Как работает гараж в гта сан андреас

Обновлено: 16.05.2024

GTA San Andreas - одна из самых известных и популярных игр в мире. Игра имеет настолько огромный масштаб, что некоторые секреты игры до сих пор не были разгаданы. Никаких банальных секретов вроде машин-призраков и фотографов-самоубийц! Сегодня мы расскажем о небольших мелочах и секретах, о которых вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могли не знать.
Предыдущая часть здесь.


По традиции, редкость секретов будет идти во возрастанию:
Мелочи в начале, а самое интересное под конец.

1. Поведение членов банд.

Никогда не обращали внимания на действия своих "уличных корешей"? В следующий раз присматривайтесь внимательнее, ведь можно заметить много забавных деталей:
Одни курят, другие пьют пиво. Они также делятся друг с другом.

Если у игрока дорогая машина, они похвалят её и покурят рядом.

3. Очень редко могут появится гангстеры с холодным оружием в руке.

2. Игра изначально была на 2 дисках.

Особое издание с дополнительным контентом - фильмом о лоурайдерах и предысторией игры Особое издание с дополнительным контентом - фильмом о лоурайдерах и предысторией игры

3. Уникальная мастерская специально для гоночных машин.

Большинству игроков нравилось тюнинговать свои машины в Лос-Сантосе, но мало кто знает об этой тюнинг-мастерской из Сан-Фиерро . В неё принимают только дорогие стритрейсерские машины . Запаситесь деньгами, это удовольствие не из дешевых.
Вот каких красавиц вы сможете в ней сделать:

И еще несколько машин, которые не попали в этот список.


4. Райдер не был предателем.

Райдер был одним из старших членов банды и играл огромную роль в сюжете. Замечали ли вы одну странность? Вспомните миссию с убийством Биг Смоука. Там был и огромный дворец крэка, прощальный диалог и трагичный финал.

На его фоне убийство Райдера смотрится как простая поделка - оно было даже без катсцены, мы просто убили его в погоне на лодке.Все просто - на этапе разработки бета-версии игры Райдер не должен был предавать Grove Street и его убийство добавили перед самым релизом, дабы успеть в срок выхода игры.

На это указывают следующие факты:
1. Все миссии Райдера были связаны с укреплением банды Grove Street.
Стоит вспомнить как мы воровали из доков припасы с оружием, которым потом пользовались все члены банды. Мы по его просьбе также очищали наркопритон и разбирались с драгдиллерами на районе.
2. После побега из Лос-Сантоса о нем не было слышно практически ничего, его даже не упоминали в диалогах игры. Все просто - диалоги игры были записаны до того, как сценаристы решили сделать Райдера предателем.
3. Райдер уговорил Биг Смоука вернуться назад в мотель Джефферсон.
В миссии "Воссоединение семей" после появления полиции Смоук с Райдером уезжают, а Сиджей остается спасать брата. Почему они вернулись, если им была так выгодна смерть братев Джонсонов? Если брать во внимание то, что Райдер изначально не задумывался предателем, то все становится на свои места: Райдер заставил Смоука вернуться назад.

хз, но у мя к примеру когда гараж не открывается (когда я в машине подъезжаю) я просто беру машину прямо рядом с гаражом ставлю выхожу с машины он открывается быстро залажу в тачку и заехжаю так и влазит всё)ну смысл должен был понять. мб у тя прст нельзя ту тачку прокачать да и всё!

Ребят почему Не открылся Тюнинг гараж в сан фиеро вообще даже значка на карте нет? обяснения этому есть?

а если y MEHЯ grand theft auto criminal russia demo 0.1 (это старый демо-мод).

Ребят, вы чё? Для этой миссии, тебе нужно найти ещё один лоурайдер, тогда подъехав к гаражу, он откроется. Так задумано, что бы в начале мисси не загонять сразу же лоурайдер, иначе будет неинтересно )

Мосты

Двигатели

Описание

Чтобы попробовать себя в качестве вора, нужно сесть в специальный чёрный фургон Boxville между 20:00 и 6:00. Если вы уже выполнили задание «Home Invasion», то вы должны были изучить основные правила грабежа. Как только миссия начнётся, появится таймер, показывающий, сколько времени осталось до рассвета.

Отправляйтесь в любой район с небольшими частными домиками. Подходящие дома указывает жёлтый треугольник. Как только вы пересечёте порог такого жилища, на экране возникнет индикатор шума. Бегать, стрелять, биться о стенки и попадаться на глаза владельцам не стоит; в этом случае у вас будет 10 секунд чтобы покинуть дом прежде, чем приедут копы и «наградят» вас 3 звёздами. Но если игрок убьёт всех жителей дома - таймер вызова копов исчезнет и можно будет свободно продолжать грабёж не заботясь о шуме.

Тихо крадясь по дому, берите с собой всё, что не прибито к полу — телевизоры, игровые приставки, видеоплееры и другую бытовую технику. Не стоит забывать и про деньги, разбросанные по комнатам. Взяв по одной вещи за раз, тащите добычу обратно в фургон. Теперь можно либо уехать, либо продолжить воровское дело. Когда в доме не осталось ничего, что можно вынести, перебирайтесь к их соседям и «почистите» их дома и можете так делать до рассвета.

Закончив утром это дело, отвезите добро в обозначенный на карте гараж. И помните: чем раньше вы начнёте миссию, тем больше у вас останется времени на грабёж.

Миссии вора


Миссии вора — побочная миссия в Grand Theft Auto: San Andreas.

Содержание

Номерные знаки

Номерные знаки были впервые введены в Grand Theft Auto III, чтобы игрок смог исследовать в трёхмерной окружающей среде таблички с номерными знаками. Функция имеет очень мало пользы помимо косметических целей.

Описание

Номерные знаки в GTA III и Grand Theft Auto: Vice City — статичные текстуры, так как на всех номерных знаках в GTA III написано «LC R29» (LC может означать Либерти-Сити). В GTA Vice City, на некоторых транспортных средствах также написано «LC R29»; остальные номерные знаки — размытые и неразборчивые номерные знаки штата Флорида.

Номерные знаки являются динамическими в Grand Theft Auto: San Andreas; на них генерируются семь случайных символов номера, которые состоят из букв и цифр. Алгоритм: две буквы и две цифры, далее пробел, а затем номер и две буквы (например, AA00 0A). Каждый из трёх крупных городов в Сан-Андреасе имеет свои собственные номерные знаки, а некоторые автомобили — даже свои. Однако следует отметить, что во время прохождения сессий игры (промежуток времени от одного сохранения до другого) все автомобили одной модели будут иметь один и тот же номер (например, Landstalker будут иметь одинаковые знаки). Это изменится, если начать новую сессию (сохраниться), даже если машины хранятся в гараже.


Номерной знак Лос-Сантоса в GTA San Andreas

В Grand Theft Auto: Liberty City Stories и Grand Theft Auto: Vice City Stories номерные знаки появляются с префиксами «LC» (Либерти-Сити) и «VC» (Вайс-Сити), после которых, соответственно, следуют четырёхзначные числа. Также они более разнообразны, чем в GTA III и GTA Vice City, так как у них есть ограниченное количество цифр на номерных знаках; каждый номер предназначен для определенной модели автомобиля.

В Grand Theft Auto IV на номерных знаках нет буквенно-цифровых комбинаций; вместо этого, на всех номерных знаках просто написано «Liberty City» большими синими буквами. Конструкция номерного знака представляет собой почти точную копию номерных знаков, использующихся в Нью-Йорке (как видно здесь), за исключением того, что внизу на них не написано «Liberty City State». Кроме того, несмотря на то, что Олдерни основано на Нью-Джерси, отдельном штате от Либерти-Сити, все номерные знаки в Олдерни являются знаками Либерти-Сити. В бета-версии планировалось поставить на номерные знаки буквенно-цифровую комбинацию, так же, как в GTA San Andreas, но эта функция была удалена в ходе разработки игры, возможно, из-за осложнений или трудностей, обусловленных программированием этой функции; однако номерной знак из бета-версии игры можно найти сзади прицепов с топливом (это можно увидеть в галерее ниже).


Номерной знак Сан-Андреаса из Grand Theft Auto V, ранний скриншот игры

В Grand Theft Auto V номерные знаки напоминают нынешние калифорнийские номера, единственным отличием является то, что в игре «San Andreas» написано сверху. На каждом знаке появляются 8 случайных символов: два числа, три буквы и три цифры ("'00AAA000"'). Кроме того, существует несколько типов номерных знаков, включая современные белые знаки, на которых красным цветом написано название штата, напоминающие современные калифорнийские номерные знаки; красное название штата на белом напоминает калифорнийские номерные знаки 1982-1987 годов; выбитые золотом название и серийный номер на чёрном напоминают калифорнийские номера 1963-1969 годов; золотые название и серийный номер на синем напоминают калифорнийские номера 1970-х годов. А на пятом номерном знаке вверху написано «SA EXEMPT» вместо названия штата, где также говорится, что автомобиль был выдан государственным органом. По этой причине GTA V содержит наиболее реалистичные комбинации номерных знаков в серии.

Есть специальная разновидность номерных знаков, появлляющаяся только в Северном Янктоне, которая содержит те же элементы, за исключением того, что «Yankton» написано на красной полосе, чего нет у номерных знаков Сан-Андреаса. Этот вариант появляется только на снегоходах, а Северный Янктон — снежное место. Они основаны на номерных знаках Южной Дакоты 2001-2006 годов. В отличие от Лос-Сантоса, полицейские машины Северного Янктона имеют те же знаки, что их гражданские прототипы.

Аналогичным образом, номерной знак Культа Эпсилон появляется на тракторе в миссии « Уникальные номерные знаки

Уникальные/особенные номерные знаки — номерные знаки, появляющиеся на специальных транспортных средствах: заказных или принадлежащих определённым лицам. Такие номерные знаки испольуются в GTA Vice City и GTA San Andreas. В GTA San Andreas они не могут быть сохранены в Галерея

Содержание

Особенности транспортных средств

Особенности транспортных средств (англ. Vehicle Features) — особые атрибуты или функциональные детали, которые могут быть найдены в транспортных средствах для того, чтобы сделать геймплей более реальным. С каждой новой игрой серии эти особенности становятся более реалистичными; эти особенности варьируются от музыки, играющей в автомобиле, когда его двери открыты, до работы дневных ходовых огней, когда едет автомобиль. Благодаря улучшенной графической возможности HD-вселенной особенности транспортных средств более просчитаны и реалистичны.

Читайте также: