Как прыгать в bloodborne

Обновлено: 05.07.2024


Так как новостей по поводу игры пока не густо,решил написать общую информацию по игре.Возможно будет дополняться.

Ром, Праздный Паук

Ром

Монстр, странная помесь паука и личинки, созданный Мастером Виллемомдля охраны секрета, который Мастер "доверил озеру".

  • Призывает себе на помощь довольно медлительных пауков, но способных прыгать на игрока.

Когда остается 50-60% здоровья, переходит на 2-ю стадию

Добавляются новые атаки:

  1. Встаёт на задние лапы, призывает 6-8 ледяных глыб падающих на игрока с неба.
  2. Если игрок приблизился слижком близко переворачивается на спину и призывает ледяные глыбы, которые вылетают из земли в небольшом радиусе вокруг босса.
  3. Кастует взрыв вокруг себя, если игрок подошёл вплотную. Обычно выполняет его, если пауки ещё живы.

Когда остается 30-40% здоровья, переходит на 3-ю стадию

Добавляется новая атака:

  • Если игрок приблизился слижком близко , Босс начинает извиваться тем самым нанося урон.

Во всех стадиях тактика боя почти одинаковая:

  • Сперва нужно убить пауков, которых призвал Ром. Вначале Ром нападать не будет и всё что нам остаётся - это бить его пауков. Лучше бить их со спины, в уязвимое брюшко. Пауки тоже ведут себя пассивно, но если подбежать к Рому, то они начнут прыгать на персонажа. Так что сначала убиваем пауков, а затем бьём Рома, пока он не исчезнет.
  • При следующем его появлении, Ром вновь призывает орду пауков, а сам начинает бомбардировать нас глыбами. Лучше всего уклоняться от глыб с наводкой на пауков или Рома. Тогда персонаж вместо перекатов будет выполнять скользящие движения в стороны и шанс попасть под глыбу намного меньше. (На самом деле, гораздо проще просто бежать в сторону, относительно рома, без таргет лока. Не идти, а именно бежать, зажав "О"). Снова пауки, а затем Ром. Лучше всего постараться убить его именно сейчас.

Для уверенных в себе есть простая тактика- игнорить мелких пауков и бить все время по морде Босса,он не сможет телепортироваться и вы его быстро убьете. Так же можно использовать огнемет - так же бейте без остановки его по морде.

  • Латинское слово "Vacuous" имеет множество значений (вакуум одна из производных), например, пустой, праздный, бездеятельный, но и вырожденный.
  • Перед тем, как прыгать в озеро можно убить старика в коляске и получить руну.

За победу над боссов вы получите трофей(достижение): Ром, Праздный Паук

Bloodborne гид: боевые основы и продвинутые трюки

bloodborne_guide_walkthrough_7

Кровеносный гид: боевые основы и продвинутые трюки

Bloodborne предлагает довольно простые элементы управления, но борьба может быть очень сложной. Враги сильно ударились, и вы очень хладнокровны.

Общие боевые и секретные действия

Основные элементы управления атакой:

bloodborne_guide_walkthrough_controls

Если вы нанесли урон, попробуйте ударить врага; Возвратить систему позволит восстановить часть потерянного здоровья , если вы достаточно мстительны. Однако имейте в виду, что вы можете оставить себя открытым, чтобы нанести больше урона.

Важно отметить, что нажатие L1 будет переключаться между двумя формами вашего основного оружия ближнего боя, что изменит ваши тайм-ауты атаки R1 и R2 и урон. Это преобразование само по себе является атакой и должно быть прикованным к комбо в любой точке.

Backstabbing немного сложнее, чем в играх Souls. Чтобы выполнить удар , вам нужно ударить противника сзади с помощью заряженной атаки(удерживайте клавишу R2). Когда они рухнут, снова наносите R1 с очень высокой силой Висцеральной Атаки сзади, которая наносит критический урон.

Огнестрельное оружие активируется с помощью L2. Если у вас закончились боеприпасы, вы можете нажать на D-pad, чтобы пожертвовать здоровьем, чтобы получить немного. Это может привести к тому, что ваш показатель превысит 20.

Огнестрельное оружие мощное, но они не являются дилерами повреждений; используйте их, чтобы пошатнуть своих врагов. Если вы стреляете по врагу, когда он наматывается на атаку, он будет ошеломлен, и вы можете использовать R1, чтобы ввести атаку Висцерального фронта. Этот метод называется Counter Shot и использует меньше выносливости, чем уклонение и удар.

Во-вторых, уклонение и уклонение считаются частью комбо, поэтому вы можете связать их вместе. Попробуйте прокатиться к врагу и нажав R1 или L1; вы сделаете уникальную атаку. В зависимости от оружия, которое вы используете, это может предоставить некоторые интересные варианты, например, нырять под качелями, чтобы атаковать противника низко. Вы также можете сделать это с помощью backrolls и sidesteps.

Есть несколько способов уклониться. Только касание круга приведет к тому, что вы вернетесь назад. Нажатие круга при нажатии левой аналоговой ручки приведет вас в этом направлении.

Если вы заблокированы противником, и одновременно нажмите «Круг» и аналоговую джойстику влево или вправо, вы будете выполнять бодряще быстрое обходное заклинание, а не рулон. Сроки немного сложны, поэтому практикуйте некоторых врагов низкого уровня, чтобы прибить их. В зависимости от того, с чем вы сталкиваетесь, это может защитить вас гораздо эффективнее, чем рулон, и снова возвращает вас в действие для контратаки.

Еще одна пара непредвиденных ходов, связанных с рельефом и падениями:

  • На лестницах, если вы нажмете R1, вы будете пробивать, и если вы нажмете R2, вы ударите его. Гуманоидные враги будут иногда следовать за вами вверх и вниз по лестницам, так что имейте это в виду.
  • Если вы попадете на врага, вы можете нажать R2, чтобы совершить мощную атаку. Падение на врагов вообще повредит их.

Тактика для толпы и жестких противников

Вы можете одновременно носить оружие с двумя оружиями и два огнестрельного оружия; переключайтесь между ними с помощью D-pad влево и вправо. Это зависит от вас, как вы хотите объединить их в любой момент времени.

Каждое оружие и каждая его форма имеют разные комбинации; попробуйте их, чтобы вы знали, для чего вам нужны. Нет смысла размахивать горизонтально над головами маленьких врагов, не так ли?

Стелс действительно может помочь вам. У многих врагов, особенно больших групп хенчменов, есть очень ограниченный ареал. Враги будут атаковать вас в большем диапазоне, если вы запустите или сверните; ходьба может приблизить вас.

Когда группа врагов уходит от вас, бегите, пока один или два не повернутся и не бегут на вас, а затем назад, чтобы другие не велись. Промыть и повторить. Вы также можете использовать гальку для аггро определенного врага или на большом расстоянии дальнего огнестрельного оружия, такого как пистолет-охотник. Правильно нацеленные и исполняемые, оба заставят одного врага отойти от пачки к вам, даже если все они повернутся к шуму.

Говоря о Регейне, он продолжается на несколько мгновений после того, как враг умрет; в то время как анимация продолжается (т. е. до их ragdoll), вы можете продолжать рубить, чтобы получить больше здоровья.

Вы можете использовать предметы в середине боя, но опасайтесь длины анимации; вы будете вкратце уязвимы. Тем не менее, вы ожидаете исцелить на регулярной, в том числе в бою. если вы сталкиваетесь с врагом, который может излечить (Охотники, вторжения PvP), попробуйте стрелять в них, когда они начинают анимацию.

Теперь два связанных совета: если вас схватил враг, вы можете поочередно нажимать L1 и R1 в быстрой последовательности, чтобы быстро встряхнуть. Если вы сбиты с ног (где вы можете получить урон, вы можете катиться, чтобы восстанавливаться намного быстрее, чем постоянная анимация.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Bloodborne guide: как работает многопользовательский режим

Bloodborne использует традиции Духов Демона и Темных Душей, чтобы предложить некоторые нетрадиционные многопользовательские варианты.

bloodborne_multiplayer_pvp_co-op_network_features_6

Bloodborne guide: как работает многопользовательский режим

Bloodborne будет предлагать конкурентные (PvP) и кооперативные (кооперативные) многопользовательские, а также асинхронные сетевые функции.

Для новичков в сериале это может быть немного сложнее, и для ветеранов есть некоторые тонкие отличия от того, как работают игры Демона и Игры Темных Душей. Так что давайте вытащить его.

Что мне нужно, чтобы использовать многопользовательские функции Bloodborne?

Вам нужно будет выбрать «играть в онлайн», чтобы использовать любые многопользовательские функции.

bloodborne_multiplayer_pvp_co-op_network_features_3

Совместная игра

Цель кооператива состоит в том, чтобы победить начальника уровня. Один игрок, хозяин, может пригласить двух гостей, чтобы помочь им преодолеть босса и множество проблем между боссом и ближайшим контрольно-пропускным пунктом.

Вы не можете вызвать кооператива в той области, где вы уже победили босса.

Гости могут добровольно сотрудничать с Мелким Резонансным Белл . Этот предмет можно приобрести за одну точку Insight из магазина Insight в Dream Hunter; это баня для птиц на верхнем уровне, отличная от магазина Bath Messenger ниже. Для использования этого магазина необходимо иметь не менее десяти точек Insight.

Если у вас возникли проблемы с получением совместного сеанса работы с определенным другом, даже с паролем, попробуйте следующее:

  • Оба игрока выходят из игры и перезапускают свой PS4, обеспечивая подключение PSN до загрузки приложения Bloodborne
  • Задавайте пароль на обоих концах перед началом игры
  • Оба игрока идут в одно и то же место в игре
  • Игрок гостя звонит Малый Резонантный Белл
  • Хозяин игрока звонит Beckoning bell second

На Matchmaking также влияет Фракция, и она ограничена уровнем. Вы можете сотрудничать с игроками в пределах десяти уровней и 10% от своего уровня, округленные до ближайшего целого числа. Вот формула:

Например, на уровне 30 вы можете играть только с другими, уровень которых варьируется от 17 до 43. На уровне 37 вы можете играть только с другими, уровень которых варьируется от 23 до 51.

Следствием этого является то, что если вы значительно превысите уровень , у вас меньше шансов найти подходящих партнеров по кооперации , так как персонажи более высокого уровня, как правило, собираются на более высоких уровнях.

Если босс побежден, гости возвращаются в свой мир и вознаграждаются за свои усилия одним очком Insight.

Гости могут уйти в любое время, используя элемент Silencing Blank. Они также вернутся в свою игру, если они или хозяин будут убиты. В любом из этих случаев вознаграждение не будет предоставлено.

В некоторых областях вы не можете вызывать или добровольно сотрудничать, пока не выполните определенные задания. Кроме того, в некоторых местах вы можете вызвать NPC вместо человеческих кооперативов; ищите Посланника, намекая, что это возможно, затем встаньте в Послание, чтобы вызвать NPC.

Использование Beckoning Bell оставляет вас уязвимым для появления Зловещей женщины-звонка. Она открывает ваш регион для вторжения других игроков. Подробнее см. Ниже.

bloodborne_multiplayer_pvp_co-op_network_features_4

Конкурентная игра против игры

PvP инициируется гостем, а не хозяином, в акте, известном как вторжение. В некоторых областях игры возможно, что хозяева могут быть захвачены двумя гостями одновременно.

Инвазы могут возникать только в областях, где появляется женщина-звонница, которая происходит, когда потенциальные игроки PvP используют Sinister Resonant Bell, хост пытается инициировать совместное сеанс или иногда в результате событий в игровом мире.

Гости используют объект Sinister Resonant Bell для вторжения. Требуется уровень Insight 30. Если гость побеждает хозяина, он возвращается в свою игру с вознаграждением.

Если гость побежден или использует элемент Silencing Blank, или хозяину удается избежать захватчика и победить босса, гость возвращается в свой мир без вознаграждения.

Вы не можете блокировать блокировку PvP-сессий. На Matchmaking влияет фракция.

Захватчики не появятся в местах, где босс потерпел поражение.

Заветы

Имейте в виду, что присоединение к завету может влиять на многопользовательскую игру интересными способами. В частности, у Cainhurst Vilebloods и Executioners есть состязательные отношения, и если они подключены как партнеры по кооперации, они могут убивать друг друга. Хозяин может не знать, что их посетитель является захватчиком, а не кооперативным вызовом, поскольку он намеренно не помечен.

bloodborne_multiplayer_pvp_co-op_network_features_1

Асинхронные сетевые функции

Призрак: Когда игрок умирает, они оставляют за собой надгробный камень, который, подобно Нотам, появляется в мире других игроков. Взаимодействие с надгробным камнем покажет вам данные о привидениях о том, как умер этот игрок.

Призраки игрока. Иногда вы будете видеть данные о призрак, которые будут решать уровень вокруг вас, независимо от надгробий. Это показывает вам близкие данные других игроков в той же области, что и вы, и вы можете часто чему-то научиться наблюдать за ними.

Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение

Управление,и все связанное с боевой системой.

Для начала касательно управления:

Оно не сильно изменилось,за исключением нескольких деталей,и то возможно это поменяется к релизу или можно будет переставить

кнопки,но пока что оно такого:

L1 - изменение вида оружия в левой руке(что забавно,если изменить его во время удара то может получиться новый комбо удар,яркий пример:При использовании оружия меч+молот(kirkhammer),вы сначало бьете молотом,после чего переключаете на меч и персонаж уже бьет рукояткой молота,держа в другой руке его ручку(меч) и после снова вставляет ее в молот и делает особо сильный удар.Этот пример можно увидеть в TGS трейлере игры.

L2 - Выстрел из оружия в левой руке,действует как парирование(в момент,когда противник замахивается нужно выстрелить,действует как на обычных мобов,так и на боссов.)

R1 - Обычный удар оружием в правой руке

R2 - Усиленный удар оружием в правой руке.Если зажать R2 и L2 то получиться еще более сильный удар и на этом я хочу остановиться поподробнее.Как многие знают,в bloodborne убрали возможность делать бэкстеб(усиленный удар)просто подойдя к противнику сзади и нажав на R1,однако бэкстеб не убрали,а просто изменили:Чтобы проделать бэк вам нужно для начала подойти в противни сзади и нанести сверх-усиленный удар(зажать L2 и R2) и тогда противник упадет на колени,и вы сможете проделать особо сильную атаку.

Нажав "вперед" и R2,вы выполните атаку в прыжке.

Хочу сказать несколько слов по поводу пинка.Я не смог его сделать,но в оффициальном геймплейном ролике видел,как игрок это сделал,пробив тем самым щит врагу.

Удары вниз,вверх во время подьема по лестницам остались,только если вы потратите всю стамину,вы упадёте.

На крестовину как обычно переключение между предметами,оружием в правой,левой руке и тд.

Треугольник больше не отвечает за то,что вы берете оружие в две руки,теперь он отвечает за одну единственную функцию:

-Использование blood vial-это предмет,которым игрок восстанавливает своё здоровье,на удивление очень быстро используется.

Его нельзя будет восстановить,только добыть с противников или просто с дропа.Вообщем аналог травы из Demon's souls.

Квадрат отвечает за использование предметов.

Кружок за перекаты,ускоренный бег,спуск,поднятие по лестницам и прыжок(нужно зажать кружок после чего отпустить и нажать еще раз).Перекаты недоступны,если вы залочили прицел на противнике,вместо них будут уклонения(отскоки).

Крестик все так же отвечает за взаимодействие с окружением(открыть дверь,дернуть рычаг,подобрать вещь).

Правая сторона тачпада отвечает за две функции:Когда вы нажимаете на левую его сторону,открывается меню жестов(5 штук).

1-Указать вперед,2-Охотничий поклон,3-Персонаж показывает что-то левой рукой,4-Радость,5-Слишком пафосная,чтобы что-то писать,это нужно видеть.Видео по жестам вы можете найти в видеозаписях bloodborne от автора daratarkor.

Противники

Основная их масса представленна в альфе как зараженные жители города Ярнам,которые судя по их диалогам:

Cursed beasts!,Away away!,its all your fault! не понимают,что они сами превращаются в зверей и видят этих самых зверей в каждом,а так же охотниках.

Яркий пример:если присмотреться к руке одного из жителей,то можно заметить что она достаёт практически до земли,перемотанна бинтами и покрыта шерстью,выглядит отвратительно.

Так же хочу заметить,что внимание к деталям увеличилось.Теперь,когда враг падает,например тот огромный палач с топором,грохочит не только его тушка об землю,но и топор.

Читайте также: