Как прыгать выше rust

Обновлено: 05.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Rust. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Rust.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Управление эвентами

Команды для управления игровыми событиями, позволяющие их запускать и управлять по желанию администратора.

Bradley APC

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
spawn bradleyapc Немедленно спавнит бредли рядом.
bradley.enabled [Boolean]TRUEКоманда включает, либо выключает эвент с бредли на локации стартовой площадки.
bradley.respawndelayminutes [Value]60устанавливает таймаут в минутах, с которым бредли будет респавниться.
bradley.respawndelayvariance [Value]1Добавляет к основному времени кулдауна бредли, случайное количество минут от 0 до указанного командой.

Вертолёт

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
heli.call Вертолёт начинает патрулирование по своему маршруту.
heli.calltome Вертолёт прилетает к вашему местоположению.
heli.lifetimeMinutes [Value]15Указывает интервал между вылетами вертолёта. Значение 0 отключает вертолёт.
heli.bulletAccuracy [Value]2Коэффициент определения точности стрельбы вертолёта. По умолчанию стоит 2 (50%). Чем выше значение, тем меньше точность.
heli.bulletDamageScale [Value]1Сила атаки вертолёта. Чем выше цифра, тем сильнее атака.
heli.strafe

Воздушный шар

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
hotairballoon.population [Value]1Команда определяет радиус респ Воздушного шара(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте.
hotairballoon.outsidedecayminutes [Value]180Время распада воздушного шара (в минутах)
hotairballoon.serviceceiling [Value]300максимальная высота полёта (в метрах)

Миникоптер

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
spawn minicopter.entity1Команда спавнит миникоптер, но при этом надо соблюдать некоторые требования:Данная команда не будет работать на RCON-платформах, потому администраторам потребуется залогиниться на игровом сервере.
При использовании команды, администратор должен находиться над землёй.
Администратор не должен упираться в стену или прочие особенности ландшафта.
minicopter.population [Value]1Команда определяет радиус респ миникоптера(в километрах) на карте. Команда принимает значения от 0 и выше. По умолчанию стоит 1. Значение 0 выключает их респ на карте.
minicopter.outsidedecayminutes [Value]240Время распада миникоптера (в минутах)
minicopter.serviceceiling [Value]300Максимальная высота полёта (в метрах)

Сухогруз

КомандаЗначение по умолчаниюКоманда
cargoship.event_enabled [Boolean]TRUEКоманда включает, либо выключает эвент с сухогрузами. Если команду ввести без аргумента, в результате отобразится статус ивента.
spawn cargoshiptest Спавнит сухогруз.
ai.npc_spawn_on_cargo_ship [Boolean]TRUEКоманда включает, либо выключает NPC на короблях.
cargoship.egress_duration_minutes [Value]10
cargoship.event_duration_minutes [Value]40Устанавливает интервал запуска эвента (в минутах)

Рождественский эвент

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
xmas.refill Команда запускает эвент RUST Xmas немедленно. Если xmas.enabled установлен на true, xmas.refill работает автоматически по расписанию.
xmas.enabled [Boolean]TRUEКоманда включает событие RUST Xmas.
xmas.jpgtsperplayer [Value]2Эта команда используется для установки количества подарков, которые будут среспаны для каждого игрока, когда будет запущено событие RUST Xmas. По умолчанию 2 подарка на одного игрока. Команда может влиять на производительность сервера.
xmas.spawnattempts [Value]5Эта команда устанавливает количество попыток появления подарков вокруг игрока. В случае недоступности случайно сгенерированной точки(координаты) для респа подарка, будет предпринята попытка генерации новой точки. Команда может влиять на производительность сервера.
xmas.spawnrange [Value]50Команда устанавливает радиус (в метрах) от игрока, в котором будут респаться подарки. Не делайте слишком большой радиус, игроки могут не найти подарки, но и не делайти слишком маленький, не все подарки смогут быть выданы.

Санта Клаус

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
santasleigh.drop Команда запускает событие RUST Santa Sleigh и респает Большой подарок на том месте, где вы сейчас находитесь. В случае успеха консоль ответит Santa Inbound, иначе N/A.
spawn santasleigh Спавнит сани Санты.
santasleigh.desiredaltitude [Value]50Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться большой подарок.
santasleigh.altitudeaboveterrain [Value]60Команда устанавливает высоту(в метрах), на которой будет спавниться Санта.

Примерные настройки графики для слабых ПК в Rust




Команды настройки клиента

Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.

Управление игровым миром

Команды для настройки игрового мира.

Полезные примеры использования биндов.

Бинды призваны помочь вам с рутинным и не всегда удобным вводом консольных команд. Ниже представлены примеры их использования, которые помогут вам избежать постоянного использования консоли. При необходимости вы можете заменить клавиши на удобные для вас.

Чтобы снять бинд с кнопки достаточно ввести в консоль unbind КНОПКА

Подробнее о том как создавать и пользоваться биндами,а так же больше примеров вы можете узнать из нашего гайда.

Общие команды

Команды доступные каждому игроку, не требующие особых прав на использование.

Телепортация

Команды позволяющие использовать телепортацию игроков.

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
teleport [Player Name] Телепортирует вас к указанному игроку.
teleport [Player Name A] [Player Name B]
teleport.toplayer [Player Name A] [Player Name B]
Телепортирует игрока A к игроку B.
teleport.topos [Player Name] [X] [Y] [Z] Телепортирует игрока по координатам.
teleport2me [Player Name] Телепортировать игрока к себе.
teleportany [Value] Телепортироваться к ближайшему животному. Пример: teleportany horse

Прочие команды

Остальные консольные команды, которые не были распределены по категориям.

Команды настройки античита

Команды управления игровым античитом.

Как прыгать выше rust



26 сен. 2018 в 10:55 На всех серверах Rust пинг огромный , хотя в дискорде смотрю 70 пинг ,
Пошел в другую игру пинг 50 , но как только захожу в раст , так все рывками , даже появится еле как получается , в чем может быть дело ? 26 сен. 2018 в 13:26 26 сен. 2018 в 14:42 Чувак , ну если не знаешь не отвечай вовсе , глупости говоришь ей богу
26 сен. 2018 в 22:28 позавчера играл на сервере, все было хорошо, вчера зашел на тот же и рывками, откидывает, инет нормальный перезаходил, презагружал, нечего не помогло, информации не нашел. 26 сен. 2018 в 22:40

и так на любом сервере

была давно такая же фигня после рейда зашел а у меня все лагает. и шас после рейда на меня захожу а у меня лагает.

27 сен. 2018 в 4:49

и так на любом сервере

была давно такая же фигня после рейда зашел а у меня все лагает. и шас после рейда на меня захожу а у меня лагает.

Я подозреваю что раст внутри игры что-то грузит , потому что я проверял пинг в игре и на любом сервере он поднимается аж до 3000 тысяч , кто его знает , что-то ) 27 сен. 2018 в 5:00

и так на любом сервере

была давно такая же фигня после рейда зашел а у меня все лагает. и шас после рейда на меня захожу а у меня лагает.

Настройки графики

Предлагаю разобрать полочкам- какие пункты настроек за что отвечают, чтобы самим понять, что вам нужно, а что нет.

Graphics Quality — настройки графики

Graphics Quality – общее качество графики. Имеет 6 видов настройки (От 0 до 5). Устанавливайте в соответствии с остальными настройками.

Shadow quality – качество теней.

Shadow cascades — каскады теней. Ухудшает качество теней, повышая производительность.

Max Shadow lights – данный параметр отвечает за проход света между стенами.

Water quality – общее качество воды. При значении 1 и выше на воде появляются эффекты.

Water reflections – отражения на воде. Добавляет отражения на воде при значении выше 1.

Shader level – уровень шейдеров. Чем больше показатель, тем больше деталей на земле.

Draw distance – дальность прорисовки. Данный параметр отвечает за прорисовку всех объектов.

Shadow distance – дальность теней. Данный параметр влияет на дальность прорисовки теней.

Anisotropic filtering – анизотропная фильтрация. Правильно отображает объекты под большим углом.

Parallax mapping — параллактическое отображение. Делает изображение более объёмным. Имеет настройку от 0 до 2.

Grass displacement – смещение травы (приминается под вами или нет).

ImageEffects — эффекты изображения

Anti–Aliasing – сглаживание. Имеет 4 вариации настройки:

  • OFF – полностью отключает сглаживание;
  • FXAA — метод сглаживания от NVidia, представляющий собой однопроходный пиксельный шейдер, который обсчитывает результирующий кадр на этапе постобработки;
  • SMAA — (Subpixel Morphological anti-aliasing) — смесь FXAA и MLAA. По сути, несколько улучшенный MLAA, но работающий на видеокарте. Дает картинку лучше, чем FXAA, однако потребляет больше ресурсов;
  • TSSAA (Temporal Super Sampling Anti-Aliasing) — в отличии от других типов сглаживания, которые работают только с одним, он умеет работать с движущимися объектами и хорошо убирает «мельтешение» картинки. По сути, является смесью MSAA и SMAA, дает очень качественную картинку, однако немного ее мылит и очень требовательно к ресурсам.

Depth of field – глубина резкости. Она относится к эффекту размытия вещей на заднем плане. Точно так же, как и размытие в движении, этот параметр отвлекает наши глаза и создает качество, как в фильмах – это не всегда отлично смотрится. К тому же эта настройка может повлиять на производительность. Её нужно настраивать, отталкиваясь от личных предпочтений.

Ambient Occlusion – фоновое затенение. Технология Ambient Occlusion позволяет формировать тени на основе одного или большего источников теней. В простейшей форме AO формирует контрастную тень от неяркого источника света. Чем ярче будет источник света, тем мягче будет переход между тенью и остальной частью сцены.

High quality bloom – освещение высокого качества. Это графическая настройка, которая относится к эффекту естественного света, качающихся/движущихся деревьев, растений, цветов и т.д.

Lens dirt – грязь объектива. Это эффект, разработанный, чтобы сделать Rust более реалистичным с точки зрения первого лица, сделав его так, как будто воображаемая камера, которая является глазами игрока, имела грязь на них. Это заставляет воображаемую камеру выглядеть немного запотевшей и пыльной, а в качестве побочного эффекта может заставить все выглядеть ярким, даже ночью.

Motion blur – размытость. Добавляет размытие изображения при повороте камеры, воспроизведении сцен движения или быстро движущихся объектов.

Sun shafts – вал солнца. Это такой эффект, который виден, когда пар или туман просвечивается лучами, пробивающимися, например, через листву. Короче, когда между игроком и источником света есть какое-то дырявое препятствие, а в воздухе висят какие-то мелкие частицы.

Sharpen – резкость. Делает объекты более чёткими.

Vignetting – затемнение. Снижает яркость изображения к краям поля зрения системы.

Данные эффекты не сильно повлияют на производительность.

Mesh quality – качество сетки

Particle quality – качество частиц. Данный параметр делает частицы более качественными. Легче всего заметить на костре ночью.

Object quality – качество объектов. В основном отвечает за прорисовку зданий.

Tree quality – качество деревьев. Отвечает за качество прорисовки деревьев.

Max tree meshes – максимальное количество сеток деревьев. Данный параметр ограничивает количество древовидных сеток для визуализации, независимо от того, сколько объектов на самом деле вокруг вас.

Terrain quality – качество местности. Данный параметр отвечает за качество местности.

Grass quality – качество травы. Отвечает за качество прорисовываемой травы.

Décor quality – качество декораций. Отвечает за общее качество декораций в игре.

Physics — физика в игре

Max gibs – максимальное количество разрушаемых объектов. Отвечает за то, сколько объектов появится от разрушения постройки.

Experimental — экспериментальное

Occlusion culling – позволяет скрывать объекты за стеной.

Grass shadows – тень травы. Включает отбрасывание тени на траву.

Contact shadows — добавляет контактные тени, чтобы улучшить детализацию теней в поле зрения, которые в противном случае могут быть пропущены теневыми картами.

Оптимальные настройки в Rust: Как увеличить FPS в Rust?

Вопрос о FPS в Rust стоит уже очень давно. С каждым новым обновлением разработчики пишут про оптимизацию и повышение FPS, но сама графика игры тоже не стоит на месте, и требует всё больше и больше ресурсов вашего ПК. В этой статье мы разберём основные настройки графики, минимальные и оптимальные требования, с учётом всех последних обновлений, и покажем примерные настройки, чтобы ваш FPS не проседал даже в самые ожесточённые битвы. Поехали!

Команды управления правами

Команды для владельцев серверов, с их помощью можно выдать игрокам особые права на сервере.

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
ownerid [Steam ID] Команда выдаёт игроку права администратора.
removeowner [Steam ID] Команда снимает права администратора с определённого игрока.
moderatorid [Steam ID] Выдаёт игроку права модератора.
removemoderator [Steam ID] Команда позволяет снять права модератора с определённого игрока.

Команды для разработчиков

Минимальные и оптимальные системные требования.

Системные требования, указанные на странице игры в Steam очень давно устарели.


Странно, что такие трудолюбивые разработчики как Facepunch до сих пор не исправили эту информацию. С тех пор вышло уже много других моделей видеокарт и процессоров, да и сама игра стала намного требовательнее. И так, для игры со стабильным FPS, и как-никак, приятной для глаз картинкой нам понадобится:

  • Процессор: Intel Core i3, i5, i7(не менее 4 физических ядер); AMD Ryzen(не меньше 4 ядер); AMD FX(не ниже 8300)
  • Оперативная память: Не менее 12GB
  • Видеокарта: Nvidia GeForce 1050ti и выше: RX 560 и выше
  • SSD не помешает

Не стоит переживать, если ваш системник слабее, по своему опыту играть можно и на GTX 660, ведь настройки всегда можно выкрутить в картошку, но будет ли приносить вам такая игра удовольствие?(Будет, но от фризов в перестрелке, ваша жеппа будет подгорать не меньше, поверьте мне)

Перейдём к настройкам для Бояр 21 века. Если ваш ПК имеет схожее железо, то для вас игра будет не только стабильной, но ещё и красивой:

  • Процессор Intel Core i5, i7, AMD Ryzen (не менее 6 ядер)
  • Оперативная память: 16 GB но Rust может сказать что ему мало ¯\_(ツ)_/¯
  • Видеокарта Nvidia GTX 1060 S и выше
  • SSD обязателен

Настройки графики для сильных ПК в Rust




От себя хочу добавить, что все эти настройки лишь пример, и настроить игру индивидуально под ваш ПК можете только вы сами. Удачи в рейдах и стабильного FPS. До скорых встреч!

Список всех консольных команд в расте

В данной статье мы постарались собрать все актуальные консольные команды из игры раст. Некоторые из них помогут вам упростить и настроить некоторые элементы игры, что даст вам небольшое преимущество в виде прироста FPS или автоматизации рутинных действий. Другие же помогут вам настроить интерфейс игры, управлять сервером или заниматься разработкой.

Для того чтобы использовать какую либо команду, нужно открыть консоль. Сделать это можно нажав кнопку F1, после чего появиться окно со строкой ввода, куда необходимо ввести нужную вам команду.


Практически все консольные команды требуют для исполнения передать какое либо значение:

Управление погодой

Команды для настройки погодных условий на сервере.

КомандаЗначение по умолчаниюОписание
water.quality1Регулирует качество погодных явлений.
weather.clouds1Команда регулирует степень облачности. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает облака.
weather.fog1Команда регулирует степень тумана. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает туман.
weather.rain1Команда регулирует степень дождя. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает дождь.
weather.wind1Команда регулирует степень ветра. Доступные значения от 0 до 9. Чем выше значение, тем сильнее погодное явление. Значение 0 отключает ветер.
world.monumentsTRUEВключает монументы на карте.

Команды администратора

Команды, используемые администраторами , для управления сервером.Дают возможность банить игроков,выдавать предметы, отключать чат и использовать другие функции необходимые для контроля над игрой на сервере.

Читайте также: