства сможет выводить собственные виды растений.
  • У каждого персонажа по умолчанию есть один мобильный телефон.
  • Ловить рыбу можно везде, где есть открытое водное пространство.
  • Для продвижения по карьерной лестнице чаще всех придется развивать навык обаяния.
  • Персонаж, отправляясь на работу, больше на обязан ждать приезда служебной машины, а сам уходит с жилого лота и пропадает до конца рабочего дня.
  • В каждом мире The Sims 4 первоначально есть 16 различных участков.
  • Посадить какие-либо растения в земле более нельзя, а для этого необходимо построить специальные садовые участки.
  • Призраков, как и возможности ими управлять, не будет.
  • Игрок сможет сам определить, следует ли его персонажу выходить в декретный отпуск.
  • Для успешного взросления персонажа потребуется испечь торт и поставить на него свечи.
  • Несмотря на то, что подростки не могут заниматься полноценным ВуХу, они могут делать «Mess Around», что и означает нечто подобное, но в игре по-прежнему нет подростковой беременности.

Редактор создания персонажа

Все ползунки для лица и тела были убраны — теперь все изменения персонажа можно делать путём прямого манипулирования в нужной области (остались лишь ползунки для регулирования уровня мускулов).

Головные уборы теперь отделены от причёски. Поэтому, можно добавлять головной убор к совершенной любой причёски.

В базовой игре нет купальных костюмов.

Во время создания персонажа можно выбрать имя, пол, возраст, черты характера, жизненную цель, походку и голос. Будет 5 возрастных периодов (за исключением младенцев): ребёнок, подросток, молодой, взрослый и пожилой. В базовой игре не будет малышей. Существует 7 видов походки (по умолчанию, дерзкая, высокомерная, развязная, женственная, твёрдая, глупая, вялая, пружинистая) и 3 вида голоса для взрослых персонажей (милый, мелодичный и весёлый — для женщин; звучный, тёплый, нахальный — для мужчин), и 2 типа для детей.

Можно изменить размер стопы.

Одежду нельзя купить в магазине — вся одежда доступна в режиме создания персонажа, как в The Sims 3. Некоторые элементы одежды могут быть разблокированы во время игры.

Была улучшена генетика. Как и прежде, два персонажа могут попытаться завести ребёнка. Их ребенок будет представлять собой смесь ДНК обоих родителей, и со временем у ребёнка будут проявляться признаки отца и матери. В редакторе теперь можно брать двух персонажей и смотреть, какие дети в будущем у них могут появиться.

При смене одежды через шкаф вы перенаправляетесь в CAS, а значит, можете одновременно изменять и прическу, и макияж, и татуировки персонажа. Лицо и тело персонажа при этом менять вы не сможете.

Режим строительства

Режим строительства стал более мощным и интуитивно понятным. Например, теперь можно перемещать отдельные части дома (как в The Sims 3 с инструментом «Чертежи»).

Игроки могут регулировать размер комнаты, просто щёлкая по стене и растягивая её в нужном направлении. Можно также регулировать уровень расположения окон, высоту фундамента и стен.Максимальное количество этажей в доме — 3.

Можно строить дома и общественные участки, квартир в основной игре не будет.

В основной игре нет бассейнов и подвалов.

В игре можно размещать растительность на любой поверхности.

В базовой игре The Sims 4 будет два мира — Виллоу Крик и Оазис Спрингс: Виллоу Крик по архитектуре похож на Новый Орлеан, а Оазис Спрингс — на пригород Лас-Вегаса. Миры разделены на зоны, каждая из которых имеет свой периметр, в одной зоне около 10 участков. На одном участке может находиться до 20 персонажей. Участки в мирах, которые находятся на дальнем расстоянии от камеры, будут прогружаться по мере приближения камеры. При переходе между локациями будет загрузочный экран.

Между мирами можно путешествовать, посещая заведения и дома других персонажей. Персонажи из разных миров могут общаться между собой. Если игрок решит переселить своих подопечных в другой мир, то при переселении, семья не потеряет навыки, отношения и работу, которые они приобрели за время проживания в предыдущем мире.

Взросление персонажей происходит по миру в целом. Неактивные персонажи «не замерзают» в текущем возрасте, а живут и взрослеют. Существует опция, с помощью которой можно контролировать старение персонажей в городе.

Переключение между семьями происходит в режиме «Управления/Изменения городка».

Также, больше нет «кроличьих нор», как в игре The Sims 3.

Вы можете создавать собственные общественные участки при помощи опции управления городом. При создании участка вам будет предложен его типа на выбор.

Обмен творениями

Обмен теперь интегрирован непосредственно в игру и называется «Галереей». В Галерее можно загружать свои работы и скачивать работы своих друзей. Работы других игроков можно оценивать и оставлять к ним комментарии.

Расширенное издание

Набор «Пора на вечеринку»

Набор «Гуляем всю ночь»

При заказе The Sims 4 через Origin, игрок получит набор «Пора на вечеринку», состоящий из гавайской барной стоки и костюмов для вечеринок.

Обзор новой функции в The Sims 4 - "Генетика"

Найти инструмент не составит труда (нажмите чтобы увеличить):

bandicam 2014-07-14 20-56-41-069

После нажатия на пиктограмму "Добавить персонажа" появиться окошко, в котором вы найдёте символ генетики, который и ведёт нас к цели:

Вот и само меню "генетики":

Рассмотрим его более детально:

Первым делом в глаза бросается режим выбора персонажа, просто нажмите на вашего персонажа чтобы выбрать другого:

bandicam 2014-07-14 20-57-34-146

Далее можно заметить элементарную систему выбора пола будущего персонажа:

И рядом выбор возрастной группы (К огромному сожалению в БЕТА тестировании доступна лишь одна группа, "молодой персонаж"):

1

Ниже нас ждут кнопки выбора системы генерации персонажа (о них чуть позже):

И последние кнопки, отмены создания брата/сестры (в нашем случае) или подтверждение персонажа (то есть запись его в семью):

Теперь поговорим о главных кнопках! Начнём с кнопки "Случайный выбор для сестры" (То есть генерация персонажа который схож с вашим, имеющий общие (родовые) черты лица, но не копирующим его внешность целиком):

Примеры такой генерации (Нажмите чтобы увеличить):

Теперь о кнопке "Случайно: близнец":

Также примеры такой генерации (Нажмите чтобы увеличить):

В случае с братом/сестрой это не так актуально нежели с ребёнком. Но как минимум также интересно.

Спасибо за уделённое внимание, статью подготовил Данила Керел.
До встречи на просторах TheSimsClub!

Тема: Генетика в Sims 4 и эксперименты с ней


И, ради эксперимента, сделала радикально непохожую пару с ярко выраженными национальными чертами. Неплохой результат и скинтон смешивается.





С выходом шестнадцатого патча (1.6.69.1220) у симов появилась возможность влиять на пол ребенка!
Клубника и поп-музыка (как вместе, так и по отдельности) настраивают на рождение девочек.
Морковь и альтернативная музыка ведут к рождению мальчиков.
Исправление проблемных пользовательских глаз.

Последний раз редактировалось Akulina; 16.07.2016 в 02:37 .

Сказали спасибо 18 раз(а):

Так Розвелы же красивые, и характеры у них интересные. Другое дело, может они просто не хотят детей. Иначе бы давно завели.

Правда в 4ке ОЧЕНЬ странная генетика. Самые красивые симы это семейка блондинов из Винденбурга. Там и дети красивые. Я пытался в CAS скрещивать Дона, Беллу, того блондинчика из Вандебурга, Розвелов между собой, а на выходе какая-то фигня получалась. Либо я делаю что-то не так, либо генетика в 4ке сильно урезана. К примеру, если тыкать в CAS чтобы тебе выдавало рандомного на лицо сима, тебе будет выдаваться несколько шаблонов, а не случайные черты лица, в рамках категорий. При создании ребенка та же фигня. Если результат не понравился, тыкаешь ещё и тебе как будто шаблоны даются, так как получается одинаково. В двойке и тройке такого не было. И дети по разному черты родителей получали, а не по шаблону.

Кстати, если Дона сделать женщиной, он выглядит поадекватнее. А вот если Беллу мужчиной, то такая страхота получается.

Читайте также: