Как прожить 100 дней в 60 секунд

Обновлено: 05.07.2024

Разработчики 60 Seconds предусмотрели систему исследования самого города. Если вы нашли карту - она будет висеть на стене. В случае нажатия на нее появится крестик. Туда ночью и отправится выбранный член семьи на вылазку. Насколько помню в одно и тоже место можно отправлять людей несколько раз, но никакой особой пользы это не принесет так как они соберут все допустимые ресурсы. По личному опыту игры могу сказать, что места появления каких-либо ценностей однотипны, поэтому при повторном прохождении можно смело отправлять членов семьи туда.

Кошачья концовка(Кошатница) [ ]


Финальный экран "Кошатницы"

Инквизиция [ ]

Эта концовка из новой версии игры, она представляет из себя смерть без шанса выжить, она приходит сама по себе или при сохранении 1 взрослого и 1 ребенка. Чтобы её получить, надо послать 1 ребенка в пустоши. В вашей записной книжке будет написано, что бандиты пришли и выбрали этот бункер для камеры пыток. У вас нет шанса защититься от них.

Безопасность сейчас [ ]

Эту концовку можно получить только играя в режиме Сбор. Вам всего лишь нужно успеть собрать вещи и запрыгнуть в бункер.

Стратегии выживания

Кормим и поим персонажей только если они вот-вот умрут от голода или жажды. Стратегия наиболее часто выбираемая новыми игроками. Плюс данной стратегии очевиден. Минус заключается в том, что персонажи страдающие от жажды, начнут сходить с ума, а голодающие — болеть. Это может создать множество дополнительных проблем, которые в итоге приведут к поражению.

Волк одиночка [ ]

Берем в бункер только одного или двух персонажей, но больше ресурсов. Стратегия спорная, поскольку стратегия "Голодные рты долой" позволяет добиться почти того же результата, но получить больше ресурсов на старте.

Бьем в одну точку [ ]

Стратегия для опытных игроков. В игре есть несколько концовок. Каждая из которых требует выполнения определенной цепочки квестов. Если вы знаете какие именно события к каким концовкам ведут, то можете расходовать предметы только на них, игнорируя события относящиеся к другим цепочкам. Таким образом вы сэкономите значительное количество ресурсов, которые помогут вам выжить.

Шпионская концовка [ ]

Одна из успешных концовок. Для того, чтобы придти к ней, нужно завести в бункере кота. Его понадобится отнести по адресу написанному на его ошейнике. При этом кота похитят, но вскоре он вернется. Рано или поздно он начнет играть с электрическими проводами. Это запустит цепочку квестов в которой вы познакомитесь с тайными агентами. На первый взгляд будет казаться, что они либо сумасшедшие, либо мошенники. Но если вы будете выполнять все их просьбы, то рано или поздно они заберут вас в элитное убежище. Данную концовку получить немного сложнее, потому что квесты будут сложнее. А в самом конце вам придется расстаться с четырьмя банками супа или бутылками воды. Не стоит забывать о том, что после этого вас спасут не сразу, вам еще и самим придется как-то не умереть с голоду до их прихода.

Концовки

В игре 60 Seconds есть множество разных концовок, здесь вы сможете узнать о них.

В данный момент их девять.

Вы были изгнаны [ ]

Такую концовку можно получить если последний человек уйдёт в экспедицию, либо в убежище останутся только дети и на него нападут. После возвращения убежище будет принадлежать военным, бандитам или другим выжившим. Также эту концовку если ваш бункер начнут захватывать коты, и вам не хватит супа(Кошачья империя).

Вы погибли [ ]

Негативная концовка. Ее можно получить если все персонажи в убежище умрут. Либо если умрут оба взрослых, и в бункере останутся только дети. Также её можно получить, если ваш бункер захватят рейдеры.

Содержание

Кошачья концовка(Кошачья империя) [ ]

Если вам всё же не хватит супа(Менее 10 банок), то коты вас выгонят. В этом случае вы погибните в изгнании.


Финальный экран "Кошачьей империи"

Разумная экономия [ ]

Поим персонажей каждый раз как у них появляется жажда, не дожидаясь пока она перейдет в обезвоживание. Кормим персонажей каждые 4-5 дней, не позволяя появляться состоянию голода. После возвращения из экспедиций несколько дней выдаем дополнительную пищу. Таким образом расход ресурсов немного увеличится, но персонажи будут не так часто болеть. Если все же кто-то заболел или сошел с ума, то исходя из текущих запасов решаем вопрос о том, стоит ли его "списать". Мы можем поить персонажа лишь на 5-ый день после утоления жажды, если у нас достаточно предметов, которые не дают сходить с ума, либо если у нас в бункере есть питомец.

Голодные рты долой [ ]

В самом начале игры. Выбираем одного или двух персонажей, которыми мы готовы пожертвовать. Заботимся о них ровно настолько, чтобы не умерли сразу. В первую же неделю отправляем их в экспедицию одного за другим. Затем пускаем их "в расход". Оставшимися персонажами выживаем.

Плюс данной стратегии очевиден — значительно снижается потребление пищи и воды. Минус в том, что у нас остается меньше "жизней". Если с оставшимися персонажами что-то случится, мы рискуем проиграть.

Как прожить 100 дней в 60 Seconds?

Разработчики 60 Seconds никак не ограничили количество дней, которые можно прожить в игре, поэтому сделать это будет достаточно легко. Если вы играете в режиме выживания, а не на бесконечном, то достаточно просто не делать задания военных или не открывать им дверь, в этом случае шансы прожить дольше увеличатся, ибо дверь, насколько помню, они выламывать не будут. В бесконечном режиме это сделать гораздо легче. Дам несколько советов по достижению цели. Первый: стоит дать паукам укусить дочь, тогда она мутирует и будет имбовым (практически бессмертным) персонажем.

Концовка близнецов [ ]

В пустоши, есть двое близнецов — брат и сестра. Они являются детьми лидера одной из бандитских группировок. Однако решили не идти по стопам отца. Близнецы пытаются построить лагерь для выживших и спасти всех кого смогут. Ваша задача — помочь им.

Цепочка квестов может оказаться нелегкой, потому что по началу положение у близнецов будет достаточно бедственное, и от вас потребуется проявить немалое самопожертвование. Им понадобятся различные предметы (книга бойскаута, топор, шашки, карты, дихлофос, ружье, аптечка), вода, еда и ваша помощь в боевых действиях. Если вы плечом к плечу выдержите с ними все испытания, то в конце концов они таки построят лагерь-крепость для всех "честных" выживших и позовут вас туда, как своих верных соратников. На этом игра закончится.

Космическая концовка [ ]

Эта концовка является нейтральной. Поскольку дальнейшая судьба персонажей будет до конца не ясна.

Для того, чтобы придти к ней, нужно так же завести в бункере кота. Но не стоит мешать ему играть с проводами. Либо не водите его по адресу на ошейнике. Однако когда кот начнет уходить куда-то по ночам, — проследите за его прогулками. Окажется что он ходит на свалку, на которой обосновался какой-то свихнувшийся старик, считающий кота своим "лаборантом". Позвольте ему продолжить и дальше общаться с котом. Ученый будет приходить к вам и просить помощи в разных затеях. В одном из заданий он попросит у вас 4 банки супа или бутылки воды. Если вы будете помогать ему, то в конце концов он построит ракету, на которой вы и ваша семья сможете улететь в космос.

Однако затем ракета потерпит крушение. Смогли вы при этом выжить или нет — останется тайной.

Поездка на танке [ ]

Эта концовка из новой версии игры представляет из себя сбор танка и уезд на нем. Вам понадобятся 5 банок супа (в качестве топлива), руководство бойскаута (чтобы найти гусеницы), карта (чтобы найти необходимые детали). Когда вы выделите 5 банок супа для топлива, то игра завершится. В вашей записной книжке будет написано, что герои "не будут скучать по бункеру". В концовке будет изображено ваше транспортное средство, уезжающее вдаль и будет написано "Вы выжили"

Военная концовка [ ]

Если вы будете в точности выполнять все указания военных, то рано или поздно они начнут колошматить в дверь вашего бункера как ненормальные, не отвечая на вопросы. Тем не менее стоит открыть им дверь. Это первая и наиболее легко достижимая из концовок игры. Для того, чтобы выиграть таким способом вам в обязательном порядке понадобится радио, иначе вы


Финальный экран "Военной концовки".

Читайте также: